• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [volfman]

Результаты поиска
volfman  Offline  Сообщение №31 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 19 января 2013, 21:05



169
Обращаюсь к форумчанам с довольно странной просьбой, прошу откликнутся кто умеет создавать красивых женских персонажей. У меня стоит UNP и разные визуальные плюшки, НПС-женщины в Скайриме стали действительно шикарными, а вот создать самому хоть мало мальски симпатичную девушку не удается.

volfman  Offline  Сообщение №32 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 20 января 2013, 15:16



169
Цитата Safarel

volfman, Race Menu в помощь, однозначно лучший мод этого месяца (перевод не требуется).



Спасибо, я так понял лицо можно изменить только начав новую игру, а то не увидел после установки мода что бы новые менюшки появились.

volfman  Offline  Сообщение №33 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 20 января 2013, 15:56



169
Цитата Safarel

Нет, конечно же, в консоли вводите showracemenu - и можно изменять лицо как захочется.



Эх, все равно ничего красивого не появляется, стандартные наборы весьма страшных женских лиц(

volfman  Offline  Сообщение №34 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 20 января 2013, 16:40



169
Цитата Safarel

Лица не меняются, мод расширяет возможности настройки лиц.
Для красивых лиц смотрите что-то наподобие этого.



Я помню видел на каком то сайте мод, с импортом лиц всех женских НПС в редактор, можно даже свою персональную Лидию слепить, кто помнит может поделится ссылкой?

volfman  Offline  Сообщение №35 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 20 января 2013, 19:24



169
Цитата ShadowBoss

Вроде оно.



Да, спасибо, щас создам себе персональную Лидию :D

volfman  Offline  Сообщение №36 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 21 января 2013, 12:53



169
Подскажите мод, который прячет шлем в гг, скачал этот https://modgames.net/load/278-1-0-14039, отсортировал боссом, толку ноль, шлемы все так же отображаются. Может есть мод который не скрывает шлемы, а просто дает возможность получить полный бонус от комплекта экипировки без него.

volfman  Offline  Сообщение №37 | Тема: Проблемы и их решение написано: 27 января 2013, 22:38



169
Может кто то здесь на форуме играл в Morroblivion и поможет мне в следующей проблеме - не отображается глобальная карта Ввандерфелла, только открытые локации на ней на чистом белом фоне, как это можно исправить?

volfman  Offline  Сообщение №38 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 января 2013, 23:34 | Отредактировано: volfman - 28 января 2013, 23:36



169
Какой максимальный кап брони в Скайриме? Вроде 567 должен быть, при этом поглощается 80 процентов физического урона.
Но поставил один любопытный мод - Armor Rating - What you see is what you get, который вместе рейта брони показывает цифру поглощения урона. У меня при 690 поглощение всего 67 процентов, это забагованный мод, или с патчами и даунгардом Беседка повысила кап брони?
Из модов изменяющих геймплей стоит только Wars in Skyrim, никаких SkyRe и прочих ребалансов.

volfman  Offline  Сообщение №39 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 29 января 2013, 12:45



169
Цитата Thorgal

Я не силен в английском, но автор вроде написал, что снизил поглощение урона броней, повысив при этом ее максимальный кап. Так, что, вероятно, так и должно быть с этим модом...



Печально ,надо сносить, а то заметил что начали наносить мне серьезные повреждение, я парочка драургов военачальников даже пол хр сняли, до этого такого ни разу не было при 690 броньки.

volfman  Offline  Сообщение №40 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 29 января 2013, 14:30



169
Silver_age, тоже любопытно насчет этого квеста, а так же какой артефакт лучше брать что бы в стиме засчитало ачивку Повелитель даэдра, а то в прошлом прохождении взял броньку, так ачивку не дали.

volfman  Offline  Сообщение №41 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 января 2013, 14:54



169
Помогите определить мод, у меня их стоит больше 200 штук, так что отключать все не вариант. Мод добавляет над Фолкритом 5 драконов смерти, которых без читов убить почти нереально, плюс еще и отказываются приземлятся. Может у кого то стоит аналогичный мод, буду очень благодарен, если скажете его название.

volfman  Offline  Сообщение №42 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 января 2013, 18:40



169
fuva97, откройте файл Мои документы\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini и в секции [Launcher] (в самом низу) добавьте строку: bEnableFileSelection=1

volfman  Offline  Сообщение №43 | Тема: Skywind написано: 30 января 2013, 18:02 | Отредактировано: volfman - 30 января 2013, 18:03



169
Цитата SunriseDragon

Скачал,проверил.Глюков куча,квестов судя по всему нет(за полчаса "исследования" и штук 5 вылеов так ни одного и не нашёл),так что вердикт-разработчикам напильник в руки и драять долго и нудно-глядишь и выйдет как раз то,чего все тут ждут.



Подземелья есть уже какие то в игре, а то хотелось бы увидеть их различия с морровиндскими

volfman  Offline  Сообщение №44 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 31 января 2013, 09:41



169
Господи, это наконец то случилось. Сегодня с утра захожу в Стим, а оказывается Беседка такой подарок сделала - у нас в Украине доступен для покупки Скайрим и все ДЛЦ к нему, цена на драгонборн правда кусается - аж 20 баксов.

volfman  Offline  Сообщение №45 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 31 января 2013, 11:09



169
Цитата Safarel


Если я буду ходить без щита - то изгои меня убьют за 1-2 стрелы (при том, что броня у меня около 900)



С какими модами играете, а то у меня тож броня под 900, а любые бандиты выносят с пары тычков, подозреваю что у меня это из за Wars in Skyrim, в дефолтной игре у меня даже на мастере не было проблем при уровне брони 600+.

volfman  Offline  Сообщение №46 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 5 февраля 2013, 23:52



169
Сори за глупый вопрос, но как попасть на Солстхейм? Загрузил игру с установленным из стима ДЛЦ, но никакого квеста не появилось.

volfman  Offline  Сообщение №47 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 6 февраля 2013, 22:07 | Отредактировано: volfman - 7 февраля 2013, 00:11



169
В квесте Пророк тупой, ущербный жрец мотылька вечно на меня агрится и нападает, таким образом не может выдать квест на поиск двух древних свитков. Подскажите как откатить через консоль квест до начала, когда только освобождаю его в пещере. На следующую стадию переходить не вариант, не хочу лишится ачивки в стиме.

А еще в квесте Древняя технология меня отправляют в пещеру Водяные скалы. Прикол в том что нет с Скае пещеры с таким названием. Даже не думал до сегодня что Даунгард неиграбельный кусок дерьма с багами на каждом шагу(

volfman  Offline  Сообщение №48 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 7 февраля 2013, 16:32



169
После установки фанатского русика игра вылетает сразу после запуска, заменил старую папку Strings, все равно без толку(

volfman  Offline  Сообщение №49 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 7 февраля 2013, 20:45



169
Решил баг с запуском, русик просто устанавливался в совсем другую папку, поэтому и вылетала игра. Но теперь другая проблема - с активным Драгонборном перестали вообще поглощаться души драконов, я уже специально телепортнулся по точках, убил 5-6 штук, ни одной души не поглотило.

volfman  Offline  Сообщение №50 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 7 февраля 2013, 22:45



169
Цитата Torim

Навести курсор на задание и нажать M



Ничего не происходит, квест дико забагован :D

volfman  Offline  Сообщение №51 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 8 февраля 2013, 13:29



169
Решил уже кто нибудь проблему с непоглощаемыми душами драконов?

volfman  Offline  Сообщение №52 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 8 февраля 2013, 19:30



169
После установки Unofficial Dragonborn Patch, Wrye Bash ругается что отсутствуют файлы локализации, есть русская версия esp?

volfman  Offline  Сообщение №53 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 9 февраля 2013, 19:45



169
Цитата frusapel

Нужно удалить файл skeleton.nif в паке с игрой, находится он:
skyrim/data/meshes/actors/dragons/character assets



Ээ, нет папки Dragons, все неоф патчи установлены, все равно проклятый персонаж никак не хочет на дракона залезать, что только не пробовал.

volfman  Offline  Сообщение №54 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 11 февраля 2013, 22:18



169
В Пепельной цитадели не открывается последняя решетка, когда тяну за рукоятку, наоборот запирает со всех сторон. Без tcl пройти эпизод невозможно. И еще один признак криворукости беседки - в Вершинной башни вход завален песком, тоже можно зайти только с помощью консоли.

volfman  Offline  Сообщение №55 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 12 февраля 2013, 00:07



169
Рычаг нашел, действительно хитро запрятан, что удивительно и нетипично для Скайрима. А насчет башни могли же обычный способ сделать для квестовых подземелий - просто закрыть на ключ)

volfman  Offline  Сообщение №56 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 12 февраля 2013, 16:37 | Отредактировано: volfman - 12 февраля 2013, 16:38



169
Где взять ключ от внутренней двери в кургане Джилденхал?

volfman  Offline  Сообщение №57 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 12 февраля 2013, 17:10



169
Цитата Воин1

Это какой? Как в русской локализации называется, а то я такого не находил.

Так и называется, не зря я ссылку на пустую страницу тесвики кинул.

volfman  Offline  Сообщение №58 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 14 февраля 2013, 00:25



169
Много ли уникальный артефактов в Солстхейме, я пока нашел полный сет доспехов черной метки и его два клинка, 2 маски драконьих жрецов,  сапоги хождения по воде и какой то уникальный шлем в двемерских руинах, это естественно не считая сет Мираака. Как то очень маловато получается, хоть вроде бы изучил уже остров вдоль и поперек.

volfman  Offline  Сообщение №59 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 14 февраля 2013, 12:36



169
Решение бага с Мирааком оказалось очень простым, спасибо людям которые подсказали что надо отключить плагин - DSpSoB. И не прошлось удалять никакие папки с мешами или делать бэкапы.

volfman  Offline  Сообщение №60 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 14 февраля 2013, 15:58



169
Rainar, читайте шапку темы, там все есть.

Форум » Записи участника [volfman]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб