• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [volfman]

Результаты поиска
volfman  Offline  Сообщение №61 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 16 Февраль 2013, 02:43



166
Срочно нужна лопата по одному квесту из модов, подскажите как вызвать через консоль, а то искать по всему Скайриму неохота.

volfman  Offline  Сообщение №62 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 16 Февраль 2013, 03:23 | Отредактировано: volfman - 16 Февраль 2013, 03:34



166
tosha32, вбил обе команды, ничего не произошло, лопата в инв не появляется.

P.S. Уже все ок, после команды надо было просто указать количество 1, спс.

volfman  Offline  Сообщение №63 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 18 Февраль 2013, 04:29



166
Поставил последний ХД-текстур пак от беседки для Драгонборна и опять столкнулся с жуткими зависаниями при резком повороте камеры и при входе в большие подземелья) Оперативки 4 гига, видяха почти новенькая, 660 Ti, но никак не могу заставить любые ХД текстуры работать без тормозов, как уже не извращался, и на лицензии и на пиратке.

volfman  Offline  Сообщение №64 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 18 Февраль 2013, 18:05



166
Цитата Safarel

Куча ретекстуров + enb= тормоза (особенно, если в enb включить такие вещи как DoF и SSAO)Впрочем, в последнее время я полностью отказался от каких -либо enb, и сижу на сочетании этого + этого, и очень доволен результатом.

Спс за советы тормоза хотя бы прекратились если камеру особо не вращать, попробую еще распаковать BSA архивы. enb никаких кстати не ставил, из графических модов только Flora overhoul и lush trees, вряд ли одни приводят к тормозам. Моды на освещение у вас хорошие, сам пробовал, вот только как добится вметсе с ними более насыщенных цветов неба и зеленого цвета травы и дерев не прибегая к enb.

volfman  Offline  Сообщение №65 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 18 Февраль 2013, 19:15



166
Цитата geka

Игра просто катастрофически не любит заклинания на призыв оружия, вылетает мгновенно. Хоть я им не пользуюсь но всё равно обидно..как быть?

Патч последний стоит? А то такое вроде еще на 1.6 было.

volfman  Offline  Сообщение №66 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 18 Февраль 2013, 20:11



166
Не работает достижение в стиме Покоритель Обливиона, уже тремя разными персами собирал 15 артефактов, причем в разных вариациях, все рано толку ноль. Даже через консоль добавлял всевозможные артефакты, такие как Топор Скорби, но все равно ачивка не засчитывается.

volfman  Offline  Сообщение №67 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 18 Февраль 2013, 20:28



166
Цитата Safarel

...который ни разу не артефакт, артефакт только "Маска Клавикуса Вайла".

Да маску то мне Вайл постоянно дарил, но я вот получил Топор Скорби а толку ноль. Пробовал так же варианты черная/белая звезда азуры, не помогло.

volfman  Offline  Сообщение №68 | Тема: Самый полезный навык в Скайриме написано: 1 Апрель 2013, 23:58



166
Зачарование и кузнечное - главные имба навыки в игре, без них выжить довольно трудно.
А дальше уже все зависит от личных предпочтений - скрытность, лук, одноручи ,дворучи и т.д.

volfman  Offline  Сообщение №69 | Тема: Настройка графики написано: 9 Апрель 2013, 19:03



166
В новых версиях ENB есть внутриигровой конфигуратор, который вызывается клавишами shift+enter, где просто тьма различных настроек.
Это все конечно же отлично, но я вот хотел сделать ночь менее темной и нифига не получилось из за обилия английских терминов. Вопрос в следующем - есть ли этот же конфигуратор на русском языке?

volfman  Offline  Сообщение №70 | Тема: Команды консоли Fallout 3 написано: 10 Май 2013, 18:03



166
Подскажите консольную команду на отключение изношения оружия и брони в игре.

volfman  Offline  Сообщение №71 | Тема: Сколько часов вы провели в Скайриме? написано: 29 Июнь 2013, 03:16



166
330 ч. на данный момент, но одним персонажем играл максимум часов 60, потом надоедало.

volfman  Offline  Сообщение №72 | Тема: Сборка модов для прохождения TES V Skyrim написано: 29 Июнь 2013, 03:32



166
SkyRe - маст хев мод, с новым древом прокачки и улученным геймплеем.

Skyrim Monsters Mod - куча новых монстров на любой вкус и цвет.

[url=http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CC4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fskyrim.nexusmods.com%2Fmods%2F24913&ei=HRvOUdDMFYXasgazx4DYDQ&usg=AFQjCNF-NsP8UYxD_1_ufthqvuTtiUOCSg&sig2=SkgAlQS9YJj-6aSENvf-pw&bvm=bv.48572450,d.Yms]Skyrim Immersive Creatures[/url] - еще больше монстров.

Wars in Skyrim - и еще больше новых мобов, а так же боссов.

Так же обязательно паки оружия  от Джейсуса,  брони и оружия от Immersive, и еще куча-куча различного оружия и броньки.

На графику стоит Climates of Tamriel + Project ENB Final Edition for Climates Of Tamriel + Skyrim Flora Overhoul
На текстурки, увы, 4 гб оперативки не хватает(

[url=http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCsQFjAA&url=http%3A%2F%2Fskyrim.nexusmods.com%2Fmods%2F17802&ei=QhzOUb78HcndtAab5YHoBw&usg=AFQjCNHPQJK--gKk8ppHl5FO8vSv-4IXZw&sig2=QNlansFcNQ8BIRJe9lpWgg&bvm=bv.48572450,d.Yms]
[/url]

volfman  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы и ответы: Fallout 3 написано: 12 Июль 2013, 21:32



166
Прохожу сюжетный квест Живая вода, где надо вывести Доктора Ли и других ученых на поверхность. Нечаянно застрелил солдата братства стали стали в туннелях, теперь как только выхожу на поверхность, все начинают по мне палить без остановки. Как можно это через консоль вылечить, так как откатывать сохранение не вариант, последнее было больше 3 часов назад.

volfman  Offline  Сообщение №74 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 29 Июль 2013, 16:19



166
Подскажите моды на введения новой уникальной брони ,оружия и артефактов с предыдущих частей Свитков, что бы были раскиданы по миру, а
то встречал только мод где все один собраны в одном двемерском
подземелье. Так же ищу любые моды ,которые добавляют в игру новое оружие
и доспехи с зачарованиями, которые нельзя выковать в кузнице, а только
найти, исследуя Скайрим.


volfman  Offline  Сообщение №75 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 Июль 2013, 16:37



166
При попытке выйти с Маркарта своим ходом или фаст тревелом начинается бесконечная загрузка, перезапуски не помогали, графические настройки скидывал на минимум, тож ноль эффекта, с города выйти нельзя. Версия игры последняя ,лицензия со всеми длц и неоф. патчами.
Модов стоит довольно много, может кто то сталкивался с этой проблемой, и знает название конфликтного мода.

volfman  Offline  Сообщение №76 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 Июль 2013, 21:19 | Отредактировано: volfman - 29 Июль 2013, 21:46



166
Цитата Safarel

А список модов нам, по традиции, нужно угадать?


Уже решил телепортацией через консоль в дом Виндхельма, скорее всего баг игры а не модов.

Появился странный графический баг: http://cloud-4.steampowered.com/ugc....6D12168
Солнце просвечивается скозь все предметы и поверхности, уже десяток ENB перепробовал - проблема так и осталась.

volfman  Offline  Сообщение №77 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 30 Июль 2013, 19:37



166
Цитата Artem13

volfman, с оружием только один б-м нормальный знаю - JaySuS Swords. Там и левел-листы есть, и кузница. У Nicoroshi красивое оружие, но что там с его нахождением - не знаю. Ещё тут Imperator3 делал какое-то кол-во железок, но у него они, няп, просто в сундуках лежат.С бронёй, особенно зачарованной все хуже (на мой взгляд). Попытка воссоздать броню Моррки (что с её нахождением - не знаю, не сподобился пока поставить) - Morrowind Armor for Skyrim by Teh-Husky.
Большая сборка брони от ОмегаРед99 - Omegared99 - Armor Compilation.

Мечи Джейсуса поставил, иногда даже описание на загрузочных экранах появляется, но за 100+ часов так и не нашел ни одного уникального зачарованного клинка. Все таки жаль что в Обливионе и Скайриме Беседка сделала очень мало уникальных артефактов, после этого в очередной раз хочется Морровинд поиграть.

volfman  Offline  Сообщение №78 | Тема: Проблемы и их решение написано: 7 Август 2013, 19:51



166

После установки русификатора на Стим версию игры пропала озвучка в
некоторых персонажей, в частности Шеогората, если какой нибудь патч
,исправляющий это, или хотя бы замедляющий прокрутку субтитров, а то
даже их не успеваю читать.

volfman  Offline  Сообщение №79 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 Август 2013, 21:33



166
Возникла проблема после прогонки модов через ReProccer, параметры некоторой брони совсем не увеличились, а стали равны нулю, и не только
броня с модов, но и обычная, например фалмерская, вот пример: http://cloud-2.steam...F104CAB8817E15/Версия ReProccer и SkyRe последняя, лицензия со  всеми оф. длц и неоф патчами.


volfman  Offline  Сообщение №80 | Тема: Проблемы и их решение написано: 13 Октябрь 2013, 19:22



166
Подскажите пожалуйста програмку, которая отсортирует в правильном порядке плагины в Обливоне, BOSS  не работает, пишет Oblivion.esm not found.

volfman  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по прохождению. написано: 17 Октябрь 2013, 03:09 | Отредактировано: volfman - 17 Октябрь 2013, 03:09



166
Есть здесь люди, которые проходили замечательный плагин"Сказка о потерянном счастье", очень нужна помощь в прохождении.
Мод конечно же потрясающий, уже почти на завершении, щас как раз отправляют в ад к Аиду. Но перед возвращением в Тамриель хочется решить один неприятный баг - надеюсь кто то здесь поможет. Как забрать обратно в демона свою душу, он наотрез отказывается, пока я не возьму обратно у Румпеля хрустальный шар. Только вот этот шар просто стоит на столе Румпеля, взять его невозможно, и на что другое он его менять не хочет. Может есть какой то способ избавится от Бездушия(понижения атрибутов), хоть даже через читы.

volfman  Offline  Сообщение №82 | Тема: Static Skyrim написано: 19 Ноябрь 2013, 01:03



166
Мод совместим со SkyRe или Requiem?

volfman  Offline  Сообщение №83 | Тема: Static Skyrim написано: 8 Декабрь 2013, 21:48 | Отредактировано: volfman - 8 Декабрь 2013, 21:48



166
Цитата Izmegul

В статике меньше геморроя с принудительным типа отыгрышем, но больше требований к прокачке и умеренному для того задротству :) В статике боевка намного сложнее, но в реквиеме ты всегда можешь словить ваншот. В статике есть спорные моменты баланса, в реквивеме - очевидные дыры и эксплойты. В статик можно играть на 63 уровне, в реквиеме к итому времени все умрут с концами. На статик можно повесить еще сотню модов фактически без конфликтов, а к реквиему каждый второй требует патч или наслаивает скрипты. Лично я без статика уже и не воспринимаю скайрим, а реквием вызывает отторжение на 2-3й час игры массой подлагивающих скриптов, имбофичами и неизбежной простотой достижения целей.Я старался оценить объективно :)


Отличное сравнение, можете еще сказать пару слов о Skyrim Redone, чем от него принципиально отличается статик. В реквиеме действительно слишком много дыр в балансе для комфортной игры.

volfman  Offline  Сообщение №84 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 8 Декабрь 2013, 22:20



166
Пользуюсь UNP плюс XCE  плюс Eyes of Beauty

volfman  Offline  Сообщение №85 | Тема: Static Skyrim написано: 10 Декабрь 2013, 00:01 | Отредактировано: volfman - 10 Декабрь 2013, 00:11



166
VS_Revan, полностью поддерживаю, если сделали все єти изменения, то получится второй реквием, а он уже у нас есть.
Решил попробовать статик после таких  хороших отзывов, хорошо ли он совместим с Duel Combat Realism и Revenge Of the Enemies?

volfman  Offline  Сообщение №86 | Тема: Static Skyrim написано: 10 Декабрь 2013, 02:02



166
Просто Duel Combat довольно популярных мод, может кто то играет с ним, так что вопрос был задан больше к игравшим, фак я читал)

volfman  Offline  Сообщение №87 | Тема: Static Skyrim написано: 11 Декабрь 2013, 23:25



166
Цитата Izmegul

Про редон гадости писать не буду - извините. Он меня описанием и отзывами совершенно не впечатлил, посему не играл и не качал ни разу. Мой выбор: Статик + SGI + альтерстарт + моды на выживание и наполнение мира. До скайвинда мне хватит. Уже поднадоело правда, но такое лечится лишь длительным перерывом. К чести скайрима - оно хоть вообще лечится.

Можете поделится этими хорошими модами на наполнение мира, и что такое SGI?

volfman  Offline  Сообщение №88 | Тема: Static Skyrim написано: 12 Декабрь 2013, 02:02



166
Цитата VS_Revan

volfman, SGI -интересный мод меняющий прокачку в стиле олд-скул РПГ (опыт, х-ки и пр.). самого очень заинтересовал, но так и не поставил. глядя на такие изменения верх берет скептицизм. чеб все это работало, да еще и без багов и крашей, да еще и баланс чеб не ломало, над просто уймищу времени убить да и толковым быть. короче решил подождать обнов, а потом забил на скайрим. хотя щас зима пришла, снег выпал, романтика... может поставлю себе, да патчик совместимости накидаю. должно быть не долго, если автор и правда так крут.

Спасибо за ссылку, попробую позже поставить, щас хочу попробовать ваш статик. Версия что в файловом архиве на сайте последняя?

volfman  Offline  Сообщение №89 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 14 Декабрь 2013, 00:43



166
Надоели постоянные зависания Скайрима, игра виснет намертво, но музыка продолжает играть, закрывается только через диспетчер.
Решил через ини файл включить запись лога ошибок, вот что выскакивает:

[12/12/2013 - 01:55:50AM] VM is thawing...
[12/12/2013 - 01:55:52AM] VM is freezing...
[12/12/2013 - 01:55:52AM] VM is frozen

Если кто то сталкивался с такой же проблемой, буду благодарен за любые советы.

volfman  Offline  Сообщение №90 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 Декабрь 2013, 15:33



166
Словил довольно необычный баг, в караванщика РиСада около Вайтрана происходит вылет при попытке торговать.
Отключал мод на улучшение торговли, ничего не помогло, может у кого то была аналогичная проблема?
Еще происходят рандомные вылеты при попытке торговли с членами гильдии воров, особенно если несколько часов провожу в игре, если торговать сразу после загрузки - все нормально.
Список установленных модов:


Форум » Записи участника [volfman]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб