• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Записи участника [geka]

Результаты поиска
geka  Offline  Сообщение №181 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 26 февраля 2016, 17:46



213
При установке любого мода на оружие/броню, не отображаются текстуры, просто фиолетовая оболочка..
Устанавливалось через NMM

geka  Offline  Сообщение №182 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 6 марта 2016, 08:27



213
Поставил ssd накопитель, установил туда Скайрим. И тут я для себя открыл, что NMM отдельно копирует архивы с модами, и держит их в своей папке. Можно ли как то переместить эту папку на другой локальный диск, чтобы, при этом, NMM не рухнул, и не пришлось всё переустанавливать по новой?

geka  Offline  Сообщение №183 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 6 марта 2016, 13:18



213
Цитата PhysxN

Подскажу, есть два места где прописаны пути к модам:


Не уверен, но кажется он возмущается что игра и папка с модами должны быть на одном жестком диске
http://savepic.ru/8863381.png

geka  Offline  Сообщение №184 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 марта 2016, 10:42



213
Больше всего в Fallout 4 меня огорчило, что нельзя было вытеснить сознание Ника и заменить его Келлогом, а ведь намек на такое был...получился бы красивый поворот

geka  Offline  Сообщение №185 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 марта 2016, 12:58



213
Цитата Courier38

Так что пойдет ГГ против Института - придется Келлога убивать по-новой.


Так же как НЕ пришлось убивать Данса после уничтожения братства, и Дьякона, после "подземки"?

geka  Offline  Сообщение №186 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 22 марта 2016, 15:00



213
Есть ли уже мод на добавление микро турелей, которые висят на стенах и т.д.?

geka  Offline  Сообщение №187 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 3 апреля 2016, 17:45



213
Ищу мод который задаст игре 24х часовое исчисление времени, т.е. уберет "pm" и "am".

geka  Offline  Сообщение №188 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 4 апреля 2016, 18:54 | Отредактировано: geka - 4 апреля 2016, 19:05



213
Завис вампириз

Персонаж способен трансформироваться в лорда-вампира, но не может питаться, и вообще отсутствуют остальные плюшки вампира. В замке Волкихар считают смертным, но как Серана отказывается заразить вампиризмом, так и Фалион не собирается его лечить. Если заразится ликантропией, герой станет гибридом (будут присутствовать оба таланта).
Из модов, затрагивающих вампиризм, стоит "Better Vampires 7.0"
Вылечить вампиризм никак не удается...использовались команды:

player.removespell 000B8780; resetquest 000EAFD5; setstage 000EAFD5 10 (Команты 2 и 3 игрой игнорируются, квет не завершается).

Так же чистились сохранения при помощи "Skyrim Save Cleaner", ничего не помогает. Максисимальный результат, который мне удалось достич: исчезли вампирские эффекты типо светобоязни и т.д. Как это можно пофиксить?

P.S. Спрашиваю не в первый раз..неужели случай безнадежный?
P.P.S. Я согласен даже на полный сброс персонажа на 1 уровень, если такое возможно, лижбы сбросить этот навык и восстановить стабильную работу вампиризма...восстановить статы можно и читами

geka  Offline  Сообщение №189 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 8 апреля 2016, 05:40 | Отредактировано: geka - 8 апреля 2016, 05:58



213
Цитата evTau

Вы уверены что  текущая раса персонажа вампир? У таких глобальных модов в мсм меню должна быть опция ремонта.


И да, и нет. В настройках мода, в статусе, персонаж был помечен как вампир, но отсутствовали скрипты что он может питаться. В моде действительно есть опции ремонта, они практически мне помогли...герой теперь может пить кровь, появились способности вампира и восприимчивость к свету, баг с гибридом теперь тоже не срабатывает (Но с кольцом Хирсина доступно одно обращение...не помню, было ли доступно такое раньше). У меня даже получилось сбросить вампиризм и попросить Серану о новом обращении...НО...теперь он не считается вампиром. Статус нулевой, игра видит его смертным. По сути, это, конечно, лучше чем было. Но мне по прежнему недоступны квесты в замке, и тому подобное

http://savepic.ru/9249306.jpg
http://savepic.ru/9255450.jpg

geka  Offline  Сообщение №190 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 12 апреля 2016, 11:29 | Отредактировано: geka - 12 апреля 2016, 11:33



213
Мне кажется, или изображение в игре немного размыто? Особенно заметно на лице гг и NPC, да и удаленные объекты...
Лицензия Steam, полностью ультра настройки
http://savepic.ru/9313099.jpg
http://savepic.ru/9368395.jpg
http://savepic.ru/9358155.jpg

geka  Offline  Сообщение №191 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 апреля 2016, 13:34



213
Чем прекрасен FAllout 4, или взлом робота по Wi-Fi...

https://www.youtube.com/watch?v=5nIRwzPYbKE&feature=youtu.be

geka  Offline  Сообщение №192 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 26 апреля 2016, 13:26



213
Проходя Fallout, решил отложить квесты Подземки "На потом", дошел до квеста в "Масс Фьюжн", но НЕ проходил его. Когда явился в подземку, они мне заявили, мол, "до нас дошел слух что ты работаешь на институт", "Убирайся" и тому подобное. Выбор фракции вроде завершается только после этого квеста... Собственно, на каком моменте тогда квесты "Подземки" стали недоступны? Не баг ли?

geka  Offline  Сообщение №193 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 1 мая 2016, 19:37



213
Всегда было интересно. Почему, чтобы добавить на сайт мод, необходимо спрашивать разрешение у автора? Согласно лицензионному соглашению, все авторские права на мод принадлежат беседке, и ни один автор не имеет к своему моду абсолютно никаких прав. Зато, требуя разрешение, вы нарушаете моё право на свободное распространение, согласно этому же соглашению

geka  Offline  Сообщение №194 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 13 мая 2016, 06:20



213
Как попасть в институт в режиме выживания?

Форум » Записи участника [geka]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб