• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Vi[RUS]]

Результаты поиска
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №61 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 ноября 2011, 19:09



275
Такая проблема.
Не видны триггеры, соответственно и создать я их тоже не могу. Лазил в View, но ничего не нашел. unsure

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №62 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 ноября 2011, 21:27



275
Spalny_Vagon,
Просто появляются и исчезают маркеры, сами триггеры не появляются.

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №63 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 ноября 2011, 11:55



275
Cталкер_,
Он сохраняется в папку Data

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №64 | Тема: Скрипты написано: 4 ноября 2011, 23:39 | Отредактировано: Vi[RUS] - 4 ноября 2011, 23:39



275
Создал лифт (как при входе на Аванпост Изгоев в Operation Anchorage)
Лифт нормально едет вниз, как только приезжаю на нужный этаж, войти в дверной проем я не могу, ибо мне мешает Нечто недоступное человеческому глазу.
Но если я поеду наверх, то лифт проедет 2-3 этажа и остановится и застрянет (навечно), хотя меня должно было телепортнуть в другую локацию.
Что делать???? unsure

Вот скрипт:
Code
scn DLC02ElevatorSCRIPT

; this script contrls the elevator on the DLC02VSS01 side of things

short state  ; 0 = not running, at top
       ; 1 = going down
       ; 2 = not running, at bottom
       ; 3 = going UP
ref actronaut

begin onActivate

   set actronaut to getActionRef

   if actronaut == player
    if state == 2
     set state to 3
     DLC02ElevShaft.playgroup backward 0     
     DLC02ElevGate.playgroup backward 0     
     .playgroup forward 0           
    else
     ; do nothing
    endif
   else
    ; if not the player
    actronaut.activate ElevTeleportREF

   endif

end

begin gameMode

                    
    if state == 0                    
     DLC02ElevShaft.playgroup forward 0      
     DLC02ElevGate.playgroup forward 0      
     set state to 1
    endif
      
    if DLC02ElevShaft.isAnimPlaying forward == 0           
     set state to 2

    endif

   endif

   if state == 3
    if DLC02ElevShaft.isAnimPlaying backward == 0
     ElevTeleportREF.activate player     
    endif
   endif   

   if DLC02ElevShaft.isAnimPlaying forward == 1 || DLC02ElevShaft.isAnimPlaying backward == 1
    triggerHitShader 0.1
    setRumble 0.15 0.1 0.01                    
   endif

end


P.S Если надо то могу кинуть плагин с локацией.

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №65 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2011, 13:27



275
А как сделать так, чтобы при использовании активатора появлялось окно ну и там были варианты типа "Подняться наверх", "Спуститься вниз", "Отойти" (Знаю, что надо создавать Message и в скрипте вписывать showmessage id), но как сделать, чтобы ГГ телепортировался, выбирая эти варианты действий?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №66 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 ноября 2011, 22:37



275
Как увеличить массу мертвого NPC, чтобы ГГ не мог его поднять? :D unsure

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №67 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 6 ноября 2011, 16:19



275
Цитата Galko

В смысле - поднять клавишей Z?


Да

Straight,

lol

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №68 | Тема: Скрипты написано: 6 ноября 2011, 16:28 | Отредактировано: Vi[RUS] - 6 ноября 2011, 16:29



275
И я снова со своим лифтом :D

Мне надо чтобы у лифта сначала закрылись ворота (DLC02ElevGate.playgroup backward 1) затем вкл анимация шахты лифта (DLC02ElevShaft.playgroup backward 1) а затем ГГ телепортировался к нужному маркеру (Player.moveto ToRB01Ref)
Но у меня ни одна анимация не включается, сразу телепортирует к маркеру.

Скрипт:

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №69 | Тема: Скрипты написано: 6 ноября 2011, 18:34



275
Цитата Spalny_Vagon

Надо сделать задержку по времени


А как ее сделать?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №70 | Тема: Скрипты написано: 6 ноября 2011, 22:31



275
Spalny_Vagon,
При сохранении выдает "Несоответствие блока if/else/endif начиная с линии 23"


Vi[RUS]  Offline  Сообщение №71 | Тема: Скрипты написано: 6 ноября 2011, 22:37



275
IЙ,
Спасибо. :)

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №72 | Тема: Кто откуда ? написано: 7 ноября 2011, 21:27 | Отредактировано: Vi[RUS] - 8 ноября 2011, 12:06



275
Санкт-Петербург, Россия


Vi[RUS]  Offline  Сообщение №73 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 ноября 2011, 11:46 | Отредактировано: Vi[RUS] - 8 ноября 2011, 12:04



275
Опять проблема. <_<
Создал мертвого непися, сделал ему позу через Havok, а в игре он не отображается. Не отображаются даже живые, причем все это только в одном интерьере, в остальных местах все норм. unsure

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №74 | Тема: Какие игры установлены на вашем компьютере написано: 8 ноября 2011, 12:10



275
Battlefield 3
Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto: San Andreas
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Far Cry
The Sims 3
Counter-Strike: Source

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №75 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 ноября 2011, 18:53



275
Кто знает, что означает "High Priority LOD" ?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №76 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 ноября 2011, 12:11



275
Можно ли огромному кол-ву объектов одновременно поставить High Priority LOD ?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №77 | Тема: За кого вы играете? написано: 13 ноября 2011, 14:02



275
За Имперца.

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №78 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 15 ноября 2011, 17:13



275
Можно ли в погоде изменить цвет горизонта так, чтобы со стороны восхода солнца цвет был более светлым, а со стороны захода темным?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №79 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 19 ноября 2011, 22:28



275
По моему уж больно короткая, прошел всего за 4 часа.

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №80 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 21 ноября 2011, 19:08



275
xanderas,
Такая же проблема.

Говорят что их база - Приют Дрифтшейд

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №81 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 22 ноября 2011, 11:31



275
Выполнил квест "Кровь и честь" у Соратников, но после разговора с Вилкасом не начинается следующий квест. Что делать?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №82 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 ноября 2011, 13:03



275
Как изменить длительность дня и ночи?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 23 ноября 2011, 15:22



275
Как уменьшить блеск у модели?



Вот как с этим бороться?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 23 ноября 2011, 16:16



275
Imperator3,
Не помогает :(

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №85 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 30 ноября 2011, 14:33



275
2 проблемы с прохождением:

1. После квеста за Соратников "Кровь и честь" следующий квест не начинается (player.setstage c05 0 не помогает)
2. Нашел необычный камень и сразу появился квест где надо отнести его оценщику, пришел в Рифтен к Кувалде (оценщику) но в разговоре с никаких строк, связанных с этим камнем нету.

Добавлено (30.11.2011, 18:33)
---------------------------------------------
Vladofin,
В самом начале сейв автоматом делался (перед тем как тебя хотели казнить)


Vi[RUS]  Offline  Сообщение №86 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 30 ноября 2011, 16:58



275
Цитата Berestow

камень вообще-то Векс надо.


Странно, у меня маркер на Кувалду указывал.

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №87 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2011, 12:38



275
Как модель, экспортированную из 3DS MAX настроить в Nifscope, чтобы она отображалась в игре?

Добавлено (05.12.2011, 16:38)
---------------------------------------------
Пробовал в перетащить BSFadeNode из модели сделанной в 3ds max в модель из архивов игры (Block > Copy Branch и Block > Paste Branch)


Vi[RUS]  Offline  Сообщение №88 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2011, 15:12



275
Цитата Graf

Какая модель?


NIF формат, сама сделана из 3х боксов.

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №89 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 декабря 2011, 11:41



275
Цитата Graf

Я имел ввиду броня или оружие?


Статика

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №90 | Тема: Скрипты написано: 16 декабря 2011, 19:30 | Отредактировано: Vi[RUS] - 17 декабря 2011, 11:55



275
Хочу делать скрипт, чтобы использовании активатора был выстрел, как у Бомбистов, когда они обстреливали игрока (делаю гаубицу)
Но, чтобы при второй активации гаубицы снаряд уже летел по другой траектории и в другую точку.

Можно ли такое сотворить?

Форум » Записи участника [Vi[RUS]]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб