Создал лифт (как при входе на Аванпост Изгоев в Operation Anchorage) Лифт нормально едет вниз, как только приезжаю на нужный этаж, войти в дверной проем я не могу, ибо мне мешает Нечто недоступное человеческому глазу. Но если я поеду наверх, то лифт проедет 2-3 этажа и остановится и застрянет (навечно), хотя меня должно было телепортнуть в другую локацию. Что делать????
Вот скрипт:
Code
scn DLC02ElevatorSCRIPT
; this script contrls the elevator on the DLC02VSS01 side of things
short state ; 0 = not running, at top ; 1 = going down ; 2 = not running, at bottom ; 3 = going UP ref actronaut
begin onActivate
set actronaut to getActionRef
if actronaut == player if state == 2 set state to 3 DLC02ElevShaft.playgroup backward 0 DLC02ElevGate.playgroup backward 0 .playgroup forward 0 else ; do nothing endif else ; if not the player actronaut.activate ElevTeleportREF
endif
end
begin gameMode
if state == 0 DLC02ElevShaft.playgroup forward 0 DLC02ElevGate.playgroup forward 0 set state to 1 endif
if DLC02ElevShaft.isAnimPlaying forward == 0 set state to 2
endif
endif
if state == 3 if DLC02ElevShaft.isAnimPlaying backward == 0 ElevTeleportREF.activate player endif endif
А как сделать так, чтобы при использовании активатора появлялось окно ну и там были варианты типа "Подняться наверх", "Спуститься вниз", "Отойти" (Знаю, что надо создавать Message и в скрипте вписывать showmessage id), но как сделать, чтобы ГГ телепортировался, выбирая эти варианты действий?
Мне надо чтобы у лифта сначала закрылись ворота (DLC02ElevGate.playgroup backward 1) затем вкл анимация шахты лифта (DLC02ElevShaft.playgroup backward 1) а затем ГГ телепортировался к нужному маркеру (Player.moveto ToRB01Ref) Но у меня ни одна анимация не включается, сразу телепортирует к маркеру.
Скрипт:
Code
scn ElevatorButtonUpScript
short Button
begin OnActivate if IsActionRef player == 1 ShowMessage RaiderBaseElevatorMessage02 endif end
Опять проблема. Создал мертвого непися, сделал ему позу через Havok, а в игре он не отображается. Не отображаются даже живые, причем все это только в одном интерьере, в остальных местах все норм.
1. После квеста за Соратников "Кровь и честь" следующий квест не начинается (player.setstage c05 0 не помогает) 2. Нашел необычный камень и сразу появился квест где надо отнести его оценщику, пришел в Рифтен к Кувалде (оценщику) но в разговоре с никаких строк, связанных с этим камнем нету.
Добавлено (30.11.2011, 18:33) --------------------------------------------- Vladofin, В самом начале сейв автоматом делался (перед тем как тебя хотели казнить)
Как модель, экспортированную из 3DS MAX настроить в Nifscope, чтобы она отображалась в игре?
Добавлено (05.12.2011, 16:38) --------------------------------------------- Пробовал в перетащить BSFadeNode из модели сделанной в 3ds max в модель из архивов игры (Block > Copy Branch и Block > Paste Branch)
Хочу делать скрипт, чтобы использовании активатора был выстрел, как у Бомбистов, когда они обстреливали игрока (делаю гаубицу) Но, чтобы при второй активации гаубицы снаряд уже летел по другой траектории и в другую точку.