Правда я уже знаю кто победит! Да и вы все наверное догадываетесь! Кто озвучит имя победительныцы, конкурса, который ещё не проводился?!
Не вижу пре-и-тендента на это звание,среди лиц кандидатов на доске"объявлений,почёта".Отдам голос,за пишущую анегдоты,переводы программ,ответы на вопросы по модингу. Ещё бы конкурс на звание Ведьма или Стерва.
Перед очередными выборами с ними это происходит. Путнего быка на них нет,на обе головы. Может это и не народ и депутат,а тандем из жизни страны,одна на пять лет,вторая на следующую пятилетку,какают из одного места.
Artem13, в исполнении Арии тоже хорошо.Ария Беспечный Ангел. Sabira, вспомнил учительницу музыки в школе.Всю его жизнь нам рассказала.Винил приносила,слушали. Слушаю: Pink Floyd Have a cigar.
Как вот эти окружности(или как их там)называются.Они же отвечают за активацию? Если это они,поставить на локацию их как? http://savepic.ru/4296439.jpg Пушки не стреляют,звук есть,анимации выстрела нет.В скрипте из ДЛС,про локации написано http://savepic.ru/4269814.jpg надо обозначить на этой http://savepic.ru/4286985.jpg Правильно или гон? Поставте на путь истинный.
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №72
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 марта 2013, 17:53
| Отредактировано: ando70 - 17 марта 2013, 17:55
ГГ возле активатора торчит,смотрит в бойницу на пушку,жмёт на кнопочку-бух,бух,бух.Звук грохочет,а пуха не шевелится. Может ссыль на тутор кто подкинет.
Не всякий станет обучаться, и безвозмездно тратить свое личное время на собрания и проповедование.
Нищии духом люди"У нищих духом должен быть Царь и Бог",пойманые на какую либо из своих проблем,мнимое разделение их взглядов на жизнь,игра на их пороках. Часто,переписывают свое совсем не духовное наследие в пользу"общяка ".
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №76
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 7 апреля 2013, 03:42
| Отредактировано: ando70 - 7 апреля 2013, 04:02
Прю(е,и)вет.Перенёс винтилятор`s с силовой брони оставшихся на боевую броню ,в Вегасе всё в порядке,крутятся,видно. Переношу в 3-й Фаллоут получается вот такая "шляпа".Текстуры перенёс,только там прописываются ,через EditStringIndex те что dds,может надо n.dds прописать?И как,если надо? Или что-то другое надо зделать? В НифСкопе всё нормально,текстуры видно,винты работают,в игре нет.
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №79
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 26 апреля 2013, 12:49
| Отредактировано: ando70 - 18 ноября 2013, 05:35
Текстуры переписал, В нифСкопе всё работает,в игре нет. adpowerarmorbody.dds и adpowerarmorfan.dds ,есть такие же только n.dds,может их как-то надо прописать?
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №80
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 27 апреля 2013, 09:38
| Отредактировано: ando70 - 18 ноября 2013, 05:37
В ГЕККе путь указываешь(показываешь) нифа скелета,появляются в модельном листе все нифы которые находятся в папке со скелетом.В моде на FNV,ЭДЕ или ЕДЕ-по хрену,заменен на вертолёт,в папке меши\креатуры только ниф вертолёта без остальных:скелетов,анимаций.В ГЕККе в моделях ниф отмечен,как туда добавить?Он туда как-то попал. ЭД-Э Drone Heli Rocket v1.0
Путь надо указать:меши\название папки с модом\креатуры\ебот(или мистергатси,кому-чему хочется прилепить новый ниф) Или:меши\креатуры\ебот? Буду дома попробую.
Добавлено (25.06.2013, 17:56) --------------------------------------------- Ipatow, Спасибо разобрался.Nif поместить надо в meshes\creatures\название сушества которое меняем. Только как теперь исправить то что уже накосарезил?Папки полностью зделал с анимацией и т.д.и путь к скелету в них указал.Можно как нибудь переделать,не делая всё остальное заново?
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №88
| Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3
написано: 11 июля 2013, 07:57
| Отредактировано: ando70 - 11 июля 2013, 07:58