Название группы говорит само за себя, хотя говорит невнятно и не особо разборчиво. Разумеется, сознание, заслышав слово "Vampiria", создаёт ассоциативный ряд, в котором наверняка не окажется места пьяному разгулу трешевого угара а-ля Tankard или пафосному гимноподобному напору подстать Мановару. Понятное дело, что музыкальная культура разнообразна и безмерна, но, к большому счастью, не настолько. Мои аргументы а ля Нострадамус сводились к следующему – мрачно, печально, погребально и поелику без особых ожесточённых эмоций. На превосходство этих признаков над прочими, возникавшими в моей голове до того, как прогноз был проверен, робко указывало и неброское оформление в тёмных призрачных тонах, которые словно манят слушателя, приглашая всё ближе и ближе...
Команда, о которой идёт речь, ещё раз подтверждает положение о том, что искусство в целом и музыка в частности границ не воспринимают – почему металл должен быть исключением? Тяжеляк не только слушают по всему миру, но и играют, что называется, worldwide, т.е. во всех уголках необъятной планеты. По официальной информации история группы Vampiria была инициирована в 1997 году (внимание!!!) в маленьком городке Олаваррия, что в 400 километрах от аргентинской столицы, Буэнос-Айреса. Музыканты исполняли что-то вроде doom/death с элементами heavy metal. Общие установки творчества малость поменялись по причине вхождения в состав команды клавишника – Vampiria вплотную подошла к тонкой границе, разделяющей sympho black и dark-gothic metal. Таким образом сформировался костяк аргентинской дружины: Konde – вокал, Ivan – бас, Oswalth – гитары & клавишные, Johann V. – ударные + Elisa – клавишные (живые выступления). Кроме основного мужского гроулинга Vampiria использовала в своём творчестве женское сопрано, предоставленное Даниэлой Исон, поучаствовавшей также в записи дебютника южноамериканцев. Дабы сразу отвергнуть всякие там косые и кривые взгляды исподлобья со стороны общественности, участники банды в интервью признались в том, что прямое влияние на них Cradle Of Filth отсутствует (что поделаешь, такая мысль буравит сознание въевшимися фактами), но на каждого из участников в какой-то мере оказали влияние совершенно различные команды: как классические Pink Floyd, Emerson Lake And Palmer, Deep Purple, так и ранние Metallica и Pantera, а также поздняя скандинавская металл-сцена в лице Tiamat, Therion, Dimmu Borgir, Covenant, Emperor, Mayhem.
Noramel, видишь ли, Лиза Шевчук (Лелиана) послала их всех лесом и ушла из проекта, а тебе нужна другая Лелиана? Думаю, что нет. Именно поэтому и не озвучили Leliana Song.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №910
| Тема: Metal
написано: 9 июля 2011, 21:21
Anabantha — мексиканская готик-метал-группа (с элементами дум-метала), созданная в 1997 году.
Основателями были Дуан Марье (Duan Marie) и Влад Ландэрос (Vlad Landeros), группа тогда называлась Sentido Pésame. Однако участники будут прибавляться, а имя группы еще раз изменится на Transdellic, прежде чем, наконец, остановится на Anabantha (Ландэрос, где-то около 1998 г. , однажды встретил прекрасную, как ангел, женщину, и ее звали именно так — она настолько поразила его, что он назвал её именем группу). Их первый полноценный альбом «Letanias, Capitulo I» вышел в 2001 г. В 2005 г. выходит альбом, который приносит им известность в метал-кругах и на латиноамериканской метал-сцене — альбом «Sin Decir Adios (Without Saying Goodbye)».
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №911
| Тема: Metal
написано: 9 июля 2011, 22:38
69 eyes. Группа была основана в Хельсинки в 1990 году, и дебютировала первым альбомом, Bump 'n' Grind, на независимом лейбле Gaga goodies в 1992 (в России группа издавалась на независимом лейбле Art Music Group). Этот альбом, выдержаный в стиле «Гаражный рок», не снискал значительной популярности. Два следующих альбома, Motor City Resurrection и Savage Garden, были немногим успешнее, второй альбом был издан кроме Финляндии также в Японии. На них группа стала тяготеть к глэм-року.
В 1997 году продюсером 69 Eyes стал Тимо Толкки, лидер Stratovarius. Под его руководством группа стала приобретать более широкую известность. С альбомом «Wasting the Dawn», посвященным памяти Джима Моррисона, 69 Eyes изменили звучание в сторону готик-рока. Группа также использовала стилистику рок-н-ролла 50-х, вокалист Юрки начал подражать Элвису Пресли.
Группой заинтересовался Джонни Ли Майклс, спродюсировавший альбом «Blessed be». Сингл с альбома, Gothic Girl, завоевал «золотой» статус в Финляндии. 69 Eyes начали принимать участие в фестивалях готической музыки, таких как фестиваль M’era Luna. В поддержку альбома группа провела тур по Германии совместно с Paradise Lost. Следующий альбом, Paris Kills, на несколько недель занял первую строчку чарта самых продаваемых альбомов в Финляндии. Тур в поддержку альбома завершился концертом в Хельсинки, на арене Тавастия, который был выпущен на DVD под названием «Helsinki Vampires».
Перейдя на крупный лейбл EMI Virgin Records, группа выпустила свой наиболее успешный альбом Devils. Альбом и сингл Lost Boys с него стали «золотыми», а на песню Lost Boys был снят видеоклип, срежиссированный Бэмом Марджерой (снимавшим клипы для HIM), который первым из клипов 69 Eyes попал в постоянную ротацию на MTV. Группа впервые добилась известности за пределами Европы и совершила несколько концертов в США, прежде чем приступить к записи нового альбома Angels.
В 2009 году выходит десятый полноформатный альбом "Васк in Blood", спродюсированный Мэттом Хайдом, обладателем премии Грэмми, известным по работе со Slayer и Monster Magnet. Он сделал ставку на мощный гитарный звук и хитовость. Лирически финны вернулись к излюбленной вампирской тематике.
Больше всего в плане сюжетов понравились BaldursGate 2, Planescape - Torment и Vampire: Bloodlines. Понравился так же оригинальный судебный процесс во втором Neverwinter.
Группа "Карнавал". В начале своего творчества группа «Карнавал» работала в ресторане, выступала с концертной программой в стиле традиционного рока, «новой волны» и «реггей» на эстраде в московских клубах и ДК. Работа в данном случае давала ребятам свободу в их музыкальном творчестве. В репертуаре группы звучали песни собственного сочинения и зарубежных авторов.
В первый состав группы вошли: Александр Барыкин (экс — ВИА «Москвичи», ВИА «Весёлые ребята», ВИА «Самоцветы») — 12-струнная гитара, акустическая гитара, вокодер, вокал Владимир Кузьмин (экс — ВИА «Надежда», ВИА «Самоцветы») — лидер-гитара, скрипка, флейта, вокодер, клавишные инструменты, вокал Евгений Казанцев (экс — ВИА «Весёлые ребята», ВИА «Самоцветы») — бас-гитара, вокал Василий Изюмченко (экс — джаз-оркестр «Арсенал») — ударные инструменты
После ухода Василия в ВИА «Поющие Сердца» его место занял Владимир Болдырев, ранее работавший в латышском ансамбле «Модо» под руководством Раймонда Паулса. Владимир также плодотворно сотрудничал в записи джазовых композиций с известным азербайджанским музыкантом Вагифом Мустафа-заде, принимал участие и в молодёжном фестивале джазовой музыки «Тбилиси 78», где получил звание лучшего ударника.
В 1981 году по предложению композитора Владимира Матецкого и поэта Игоря Кохановского, группа записывает свой первый магнитоальбом «Супермен». Своеобразие «Карнавала» заключалось в синтезе высокого исполнительского мастерства, оригинальных аранжировок и использования современных методов звукозаписи. Музыканты также одними из первых в стране начали широко использовать в творчестве стиль регги.
На «Карнавал» обращают внимание, и в 1981 году на Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» выходит первый миньон группы, который имел огромный успех и разошелся многомиллионным тиражом по стране. К музыкантам группы пришло всенародное признание. Поклонники музыкантов ждали новых песен, новых альбомов. Но, к великому сожалению, группа на волне своей популярности теряет половину своего состава. В ВИА «Весёлые ребята» уходят Евгений Казанцев, в дальнейшем он работает в аккомпанирующем ансамбле певца Иосифа Кобзона и группе «СВ», и Владимир Болдырев, который играет в московской группе «Седьмой океан», позже эмигрирует из страны.
Новый состав (1981—1982)
Кузьмин с Барыкиным набирают новый состав. На место Евгения приходит Анатолий Лемберский, который позже будет работать в группе «Москва». Группа в уже новом составе начинает свои гастрольные поездки от Тульской филармонии, выступает в совместной программе с ВИА «Красные Маки». В новый состав вошли: Александр Барыкин — гитара, вокал Владимир Кузьмин — лидер — гитара, вокал Сергей Рыжов (экс — ВИА «Красные Маки») — бас-гитара Юрий Чернавский (экс — ВИА «Красные Маки») — саксофон, клавишные инструменты Юрий Китаев (экс — ВИА «Красные Маки») — ударные инструменты
После гастрольного тура по Украине состав группы «Карнавал» вновь меняется. Все музыканты, кроме Александра Барыкина, уходят из группы. Во главе с Юрием Чернавским они организовывают группу «Динамик», позднее работают в ВИА «Весёлые ребята», за исключением Владимира Кузьмина, который начинает свою сольную карьеру на советской эстраде.
Барыкин и «Карнавал» (1982—1984)
С 1982 года проект называется "Александр Барыкин и группа «Карнавал»". В это время благодаря тесному сотрудничеству с поэтом Павлом Жагуном в группе рождаются новые песни молодых авторов: «Актёр», «Взгляды», «Остров» и многие другие. Также в исполнении Александра звучит хит «Аэропорт» на слова Михаила Танича.
Вторая волна популярности к группе «Карнавал» приходит после показа новой антивоенной программы «Карнавал мира», где прозвучала песня Александра Барыкина «Чили» на слова Маргариты Пушкиной и другие.
В 1984 году группа «Карнавал» прекращает свои выступления как самостоятельный творческий коллектив. Александр Барыкин в 80-е — 90-е делает успешную карьеру поп-певца, до 1991 позиционируя свой аккомпанирующий состав также как «Карнавал», ибо после ухода Кузьмина права на брэнд остались у него. После 1991 года от использования этого названия певец отказался.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №919
| Тема: Metal
написано: 10 июля 2011, 13:30
TO/DIE/FOR Группа была основана в 1996 году под названием Mary-Ann и в 1997 году выпустила одноимённый альбом. Первоначально группа исполняла готик-рок, по звучанию близкий к традиционному хард-року. В той же стилистике был выдержан альбом All Eternity, выпущенный в 2000 году уже под названием To/Die/For. Осенью 2000 года To/Die/For провели первое полноценное европейское турне, выступив вместе с группами In Flames, Dark Tranquillity и Sentenced. В 2001 году появился второй студийный альбом коллектива под названием Epilogue. В этот период составы To/Die/For часто менялись, что, однако, мало сказывалось на творчестве команды. В 2003 году, после выхода альбома Jaded, вокалист Япе Ператало объявил о реорганизации группы. To/Die/For почти полностью сменили состав и стиль. В новом составе группа записала два альбома — IV в 2005 году и Wounds Wide Open в 2006, несколько утяжелив звучание и перейдя от готик-рока к готик-металу.
ByFlyer, да, бодренькая весЧ, позитивный импульс получил. Моей маме очень нравится творчество Григория Лепса, сам я шансон не очень, но вот эта песня вполне ничего...
Possessedbydesire, найс. 10 поставлю, а клип вообще бесподобен. Сразу вспомнились старые добрые времена "Арканума" и застреленные из моего "слонобоя" маги... эх! *вытирает скупую слезу*. Кстати, оцените и мой клип...
Roxette. Очень часто, когда Перу Гессле в интервью задают вопрос, с чего началась группа Roxette, он отвечает, что однажды, давным-давно, в городе Ливерпуле собрались четверо парней и назвали свою группу The Beatles. Несомненно, они стали одной из многих групп, оказавших огромное влияние на творчество Пера и Мари (в 1993 году они даже записали кавер песни «Help!» на «Abbey Road Studios» в Лондоне), но всё же настоящая история началась осенью 1985 года, когда Перу Гессле, в те годы уже довольно известному в Швеции рок-музыканту, позвонили из недавно основанной компании «Alpha Records AB». Они хотели, чтобы Пер написал песню для Перниллы Вальгрен (Pernilla Wahlgren), шведской певицы, которая в то время записывала новый альбом. Пер написал песню, которая называлась «Svarta Glas», записал демоверсию и отправил её звукозаписывающей компании. Пернилле песня не понравилась, и тогда Пер спросил у Мари Фредрикссон, хочет ли она принять участие в записи, так как они уже давно обсуждали возможность поработать вместе. Он сказал Мари, что все, кроме Перниллы Вальгрен, считали, что песня — потенциальный хит. Мари полагала, что песня совсем не в её стиле, слишком попсовая, никаких рок-мотивов. Тогда Пер написал текст на английском языке, переаранжировал музыку, но всё ещё не верил, что Мари согласится. Рольф Нюгрен (Rolf Nygren) — в то время главный менеджер «EMI Svenska AB» — считал, что песню надо исполнить дуэтом — так получится немного необычно. В итоге, Мари согласилась. Название новой песни — «Neverending Love».
Когда СМИ узнали, что Пер и Мари совместно записали песню, все стали задавать вопросы о новом проекте. Все, кто участвовал в записи, согласились с тем, что СМИ будет объявлено, что этот проект — просто увлечение. Также сообщалось, что планируется использовать название Roxette — старое название группы Gyllene Tider — для того чтобы выпустить сингл за пределами Швеции. Но чем больше людей слышало песню, тем больше спрашивало: почему бы не выпустить сингл в самой Швеции?
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №924
| Тема: "Саундтрек"
написано: 10 июля 2011, 15:57