Хочу чтобы Братство Стали и НКР заключили союз. Прошел квест "В неведении" но старейшина не хочет говорит, говорит "У меня из-за выхода из изоляции много дел и это надолго"
Помогите, стоит седьмой апдейт и последний NVSE, прошел игру, но после титров ничего не происходит, хотя должно предложить загрузить какое то ранее сохранение. Начинать заново игру (чтобы пройти DLC) не хочется.
У меня странный баг- в помещениях ГГ бегает нормально, но на открытом пространстве скорость падает в разы. Особых тормозов нет. Может, отредактировать файл fallout.default.ini ?
Это не баг, это видеокарта слабая (хотя причин может быть много). Попробуй выключи сглаживание.
Сделал скрипт к активатору, чтобы активируя его включалось нужное освещение.
Code
scn LightTestScript
Short DoOnce
Begin OnActivate If GetIsReference LightTestREF == 1 If DoOnce == 0 Playsound QSTSecuritronUpgrade Activate Set DoOnce to 1 Set LightTestPowerOnline to 1 TestPowerOnREF.Enable Endif Endif End
А как сделать так, чтобы при повторном использовании активатора это освещение выключалось?
Добавлено (12.09.2011, 20:35) --------------------------------------------- И еще такой вопрос? Как сделать, чтобы при использовании активатора исчезали одни объекты (Static) и на их месте появлялись другие?
Изменение репутации для пользователя Vi[RUS]
Vi[RUS]Offline
Сообщение №42
| Тема: Скрипты
написано: 12 сентября 2011, 16:47
Graf, Нашел скрипт. не знаю этот ли отвечает за езду
Code
scn DLC03PresMetroRide01AnimSCRIPT
short doOnce short handleFollowers short charonIsFollower short butchIsFollower short cloverIsFollower short dogmeatIsFollower short jerichoIsFollower short fawkesIsFollower short rl3IsFollower short crossIsFollower short autosaveReady
if (doOnce == 1) if (timer <= 0) DLC03PresMetro02TrainPopREF.enable DLC03PresMetro02ElectricLight01REF.enable 0 DLC03PresMetro02Rumble01REF.placeatme DLC03VertibirdRumble 1 playsound OBJMetroRide2D set doOnce to 2 else set timer to (timer - GetSecondsPasseD) endif
elseif (doOnce == 2) ;disablePlayerControls 1 1 1 1 1 1 1 imod DLC03MetroFadeInFromWhiteISFX02 set handleFollowers to 1 set timer to 1 set doOnce to 3
elseif (doOnce == 3) if (timer <= 0) player.moveto DLC03PresMetroRideStart01REF player.additem DLC03MetroCarArmor 1 1 player.equipitem DLC03MetroCarArmor 1 1 DLC03PresMetroRideCab01REF.disable DLC03PresMetro02Console01REF.disable player.dispel stealthboy set timer to .5 set doOnce to 4 else set timer to (timer - GetSecondsPassed) endif
elseif (doOnce == 4) if (timer <= 0) player.addscriptpackage DLC03MetroCameraPackage set timer to 18 set doOnce to 5 else set timer to (timer - GetSecondsPassed) endif
elseif (doOnce == 5) if (timer <= 0) imod DLC03FadeToBlackISFX set timer to 3 set doOnce to 6 else set timer to (timer - GetSecondsPassed) endif
elseif (doOnce == 6) if (timer <= 0) player.removeitem DLC03MetroCarArmor 1 1 player.removescriptpackage DLC03MetroCameraPackage set timer to 1 set doOnce to 7 else set timer to (timer - GetSecondsPassed) endif
elseif (doOnce == 7) if (timer <= 0) set doOnce to 0 set handleFollowers to 0
set charonIsFollower to 0 set butchIsFollower to 0 set cloverIsFollower to 0 set dogmeatIsFollower to 0 set jerichoIsFollower to 0 set fawkesIsFollower to 0 set rl3IsFollower to 0 set crossIsFollower to 0
set DLC03MetroSwitch02REF.autosaveReady to 1 DLC03PresMetroRideCab01REF.enable DLC03PresMetro02Console01REF.enable DLC03PresMetro02ElectricLight01REF.disable 0 enablePlayerControls player.moveto DLC03PresMetroRideEnd02REF else set timer to (timer - GetSecondsPassed) endif endif
;now handle any followers if (handleFollowers == 1) if ( Followers.CharonHired == 1 ) && (CharonREF.Waiting == 0) CharonRef.Moveto DLC03PresMetro03Follower01Marker set charonIsFollower to 1 set handleFollowers to 2 elseif ( Followers.ButchHired == 1 ) && (ButchREF.Waiting == 0) ButchREF.Moveto DLC03PresMetro03Follower01Marker set butchIsFollower to 1 set handleFollowers to 2 elseif ( Followers.CloverHired == 1 ) && (CloverREF.Waiting == 0) CloverREF.Moveto DLC03PresMetro03Follower01Marker set cloverIsFollower to 1 set handleFollowers to 2 elseif ( Followers.DogmeatHired == 1 ) && (DogmeatREF.Waiting == 0) DogmeatREF.Moveto DLC03PresMetro03Follower01Marker set dogmeatIsFollower to 1 set handleFollowers to 2 elseif ( Followers.JerichoHired == 1 ) && (JerichoREF.Waiting == 0) JerichoREF.Moveto DLC03PresMetro03Follower01Marker set jerichoIsFollower to 1 set handleFollowers to 2 elseif ( Followers.FawkesHired == 1 ) && (MQ08FawkesREF.Waiting == 0) MQ08FawkesREF.Moveto DLC03PresMetro03Follower01Marker set fawkesIsFollower to 1 set handleFollowers to 2 elseif ( Followers.RL3Hired == 1 ) && (RL3REF.Waiting == 0) RL3REF.Moveto DLC03PresMetro03Follower01Marker set rl3IsFollower to 1 set handleFollowers to 2 elseif ( Followers.StarPaladinCrossHired == 1 ) && (StarPaladinCrossREF.Waiting == 0) StarPaladinCrossREF.Moveto DLC03PresMetro03Follower01Marker set crossIsFollower to 1 set handleFollowers to 2 endif elseif (handleFollowers == 2) if ( Followers.CharonHired == 1 ) && (CharonREF.Waiting == 0) && (charonIsFollower == 0) CharonRef.Moveto DLC03PresMetro03Follower02Marker set handleFollowers to 3 elseif ( Followers.ButchHired == 1 ) && (ButchREF.Waiting == 0) && (butchIsFollower == 0) ButchREF.Moveto DLC03PresMetro03Follower02Marker set handleFollowers to 3 elseif ( Followers.CloverHired == 1 ) && (CloverREF.Waiting == 0) && (cloverIsFollower == 0) CloverREF.Moveto DLC03PresMetro03Follower02Marker set handleFollowers to 3 elseif ( Followers.DogmeatHired == 1 ) && (DogmeatREF.Waiting == 0) && (dogmeatIsFollower == 0) DogmeatREF.Moveto DLC03PresMetro03Follower02Marker set handleFollowers to 3 elseif ( Followers.JerichoHired == 1 ) && (JerichoREF.Waiting == 0) && (jerichoIsFollower == 0) JerichoREF.Moveto DLC03PresMetro03Follower02Marker set handleFollowers to 3 elseif ( Followers.FawkesHired == 1 ) && (MQ08FawkesREF.Waiting == 0) && (fawkesIsFollower == 0) MQ08FawkesREF.Moveto DLC03PresMetro03Follower02Marker set handleFollowers to 3 elseif ( Followers.RL3Hired == 1 ) && (RL3REF.Waiting == 0) && (rl3IsFollower == 0) RL3REF.Moveto DLC03PresMetro03Follower02Marker set handleFollowers to 3 elseif ( Followers.StarPaladinCrossHired == 1 ) && (StarPaladinCrossREF.Waiting == 0) && (crossIsFollower == 0) StarPaladinCrossREF.Moveto DLC03PresMetro03Follower02Marker set handleFollowers to 3 endif endif