Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №7741 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 28 января 2015, 18:44


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Ну тогда жену и любовницу


очень смешно... dr

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7742 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 января 2015, 08:56


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

ЗЫ Кроме того, по подсказке уважаемого Апертуныча, подключил "Inject SMAA"(by mrhaandi). Вот это дело!


на любителя... понравится тем, кто не стремится к реалистичной картинке.
Поскольку подключение SMAA усиливает детализацию, и картинка выглядит оторванной от фона, теряет естественное восприятие.
Оправдано только если включать вместе с DOF. Поскольку DOF компенсирует переизбыток:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7743 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 января 2015, 09:51


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Регулируется через инишник этого ижектора.


конечно ... усиление можно отрегулировать.
Вот только беда в том, что для того чтоб добится боле естественной картинки, нужно не усиление ... а на оборот - ослабление. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7744 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 января 2015, 10:06 | Отредактировано: Kris†a™ - 29 января 2015, 10:06


Lady in the Dark


Для того, чтоб добится боле естественной картинки - требуется плавное изменение детализации.
Детальным должен быть только передний план - несколько метров перед персонажем. По мере удаления от персонажа - детализация должна ослабевать. Это придаст глубину и объем.
SMAA этого не позволяет сделать и делает картинку плоской - с равномерным усилением детализация от переднего к заднему плану. По этому - это на любителя, которому не столь важно само восприятие.

P.S.
несколько профессиональных примеров того, как в идеале должна выглядеть детализация в игре:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7745 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 января 2015, 11:41


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

Криста а что думаете об FXAA ?  лучше , или хуже SMAA ?


FXAA - уменьшает детализацию
SMAA - усиливает детализацию.
Лично я - использую FXAA. Ставила и SMAA - но через 15 минут игры снесла. Но это не означает, что он хуже. Это зависит только от игрока ... одним нравится одно - другим ... другое. Лично я не могла смерится с тем, что на дереве которое в километре от моего персонажа, можно листья сосчитать (образно). Для меня это не нормально ... но вполне допускаю, что другим - именно этого не хватает до полного счастья.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7746 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 января 2015, 13:33


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

а вблизи детализзация намного лучше чем у FXAA ?


выше скриншот ... посмотри и увидишь. Особенно на листьях которые на втором плане.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7747 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 января 2015, 21:00 | Отредактировано: Kris†a™ - 29 января 2015, 21:43


Lady in the Dark


Цитата imiami

Опять же не в плане спора... Просто заинтересовало. Не очень понимаю за счет чего сглаживание может привести к усилению детализации? Можно какой-нить пруф на "разбор полетов" по этому вопросу (попробовал на скорую руку погуглить - ничего ценного не нашлось)?


боле резкий переход от светлого к темному, из-за того, что хуже сглаживает нежели FXAA.

Я бы даж сказала, что минимальных значениях - хуже, а вот если выкручивать на приличный уровень(х8)
- то можно получить хороший результат, но это серьезно свалит ФПС.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7748 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 января 2015, 09:25


Lady in the Dark


Цитата anton_bazz

Пробовал тоже самое на мужике-норде-все норм. Может что посоветуешь, ну как разработчик, может фикс какой есть, потому как я уже ногу сломал в поисках решения данной беды и это мой крик отчаяния)) Заранее благодарен.


мод на изменение внешности лорда установлен?
https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/replejsery_tel/1/256-1-0-16679

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7749 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 января 2015, 19:19


Lady in the Dark


inkwizitor41, ... Остынь.
Мне нет времени моды доделать ... и тем боле нет времени на модерацию. Так, что успокойся и обойдемся без громких заявлений.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7750 | Тема: Готика и Симфо написано: 30 января 2015, 23:22


Lady in the Dark



My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7751 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 января 2015, 14:31 | Отредактировано: Kris†a™ - 31 января 2015, 19:04


Lady in the Dark


Тестовая версия обновлена до 3.2: https://yadi.sk/d/vzkEPepjeNWGs



Я в ней намеренно отключила сглаживание. По этому - каждый сам, для себя решает ... какое ему использовать сглаживание, и использовать его или нет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7752 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 января 2015, 19:15


Lady in the Dark


Цитата woold

Кристина спасибо,а какое у тебя сглаживание с этой версией?Через лаунчер игры или через видеокарту?Если можно то раскажи поподробней..заранее СПС!


я в место сглаживания использую пост обработку bFXAAEnabled=1 [SkyrimPrefs.ini]

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7753 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 января 2015, 20:31


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

Криста а в версии которая с енб 113 изменений много ?


не так чтоб очень ... но есть. Изменения коснулись не только ENB. Но и esp.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7754 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 января 2015, 21:08


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

эх вот ток сегодня установил версию 3.1(113 енб) придется переустанавливать
заметил разницу в тенях : в версии 262 тени квадратные в пещере при свете не от костра (свет из дыр в пещере и пр) , а в версии 113 тени нормальные , гладенькие в пещере при свете не от костра (но это все в версии 3.1) - это только у меня такое ?


Версия 113 работает в паре с фоновым затемнением через драйвера.
В 262 - затемнение реализовано в самом ENB. К сожалению - оно на много хуже чем затемнение от NVidia.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7755 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 января 2015, 23:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 31 января 2015, 23:43


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Но FXAA - это и есть сглаживание (Fast approXimate Anti-Aliasing), но в отличии от остальных оно меньше всех влияет на производительность.


не совсем... это псевдо сглаживание. Его так называют, что мол это сглаживание ... но на самом деле - это пост эффект.
В технологичном плане оно кардинально отличается, от сюда и скорость работы.
К примеру: AA, SSAA, FSAA, MSAA, CSAA ... это сглаживание во время рендеринга не посредственно самой 3D модели.
А вот: NFAA, FXAA, DLAA, MLAA, SMAA, TXAA ... к самой модели не применяется, а срабатывает только когда картинка выводится на экрана (это уже эффект примененный к 2D).
Если объяснить на пальцах: то, как в фотошопе - имеем картинку и применяем к ней сглаживание как фильтр, после этого выводим на экран... тем временем сама модель, как была - так и остается не сглаженной.

Пост эффект позволяет экономить ресурсы и время.
Поскольку сглаживание не посредственно самой 3D модели производится полное (сглаживается и то, чего не видит игрок). А вот 2D сглаживание применяется только к тому, что видит игрок.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7756 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 февраля 2015, 10:37


Lady in the Dark


Alliria


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7757 | Тема: Готика и Симфо написано: 14 февраля 2015, 00:52


Lady in the Dark



My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7758 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 февраля 2015, 01:10


Lady in the Dark


Цитата Felix

Кристин' позволь на правах оффтопа узнать твоё мнение. С RL никак не связано, никаких плагинов нету, это просто я своё кручу-верчу, Unigine графон хочу О_о


не вижу пола под столом ... хотя вижу свет из окон.
P.S.
прорисовка в тенях хромает на обе ноги.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7759 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2015, 10:17


Lady in the Dark


Цитата Auri_ru

Уважаемая Kris†a™, я для себя сделала несколько переводов модов на английский чтобы играть с Percus Maximus (новая версия Slyrim Redone), хотелось бы поделиться переводом и словарями. (Пыталась написать ЛС, но у вас прием сообщений закрыт)


это отлично ... только я не совсем поняла чем именно вы готовы поделится?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7760 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2015, 10:28


Lady in the Dark


Цитата maks81

Kris†a™, Привет. ты вернулась?


да привет ... - сегодня ночью вернулась.
Всем участникам клуба - пламенный привет ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7761 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2015, 14:16


Lady in the Dark


Цитата myn4me1sdante

я про а ля Bounty Hunter


есть в каком то комплекте...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7762 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2015, 16:07


Lady in the Dark


Цитата ED-Ek

Ну, раз вернулась, то лови


спасибо... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7763 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2015, 20:53


Lady in the Dark


интересно ...
хватит смелости признаться тому, кто слил "налево" прическу, которая не подлежит распространению? unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7764 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2015, 22:05 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 февраля 2015, 22:07


Lady in the Dark


Цитата EMey

Криста, вы о чем?


http://savepic.su/4850483.htm (скриншот Santias)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7765 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2015, 12:07 | Отредактировано: Kris†a™ - 15 февраля 2015, 12:08


Lady in the Dark


Цитата dizona

А где или как с Вами можно переговорить тет-а-тет?

 
к примеру: privat@hotbox*ru

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7766 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2015, 13:04


Lady in the Dark


Цитата maks81

Kris†a™, я тоже хочу тет-а-тет шутка. есть вопрос. скажи пожалуйста весь путь, как в нифскопе включить двухстороннюю текстуру. в прическе.


включи флаг SLSF2_Double_Sided

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7767 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2015, 22:01


Lady in the Dark


Цитата 19dmitry

Если иметься ввиду делать что-то для форума то я за, но моды делать я не умею и лучше мне туда не лезть. А так что могу сделаю. И не за прическу.


получают те, кто помогают в развитии проекта ... в силу своих знаний и возможностей.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7768 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2015, 23:32


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Kris†a™, а можно прическу попросить?


можно... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7769 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2015, 17:30


Lady in the Dark


Auri_ru, да не вопрос ... конечно - можете публиковать.
Думаю ... многим окажется полезным и востребованным.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7770 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2015, 18:51


Lady in the Dark


Цитата Koluchiy83

Привет Кристина, с прошедшим Днем Влюбленных  . Такой вопрос: помнится видел где то у тебя скрин этого комплекта  [LB]Lady Revenant \ Леди Ревенант но без лифа, хотелось бы переодеть всех соратниц, но что бы не получился инкубатор хоть лиф поменять. И планируешь ли ты его сделать для Демоники?


по памяти - не помню... так, что - трудно сказать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб