на самом деле там делов на пять минут, можно фракции занейтралить по отношению к вампирам и в городах агриться (втч стражники) перестанут, а когда эти нападать не будут народ бежать не станет, и бессмертие никому убирать не придется ... вот как-то так в теории
Тёмного Братства, как и у вампиров, море заданий. Я к примеру за вампиров выполнила 35 заданий
- там есть определенный минимум до получения статуса, по 35 заданий ни для одной коллегии/фракции не выполнял, утомляют однообразием - про вампиров не знаю за "рассветных" если память не изменяет штук восемь выполнил пока основной квест проходил ... а так-то как понимаю побочные задания в коллегиях можно брать вечно - тогда да действительно не возможно, баланс приобрести, если только шмот какой не сделать типа маскировочный, нейтрализующий эффекты неписей "огорчающие"
а давать эти квесты новичкам-ассасинам нет смысла, они или провалят квест, или их убьют
- а иначе они никогда профессиональный уровень не подымут ... вот вопрос а у них реально уровень растет от выполненных заданий??? или и тут имеет место быть "ляп разраб"
Sabira, ну по крайне мере вопрос "семейного жития" можно порешать временно фракционный нейтралитет выставив, или какому нибудь камню в какой нибудь пещере функционалку пастыря того Рифтенского прикрутить
да и еще один момент, у всех сложилось отметить так как думалось в преддверии? - у меня нет ... хотя предупреждал, ибо знаю хотелки далеко не всегда сбываются
в Рифте ГГ тоже приходиться зачистку делать, когда-то при возне на рынке задел случайно кого-то из охраны, никто вроде по началу слова не сказал, а потом началось вымогательство ... и это после всего того доброго что он для них сделал
Вопрос на засыпку ... от какого параметра (могу ошибаться в определении) зависит частота критических ударов, а точнее частота проигрыша роликов изображающих эпично-пафосное окончание боев ??? и еще - есть моды расширяющие рукопашные возможности ГГ ???
Час добрый! ... кто знает что означают цифровые данные ... GetEguippedltemType (снаряжено) на правую руку > 0 (не рукопашный?) < 7 (что значит семь? ... где эту раскладку посмотреть можно ? хочу сделать ускорение рукопашных атак
... хм, не пускает к корректировке перков жмякаю - характер/actorsValues/Skill - в правой части просмотр "дерева" СК отвечает - не смог получить блок схему объекта, соглашаюсь с ним - ОК а он мне вот что выдает -
и здравствуй рабочий стол ... и с рабочим ЕСП пробовал, и новый (чистенький) делал - результат, один и тот же
- именно то что предполагалось ... так-то по большому счету надеюсь не критично - мы пойдем другим путем (с) ... хотел через перки добавить ускорение рукопашных атак по аналогу крика "элементная ярость"
А еще интереснее было бы добавить игроку третью полоску "Энергия Чи", которая восстанавливалась бы во время медитаций и которую можно было бы использовать для временного повышения скорости безоружных атак
а еще интереснее было бы скилл прикрутить на бой без оружия - добавив возможность уклонений/блоков (на клавишах), разнообразив анимацию нанесения ударов с поэтапным изучением оных, и свою "школу" рукопашного боя в каждом городе, у каждой "школы" своя анимированная "фишечка" - чтоб изучить эту "фишечку" ГГ мог после ряда убедительных побед над представителями школы ... и чтоб представители "школ" не были аналогами дефолтных "кухонных боксеров" ... а потом (став абсолютным чемпионом Скайрима - ГГ приглашают на турниры в империю ... и наконец то в Талмор - тут то ГГныч и выносит Талморскую республику ...
Как на игровом процессе отразятся изменения в составе ЕСПа, если мод который изменяю уже играется, изменения следующие: - лут и статы неписей (не ванильные - модовые) - добавления НПС к ранее расставленным (и в процессе прохождения вынесенным) группам (стоит респаун) - добавление групп в другие локации
зы: мод про который разговор работает отменно не хотелось бы загубить