Результаты поиска
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №61
| Тема: Модули и модификации
написано: 30 июля 2019, 13:29
|
|
[quote=Rashi;1326822]Вроде бы автор в комментариях излагает вполне доступно, даже скриншоты разъясняющие приводит... 1.Скачайте MDBConfig (Для его работы нужно установить Java) 2.Откройте в MDBConfig файл P_HHF_Head25 3. Измените значение Specular power c 0.199999 на 0 4. Сохраните под тем же названием P.S. Чтобы увидеть изменения, игру нужно перезапустить [/quote] Все сделал но изменений не вижу. Перезапустить это выйти и зайти в игру заново или переустановить полностью?
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №62
| Тема: Модули и модификации
написано: 30 июля 2019, 19:30
|
|
[quote=Rashi;1326825]Просто выйти и зайти заново. (Ну и, само собой, измененный файл должен лежать в оверрайде) Добавлено (30 Июля 2019, 16:49)[/quote] Ну я собственно так и сделал. Сначала сохранил с заменой а потом вошел в игру
[quote=Rashi;1326825]ы, кстати, измененное лицо на человеке смотрели? Или на какой-то другой расе? (Сейчас сама всё проверила - работает нормально)[/quote] на человеке и аасимаре, результат один и тот же. [quote=Rashi;1326825]Попробуйте вот этот файл [/quote] Его в овверайд кинуть? Если так то не будет ли конфликтовать с паком или пак лучше убрать?
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №63
| Тема: Тех. проблемы
написано: 30 июля 2019, 19:32
|
|
[quote=ApeX;1326827]Это как? UPD. Сообщение отправлено, но никаких уходов на юкоз нет.[/quote] Было такое, наверно потому что сообщения было с ссылками. Пришлось сначала отправить текст а потом уже отредактировать и дбавить ссылки. А как тут вообще кидать картинки? Так было бы намного удобнее.
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №64
| Тема: Модули и модификации
написано: 30 июля 2019, 19:54
|
|
[quote=Rashi;1326831] Конечно в оверрайд, в папку Krighaur head pack 2/hhf_head25_Victoria с подтверждением замены (с этим файлом я просто проделала то, что описала выше). И это только файл головы человека, если хотите аасимара, то нужно в MDBConfig также подкорректировать файл P_HAF_Head25[/quote] Ваш файл сработал на отлично, но к сожалению с аасимаром не получилось. Снизил значение до 0.0, сохранил, дальше еще раз открыл файл чтобы убедиться что все сохранено, уже значение 0.0 но по прежнему лицо слишком яркое((
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №65
| Тема: Модули и модификации
написано: 30 июля 2019, 20:43
|
|
[quote=Rashi;1326833]P_HAF_Head25[/quote] Cпасибо. А как можно пофиксить ресницы? А то они что-то парят в воздухе и какого-то странного синего цвета...
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №66
| Тема: Модули и модификации
написано: 31 июля 2019, 00:38
|
|
Проверил со вторым файлом - на аасимаре вообще никак не отобразилось(((
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №67
| Тема: Модули и модификации
написано: 31 июля 2019, 10:10
|
|
Сработало! Я просто переустановил мод и заново перекинул файлы.Добавлено (31 Июля 2019, 13:58) --------------------------------------------- А можно кстати и убрать яркость глазных яблок на этой голове? Или это уже прогой не исправить?
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №68
| Тема: Модули и модификации
написано: 31 июля 2019, 13:04
| Отредактировано: Rosen - 31 июля 2019, 13:13
|
|
[quote=Rashi;1326845]Можно также в MDBСonfig уменьшить значение Specular Power, но во вкладке P_HAF_Eye25. Но не думаю, что это особо поможет, глаза там не очень яркие.[/quote] ну хз, в темных помещениях светятся прям как у вампира какого-нибудь. Сейчас попробую уменьшить. UPD Не сработало опять... можете посмотреть сильно ли заметен результат менее ярких глаз?
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №69
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 2 августа 2019, 15:59
|
|
Скажите а как прокачать друиду спутника - барсука? а то что-то он совсем хилый((
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №70
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 2 августа 2019, 19:12
|
|
[quote=Rashi;1326877]Барсук получает уровень вместе с друидом. Но прям сильным он никогда не станет, так что особо рассчитывать не него не стоит. Также у друида есть заклинания, усиливающие животного-спутника.[/quote] а амаг хоть какой-то он будет наносить или нет? Ибо вообще промахивается и постоянно выгребает.
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №71
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 3 августа 2019, 13:47
|
|
[quote=MichaelFFF;1326884]Rosen, выучи навык "Динозавр-спутник" и забудь про Барсука[/quote] я по навыкам хотел бы отдать предпочтение чисто магическим.
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №72
| Тема: Модули и модификации
написано: 4 августа 2019, 09:14
|
|
А как вообще устанавливать мод если файлы формата .hak?
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №73
| Тема: Модули и модификации
написано: 4 августа 2019, 20:11
|
|
[quote=Rashi;1326903]Rosen, какой именно мод? Дайте ссылку, пожалуйста.[/quote] https://neverwintervault.org/project/nwn2/hakpak/original-hakpak/human-full-beards
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №74
| Тема: Модули и модификации
написано: 4 августа 2019, 21:24
|
|
А как вообще на тулсете добавить к вещам нужные характеристики? Я лично вообще ничего там не нашел как искать.
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №75
| Тема: Модули и модификации
написано: 4 августа 2019, 23:10
|
|
[quote=Rashi;1326916]Если вкратце, то во вкладке Items найти нужный предмет.[/quote] ну я как раз в filter под items ввожу название брони и ни черта не ищет(
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №76
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 4 августа 2019, 23:13
|
|
Увидел на ютубе гайды по классам и заинтересовал один момент - что чернокнижнику берут очень часто pellcsting prodigy, происхождение от духов, и прокачивают ловкость вместо харизмы. Можете рассказать для чего это? Может я все время непавильно прокачивал и создавал...Добавлено (07 Августа 2019, 02:37) --------------------------------------------- Так происхождение от духов дает что-либо или это просто навык для отыгрыша чернокнижника в ущерб другим фитам? Я уже создал персонажа и мне интересно запоролся ли билд или с прокачкой линии духов можно по прежнему получить сильного чернокнижника?
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №77
| Тема: Модули и модификации
написано: 6 августа 2019, 11:49
|
|
[quote=Rashi;1326930] если тулсет английский, а вы вводите русское название, то ничего не найдется. Ищите просто вручную Items>Armor> далее по категориям[/quote] а перед этим нужно загрузить данные о персонаже и если да то где они находятся?
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №78
| Тема: Модули и модификации
написано: 6 августа 2019, 12:49
|
|
[quote=Rashi;1326943]Не поняла, что вы имеете в виду. Тулсету нет дела до вашего персонажа. Скажите, какую броню вы найти пытаетесь?[/quote] дефолтную кожанку чернокнижника, хочу ей добавить защиты и фокусировки на мистическом ударе и инвокациях.
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №79
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 7 августа 2019, 18:32
|
|
[quote=MichaelFFF;1326971]полезный навык для любого кастера, +1 DC заклинаний. Но чаще всё же отдают предпочтение "удаче героев"[/quote] А для чего тогда выбирают боевый опыт и его улучшенную форму когда для кастеров есть защитный режим и фит колдовство в бою? Это чем то лучше или эффективнее? [quote=MichaelFFF;1326971]имеет право на жизнь, зависит от выбранного билда. Но точно не одновременно со "spellcasting prodigy", получится ни рыба ни мясо. [/quote] Я тоже думал чт возможно это мультиклассированый с другими но как раз для чистого. Что вот дает постоянная прокачка ловкости кроме точности лучей? И тем более когда на 1 уровне есть бафф на эту характеристика аж на +4. [quote=MichaelFFF;1326971]"Что-либо", конечно же, дает. Но намного меньше чем адекватные и вменяемые навыки.[/quote] А происхождение от нечисти? Там судя по описанию какие-то бонусы к инвокациям...
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №80
| Тема: Модули и модификации
написано: 7 августа 2019, 18:33
|
|
[quote=Rashi;1326947]Rosen, [/quote] то эти зминения дают эффект на любом новом персонаже что носит броню варлока или только на существующем уже в игре?
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №81
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 8 августа 2019, 13:07
|
|
[quote=MichaelFFF;1326996]колдовство в бою - навык для доступа к некоторым престижам, а сам режим чаще всего только портит игру.[/quote] я так и не услышал что собственно делает боевой опыт [quote=MichaelFFF;1326996]ловкость качают ради цепи и копья[/quote] Так ловкость влияет на урон цепи и копья или только на точность? [quote=MichaelFFF;1326996]Погнаться сразу и за тем и за другим - будет ни рыба ни мясо.[/quote] значит высокий дамаг возможен либо от луча в форме копья и цепи либо от аое-спеллов как рок?
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №82
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 9 августа 2019, 21:04
|
|
[quote=MichaelFFF;1327041]Дает +3/+6 защиты, отнимая при этом 3/6 атаки. (обычный/улучшенный) [/quote] и его берут только в случае когда враг подбрался вплотную, да?[quote=MichaelFFF;1327041]Дамаг то никак не изменится, но вот для того чтоб попадать цепью нужны одни навыки и ловкость, а для того чтоб рок проходил через сопротивляемости и спасброски нужны другие навыки и харизма.[/quote] а в целом чернокнижнику через ловкость какие нужно навыки брать? И будет ли он сильнее или слабее того кто качался под рок?Добавлено (10 Августа 2019, 13:42) --------------------------------------------- Нашел среди списка престиж классов мистического служителя (Eldritch Disciple). Что он из себя представляет и подходит ли Чернокнижнику? Я видел что там нужно чернокнижника мультиклассировать с кем то из божественных заклинателей вроде Избранника, Клирика или Черного стража. Но тогда такой вопрос а что по статам? Теперь нужно иметь кроме харизмыи ловкости еще высокую мудрость?
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №83
| Тема: Модули и модификации
написано: 12 августа 2019, 18:22
| Отредактировано: Rosen - 12 августа 2019, 18:34
|
|
[quote=Rashi;1326995]Rosen, если вы хотите использовать отредактированную броню на уже существующем персонаже, то её нужно перепризвать консолью:
Debug Mode1 giveitem nw_armor_warlock (или название UTI-файла, под которым вы сохранили измененную броню) DebugMode 0
На всех заново созданных варлоках (если у вас в override лежит файл nw_armor_warlock.UTI) будет одета новая броня с изменёнными характеристиками[/quote] Попробовал еще раз ввести название на английском в поисковой стоке items (колонка blueprints) и результата 0... Может у меня тулсет не работает вообще?
[b]Добавлено[/b] (12 Августа 2019, 21:30) --------------------------------------------- вот как у меня https://ibb.co/Q9ncq9B кинул ссылку потому что этот форум сразу зависает если с миниатюрой или полноразмерный.
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №84
| Тема: Модули и модификации
написано: 13 августа 2019, 01:31
|
|
[quote=Rashi;1327103]Rosen, я специально для вас скрин прикрепила. Там все видно (что у меня введено в строке поиска, а также tag в окне Properties). Не получилось найти по имени - попробуйте по тэгу.[/quote] по тэгу тоже самое, окно результатов просто не открывается. Я даже сначала думал что программа зависла и резулььтате вины за пределами самого окна.
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №85
| Тема: Модули и модификации
написано: 13 августа 2019, 13:01
|
|
[quote=Rashi;1327116]Rosen, я уже вам ответила. Разверните или перетащите окно Blueprints, оно у вас просто не помещается.[/quote] Развернул, но там два кожаных доспеха для чернокнижника, какой из них выбрать? Отредактированный blueprint сохранить с заменой это под каким названием из Resource Name? nw_armor_warlock? И еще постоянно выскакиевает окно с текстом "This module does not have a valid location and will not work when run in the game. Are you sure yoi want to save it?" Что это значит и куда нажимать?
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №86
| Тема: Модули и модификации
написано: 13 августа 2019, 14:44
|
|
[quote=Rashi;1327122]И еще раз: по тулсету (как и по билдам) есть отдельная тема. Форум существует не только, чтобы на вопросы отвечать, но и для поиска информации. Из-за всего этого флуда найти нужное становится проблематичнее.[/quote] Прошу прощения, просто ветка Невервинтера на форумене самая активная а из живых тем только Общая и по Модам. Но я больше не буду надоедать с вопросами по тулсету. Единственное что хотел спросить это почеу после надевания отредактированной брони по герою бьет позитивной энергией? Мой варлок нейтрально-злой.
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №87
| Тема: Модули и модификации
написано: 13 августа 2019, 17:55
|
|
[quote=Rashi;1327127]Скиньте UTI-файл, который вы отредактировали[/quote] как его скинуть? Я просто решил на время к броне чернокнижника на максимум прикрутить всех характеристики, спаброски и защиты чтобы быстрее всего пройти до невервинтера.
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №88
| Тема: Модули и модификации
написано: 13 августа 2019, 19:05
|
|
[quote=Rashi;1327135]Загрузить куда-нибудь (например, ЯндексДиск или ГуглДиск) и ссылку прислать...[/quote] попробовал на гугл диск https://drive.google.com/open?id=1QpYiD3KbqReRF5PPyBYKOfMrAlp95aCY
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №89
| Тема: Модули и модификации
написано: 13 августа 2019, 21:17
|
|
[quote=Rashi;1327142]Посмотрела, измененный доспех к этому отношения не имеет.[/quote] А что имеет? У меня после выхода-захода в игру изагрузки сохранения по ГГ бьет 30 очков позитивной энергии, и тоже самое во время надевания доспеха после снятия.
|
|
|
|
|
|
Rosen
Offline
|
Сообщение №90
| Тема: Модули и модификации
написано: 13 августа 2019, 21:58
|
|
[quote=Rashi;1327144]Без понятия. Ну, пришлите свое сохранение. Может эффект какой-то.[/quote] я погуглил и узнал что это не баг а фича в Каэдрин Паке но и её можно отключить в 2DA но я хз как это сделать))
|
|
|
|
|
|
|