• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Старик]

Результаты поиска
Старик  Offline  Сообщение №91 | Тема: Полное прохождение TES V: Skyrim написано: 25 ноября 2011, 23:40



210
А как в Сартале повернуть тумбы с символами в описании нет

Добавлено (26.11.2011, 03:40)
---------------------------------------------
Добавь за магов в руинах над статуями символы которые надо поставить


Старик  Offline  Сообщение №92 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 16:39



210
Где можно найти ключ от Оккулатории

Старик  Offline  Сообщение №93 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 16:39 | Отредактировано: Старик - 28 ноября 2011, 16:40



210
Где можно найти ключ от Оккулатории
Вот так работает форум в моем браузере - пишет ощибка при отправке, а сам отправляет.

Старик  Offline  Сообщение №94 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 16:58



210
Нашел - не сработал похоже скрипт и пришлось переигрывать

Старик  Offline  Сообщение №95 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 29 ноября 2011, 16:13 | Отредактировано: Старик - 1 января 2012, 17:23



210
За сегодняшний вечер я понял, что это полная лажа - прохожу последний квест гильдии магов - скрипт и еще скрипт, неубиваемые персонажи, убиваемый с одного раза герой, нужно стать в определенное место. То что было сперва об игре ущло эта часть еще хуже Готики . За такое не мы должны платить , а нам
Моя оценка игры после сегоднящнего - еденица. В Рифтене я стерпел это безобразие. Теперь вспомнил Готика 4 - где убиваешь топорника, а он бегает, как не в чем не бывало. У неписей стоит не убиваемость - бой превращается в клоунаду, полную клоунаду. И причем становится бессмысленней игры нет. Насмеялся за вечер вдоволь -если не прозодить скриптовых мест нормально, но доходишь до скриптовых и даже не двойку не тянет. Может появится мод отключаюший неубиваемость, а пока игрой это не называется
Снес ее - убил полностью стим - первая версия была ломаная отчуенная от этой г. , а дальше - постоянное зависание - стиму нужен контроль - и что бы я был на их серваке. Больше стимовских лицензий и старфорсофских не хочу. Убивает то, что патч ставит стим и ты тут ни причем - мой комп и я решаю что ставить, а что нет, даже мелкомягкие так не ведут ебя. Графика убогая - все леговское из одних кубиков и деталей. Квесты ни ума ни фаентазии - что проходи, что не проходи. Играть можно только с читами без этого бессмысленно - ни оружия ни опыта. Будет патч посмотрим. А вообще прощлый год сплошное разочарование в жанре РПГ. Все пошел искать себе другое развлечение на 10 дней - а то от перекрасок ская тошнит уже. А вобще игру содрали с 9 легиона.

Старик  Offline  Сообщение №96 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 29 ноября 2011, 17:58



210
А я не изливаю ненависть что на свои впечатления от игры надо просить разрешение. Просто сегодня увидел изнанку игры - главное скрипты и неубиваемость неписей, а остальное вторично. Вот это та ложка дегтя, которую вычистят из игры моддеры

Старик  Offline  Сообщение №97 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 30 ноября 2011, 00:51



210
Объясняю свои претензии к игре - гильдиямагов- надо воздействовать на око мангуса - воздействовал пока посох не разрядился. Далее перестал и получил бой неубиваемых персонажей - зрелище не для слабонервных - здоровье до нуля - умер, хатем полежал пару минути в бой. А оказыватся надо было кнопку держать Е - это считается воздействием на око. То же в ифтене. Правильно может их и нельзя убить , но тогда весб смысл прокачки не нужен - главное правильно запустить скрипты. А вот это должны были разрабы и сделать - в начале ведь была альтернатива - , а потом она сдулась

Старик  Offline  Сообщение №98 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 3 декабря 2011, 08:51



210
Основной косяк игры это противники маги и магоподобные - нужен плагин отключаюший у них бесконечную ману. Лучников ведь сделали - в близком бою берут кинжал , а тут лупят без ограничений. Для таких товарищей держу читерские предметы. ну и жду когда их приведут в норму. И еще одна штука просится в Легенде о рыцаре она есть - дети в браке. А так пока не поправят магоподобных оппенентов - что впринципе беседка и собирается делать в январе твердая 9, а эт та ложка в бочке меда. Остальное могут пишать другие = пусть поиграют в ДА 2 тогда поймут, что такое плохо. По сравнению с обливой большой шаг вперед, если бы поправить магию

Старик  Offline  Сообщение №99 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 6 декабря 2011, 02:30



210
Джессика из Пьяного охотника

Старик  Offline  Сообщение №100 | Тема: Полное прохождение TES V: Skyrim написано: 10 декабря 2011, 19:29



210
По сновному квесту - когда старика в муравейнике ищете = можно не выполнять задания воров - в Гнилой бутылке или, как там ее поговорните с Векел Воином - барменом - 200 монет и адресс у вас в кармане

Старик  Offline  Сообщение №101 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 13 декабря 2011, 18:12 | Отредактировано: Старик - 13 декабря 2011, 18:18



210
Управление лет на 200 отстало - неудачная портация - проще на время считерить, а потом назад вернуться, чем делать комбинацию из всех пальцев. Опыта за квесты не дается, золота в сундуках ноль - а обучение плавтное, оружие в сундуках плохое - вот это основные минусы. Ну и баланс в игре хромает на все сто - до уровня 12 тебя все бьют, далее все по барабану и скрипты - то одно отключают, то другое. Но игра получилась. Расы - выбор только от твоего любимого цвета кожи, а остальное в прощлом. Будет редактор - - будет интерес к игре а нет все уйдет в песок
Ну и стим, хорошо не форсе, но вот чего делать игре в интернете в сингловом режиме и пожирать оперативку и тормозить при запуске - сперва в интернет, а потом, если сайт не занят дает поиграть

Старик  Offline  Сообщение №102 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 16 декабря 2011, 15:20



210
Будем ждать нормальный переводчик, а не эту глюкавость- нажал ему папку где установлен Скайрим - оказывается ему нужна Дата - а хоть удаляй хоть нет оно лезет в одно место

Старик  Offline  Сообщение №103 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 18 декабря 2011, 10:25



210
Игра хорошая - но.. Современная мода - упрощать все - сделала игру по принципу - вид кожи и вид рисунка. Расы - различие только хвостом и мордой. Прокачка - убрали прокачку силы и выносливости - раньше плавание повышало выносливость - теперь ушло в прошлое. Магия то же в прошлом - крики. Квесты - сюжетная линия отличная - но пройдя ее обращаешься к ярлу Войтрана - а он будто и не участвовал в этом. Побеждают братья Бури, а один из Серой гривы прячется - хотя его родственник ярл. Вообщем ляпов полно.
Сундуки нормальное барахло на уровне 50. Так что читы здесь в разумных пределах - нормально.
Но игра удалась - по сравнению ДА Начало - тут есть мир, а не набор локаций, но увы он не живой по сравнению с ДА Начало - нет отношений с НПС, нет диалогов с напарниками. Хотя по сравнению с ДА 2 все гораздо лучше.Твердая восьмерка - будет редактор игра станет игрой пока сыро и недоделано

Старик  Offline  Сообщение №104 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 26 декабря 2011, 02:20



210
Извиняюсь просто не знаю куда поместить

URL заблокирован SpIDer Gate
https://modgames.net/load/256-1-0-8273
Причина: Обнаружена угроза (Win32.HLLM.Graz)
Дата: ‎26.‎12.‎2011 ‏‎6:18

Вот такое выскочили при попытке просмотреть последний реплейсер дам в теме Скайрима - разберитесь

Ошибок и вирусов не обнаружено.

Старик  Offline  Сообщение №105 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 27 декабря 2011, 17:15 | Отредактировано: Старик - 27 декабря 2011, 15:36



210
Моя оценка игры после прохождения миссий по гражданской войне - твердая три не более. Очищай лагеря бурь - а противник не убиваем, однообразные миссии - как зеркало что за одних, что за других. Прокачка - а нужна она здесь - вся прокачка это включение определенных чит кодов не более. Диалоги - что заложено беседкой прокачивай или нет. Да погонять можно , но не более, до Драгон эйдж Начало ей , как до луны. Думал падающие с неба противники в ДА 2 это самое тупое - тут познал падающих лошадей. На то как набираются противники при освобождении фортов - такое только в самой низко бюджетной игре - тупо ставится на вершину башни толпа. Основная миссия - да что то есть - но все кривое и косое. Морровинд он непобедим ничем. Лог меши кривые, скрипты тупят. Насмеялся вдоволь - последняя битва с Ульфриком - он ждет вестей из Войтрана - слов нет. Редактора нет - да и ничего он не даст - время ушло, когда он нужен. И не говорите , что это шедевр. Рядовая игра на три не более в красивой обертке, а внутри что то столетней давности. Играешь за Ульфрика - победа - ярл Серая грива - а его брат прячется в городе. Ушел в ДА - там интересней.

Добавлено (27.12.2011, 19:42)
---------------------------------------------
И еще убило - озвучка маде 1 с. Ну и легат , которого называют солдатом и гонят на передовую - это полная глупость

Добавлено (27.12.2011, 21:15)
---------------------------------------------
Мой совет всем - дабы не портить впечатлений от игры не играйте квесты связанные с гражданской войной - самое халтурное в этой игре и сделано в Китае на Малой Арнаутской и тогда игра потянет на хорошую оценку - а это халтура не украшающая игру, а продолжение будет война с Талморцами и наверно бред полный. Просто считайте этих квестов в игре нет.


Старик  Offline  Сообщение №106 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 27 декабря 2011, 19:24



210
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4604 - как из этой сохраненки узнать ID предметов - кольцо очень хорошее, да и бронь лучника самое оно. Я пытался выдрать не получилось - может кто сумеет добыть кодв. Заранее спасибо

Старик  Offline  Сообщение №107 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 28 декабря 2011, 03:28 | Отредактировано: Старик - 28 декабря 2011, 02:56



210
--------- НОВАЯ ВЕРСИЯ (2.0) ---------- С помощью этого файла вы начинаете экономить, как женщина Nord право вне Helgen (после поисков выхода открытия). Если Вы хотите , чтобы изменить имя, внешность, пол или раса этого персонажа, откройте консоль, нажав клавишу ~ и введя команду SHOWRACEMENU. следующие постоянные изменения были внесены в этот персонаж: - Провести вес был увеличен на 5000. - База безоружных урон был увеличен до 30. - время Крик восстановления сводится к нулю. - Нет снижению скорости регенерации здоровья в бою. - Скорость передвижения увеличена в 2 раза нормальной скорости. - Все торговцы будут покупать краденое. - Все торговцы будут покупать любой тип элемента, независимо от типа торгового они. - Все чары уроки и использовать. следующие пункты были добавлены к инвентаризация этого персонажа. Заметим, что все имена я дал эти пункты звездочки на фронте. Это объясняется тем, что они всегда будут отображаться в верхней части вашего оружия и брони списки независимо от того, какие другие элементы, которые вы имеете в своем инвентаре. Я делаю это для всех моих себе очарованный пунктов, это действительно огромная экономия времени, поскольку она позволяет найти их быстро, без необходимости прокрутки вниз через ваши списки. МАГЭ Gear - На основании Psiijic установленном порядке - Hood мага: Изменение, уничтожение , восстановление, и иллюзия -33% стоимости - одеяния мага: Заклинание -25% стоимости, магии +62, магии регенерации +62%, Восстановление здоровья +31% - Перчатки мага: Здоровье +62, Poison сопротивляться +37%, болезни сопротивляться +62%, водного дыхания - Сапоги мага: Сопротивление магии +20%, Огонь, лед и шок сопротивляться +46% - Оружие Мага: Собрать 20 магии, Soul ловушку 5 секунд (кинжал, 1ч топор / булава / меч) МЕХАНИЗМ вора - На основе набора кожаный доспех - Шлем Вор: мифы и Изменение -25% стоимости, Poison сопротивляться +37%, болезни сопротивляться +62% - Броня Вора: медицинские и выносливость реген + 50%, легкой брони +40, вода дыхания - вора Сапоги: Сопротивление магии +20%, Скрытность, карманник, и Взлом +40% - Сапоги вора: Муфельные, Огонь, лед, удара сопротивляться +40% - оружие вора: 2 секунды парализовать, Soul ловушку 5 секунд (кинжал, лук, 1 час топор / булава / меч) МЕХАНИЗМ ВОИНА - на основе набора Вольф брони - шлем воина: здоровье и выносливость +100, здоровья и выносливости +50% регенерации - броня воина: Заклинание и восстановления -25% стоимости, магии регенерации +62%, воды дыхание - Рукавицы Воина: +20 безоружных повреждение, тяжелая броня +41, болезни сопротивляться +100%, Poison сопротивляться +62% - Сапоги воина: Сопротивление магии +20%, Огонь, лед и шок сопротивляться +46% - оружие воина: Собрать 10 здоровья и 10 выносливости, Soul ловушку 5 секунд (кинжал, лук, 1 час топор / булава / меч, 1ч топор / булава / меч) UNIVERSAL ПУНКТЫ - Power кольцо: стрельба из лука, 1 Handed, и 1 Handed +40% урона - Амулет Окончательной Торг: Цены на 1000% лучше (Отпускные цены и закупочные цены будут близки к тому же) - 1000 Стрелки Железный - 10000 золота (чтобы помочь с покупкой мебели и ваш первый дом в Whiterun) Чтобы сделать эти передачи я использовал мод разрешить мне поставить 4 чары на каждый кусок передач плюс мод, который позволяет любому очарование пойти на любой кусок передач. Но хорошо, что вам не нужно, чтобы эти моды установлены, чтобы иметь возможность запустить эту игру спасти, потому что как только чары находятся на передачу они там навсегда есть ли у вас модов или нет. 4 очарование эффектов на пункт, а не 2 (по Kivespussi): http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=990 Любые чары на любой передаче (по fireundubh): http://www.skyrimnexus.com/downloads/ file.php? ID = 3313 Правда, некоторые из этих чар можно было бы меньше, но я не хотел, чтобы установить зачаровывания любой ниже, чем 100 в течение очаровательные процесс, чтобы убедиться, что я не получение какой-либо очки опыта в процессе принятия любой из передач. Я хотела, чтобы сохранить все навыки на абсолютном минимуме в уровне и в опыте. Повышение этого стартер экономить за счет использования механизма, а не повышения квалификации и способностей через консоль позволяет большинству из этих бонусов (кроме перечисленных в качестве постоянных выше) быть удалены из игроков просто unequipping товар (ов) так что если вы чувствуете, что вы не хотите или вам нужна любой или все из них, вы не застряли с ними навсегда. Кроме того, что было отмечено выше, наблюдается ничего изменено на этом файле помимо того, что вы обычно встречают на своем пути из Helgen. Уровень находится на 1, все навыки на начальные уровни, никаких льгот узнал, никаких криков / слов узнал, не узнал, кроме заклинаний огня и исцеления вы начинаете с того, ни карты маркеров обнаружено, нет квестов началось. Веселитесь! ---- ------ оригинальную версию (1.0) ---------- С помощью этого файла вы начинаете экономить, как женщина право Nord вне Helgen (после поисков выхода открытия). Если вы хотите изменить имя , внешнего вида, пола или расы этого персонажа, откройте консоль, нажав клавишу ~ и введя команду SHOWRACEMENU. следующие постоянные изменения были внесены в этот персонаж: - Провести вес был увеличен на 5000. - Базовый безоружных ущерб было увеличено до 50. Это должно привести вокруг двойной максимальной безоружных повреждения к концу игры. - время Крик восстановления сводится к нулю. - скорость регенерации здоровья увеличена до 2x нормальной скорости - Нет снижению скорости регенерации здоровья в бою - Скорость передвижения увеличена в 2 раза нормальной скорости - Все торговцы будут покупать краденое - Все торговцы будут покупать тип элемента, независимо от типа торгового они - Все чары уроки и использовать следующие элементы были добавлены в инвентарь этого персонажа: - ожерелье с 100% защиты от магии и мороз сопротивляться - Кольцо со 100% болезней и ядов сопротивляться - Сапоги (1 железа, 1 мех) со 100% поражения электрическим током сопротивляться - Броня (1 железа, 1 мех) со 100%-снижение затрат на уничтожение и восстановление - Шлем (1 железа, 1 мех) со 100%-снижение затрат на переделку и иллюзии - Перчатки (1 железа, 1 мех) с +61 к броне (тяжелая или легкая, соответственно) и +100% прокрасться эффективности - Щит (1 железа, 1 скрыть) с блоком на 100% больше повреждение - лук охотника и 1 для каждого типа оружия железного каждый 3 секунды парализовать и 3 секунды огненной ловушке души - 1000 стандартных стрелки железа я ушел из заклинание литья снижения затрат, потому что я не хватило места для всех 5 магических школ и мне казалось, мне, что это школы, которые требуют сокращения расходов мере. Я старался, чтобы эти наборы брони, так что они дают хороший прирост независимо от того, какой тип характера вы играете (маг, вор, воин, и т.д.), но с ограниченным Свободные слоты для очарования, это не очень легко сделать. Но я думаю, у меня он настроен так, независимо от того, как вы хотите играть в эти шестерни должны оказаться полезными для вас. Повышение этого стартер экономить за счет использования механизма, а не повышения квалификации и способностей через консоль позволяет большинству из этих бонусов (за исключением перечисленных в качестве постоянных выше) должны быть удалены от игрока просто unequipping товар (ов) так что если вы чувствуете, что Вы не хотите или вам нужна любой или все из них, вы не застряли с ними навсегда. кроме того, что было отмечено выше, не было ничего еще изменилось на этом файле помимо того, что вы обычно встречают на своем пути из Helgen. Уровень находится на 1, все навыки на начальные уровни, никаких льгот узнал, никаких криков / слов узнал, не узнал, кроме заклинаний огня и исцеления вы начинаете с того, ни карты маркеров обнаружено, нет квестов началось. Удачи!

Промтовский перевод описания
Я пошел другим путем - ввел консоль и сменил имя, пол перса - самый тот для штурмов крепостей. Бегает, как Электроник, ну прочее то ж
Но самое интересное это сделано через коды - маркеры не открыты

Добавлено (28.12.2011, 07:03)
---------------------------------------------
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Enchantment_Identification_Codes - коды зачаровывания с Вики

Добавлено (28.12.2011, 07:28)
---------------------------------------------
Получается в инвентаре открываешь консоль - вводишь код зачаровывания и получаешь шикарное оружие. Такого применения кодов пока я не встречал


Старик  Offline  Сообщение №108 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 28 декабря 2011, 14:49 | Отредактировано: Старик - 28 декабря 2011, 14:30



210
Но насчет зачарования - делаешь чит по максимуму зачарование - запомнив свой уровень - вводишь чит - откатываешься к своему читом
playerenchantobject <ObjectID> <Enchantment ID> <Enchanment ID>

Только один фактический ID Чары должна быть использована для команды, чтобы работать. Чары будут применяться в зависимости от значения очаровательной мастерство игрока. Навыком 85 будет применяться тайком навыком 85%, и так далее. Так как не все из них были проверены, это надежда, что со временем люди смогут отсеять без функции чарами, если они настолько склонны.

Порядок зачаровывания:
1. записываем параметры зачаровывания у своего ГГ - на первом уровне они естественно нулевые.
2 Подымаем нужный навык чит кодом.
3. Проделываем то, что в цитате.
4. Откатываем к изначальному навыки.
И все - пошел осваивать.

Добавлено (28.12.2011, 18:49)
---------------------------------------------
Создаете примерно такой файл:
player.additem 000136D5 1
player.setav Enchanting 100
player.addperk 00058f7d
player.addperk 00058f7f
playerenchantobject 000136D5 0010E72F 000FDBB8
Называете его например 1, вводите в консоли bat 1 - и все имперская броня с 30 процентным восстановлением и большим уроном в вашем инвентаре - потом откатываете навык до нормы или оставляете - в игре воином или вором он по барабану .


Старик  Offline  Сообщение №109 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 28 декабря 2011, 18:21 | Отредактировано: Старик - 28 декабря 2011, 18:22



210
player.additem 000139B5 1
player.setav Enchanting 100
player.addperk 00058f7d
player.addperk 00058f7f
playerenchantobject 000139B5 0010F7EF 0010F7F0
player.setav Enchanting 15

Создаете текстовый файл- называете как вам угодно- копируете в папку дата ну и можно продублировать с игрой - что получаете - один из лучших луков в игре. Скил зачоровывание возвращается к нормальному - единственное остаются два перка - ну найдете коды и их уберете. Заранее говорю стрелы не зачаровываются. Это вам не чит - женись на ком хочешь и разводись - это действительно оружие - к урону луком на первых порах где то 20, вы добовляете 100 и 100 льдом и электричеством насколько запомнил. Кто желает выложите в разряде моды и вам скажут многие спасибо.

Старик  Offline  Сообщение №110 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 29 декабря 2011, 14:44



210
читай в шапке внимательно - а на русской легальной версии - квадратики не квадратики разницы нет - главное что бы стим все патчи скачал

Старик  Offline  Сообщение №111 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 29 декабря 2011, 15:02 | Отредактировано: Старик - 29 декабря 2011, 17:55



210
Продолжаем колдовать кольцо
player.additem 0001CF2B 1
player.setav Enchanting 100
player.addperk 00058f7d
player.addperk 00058f7f
playerenchantobject 0001CF2B 7A0F8 7A105
player.setav Enchanting 15

Старик  Offline  Сообщение №112 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 1 января 2012, 12:43 | Отредактировано: Старик - 1 января 2012, 13:07



210
id ключ от тюрьмы в войтране - украл ключ, заплатил штраф, а жверь не открывается чем лечить этот ляп. Не убиваемые противники, неоткрываемые двери - скорее бы редактор и все это в прошлое

Старик  Offline  Сообщение №113 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 2 января 2012, 17:10



210
F8214.disable
AD3AE.disable
Это сегодня скачал с Нексуса - что это это возрождение Хелгена. Пявляется возможность создать хороший мод. Там есть два хороших дома - крепость и усадьба - остальные двери бутафория. В усадьбе есть только кровать, а как бы туда нипахать еще чего нибудь и дом игрока готов - никто не сунется - его просто в игре нет - сжег Алдуин - правда в Хелгене появляются иногда веселые ребята - но их можно и отучить. Вот такая вещь

Добавлено (02.01.2012, 21:10)
---------------------------------------------

Все краденое при этом конфискуется..

Это Вайтран - тюрьма где освобождаешь по квесту поиски редгардки пленного ассасина - платишь за него штраф - и он должен быть на свободе - но увы это только должен - кража то жне помогает - а вот напраник такой бы не помешал - но беседка не доработала

Старик  Offline  Сообщение №114 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 2 января 2012, 17:37



210
Как излечится от Вампиризма
Излечится можно получив другую болезнь – Ликантропию. Став Оборотнем, вы можете выполнить квест по излечению.
Второй способ излечится от Вампиризма
Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии... когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена.

– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man's Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Мортал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в фортпопутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и... и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.


Взято с elderscrolls.net - автор GM1985

Старик  Offline  Сообщение №115 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 2 января 2012, 18:24



210
Тогда только магическое - сэв - лоад или есть прога редактор персонажа - ей не пользовался, но может поможет

Старик  Offline  Сообщение №116 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 18 января 2012, 00:37



210
https://modgames.net/load/253-1-0-8515 - мод TES 5 "Lightning из FFXIII". Сссылка на страницу автора ведет на китайский аналог Лайф Ньюс. Проблема в том, что эта страница содержит ссылки на страницы содержащие порно и причем детское порно. Да название автора на японском , но мод на китайском. э то портация одежды из Фола 3 и на Нексусе есть мод с этой одеждой.
А вот это страница автора - http://bbs.3dmgame.com/thread-2669767-1-2.html. Мод собран из нескольких модов с этого сайта. Это реплейсер Шутовской одежды Темного братства и у меня соответственно он на русском.
Надеюсь порно проблемы сайту не нужны. Разбирайтесь как такое произошло. А собранный мод в таком виде есть на http://www.gamersky.com/Soft/mod/Index.shtml.

https://modgames.net/load/246-13-13- второй мод. Будьте осторожны - он сделан в редакторе FNV и тут большие проблемы в Рифтене - сохраненка убивается - лечится только создание нового перса. Автор умудрился клонировать кузницу Рифтена в другое место, а дабы не мешали кузнец и его помошник к ним привязал другие меши и текстуры - животных. Квесты с кузнецом убиты напрочь.

Добавлено (18.01.2012, 04:37)
---------------------------------------------
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3838- а это ссылка на Нексусе
Придется выкладывать одну ссылку - правда ссылка на этот форум есть - в ссылках на страницу автора - но это обсуждение мода и его авторства -http://www.loverslab.com/showthread.php?tid=3796. Пазбирайтесь - как проверяются ссыдки и почему ссылка на ресурс с детским порно просочилась на модгеймс


Старик  Offline  Сообщение №117 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 18 января 2012, 02:29



210
В шапку надо добавить - как работать с модами в консоли
Название ссылки
Берете Нексус мод менеджер или подобное чудо. Для Вас главеое Order loader - это порядок загрузки мода
Обычно в моде первые цифры это - хх. Пример

Maid Gloves: XX6666c1
Maid Clothes: XX6666c2
Maid Boots: XX6666c3
Вместо первых цмфр надо ставить цифры из Order loader - их обычно две, может быть цифра и буква

Название ссылки
Выглядит это примерно так
И все требуемое в инвентаре

Старик  Offline  Сообщение №118 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 23 января 2012, 14:15



210
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=6868#content для тех кто мовит по украински - вывески на хохлятском языке

Старик  Offline  Сообщение №119 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 3 февраля 2012, 13:08



210
Что мне было нужно Ворлд оф Варкрафт не привязанный к интернету - это в игре есть. Игра отличная

Старик  Offline  Сообщение №120 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 5 февраля 2012, 15:54 | Отредактировано: Старик - 5 февраля 2012, 16:11



210
Нужна консольная команда на покупку дома в Рифтене - патч последний этот баг не правит Оказывается надо сдать квест - затем купить, а затем о тане - вообщем танцы с бубном

Форум » Записи участника [Старик]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб