Exotic, Без bsa. Еще хотел, блин, скачать архив, но задумался и тупо нажал стандартную кнопку СКАЧАТЬ, а там обычная версия. Ну и плюнул, раз по документам разницы нету, удалять то не собираюсь. А тут...По скриптам что то не понял. Мне стандартно вводить player.additem и цифры? так ошибку выдает, компликт нот хэвен. Все четыре набора вводил. Или этот набор букв+цифры? тоже не выходит. Есть возможность просто с буфера вставить в игровую консоль?
У меня с bsa звуки на месте, только у гаусса звук слышен при стрельбе на близкие расстояния, при стрельбе вдаль тишина... нужно смотреть в esm. Или не прописан, или нет звукового файла. Вводить нужно player.additem xx07789E, где xx порядок загрузки, показан в FOMM
Drelamath, а FalloutNV.exe пропатчен? Если нет, то скачай эту программку и поставь флажок. FalloutNV.exe -> ПКМ -> Open with CFF Explorer -> File Header -> Click here -> App can handle >2gb addressest -> File -> Save
Фрикап, А если я использую расширитель 4гб, и запускаю через него? И еще использую скриптовый расширитель. Мне все равно проводить эти манипуляции над оригинальным экзешником?
Ну NVSE это святое а вместо 4GB Fallout New Vegas лучше конечно просто пропатчить экзэшник... Но в таком случае непонятно почему не хватает памяти...
PS: 4GB Fallout New Vegas нужно удалить за ненадобностью
Возможно уже отвечали, но в гугле я ответа найти не смог.Ни Fomm, ни оригинальный Launcher не влияют на плагины. Что бы я в них не выставлял, активно всё, что есть в папке Data. То есть вырубаю допустим DeadMoney и там и там, а квест и перки никуда не исчезают. Помогите плз!
В корневой папке игры есть файлик plugins.txt, а в Data - *.NAM. И лаунчер автоматически подключает плагины перечисленные в текстовом файле, что удобно для тех, кто играет на чистой игре
Не знаю в чем может быть причина, так как bsa по идее должен подхватываться... Сделал перевод и перепаковал архив - было 158 мегабайт стало 53,8 при том же качестве. Скачать.
Опять же ладно! Научился ворота такого типа с первого раза валить, глядь а уже другие ворота ставить начали - Скурим, Fallout 4.
А вы не пробовали представить, что это не ворота, а ступеньки... сначала на низенькую с трудом взбираешься, а в конце и на метровую с ходу заскочить можно... Да и от любых ворот ключик где-то по любому лежит
КАКОВ вопрос, ТАКОВ ответ... Всегда пожалуйста... и очень жаль, что мой метод хирургического вмешательства Вам не подошел... попробуйте обратиться к народной медицине, так как научная здесь бессильна...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно активировать квестовые маркеры? ставил один ребаланс и в нем опционально их можно было отключить, но даже после удаления мода и начала новой игры квестовых указателей все равно нет :/
Нужно было просто пересоздать ini, а можно просто в FalloutPrefs.ini поставить единичку [GamePlay]bShowQuestMarkers=1
Добрый день, сделал модификацию https://modgames.net/load....0-18730 , много отзывов о частых вылетах, не могу найти причину, может кто подскажет в чем может быть проблема?
Проблема была в модификациях в доме дока, я их сложил в сундук, что рядом с пистолетом. Немного оптимизировал текстуры и запаковал в bsa. Чуток подправил перевод и почистил плагин. Все-таки такой вес не оправдан... 182 метра... Beretta92
По Расселу есть частичный перевод (надоело, бросил), до победного конца делаю только в двух случаях - хочу или обещал Поделал недостающие lip-файлы (кто знает, может они и не нужны, но пусть будут ), ogg почистил от паразитных шумов (Voice в два раза легче без потери качества): Нужно ли заканчивать? А то недоделок море, а готовых...