ЗЫ Кроме того, по подсказке уважаемого Апертуныча, подключил "Inject SMAA"(by mrhaandi). Вот это дело!
на любителя... понравится тем, кто не стремится к реалистичной картинке. Поскольку подключение SMAA усиливает детализацию, и картинка выглядит оторванной от фона, теряет естественное восприятие. Оправдано только если включать вместе с DOF. Поскольку DOF компенсирует переизбыток:
конечно ... усиление можно отрегулировать. Вот только беда в том, что для того чтоб добится боле естественной картинки, нужно не усиление ... а на оборот - ослабление.
Для того, чтоб добится боле естественной картинки - требуется плавное изменение детализации. Детальным должен быть только передний план - несколько метров перед персонажем. По мере удаления от персонажа - детализация должна ослабевать. Это придаст глубину и объем. SMAA этого не позволяет сделать и делает картинку плоской - с равномерным усилением детализация от переднего к заднему плану. По этому - это на любителя, которому не столь важно само восприятие.
P.S. несколько профессиональных примеров того, как в идеале должна выглядеть детализация в игре:
Криста а что думаете об FXAA ? лучше , или хуже SMAA ?
FXAA - уменьшает детализацию SMAA - усиливает детализацию. Лично я - использую FXAA. Ставила и SMAA - но через 15 минут игры снесла. Но это не означает, что он хуже. Это зависит только от игрока ... одним нравится одно - другим ... другое. Лично я не могла смерится с тем, что на дереве которое в километре от моего персонажа, можно листья сосчитать (образно). Для меня это не нормально ... но вполне допускаю, что другим - именно этого не хватает до полного счастья.
Опять же не в плане спора... Просто заинтересовало. Не очень понимаю за счет чего сглаживание может привести к усилению детализации? Можно какой-нить пруф на "разбор полетов" по этому вопросу (попробовал на скорую руку погуглить - ничего ценного не нашлось)?
боле резкий переход от светлого к темному, из-за того, что хуже сглаживает нежели FXAA. Я бы даж сказала, что минимальных значениях - хуже, а вот если выкручивать на приличный уровень(х8) - то можно получить хороший результат, но это серьезно свалит ФПС.
Пробовал тоже самое на мужике-норде-все норм. Может что посоветуешь, ну как разработчик, может фикс какой есть, потому как я уже ногу сломал в поисках решения данной беды и это мой крик отчаяния)) Заранее благодарен.
эх вот ток сегодня установил версию 3.1(113 енб) придется переустанавливать заметил разницу в тенях : в версии 262 тени квадратные в пещере при свете не от костра (свет из дыр в пещере и пр) , а в версии 113 тени нормальные , гладенькие в пещере при свете не от костра (но это все в версии 3.1) - это только у меня такое ?
Версия 113 работает в паре с фоновым затемнением через драйвера. В 262 - затемнение реализовано в самом ENB. К сожалению - оно на много хуже чем затемнение от NVidia.
Но FXAA - это и есть сглаживание (Fast approXimate Anti-Aliasing), но в отличии от остальных оно меньше всех влияет на производительность.
не совсем... это псевдо сглаживание. Его так называют, что мол это сглаживание ... но на самом деле - это пост эффект. В технологичном плане оно кардинально отличается, от сюда и скорость работы. К примеру: AA, SSAA, FSAA, MSAA, CSAA ... это сглаживание во время рендеринга не посредственно самой 3D модели. А вот: NFAA, FXAA, DLAA, MLAA, SMAA, TXAA ... к самой модели не применяется, а срабатывает только когда картинка выводится на экрана (это уже эффект примененный к 2D). Если объяснить на пальцах: то, как в фотошопе - имеем картинку и применяем к ней сглаживание как фильтр, после этого выводим на экран... тем временем сама модель, как была - так и остается не сглаженной.
Пост эффект позволяет экономить ресурсы и время. Поскольку сглаживание не посредственно самой 3D модели производится полное (сглаживается и то, чего не видит игрок). А вот 2D сглаживание применяется только к тому, что видит игрок.
Кристин' позволь на правах оффтопа узнать твоё мнение. С RL никак не связано, никаких плагинов нету, это просто я своё кручу-верчу, Unigine графон хочу О_о
не вижу пола под столом ... хотя вижу свет из окон. P.S. прорисовка в тенях хромает на обе ноги.
Уважаемая Kris†a™, я для себя сделала несколько переводов модов на английский чтобы играть с Percus Maximus (новая версия Slyrim Redone), хотелось бы поделиться переводом и словарями. (Пыталась написать ЛС, но у вас прием сообщений закрыт)
это отлично ... только я не совсем поняла чем именно вы готовы поделится?
Привет Кристина, с прошедшим Днем Влюбленных . Такой вопрос: помнится видел где то у тебя скрин этого комплекта [LB]Lady Revenant \ Леди Ревенант но без лифа, хотелось бы переодеть всех соратниц, но что бы не получился инкубатор хоть лиф поменять. И планируешь ли ты его сделать для Демоники?
по памяти - не помню... так, что - трудно сказать.