Ребят, копаю моды на тему некромантии. Нексус облазил, но с моими знаниями английского многие моды остались за завесой тайны)) Кому не сложно подкиньте ссылок на именно хорошие (!) моды с Некромантией. Не такие как "ретекстур робы", "призыв скелета", "призыв двух скелетов" и т.д.
ребят, скроный вопрос. Вот заклинание, очень скромное, не примечательное и простое, аналог чарам "мёртвый трэлл". Нужно заставить сей чадо действовать не только на людей, но и на животных, монстров и т.д. может подкорректирует кто?
Нужен капюшон, закрывающий глаза. Т.е. опущенный чуть ниже. Ну и выглядеть, конечно, должен красиво) P.S. желательно нечто похожее по цвету на бронь чёрного причастия
Помню когда то был у меня мод...одна из его частей была такова- нужно было собрать некоторые предметы, для вызова некоего мага, который должен был помочь с кв. Одет он был в некое подобие костюма Шеогората, только ужасного качества. Вызов проходил в Маркарте, в определенное время. По завершению кв давалось в награду на выбор 3 заклинания. 1- вызов ьэтого самого мага, 2- даэдрический клон, и 3 не помню...в общем хочу его найти)
добрый день, ищу 2 мода: 1) Возможность более большого отдаления камеры
2) Заклинание, робатающее на основе системы "пометка возврат", но только с возможностью вернуться туда, откуда был телепорт. Например я поставил пометку в доме, телепортировался туда из, допустим, Рифтена. Побывав в доме, я могу снова переместиться в рифтен вторым заклинанием.
Изменение репутации для пользователя geka
gekaOffline
Сообщение №101
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 9 марта 2014, 14:44
| Отредактировано: geka - 9 марта 2014, 14:49
Скайрим не перестаёт удивлять. У меня пропало дневное время суток. Всё время ночь- луна, звёзды и т.д. "Ждать" бесполезно, солнце появилось в полдень спустя 3 дня ожидания на 1 час, потом снова исчезло. Никаких модов на свет и прочее не установлено.
narik, почитай первый пост, там кажется было решение
Вознился такая проблема..во время квеста битвы при Солитьюде, появился военный лагерь, откуда войска шли. С его появлением невозможно находиться на территории города (в самом городе всё нормально). Если лагерь в зоне видимости- игра невозможно лагает, жутко тормозит и т.д. Но в самом городе лагов нет, причем попасть туда можно только модовским заклинанием телепорта (или через консоль), т.к. маркера нету. После прохождения квеста лагерь остался, маркер быстрого путешествия в Солитьюд не появился...как это можно исправить?
Попробуй открыть консоль. Введи команду tmm 1 У тебя должна открыться вся карта. Добавлено (12 Июля 2014, 15:07) --------------------------------------------- Или попробуй той же консолью прописать "сос solitudebluepalace" потом побегать по Солитьюду
Как это решит проблему с нарушенной оптимизацией?
Изменение репутации для пользователя geka
gekaOffline
Сообщение №112
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 15 июля 2014, 10:49
| Отредактировано: geka - 15 июля 2014, 10:49
Нужен мод который поставит камни душ в рамки. т.е. в великие камни будут помещаться только великие души, в средние- средние, в малые-малые и т.д. Думаю меня поняли.
Добрый день ребят. Ищу один довольно интересный мод. Однажды я установил большой пак модов для скайрима, среди которых была такая классная вещь: Добавлялись несколько заклинаний школы колдовства. Одно из заклинаний применялось на труп NPC, и называлось как то вроде "Сохранить сущность" или что то вроде того. При применении второго заклинания на другой труп, он превращался в ту "сохраненную сущность", таким образом можно было нескончаемое количество раз восстанавливать потерянный труп, для поднятия в качестве Трэлла.