• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Записи участника [volfman]

Результаты поиска
volfman  Offline  Сообщение №91 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 Январь 2014, 21:44



166
Подскажите какая версия дров Нвидия самая стабильная для игры в Скай, а то у меня на GTX 660Ti вот такие похожие артефакты появляются http://jpegshare.net...93634778baa.jpg
 
После этого в течении нескольких минут игра просто вылетает.

volfman  Offline  Сообщение №92 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 Февраль 2014, 04:18



166
Ищу один довольно старый мод, играл в него еще в начале 2012 года. Это небольшой квест в форте неподалеку от Фолкрита, помню только что
надо было упокоить дух одной нехорошей ведьмы, понравилась мрачность и
атмосфера квеста, но увы, успел его потерять.


volfman  Offline  Сообщение №93 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 21 Февраль 2014, 00:58 | Отредактировано: volfman - 21 Февраль 2014, 02:00



166
Немного разочаровался да и уже достаточно наигрался в Скайре и Реквием, решил попробовать другие, не такие глобальные моды на улучшении боевки и АИ врагов. Выбрал 3 мода - Revenge Of the Enemies, Ultimate Combat и Deadly Combat. Опытные игроки, посоветуйте какой из этих модов лучше выбрать для максимально интересного и сложного геймплея.

volfman  Offline  Сообщение №94 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 Февраль 2014, 18:26



166
Недавно наткнулся на прекрасный мод по расширению коллегии винтерхолда: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/36849/?, уже начал его переводить, есть ли подобные расширения для соратников, гильдии воров и темного братства, такие прекрасные моды очень оживляют гильдии.

volfman  Offline  Сообщение №95 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 Февраль 2014, 19:46



166
Artem13, это продолжение квестовой линейки, я ищу именно косметические изменения гильдий, и добавление разных дополнительных фишек, типа системы телепортации в моде колегии винтерхолда.

volfman  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 Март 2014, 00:51 | Отредактировано: volfman - 5 Март 2014, 00:58



166
Есть один замечательный мод morrowloot, полностью меняет систему добычи и крафта в игре. Но меня в моде интересует только пачка артефактов. Как мне скопировать их и перенести в другой esp, понятно что папки текстур и мешей надо оставить, но когда делаю duplicate item и переношу вещи в другой esp, они в игре просто не появляются, прошу помочь.

volfman  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 Март 2014, 17:21



166
Цитата сергей007788

то именно за артефакты, если это броня то надо еще дублировать ArmoAddon если оружие то Statik вид от первого лица ну и конечно нужно их размещать в мире.

Как раз интересует количество телодвижений что надо сделать при копировании, вид от 1 лица оружия в какой категории искать?

volfman  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 Март 2014, 19:11



166
Цитата Artem13

Всё, что начинается с 1stPerson - это оно и есть.

Я так понимаю копировать надо только новые статики, ванильные не трогать.

volfman  Offline  Сообщение №99 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 Март 2014, 19:06



166
Вопрос по небезызвестному моду Sounds of Skyrim, подскажите кто пользуется, решили уже проблемы с раздуванием сохранений, и какая версия самая стабильная?

volfman  Offline  Сообщение №100 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 7 Март 2014, 18:16



166
Посоветуйте качественные ретекстуры для брони темного братства, соловьиной брони и оружия, экипировки братьев бури и даэдрических артефактов, встречал хорошие только на бритву мерунеса и эбонитовый клинок.

volfman  Offline  Сообщение №101 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 7 Март 2014, 18:35



166
Спасибо, особенно круто выглядит соловьиное оружие.

volfman  Offline  Сообщение №102 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 13 Март 2014, 18:32



166
Кто проходил квестовый мод Грибной круг, подскажите пожалуйста как найти в тайной лаборатории рецепты, уже целый час мучаюсь.


volfman  Offline  Сообщение №103 | Тема: Общая тема для заявок на перевод модов написано: 19 Июнь 2014, 01:51



166
1.  Spellmaking in Skyrim - The Last Altar 
2. 54,456kb
3. Мод позволяет самому создавать заклинания, как это было доступно в обливионе, плюс парочка сопровождающих квестов.
4. Средне

volfman  Offline  Сообщение №104 | Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim написано: 19 Июнь 2014, 03:17



166
Сложно выбрать из 200+ модов 5 лучших, но постараюсь.

1.Enemy AI OverHaul---Revenge Of the Enemies -я искал хардкор в реквиеме и скайре, задирпал сложность до легендарки, но нашел только в этом великолепном моде, где любой драург босс или дроаконий жрец заставить вас рыдать даже на 50+ лвле.
2. Skyrim Immersive Creatures - тут без коментариев, не представляю скайрим без этого мода.
3. Immersive Armors + Weapons) - лучшие паки оружия и брони.
4. Frostfall - еще немного хардкора в скайрим, самое важное ,что забыли добавить разработчики в игру изначально, воздейстсвие погоды на игрока.
5. Falskaar - на скайрим ну очень мало квестовых модов, а переведенных так вообще почти нет, Фалскаар лучший среди тех что я играл.

volfman  Offline  Сообщение №105 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 Июнь 2014, 15:29



166
Решил тут поставить плагин Supreme Storms, версию для климата Тамриеля, вот только проверка через консоль дала не мощный ливень или
снежную бурю, а еле видимый снежок и дождь. Но я не отчаялся, поставил
обычную версию SS поверх CoT, а как не странно она работает, а
пропатченная версия для СоT нет, в чем может быть проблема?
И заметил на сайте weather patch для CoT, стоит ли его устанавливать, особенно с такими странными проблемами с SS.

volfman  Offline  Сообщение №106 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 24 Июнь 2014, 18:19 | Отредактировано: volfman - 24 Июнь 2014, 18:32



166
Цитата Artem13

Естественно - обычная версия SS просто переписала соответствующие места из СоТ (и они теперь именно SS-версии, а не CoT). А вот почему адаптированная не работает корректно с консолью - тут два варианта у меня1. при адаптации были изменены ИД некоторых элементов SS или CoT.
2. кривая адаптация :)

Да мне и так в принципе неплохо, главное что есть хардкорные метели и дожди, просто странно когда специальный патч совместомости не работает, а обычный мод без проблем.

Пользователи Audio Overhaul for skyrim подскажите какой нибудь атмосферный мод на изменение звука шагов, а то Footsteps Sounds Overhaul увы ы AOS не работает вместе, сразу пропадают звуки прыжков.

volfman  Offline  Сообщение №107 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 27 Июнь 2014, 18:09 | Отредактировано: volfman - 27 Июнь 2014, 19:06



166
Подскажите мод, который бы позволял настраивать течение внутриигрового времени под себя,именно мод, а то каждый раз вводить консольную команду set timescale при входе в игру утомляет, да и работает довольно странно, я уже уменьшал течение времени в 5 и 10 раз, а по замерам секундомера время замедлилось только в 2-3 раза.

volfman  Offline  Сообщение №108 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 1 Июль 2014, 18:48



166
Посоветуйте пожалуйста большие подземелья для скайрима с жесткими врагами, и желательно кучей ловушек и загадок, что то типа Крепости Драконья голова и Sanctum of The Fallen, лорное подземелье или нет, не имеет значение, главное что бы было большое и интересное.

volfman  Offline  Сообщение №109 | Тема: Static Skyrim написано: 21 Июль 2014, 15:32



166
Какая последняя версия мода, на сайте вижу уже давно не оновлялась.

volfman  Offline  Сообщение №110 | Тема: Static Skyrim написано: 21 Июль 2014, 21:14



166
VS_Revan, спс, а то я последний раз еще старую версию больше года назад играл.
С неоф патчами и Immersive Creatures мод не конфликтует?А то хочется поиграть без багов и с новыми монстрами.

volfman  Offline  Сообщение №111 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 Июль 2014, 01:37



166
Поставил последнюю версию Realvision ENB, перформенс версию, на природе очень яркая и сочная картинка, а вот в интерьерах с приглушенной гаммой, почти как воригинальном скайриме. Как сделать картинку в интерьерах более теплой и насыщенной, в инишнике куча переменных которые отвечают за интерьеры и освещение, хотелось бы знать конкретные.

volfman  Offline  Сообщение №112 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 Апрель 2016, 15:52



166
Вопрос по моду Legacy of Dragonborn, который есть на этом сайте, почему он настолько сурово садит систему?
У меня время загрузки игры увеличилось раза в 3, фпс начал проседать даже в открытом мире, который по идее, никак не должен быть связан с модом, в музее тоже все плохо. Я еще грешу на скрипты, но у меня раньше была куча квестовых и тяжелых модов, даже паки текстур легче комп переваривал. Может кто то знает, как оптимизировать мод, или хотя бы уменьшить время загрузки, а то все слишком плохо.

volfman  Offline  Сообщение №113 | Тема: Общая тема для заявок на перевод модов написано: 12 Декабрь 2017, 01:59



166
https://www.nexusmod...rim/mods/87687/
People of Skyrim -мод добавляет в игру кучу нпс, так же множество деталей ландшафта,изменение интерьеров, и еще кучу всего. Мод есть переведен на другом сайте, но недавно вышла обнова, хотелось бы видеть здесь на сайте.

volfman  Offline  Сообщение №114 | Тема: Static Skyrim написано: 20 Декабрь 2017, 18:44 | Отредактировано: volfman - 20 Декабрь 2017, 18:45



166
Все привет, играл статик еще в далеком 13 или 14 году, понравилось тогда много уникальных фишек, но пришлось отказаться из за конфликтности. Много ли изменилось, можно теперь ставить свои мода на лут и новых монстров и объединять башед патчем, не сломается игра?

volfman  Offline  Сообщение №115 | Тема: Static Skyrim написано: 23 Декабрь 2017, 03:23



166
VS_Revan, Просто всегда играю с SIC плюс Immersive weapons/armors, это уже как часть ванильной игры, а без башед патча тут не обойтись) Очень захотелось поиграть без автолевелинга, надеюсь получится.

volfman  Offline  Сообщение №116 | Тема: Static Skyrim написано: 23 Декабрь 2017, 23:33



166
VS_Revan, Я в курсе за IA, но коли есть Еще какие то моды на лут, то без башпатча не обойтись,разве что вручную в тесэдите объединять лвл-листы, а это очень долго, что делает патч за пару минут. SIC просто можно поставить на легенларную сложность, с их бронированными драургами вряд ли легче будет)

volfman  Offline  Сообщение №117 | Тема: Интересные и качественные моды для Skyrim написано: 28 Декабрь 2017, 05:06 | Отредактировано: volfman - 28 Декабрь 2017, 05:22



166
https://www.nexusmod...rim/mods/87687/
People of Skyrim -мод добавляет в игру кучу нпс, так же множество деталей ландшафта,изменение интерьеров, и еще кучу всего. Кинул уже заявку на перевод, но дружит с инглишем можете уже качать и наслаждаться)

Добавлено (28 Декабря 2017, 05:06)
---------------------------------------------
Последние пару недель основательно изучил все разделы нексуса, так же протестировал моды, готов тут представить список топовый модов, пусть переводчики обратят внимание, ну а кто дружит с инглишем, могут уже играть)

Qaxe's Questorium https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/75451/? Огромный квестовый мод, 60 квестов, 1200 нпс, 70 заклинаний, огромное количество положительный оценок.

Anna NPCs https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58357/ сборник из 10 проработаных спутников, каждый со своими квестами, диалогами, любовной линией и т. д., один из самых популярных модов на нексусе.

Agent of Righteous Might https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33766/ квестовых мод, 16 озаученных квестов, связанных с Мифическим рассветом.

Beyond Reach https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48467/ огромный длц- мод на новую территорию, за последние годы сильно обновился, есть только старый перевод, must have для любой сборки.

The Republic of Maslea - Chapter one https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87681 еще один мод на новую территорию

Rigmor of Bruma
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53068/ один из лучших модов с напарником, 16 озвученных квестов, на сайте только старая версия.

Summerset Isle https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68406/ туи все понятно по названию, может добавляет остров Саммерсет, размеры мода огромные, на данный момент версия 1.4 ,автор проделал колоссальную роботу, есть перевод только старых версий.

Phenderix Magic World
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/81041 более 400 новых заклинаний и новые земли от автора известного мода на магию, есть на сайте

Salem - Arena Tournament and DLC
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50892 и еще один мод на новую огромную территорию, на этот раз уже финальной версии, отмечу качественный дизайн.

The Solitude Arena https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72684 арена в солитюьде, автор вдохновлялся ареной Имперского города.

volfman  Offline  Сообщение №118 | Тема: Общая тема для заявок на перевод модов написано: 3 Июнь 2021, 17:04 | Отредактировано: volfman - 3 Июнь 2021, 17:08



166
Artifacts of Skyrim - Revised Edition https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/49779 мод на новые артефакты, свежий, есть поддержка LoD.

И парочка крутых модов от deletepch, странно, что нету перевода:

Open World Loot - Encounter Zone and Loot Overhaul https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/49681 свежий мод на лут, сбалансированно и разнообразно, плюс поддержка кучи модов.

Unique Items Tweaks - Improved Miscellaneous Artifacts https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33723 Улучшение ванильных артефактов, не очередной десятый мод, улучшает минорные артефакты, маст хев мод.


Форум » Записи участника [volfman]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб