• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Vipman]

Результаты поиска
Vipman  Offline  Сообщение №61 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 23 марта 2013, 17:00 | Отредактировано: Sabira - 23 марта 2013, 21:39



163
привет всем

кто знает как менять шрифт в игре



а то слишком большой, не помню что закидывал чем менял шрифт

Уменьшите скриншот под спойлером до 640х640 пикселей.

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 марта 2013, 17:52



163
кто нибудь умеет внятно делать ЛОДы, через СК?

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 марта 2013, 15:10



163
Цитата Myprism

Выше в ветке я пару раз рассказывал.


блин 30 страниц промотал не нашел ничего

Добавлено (24.03.2013, 19:10)
---------------------------------------------
нашел (если это она) через поиск, но блин пока читал аж голова разболелась.


Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №64 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 26 марта 2013, 09:21



163
Цитата Romz

Походу опять с новым патчем накосячили, у меня часть диалогов на английском стала.

 
у меня та же фигня facepalm

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2013, 17:13 | Отредактировано: -Revan- - 26 марта 2013, 17:20



163
скажите пожалуйста что это за ошибки и что с ними делать



Первая ошибка.


Ну и вторая.

Появляются они при переходе во вкладку Dialogue view, из-за них не могу там работать.

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №66 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 26 марта 2013, 17:57



163
ShadowBoss, у тебя для DB есть, а то я помню играл и загрузочный экран про солстейм вышел на английском. но сам там не был полностью не уверен, но все же

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 марта 2013, 13:12



163
VALKNUT, спасибо большое помогло, но мне просто из любопытства интересно откуда ты это знаешь?

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 марта 2013, 14:32



163
VALKNUT, ясно

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 марта 2013, 18:58 | Отредактировано: -Revan- - 27 марта 2013, 18:59



163
baglebld, просто интересно, что ты поставил?

Добавлено (27.03.2013, 22:58)
---------------------------------------------
baglebld, а коллизию ставят так: выдели предмет и вверху редактора есть кнопки с буквой С нажми на вторую, которая в кубе как бы

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 апреля 2013, 15:23



163
не подскажите квест отвечающий за обстановку дома теплых ветров, если конечно я правильно понял, что это делается через квест

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 апреля 2013, 16:21 | Отредактировано: -Revan- - 2 апреля 2013, 16:30



163
Attila, было бы не плохо

а насчет скриптов, куда же они вешаются кроме как на квесты?

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 апреля 2013, 18:29



163
Attila, от души те брат

Добавлено (02.04.2013, 22:29)
---------------------------------------------

Цитата Attila

на диологи еще вешаются, на придметы, триггеры и т.п.


это я знал к стати, просто думал что диалоги бывают только в квестах

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №73 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 7 апреля 2013, 09:13



163
в некоторых архивах бывают попки fomod, надо ли их перекидывать в дату?

Добавлено (07.04.2013, 13:13)
---------------------------------------------
и еще, кто установил патч 1.9 сменился ли у вас язык в меню настройки игры в лаунчере?


Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2013, 10:29



163
решил сделать локацию со спавном монстров, возникла парочка вопросов т. к. ими я еще не занимался

как настроить спавн монстров?

как разбрасывать трупы чтоб естественно лежали?

как заставить актера идти в определенную точку? ну я как бы знаю что нужен маркер, триггер - активатор и сам актер, но как все правильно связать хз

и последнее пока: как заставить например тролля атаковать своего сородича я потом как бы так яростно закричать, ну вы поняли наверно

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2013, 10:33



163
а и кстати как небо настроить?

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 апреля 2013, 12:58



163
Цитата nikolas1985

поясни насчет настройки неба. надо его настроить в локации или в экстерьере? если в локации(interior), то в меню world выбрать cell, твою локацию, поставить галку на show sky, тогда будет отображаться небо как в экстерьере, там еще на вкладке ниже можно выбрать разные регионы.


реально как я сам не заметил я же там искал вроде, спасибо

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №77 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 апреля 2013, 16:42



163
на меня напал какой-то невидимый NPC, его не было видно вообще лишь имя под компасом на миг промелькнуло "Каджит" я его не видел но вот спутница с ним справилась виртуозно, что это было?

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №78 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 12 апреля 2013, 15:30



163
мне кажется или раньше рог Юргена можно было вернуть в Устенгрев на алтарь и получить душу дракона? щас чё то не получается у меня, в чем дело?

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №79 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 12 апреля 2013, 16:00



163
ShadowBoss, я это делал раньше когда в первый раз играл нубом и мне казалось что его именно туда и надо, помню поставил его туда и дали душу дракона, это было на древнем патче не помню именно

Добавлено (12.04.2013, 19:41)
---------------------------------------------
просто я щас по новой начал играть и обнаружил это

Добавлено (12.04.2013, 20:00)
---------------------------------------------
Если кому интересно, то вот нашел




Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 апреля 2013, 09:16 | Отредактировано: -Revan- - 14 апреля 2013, 09:17



163
вообщем с горем пополам смог сделать хоть какие то ЛОДы, и теперь интересно как сделать нормальные чтоб скалы, деревья, цвет ландшафта и т. п. тоже отображались



зы: работал оскейпом

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 апреля 2013, 10:45



163
Мостик, ну наверно потому что туториал только по оскейпу был, но если вы по подробней расскажите как делать ЛОДы через КК я буду благодарен

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2013, 16:36



163
Цитата Мостик

Решил создать новый мир и наткнулся на это! В редакторе все отображается отлично! Но в самой игре разрывы на ландшафте... + Ко всему некоторые участки земли находятся либо намного ниже, нибо выше! Совсем не так как в редакторе.


с разрывом я боролся функцией Soften Vertices, но если в редакторе все норм, а в игре нет то хз

и к стати когда будешь заниматься лодами своего ворлд спейса, свистни мне если можно, тоже хочу сделать

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2013, 17:29



163

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 апреля 2013, 11:55 | Отредактировано: -Revan- - 17 апреля 2013, 11:55



163
DarkVetal, спасибо

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №85 | Тема: Тех. проблемы написано: 11 мая 2013, 07:16



163
почему это "пвп рубилово" (реклама) выше всплывающих окон, за ним ни чего не видно.



Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №86 | Тема: Тех. проблемы написано: 12 мая 2013, 06:20



163
Цитата Твайли

AdBlock тебе в помощь.


даже реклама от google исчезла!


Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №87 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 12 мая 2013, 07:04



163
заглянул на нексус и наткнулся там на такой сайт www.dovahtracker.com, что это за сайт не подскажете?

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №88 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 12 мая 2013, 09:02



163
Guchi, ясно

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 мая 2013, 17:53



163
вот хочу узнать кое что, вот манекен это же как живой персонаж который "заморожен" в определенной позиции скриптами, я например хочу взять обычного скелета и так же заморозить его, просто для красоты не в целях манекена, можно ли такое сделать?

Бывший ник -Revan-
Vipman  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 мая 2013, 18:34



163
Иsкатель, сей момент

Добавлено (12.05.2013, 22:24)
---------------------------------------------
Иsкатель, нуу... вроде получилось, он стоял, но как живой и если его атаковать то он в ответ лезет, мне нужно чтоб прям как манекен не живой был, но чтоб с ним нельзя было взаимодействовать

Добавлено (12.05.2013, 22:27)
---------------------------------------------
хотя подожди по моему эт я накосячил щас еще раз проверю

Добавлено (12.05.2013, 22:34)
---------------------------------------------
Иsкатель, короче взял обычных левелных скелетов одному дал твой скрипт другому нет, до этого я брал самого первого скелета AudioTemplateSkeleton он и без скрипта оказывается стоял, а вот другие два обычных убили их а меня не трогали хоть и были обозначены как враги, не сработал скрипт вообщем


Бывший ник -Revan-
Форум » Записи участника [Vipman]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб