• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Vi[RUS]]

Результаты поиска
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №91 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 17 декабря 2011, 11:07



275
A как писать анг.символами в консоле?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №92 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 17 декабря 2011, 11:41



275
Какая изначальная скорость времени у игры?

Пришлось читернуть (set timescale to 0.1) т.к опаздывал на свадьбу :D

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №93 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 декабря 2011, 12:12



275
Вот такая проблема: создал радиостанцию, к ее квесту прикрепил скрипт:


В пип-бое все треки играют без проблем, но в приемниках все тихо.

Что делать?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №94 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 декабря 2011, 21:23



275
ITU,
Не помогает :(

Добавлено (23.12.2011, 01:23)
---------------------------------------------
Как в скрипте сделать проверку инвентаря на наличие определенного предмета?


Vi[RUS]  Offline  Сообщение №95 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 декабря 2011, 18:56



275
Вот такой вопрос: как сделать так, чтобы текстура облаков размещалась только на одной части горизонта, а не по нему всему?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №96 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 декабря 2011, 12:44



275
Как сделать ИИ пакет "Патруль"?
Ничего там понять не могу :D

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №97 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 января 2012, 20:24



275
P90,
Нужно дать этой ячейке (интерьеру) имя.
В окне Cell View > ПКМ > Edit > ID твоего дома > Interior Data > в поле Name вписывай название своего дома.

Добавлено (03.01.2012, 00:24)
---------------------------------------------
HiJacker,
Во параметрах оружия, во вкладке Art and Sound убрать галочку с Has Scope

Если я правильно понял твой вопрос :D


Vi[RUS]  Offline  Сообщение №98 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 января 2012, 16:47



275
Не могу сгенерировать LOD объектов.
Пишет: Missing DDS textures for object GS_Poseidon_Sign:0
check editorwarnings.txt for texture name,

Что делать? unsure

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №99 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 января 2012, 20:13



275
KAIN48,
Я делаю LOD к дефолтной модели.
LOD модель помещал в ту же папку где и обычная, но с окончанием _lod
В нифскопе у LOD'a в блоке NiTriStrips > BSShaderPPlIghthingProperty > BSShaderTextureSet прописал пути к текстурам *_lod.dds и *_lod_n.dds (они находятся в той же папке где и обычные)

Могу скинуть архив с моделью и текстурами.

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №100 | Тема: Взвод Modgames в Battlefield 3 написано: 15 января 2012, 15:17



275
MG > Vi[RUS]
BF > Virus2396

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №101 | Тема: Battlefield 3 написано: 15 января 2012, 15:41



275
Не могу никуда присоединиться, пишет "Игра отключена: невозможно присоединиться к серверу".

Кто-нибудь знает в чем проблема? unsure

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №102 | Тема: Battlefield 3 написано: 15 января 2012, 20:12



275
GSG9,
Да все, уже норм :)

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №103 | Тема: Скрипты написано: 16 января 2012, 12:20



275
Помогите, cоздал скрипт, чтобы при входе игрока в триггер изменялась погода, триггер поставил, скрипт к нему привязал, но погода не меняется unsure

Скрипт:

Code
Scn CaveWeatherScript

Begin OnTriggerEnter Player

SetWeather CaveWeather

End

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №104 | Тема: Скрипты написано: 16 января 2012, 13:12



275
Graf,
В Разломе, в пещере посмотрел :D , там триггер с таким же скриптом на изменение погоды.

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №105 | Тема: Скрипты написано: 16 января 2012, 15:30



275
Тоже все заработало.
А можно ли как-нибудь этот переход из одной погоды в другую?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №106 | Тема: Скрипты написано: 16 января 2012, 21:54



275
Graf,
Нет, мне надо чтобы одна погода быстрее сменялась на другую.

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №107 | Тема: Скрипты написано: 17 января 2012, 11:25



275
Graf,
Спасибо! good

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №108 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 23 января 2012, 14:39



275
Serious_JoKeR,
Ставь Глюкоисправитель

Добавлено (23.01.2012, 18:39)
---------------------------------------------
Создал триггер и скрипт к нему, чтобы погода изменялась когда игрок в него попадает.
Погода меняется, но переход из одной погоды в другую осуществляется слишком долго (примерно 1мин :D )

Можно ли это как-нибудь ускорить?


Vi[RUS]  Offline  Сообщение №109 | Тема: Скрипты написано: 26 января 2012, 13:53



275
Помогите создать скрипт. Хочу сделать гаубицу и чтобы при ее активации происходил выстрел. Пробовал основываться на скрипте
NellisArtilleryScript, но ничего в нем не понял :(

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №110 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 26 января 2012, 16:46



275
Возникла такая проблема.
Если к объекту (Furnirute) назначить собственную текстуру, то в GECK при загрузке ячейки на которой он находится происходит вылет (в игре так же)

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №111 | Тема: Скрипты написано: 26 января 2012, 20:23



275
KAIN48,
Работает. Спасибо. ok
А можно ли сделать так чтобы гаубицу нельзя было активировать секунды 3 после выстрела, а то если быстро нажимать на клавишу действия получается ад :D

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №112 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 января 2012, 12:49



275
Привязал к взрыву новый звук, но когда этот взрыв происходит в игре, его звук не воспроизводится. Что делать? unsure

WAV
48000Hz ; 16 Bit ; Mono

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №113 | Тема: Скрипты написано: 27 января 2012, 17:40 | Отредактировано: Vi[RUS] - 27 января 2012, 17:41



275
Все задержку сделал.
:D я понимаю что уже всех достал со своей гаубицей, но как сделать ей анимацию (анимация к ней уже есть, нужно только в скрипт нужную команду вписать) ?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №114 | Тема: Скрипты написано: 30 января 2012, 22:03



275
Как сделать так, чтобы NPC первым завел диалог с игроком, если он(игрок) попадает в определенный триггер?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №115 | Тема: Скрипты написано: 31 января 2012, 16:15



275
Graf, Spalny_Vagon, Спасибо! good

Добавлено (31.01.2012, 20:15)
---------------------------------------------
А как сделать так, чтобы непись убегал (пакет Travel) после определенного варианта диалога?


Vi[RUS]  Offline  Сообщение №116 | Тема: Скрипты написано: 1 февраля 2012, 19:24



275
Graf,
Скрипт вставил. НПЦ выбегает из интерьера в котором он находился, но если вслед за ним из интерьера выйду и я, то он снова вернется обратно в интерьер, побродит там пару сек, снова выйдет и обратно вернется, и так далее. unsure

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №117 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 февраля 2012, 11:36



275
Как сделать так, чтобы после убийства определенного НПЦ изменялась стадия квеста?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №118 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 февраля 2012, 12:24



275
Flakun,
Он у всех во время загрузки зависает, надо просто подождать.

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №119 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 февраля 2012, 20:16



275
У меня в игре не проигрываются собственные звуки, какую бы частоту я им не назначил.

Что делать? unsure

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №120 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 февраля 2012, 15:16



275
Как сделать так, чтобы игрок попадая в триггер начинал гореть и терять ОЗ, и длилось это 5 сек?

Форум » Записи участника [Vi[RUS]]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб