• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Rosen]

Результаты поиска
Rosen  Offline  Сообщение №61 | Тема: Модули и модификации написано: 30 июля 2019, 13:29



146
[quote=Rashi;1326822]Вроде бы автор в комментариях излагает вполне доступно, даже скриншоты разъясняющие приводит...
1.Скачайте MDBConfig (Для его работы нужно установить Java)
2.Откройте в MDBConfig файл P_HHF_Head25
3. Измените значение Specular power c 0.199999 на 0
4. Сохраните под тем же названием
P.S. Чтобы увидеть изменения, игру нужно перезапустить
[/quote]
Все сделал но изменений не вижу. Перезапустить это выйти и зайти в игру заново или переустановить полностью?

Rosen  Offline  Сообщение №62 | Тема: Модули и модификации написано: 30 июля 2019, 19:30



146
[quote=Rashi;1326825]Просто выйти и зайти заново. (Ну и, само собой, измененный файл должен лежать в оверрайде)
Добавлено (30 Июля 2019, 16:49)[/quote]
Ну я собственно так и сделал. Сначала сохранил с заменой а потом вошел в игру

[quote=Rashi;1326825]ы, кстати, измененное лицо на человеке смотрели? Или на какой-то другой расе? (Сейчас сама всё проверила - работает нормально)[/quote]
на человеке и аасимаре, результат один и тот же.
[quote=Rashi;1326825]Попробуйте вот этот файл [/quote]
Его в овверайд кинуть? Если так то не будет ли конфликтовать с паком или пак лучше убрать?

Rosen  Offline  Сообщение №63 | Тема: Тех. проблемы написано: 30 июля 2019, 19:32



146
[quote=ApeX;1326827]Это как?
UPD.
Сообщение отправлено, но никаких уходов на юкоз нет.[/quote]
Было такое, наверно потому что сообщения было с ссылками. Пришлось сначала отправить текст а потом уже отредактировать и дбавить ссылки.
А как тут вообще кидать картинки? Так было бы намного удобнее.

Rosen  Offline  Сообщение №64 | Тема: Модули и модификации написано: 30 июля 2019, 19:54



146
[quote=Rashi;1326831]
Конечно в оверрайд, в папку Krighaur head pack 2/hhf_head25_Victoria с подтверждением замены (с этим файлом я просто проделала то, что описала выше).
И это только файл головы человека, если хотите аасимара, то нужно в MDBConfig также подкорректировать файл P_HAF_Head25[/quote]
Ваш файл сработал на отлично, но к сожалению с аасимаром не получилось. Снизил значение до 0.0, сохранил, дальше еще раз открыл файл чтобы убедиться что все сохранено, уже значение 0.0 но по прежнему лицо слишком яркое((

Rosen  Offline  Сообщение №65 | Тема: Модули и модификации написано: 30 июля 2019, 20:43



146
[quote=Rashi;1326833]P_HAF_Head25[/quote]
Cпасибо. А как можно пофиксить ресницы? А то они что-то парят в воздухе и какого-то странного синего цвета...

Rosen  Offline  Сообщение №66 | Тема: Модули и модификации написано: 31 июля 2019, 00:38



146
Проверил со вторым файлом - на аасимаре вообще никак не отобразилось(((

Rosen  Offline  Сообщение №67 | Тема: Модули и модификации написано: 31 июля 2019, 10:10



146
Сработало! Я просто переустановил мод и заново перекинул файлы.

Добавлено (31 Июля 2019, 13:58)
---------------------------------------------
А можно кстати и убрать яркость глазных яблок на этой голове? Или это уже прогой не исправить?


Rosen  Offline  Сообщение №68 | Тема: Модули и модификации написано: 31 июля 2019, 13:04 | Отредактировано: Rosen - 31 июля 2019, 13:13



146
[quote=Rashi;1326845]Можно также в MDBСonfig уменьшить значение Specular Power, но во вкладке P_HAF_Eye25. Но не думаю, что это особо поможет, глаза там не очень яркие.[/quote]
ну хз, в темных помещениях светятся прям как у вампира какого-нибудь. Сейчас попробую уменьшить.
UPD Не сработало опять... можете посмотреть сильно ли заметен результат менее ярких глаз?

Rosen  Offline  Сообщение №69 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 2 августа 2019, 15:59



146
Скажите а как прокачать друиду спутника - барсука? а то что-то он совсем хилый((

Rosen  Offline  Сообщение №70 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 2 августа 2019, 19:12



146
[quote=Rashi;1326877]Барсук получает уровень вместе с друидом. Но прям сильным он никогда не станет, так что особо рассчитывать не него не стоит. Также у друида есть заклинания, усиливающие животного-спутника.[/quote]
а амаг хоть какой-то он будет наносить или нет? Ибо вообще промахивается и постоянно выгребает.

Rosen  Offline  Сообщение №71 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 3 августа 2019, 13:47



146
[quote=MichaelFFF;1326884]Rosen, выучи навык "Динозавр-спутник" и забудь про Барсука[/quote]
я по навыкам хотел бы отдать предпочтение чисто магическим.

Rosen  Offline  Сообщение №72 | Тема: Модули и модификации написано: 4 августа 2019, 09:14



146
А как вообще устанавливать мод если файлы формата .hak?

Rosen  Offline  Сообщение №73 | Тема: Модули и модификации написано: 4 августа 2019, 20:11



146
[quote=Rashi;1326903]Rosen, какой именно мод? Дайте ссылку, пожалуйста.[/quote]
https://neverwintervault.org/project/nwn2/hakpak/original-hakpak/human-full-beards

Rosen  Offline  Сообщение №74 | Тема: Модули и модификации написано: 4 августа 2019, 21:24



146
А как вообще на тулсете добавить к вещам нужные характеристики? Я лично вообще ничего там не нашел как искать.

Rosen  Offline  Сообщение №75 | Тема: Модули и модификации написано: 4 августа 2019, 23:10



146
[quote=Rashi;1326916]Если вкратце, то во вкладке Items найти нужный предмет.[/quote]
ну я как раз в filter под items ввожу название брони и ни черта не ищет(

Rosen  Offline  Сообщение №76 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 4 августа 2019, 23:13



146
Увидел на ютубе гайды по классам и заинтересовал один момент - что чернокнижнику берут очень часто pellcsting prodigy, происхождение от духов, и прокачивают ловкость вместо харизмы. Можете рассказать для чего это? Может я все время непавильно прокачивал и создавал...

Добавлено (07 Августа 2019, 02:37)
---------------------------------------------
Так происхождение от духов дает что-либо или это просто навык для отыгрыша чернокнижника в ущерб другим фитам?
Я уже создал персонажа и мне интересно запоролся ли билд или с прокачкой линии духов можно по прежнему получить сильного чернокнижника?


Rosen  Offline  Сообщение №77 | Тема: Модули и модификации написано: 6 августа 2019, 11:49



146
[quote=Rashi;1326930] если тулсет английский, а вы вводите русское название, то ничего не найдется. Ищите просто вручную Items>Armor> далее по категориям[/quote]
а перед этим нужно загрузить данные о персонаже и если да то где они находятся?

Rosen  Offline  Сообщение №78 | Тема: Модули и модификации написано: 6 августа 2019, 12:49



146
[quote=Rashi;1326943]Не поняла, что вы имеете в виду. Тулсету нет дела до вашего персонажа. Скажите, какую броню вы найти пытаетесь?[/quote]
дефолтную кожанку чернокнижника, хочу ей добавить защиты и фокусировки на мистическом ударе и инвокациях.

Rosen  Offline  Сообщение №79 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 7 августа 2019, 18:32



146
[quote=MichaelFFF;1326971]полезный навык для любого кастера, +1 DC заклинаний. Но чаще всё же отдают предпочтение "удаче героев"[/quote]
А для чего тогда выбирают боевый опыт и его улучшенную форму когда для кастеров есть защитный режим и фит колдовство в бою? Это чем то лучше или эффективнее?
[quote=MichaelFFF;1326971]имеет право на жизнь, зависит от выбранного билда. Но точно не одновременно со "spellcasting prodigy", получится ни рыба ни мясо. [/quote]
Я тоже думал чт возможно это мультиклассированый с другими но как раз для чистого. Что вот дает постоянная прокачка ловкости кроме точности лучей? И тем более когда на 1 уровне есть бафф на эту характеристика аж на +4.
[quote=MichaelFFF;1326971]"Что-либо", конечно же, дает. Но намного меньше чем адекватные и вменяемые навыки.[/quote]
А происхождение от нечисти? Там судя по описанию какие-то бонусы к инвокациям...

Rosen  Offline  Сообщение №80 | Тема: Модули и модификации написано: 7 августа 2019, 18:33



146
[quote=Rashi;1326947]Rosen, [/quote]
то эти зминения дают эффект на любом новом персонаже что носит броню варлока или только на существующем уже в игре?

Rosen  Offline  Сообщение №81 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 8 августа 2019, 13:07



146
[quote=MichaelFFF;1326996]колдовство в бою - навык для доступа к некоторым престижам, а сам режим чаще всего только портит игру.[/quote]
я так и не услышал что собственно делает боевой опыт
[quote=MichaelFFF;1326996]ловкость качают ради цепи и копья[/quote]
Так ловкость влияет на урон цепи и копья или только на точность?
[quote=MichaelFFF;1326996]Погнаться сразу и за тем и за другим - будет ни рыба ни мясо.[/quote]
значит высокий дамаг возможен либо от луча в форме копья и цепи либо от аое-спеллов как рок?

Rosen  Offline  Сообщение №82 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 9 августа 2019, 21:04



146
[quote=MichaelFFF;1327041]Дает +3/+6 защиты, отнимая при этом 3/6 атаки. (обычный/улучшенный) [/quote]
и его берут только в случае когда враг подбрался вплотную, да?[quote=MichaelFFF;1327041]Дамаг то никак не изменится, но вот для того чтоб попадать цепью нужны одни навыки и ловкость, а для того чтоб рок проходил через сопротивляемости и спасброски нужны другие навыки и харизма.[/quote]
а в целом чернокнижнику через ловкость какие нужно навыки брать? И будет ли он сильнее или слабее того кто качался под рок?

Добавлено (10 Августа 2019, 13:42)
---------------------------------------------
Нашел среди списка престиж классов мистического служителя (Eldritch Disciple). Что он из себя представляет и подходит ли Чернокнижнику? Я видел что там нужно чернокнижника мультиклассировать с кем то из божественных заклинателей вроде Избранника, Клирика или Черного стража. Но тогда такой вопрос а что по статам? Теперь нужно иметь кроме харизмыи ловкости еще высокую мудрость?


Rosen  Offline  Сообщение №83 | Тема: Модули и модификации написано: 12 августа 2019, 18:22 | Отредактировано: Rosen - 12 августа 2019, 18:34



146
[quote=Rashi;1326995]Rosen, если вы хотите использовать отредактированную броню на уже существующем персонаже, то её нужно перепризвать консолью:

Debug Mode1
giveitem nw_armor_warlock (или название UTI-файла, под которым вы сохранили измененную броню)
DebugMode 0

На всех заново созданных варлоках (если у вас в override лежит файл nw_armor_warlock.UTI) будет одета новая броня с изменёнными характеристиками[/quote]
Попробовал еще раз ввести название на английском в поисковой стоке items (колонка blueprints) и результата 0...
Может у меня тулсет не работает вообще?

[b]Добавлено[/b] (12 Августа 2019, 21:30)
---------------------------------------------
вот как у меня
https://ibb.co/Q9ncq9B
кинул ссылку потому что этот форум сразу зависает если с миниатюрой или полноразмерный.

Rosen  Offline  Сообщение №84 | Тема: Модули и модификации написано: 13 августа 2019, 01:31



146
[quote=Rashi;1327103]Rosen, я специально для вас скрин прикрепила. Там все видно (что у меня введено в строке поиска, а также tag в окне Properties). Не получилось найти по имени - попробуйте по тэгу.[/quote]
по тэгу тоже самое, окно результатов просто не открывается. Я даже сначала думал что программа зависла и резулььтате вины за пределами самого окна.

Rosen  Offline  Сообщение №85 | Тема: Модули и модификации написано: 13 августа 2019, 13:01



146
[quote=Rashi;1327116]Rosen, я уже вам ответила. Разверните или перетащите окно Blueprints, оно у вас просто не помещается.[/quote]
Развернул, но там два кожаных доспеха для чернокнижника, какой из них выбрать?
Отредактированный blueprint сохранить с заменой это под каким названием из Resource Name? nw_armor_warlock?
И еще постоянно выскакиевает окно с текстом "This module does not have a valid location and will not work when run in the game. Are you sure yoi want to save it?" Что это значит и куда нажимать?

Rosen  Offline  Сообщение №86 | Тема: Модули и модификации написано: 13 августа 2019, 14:44



146
[quote=Rashi;1327122]И еще раз: по тулсету (как и по билдам) есть отдельная тема. Форум существует не только, чтобы на вопросы отвечать, но и для поиска информации. Из-за всего этого флуда найти нужное становится проблематичнее.[/quote]
Прошу прощения, просто ветка Невервинтера на форумене самая активная а из живых тем только Общая и по Модам. Но я больше не буду надоедать с вопросами по тулсету. Единственное что хотел спросить это почеу после надевания отредактированной брони по герою бьет позитивной энергией?
Мой варлок нейтрально-злой.

Rosen  Offline  Сообщение №87 | Тема: Модули и модификации написано: 13 августа 2019, 17:55



146
[quote=Rashi;1327127]Скиньте UTI-файл, который вы отредактировали[/quote]
как его скинуть? Я просто решил на время к броне чернокнижника на максимум прикрутить всех характеристики, спаброски и защиты чтобы быстрее всего пройти до невервинтера.

Rosen  Offline  Сообщение №88 | Тема: Модули и модификации написано: 13 августа 2019, 19:05



146
[quote=Rashi;1327135]Загрузить куда-нибудь (например, ЯндексДиск или ГуглДиск) и ссылку прислать...[/quote]
попробовал на гугл диск https://drive.google.com/open?id=1QpYiD3KbqReRF5PPyBYKOfMrAlp95aCY

Rosen  Offline  Сообщение №89 | Тема: Модули и модификации написано: 13 августа 2019, 21:17



146
[quote=Rashi;1327142]Посмотрела, измененный доспех к этому отношения не имеет.[/quote]
А что имеет? У меня после выхода-захода в игру изагрузки сохранения по ГГ бьет 30 очков позитивной энергии, и тоже самое во время надевания доспеха после снятия.

Rosen  Offline  Сообщение №90 | Тема: Модули и модификации написано: 13 августа 2019, 21:58



146
[quote=Rashi;1327144]Без понятия. Ну, пришлите свое сохранение. Может эффект какой-то.[/quote]
я погуглил и узнал что это не баг а фича в Каэдрин Паке но и её можно отключить в 2DA но я хз как это сделать))

Форум » Записи участника [Rosen]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб