mayor, Так не получится. Во-первых, надо перегонять модели через 3D-редактор - то есть сначала импортировать в него, а потом уже экспортировать под скайрим. Если тупо перекидывать модель из одного файла в другой, то она начинает неиллюзорно глючить (например, так будет выглядеть цевье М16А2). Во-вторых, невозможно перенести коллизию. Так что тебе придется встраивать фоллаутовскую модель в скайримовскую модель, примерно аналогичную по форме (например, модель терминала в модель ящика).
Wayess, Все изображения без прозрачности я сохраняю в формат JPG. Если ты работаешь в фотошопе, то при сохранении JPG появится вот такое окошко: Сохраняй с максимальным качеством (как на картинке), но если вес получается слишком большой, сохраняй еще раз, но сдвигай ползунок на деление влево. Если вес опять не соответствует, то сохраняешь еще раз и сдвигаешь ползунок еще на деление влево. И так до тех пор, пока вес не станет нужным.
JaRRa, Попробуй в список Keywords добавить строку о материале: Кликаешь по этому списку правой кнопкой, в появившемся меню нажимаешь Add. Появляется окно: В нем ищешь материал. Оружейные материалы начинаются с WeapMaterial. Например, для стеклянного оружия это WeapMaterialGlass, для эльфийского - WeapMaterialElven и так далее.
макс9191, Загружаешь сохранение с ГГ, из которого ты хочешь сделать компаньона. Открываешь консоль, пишешь spf хх, жмешь enter. Файл сохраняется в папке скайрима с расширением *.npc. Затем запускаешь CK, создаешь НПС (либо открываешь ранее созданного), переходишь во вкладку Character Gen Parts, жмешь кнопку Импорт, и выбираешь сохраненный файл xx.npc. Тыркаешь ОК, потом Ctrl+F4 (это сгенерит ниф фейсгена) и сохраняешь. Про другие настройки компаньона можно почитать здесь.
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №1401
| Тема: Игра в слова №2
написано: 28 сентября 2013, 19:53
| Отредактировано: ApeX - 5 февраля 2018, 12:43