Добавлено (24.03.2013, 19:10) --------------------------------------------- нашел (если это она) через поиск, но блин пока читал аж голова разболелась.
ShadowBoss, у тебя для DB есть, а то я помню играл и загрузочный экран про солстейм вышел на английском. но сам там не был полностью не уверен, но все же
Добавлено (27.03.2013, 22:58) --------------------------------------------- baglebld, а коллизию ставят так: выдели предмет и вверху редактора есть кнопки с буквой С нажми на вторую, которая в кубе как бы
в некоторых архивах бывают попки fomod, надо ли их перекидывать в дату?
Добавлено (07.04.2013, 13:13) --------------------------------------------- и еще, кто установил патч 1.9 сменился ли у вас язык в меню настройки игры в лаунчере?
поясни насчет настройки неба. надо его настроить в локации или в экстерьере? если в локации(interior), то в меню world выбрать cell, твою локацию, поставить галку на show sky, тогда будет отображаться небо как в экстерьере, там еще на вкладке ниже можно выбрать разные регионы.
реально как я сам не заметил я же там искал вроде, спасибо
на меня напал какой-то невидимый NPC, его не было видно вообще лишь имя под компасом на миг промелькнуло "Каджит" я его не видел но вот спутница с ним справилась виртуозно, что это было?
ShadowBoss, я это делал раньше когда в первый раз играл нубом и мне казалось что его именно туда и надо, помню поставил его туда и дали душу дракона, это было на древнем патче не помню именно
Добавлено (12.04.2013, 19:41) --------------------------------------------- просто я щас по новой начал играть и обнаружил это
Добавлено (12.04.2013, 20:00) --------------------------------------------- Если кому интересно, то вот нашел
вообщем с горем пополам смог сделать хоть какие то ЛОДы, и теперь интересно как сделать нормальные чтоб скалы, деревья, цвет ландшафта и т. п. тоже отображались
Решил создать новый мир и наткнулся на это! В редакторе все отображается отлично! Но в самой игре разрывы на ландшафте... + Ко всему некоторые участки земли находятся либо намного ниже, нибо выше! Совсем не так как в редакторе.
с разрывом я боролся функцией Soften Vertices, но если в редакторе все норм, а в игре нет то хз
и к стати когда будешь заниматься лодами своего ворлд спейса, свистни мне если можно, тоже хочу сделать
вот хочу узнать кое что, вот манекен это же как живой персонаж который "заморожен" в определенной позиции скриптами, я например хочу взять обычного скелета и так же заморозить его, просто для красоты не в целях манекена, можно ли такое сделать?
Добавлено (12.05.2013, 22:24) --------------------------------------------- Иsкатель, нуу... вроде получилось, он стоял, но как живой и если его атаковать то он в ответ лезет, мне нужно чтоб прям как манекен не живой был, но чтоб с ним нельзя было взаимодействовать
Добавлено (12.05.2013, 22:27) --------------------------------------------- хотя подожди по моему эт я накосячил щас еще раз проверю
Добавлено (12.05.2013, 22:34) --------------------------------------------- Иsкатель, короче взял обычных левелных скелетов одному дал твой скрипт другому нет, до этого я брал самого первого скелета AudioTemplateSkeleton он и без скрипта оказывается стоял, а вот другие два обычных убили их а меня не трогали хоть и были обозначены как враги, не сработал скрипт вообщем