• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Записи участника [mockoff]

Результаты поиска
mockoff  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 27 февраля 2017, 22:14


Чайник


128
как заставить вилью находится дома? то есть я жму "это место будет нашим домом" она просит показать место для прогулки, показываю, а потом не могу найти строчку диалога о том что бы она ждала и\или жила в доме... надо просто сказать ей "не желаешь отдохнуть здесь"? так что ли?просто вилью 1 раз себе завёл =) камрады ткните носом чайника пожалуйста :) З.Ы. если что дом Тёплых ветров.

mockoff  Offline  Сообщение №92 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 декабря 2017, 23:44 | Отредактировано: ApeX - 12 апреля 2018, 14:52


Чайник


128
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25137

Cтавлю я значит этот мод, да и любой на изменение внешности кюри, и она становится невидимой, сталкивался кто нить с такой проблемой? И как можно решить?

mockoff  Offline  Сообщение №93 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:40


Чайник


128
здравия желаю камрады! давеча решил поиграться в ф4 скачал, установил, напилил модов, запустил Loot, он мне выдал странное... все *.esp файлы в порядке, а вот все офф длц файлы *.esm содержат сообщения о том что они типо грязные пример: 

DLCRobot.esm  D69027EA

FO4Edit содержит 45 ITM-записей, 38 удаленных ссылок и 1 удаленный navmesh. 

и вот в чём суть вопроса господа, стоит ли их чистить в FO4Edit bkb или же можно с размаху забить?

з.ы. игра вроде стабильно идёт, вылетов нет.
з.ы.ы. fallout4.esm - чистый, Loot на него не ругается

mockoff  Offline  Сообщение №94 | Тема: Моддинг игры написано: 15 апреля 2018, 00:58


Чайник


128
какой файл или какую папку патчит менеджер? прост иногда моды надо отключить, а ждать каждей раз слияния долго и нудно, а вот замена чистым бекапом была бы быыстрей, так что прошу помощи)

mockoff  Offline  Сообщение №95 | Тема: Проблемы отыгрыша написано: 17 апреля 2018, 08:08 | Отредактировано: mockoff - 17 апреля 2018, 08:34


Чайник


128
Недавно таки заставил себя сесть и начать проходить DAI, в общем если хочешь отыгрыша, нужно играть людем женского полу, и быть верующим, ну на крайняк мужского полу, желательно воинским классом. Поддерживать храмовников, заключать с ними союз. В Орлее, мирить всех подряд, и заставлять работать на Инквизицию. Серых стражей прогонять не стал, они хоть и протекают крышей, но не все. А что до остальных..
Эльфы, кунари, гномы в роли Инквизитора, это ересь чистейшей воды. Эльфы представлены долийцами, а те людей кроме как "шем" никак более не зовут, гномы - дети камня, в Тень не ходять, в Создателя не верять. Кунари.... тут сложно всё. Хоть в игре они и прдставлены тал - васготами, но бля, это ж кунари, они вообще мыслят абсолютно по другому. что косситы, что тал - васготы. я даж не берусь сказать у кого больше тараканов.
Если играешь за мага, выбирай магов - логично же :) там в конце ещё о них вспомнят, а подчинять или заключать союз, это ж уже на твоё усотрение, лично я союзниками их делал :)  Стражей можно прогнать, Страуда угробить, Блеквола тож взашей выгнать, вдруг у него тож крыша потечёт.

з.ы. ща прохожу эльфийкой разбойником, она у меня в андрасте не верит, вестницей себя не считает, шлёт всех.. к Архидемону. Народ конечно кривится, но хавает.

mockoff  Offline  Сообщение №96 | Тема: Романы в Dragon Age inquisition написано: 17 апреля 2018, 09:05 | Отредактировано: mockoff - 17 апреля 2018, 09:29


Чайник


128
Если играть за ЖГГ, то самый топовый роман эт с Блекволом, у него и квест интересный, и на самого Блеквола приятно смотреть с парочкой модов. А ещё он  не ноет как Каллен, и не сваливает как Бык, а про ублюдочного Соласа ваще молчу.

з.ы. ща вот прокачаю гномку и заромансю Быка )) Гнумка у меня хочет странного)

з.ы.ы. а за МГГ с удовольствием романсил Жози, на неё есть прекрасные моды на внешку + чудесный акцент + чудесный квест ну и романтик в 2 раза )))

mockoff  Offline  Сообщение №97 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 августа 2019, 02:17


Чайник


128
дратути камрады. третьего дня решил я поиграться в fnv, скачал, установил, модов напилил - поигрался. но остался недоволен, диагональное перемещение резало глаза. в общем пошарив интенеты нашел что мне поможет мод(тык). внутри есп и skeleton.nif по пути Data\meshes\characters\_male. но у меня уже есть скелет из мода(тык). если заменять появляются баги с нпц. так вот суть вопроса.
как можно анимацию из первого прикрутить ко второму?

mockoff  Offline  Сообщение №98 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 6 января 2020, 20:51


Чайник


128
добрейшего времени суток камрыды. суть поисков, когда то видел мод, который изменяет действие со взломанными предметами. то есть, в ванильном скуриме, когда ГГ взламывает что то, то он сразу залазиет в сундук, либо заходит в дверь. с модом же, Дова взламывает что либо, и всё замок открыт и никаких действий не происходит.

mockoff  Offline  Сообщение №99 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 8 июня 2020, 17:51


Чайник


128
ищу экий некий мод который позволяет разбирать вещи на ходу, вне поселений. есть ли вообще подобное?

mockoff  Offline  Сообщение №100 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 29 января 2021, 15:47


Чайник


128

Форум » Записи участника [mockoff]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб