Добавлено (23.12.2011, 01:23) --------------------------------------------- Как в скрипте сделать проверку инвентаря на наличие определенного предмета?
P90, Нужно дать этой ячейке (интерьеру) имя. В окне Cell View > ПКМ > Edit > ID твоего дома > Interior Data > в поле Name вписывай название своего дома.
Добавлено (03.01.2012, 00:24) --------------------------------------------- HiJacker, Во параметрах оружия, во вкладке Art and Sound убрать галочку с Has Scope
KAIN48, Я делаю LOD к дефолтной модели. LOD модель помещал в ту же папку где и обычная, но с окончанием _lod В нифскопе у LOD'a в блоке NiTriStrips > BSShaderPPlIghthingProperty > BSShaderTextureSet прописал пути к текстурам *_lod.dds и *_lod_n.dds (они находятся в той же папке где и обычные)
Добавлено (23.01.2012, 18:39) --------------------------------------------- Создал триггер и скрипт к нему, чтобы погода изменялась когда игрок в него попадает. Погода меняется, но переход из одной погоды в другую осуществляется слишком долго (примерно 1мин )
Можно ли это как-нибудь ускорить?
Изменение репутации для пользователя Vi[RUS]
Vi[RUS]Offline
Сообщение №109
| Тема: Скрипты
написано: 26 января 2012, 13:53
Помогите создать скрипт. Хочу сделать гаубицу и чтобы при ее активации происходил выстрел. Пробовал основываться на скрипте NellisArtilleryScript, но ничего в нем не понял
Возникла такая проблема. Если к объекту (Furnirute) назначить собственную текстуру, то в GECK при загрузке ячейки на которой он находится происходит вылет (в игре так же)
Изменение репутации для пользователя Vi[RUS]
Vi[RUS]Offline
Сообщение №111
| Тема: Скрипты
написано: 26 января 2012, 20:23
KAIN48, Работает. Спасибо. А можно ли сделать так чтобы гаубицу нельзя было активировать секунды 3 после выстрела, а то если быстро нажимать на клавишу действия получается ад
Все задержку сделал. я понимаю что уже всех достал со своей гаубицей, но как сделать ей анимацию (анимация к ней уже есть, нужно только в скрипт нужную команду вписать) ?
Изменение репутации для пользователя Vi[RUS]
Vi[RUS]Offline
Сообщение №114
| Тема: Скрипты
написано: 30 января 2012, 22:03
Добавлено (31.01.2012, 20:15) --------------------------------------------- А как сделать так, чтобы непись убегал (пакет Travel) после определенного варианта диалога?
Изменение репутации для пользователя Vi[RUS]
Vi[RUS]Offline
Сообщение №116
| Тема: Скрипты
написано: 1 февраля 2012, 19:24
Graf, Скрипт вставил. НПЦ выбегает из интерьера в котором он находился, но если вслед за ним из интерьера выйду и я, то он снова вернется обратно в интерьер, побродит там пару сек, снова выйдет и обратно вернется, и так далее.