• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Allnarta]

Результаты поиска
Allnarta  Offline  Сообщение №31 | Тема: Oblivion: Скриншотомания - III написано: 14 мая 2014, 15:57


Няшный пост-ядерный уке


185

Allnarta  Offline  Сообщение №32 | Тема: Oblivion: Скриншотомания - III написано: 8 июня 2014, 19:04


Няшный пост-ядерный уке


185

Allnarta  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июля 2014, 17:26


Няшный пост-ядерный уке


185
Подскажите, пожалуйста, возможно ли и как перенести лицо, созданное с помощью мода Race Menu на компаньйона?

Allnarta  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июля 2014, 18:02


Няшный пост-ядерный уке


185

Если не ошибаюсь, в сейве сохраняется только лицо главного героя. Лица всех остальных персонажей загружаются из esm или esp. 

Можно ли вытянуть из сейва лицо и сохранить в виде плагина для какого-то персонажа? Можно, но сложно. Нужно разбираться с форматом и писать программу.
 
Хм, это-то как раз делается элементарно: лицо сохраняется в спец. файл и импортируется в СК.

Но.
B RaceMenu есть дополнительные морфы. Чтобы обьяснить наглядно, вот максимальное, что я смогла выжать из стандарта:



А вот лицо, улучшенное с помощью морфов Race Menu 2.7:



Суть вопроса была в том, реально ли как-то импортировать компаньйону улучшенное лицо.

Allnarta  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 июля 2014, 09:42


Няшный пост-ядерный уке


185
Реально. Но только не через конструктор, а с помощью NifSkope. Экспортировать голову из игры, открыть в NifSkope (с учетом рекомендаций автора RaceMenu), экспортировать из NifSkope геометрию головы (глаз, зубов, прически???) в формат obj, который затем импортировать в сгенерированную голову нпс. Возможно с текстурами пошаманить придется, не совсем понимаю, что конкретно и в каком виде RaceMenu экспортирует. 

PS На скриншотах между головой и телом зазор?

Собственно говоря, на нексусе появился чудесный мод, позволяющий перенести ГГ в другое сохранение как непися, с учетом настроек РМ. Пока он крайне сырой и багнутый, но начало положено х)

Небольшой зазор есть только в эбонитовой броне, сама не знаю, откуда вылез. Но копаться и чинить влом, т.к. в остальном всё нормально.

Allnarta  Offline  Сообщение №36 | Тема: Oblivion: Скриншотомания - III написано: 14 августа 2014, 17:06


Няшный пост-ядерный уке


185
 

 

Allnarta  Offline  Сообщение №37 | Тема: Oblivion: Скриншотомания - III написано: 28 августа 2014, 21:21


Няшный пост-ядерный уке


185
В очередной раз поиздевалась над Танарилом - новая татуировка (пока не знаю, оставлять ли ее) и попытка сделать что-то наподобие бороды  

  

  

Добавлено (29 Августа 2014, 01:21)
---------------------------------------------
  

 


Allnarta  Offline  Сообщение №38 | Тема: Oblivion: Скриншотомания - III написано: 1 сентября 2014, 06:18


Няшный пост-ядерный уке


185
Coral, пасиб.

 

 

 

Allnarta  Offline  Сообщение №39 | Тема: Oblivion: Скриншотомания - III написано: 1 сентября 2014, 17:03 | Отредактировано: Allnarta - 1 сентября 2014, 17:40


Няшный пост-ядерный уке


185
Hilton-Bob, спасибо. Без лишнего тестостерона обойдется, как известно, от избытка мужского гормона лысеют  :D

Просто скрины.

 

 

Allnarta  Offline  Сообщение №40 | Тема: Пол вашего ГГ соответствует вашему? И если нет, почему? написано: 17 сентября 2014, 21:31


Няшный пост-ядерный уке


185
90% случаев мужским.

По причине, описанной выше, только в реверсе.

Allnarta  Offline  Сообщение №41 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 октября 2014, 12:33


Няшный пост-ядерный уке


185
Не знаю, было ли за 250+ страниц, но может кому понадобится - всё-таки не все играют именно демоникой х)

В принципе, это не относится к конкретно Rebalance Light, но поскольку в первом посте есть "рекомендуемые настройки видеокарты", то это может кому-то помочь.

Я купила новую видеокарту и, естественно, решила наконец поставить полноценный RL. Установила всё как написано в первом посте (и настройки видео в том числе), но у ГГ полезли артефакты на лице:



 

Такая фигня полезла на всех расах - в большей или меньшей степени. Поковырявшись в настройках, я выяснила, что к ней приводит настройка затенение фонового освещения. Если ее отключить - то всё гладко (конечно, насколько вообще может быть гладкой не-хайполи голова  :D ).





Надеюсь, кому-то пригодится х)

Allnarta  Offline  Сообщение №42 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 октября 2014, 15:40


Няшный пост-ядерный уке


185
На ванильных расах я тестила (это первое, что я сделала, увидев эту гадость) - как я уже написала, лично у меня лезло на всех расах, больше или меньше - уже в зависимости от расы (у эльфов лезло намного сильнее, видимо потому, что острые черты лица). У стандартного норда, например, не было таких явных прорезающих лицо линий (правда у них, в отличие от моего ГГ, сильно выделена фактура кожи/морщины, что может это маскировать), но стали куда заметнее углы и кубы "великополигонального" ванильного меша (особенно область носа и скул) :D Ванильные расы (мужчин) я смотрела на 4к текстурах SkySight. 
 
Спекуляр точно работал, а вот про SSS я знаю лишь то, что это прилагается как опция к демонике, и как-то связано с фактурой кожи, и больше ничего 

Allnarta  Offline  Сообщение №43 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 октября 2014, 16:10


Няшный пост-ядерный уке


185
Спасибо за подсказку, я вроде поковырялась и добилась работы и SSS, и спекуляра на своей расе х) Косяки стали куда менее заметны (но все же остались). Тут уже кому что приоритетнее, более обьемная картинка в целом, или идеально гладкое лицо ГГ (для тех, кто любит вертеть морду ГГ при сильном приближении) 

Allnarta  Offline  Сообщение №44 | Тема: Двемерские руины Аркштрумц написано: 28 октября 2014, 20:38


Няшный пост-ядерный уке


185
0.9.3 релизнули?
Где? Когда? О_О

Allnarta  Offline  Сообщение №45 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2014, 09:59


Няшный пост-ядерный уке


185
Ну да, карта линейки Ti - это вполне себе бюджетный вариант, у каждого в доме стоит  :D

Allnarta  Offline  Сообщение №46 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2014, 10:17


Няшный пост-ядерный уке


185
Ну счас-то она уже наверное стоит 100 $, а вот когда она была выпущена - цена явно была другая 

Allnarta  Offline  Сообщение №47 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2014, 10:44


Няшный пост-ядерный уке


185
Palit... Конечно она в 2 раза дешевле  :D

http://hard.rozetka.com.ua/asus_strix-gtx970-dc2oc-4gd5/p1559832/

Умножить на 3.3 = 21450 рублей, грубо говоря х)

Allnarta  Offline  Сообщение №48 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2014, 16:02


Няшный пост-ядерный уке


185
Отличное доказательство того, что иногда лучше не спрашивать разрешения  :D

Allnarta  Offline  Сообщение №49 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2014, 16:12


Няшный пост-ядерный уке


185
Цитата istoleyourface

Вот китайцы и японцы никогда не спрашивают разрешения, выкладывают чужие моды у себя на сайтах и им все равно, что ты запретил выкладывать без разрешения. Ладно хоть ссылку на оригинал кидают


Вот именно, и благодаря этому мир модов в тысячу раз разнообразнее и больше, чем мог бы быть 

Allnarta  Offline  Сообщение №50 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2014, 16:24


Няшный пост-ядерный уке


185

Вообще я не пойму политику jmenaru, когда я делал мод на перекраску Scarlet Dawn, я спросил разрешение выложить его на нексусе, ему было по барабану и он разрешил, причем даже на отдельной странице. Выкладывать адаптации для тел различной степени паршивости - да ради бога. Почему DEM-то исключение? Как бы его заставить прозреть, авось и броню для нормального тела клепать начнет, скилы позволяют делать качественно.

Да не, насколько я поняла, ему таки реально не жалко, просто демоники нет на нексусе, и у людей конечно возникнет вопрос - а то за демоника, а где ее брать.

Вон же написали выше, что он разрешил выкладывать адаптации брони тут, т.к. тут демоника есть.

Allnarta  Offline  Сообщение №51 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2014, 16:30 | Отредактировано: Allnarta - 4 ноября 2014, 16:32


Няшный пост-ядерный уке


185

so yeah, sorry the Crimson Twilight demonica conversion is cancelled.
atleast on modgames... pending request for the nexusmods.com mod page http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59399/
you can get the conversion there.

А пару страниц назад написали, что разрешения на все его доспехи получены.   https://modgames.net/forum/175-12604-73#1136411

Что происходит?..  mellow

Allnarta  Offline  Сообщение №52 | Тема: Metal написано: 7 декабря 2014, 19:27


Няшный пост-ядерный уке


185
В голосовании нет Folk Metal'a, прогрессива и еще кучи жанров. :(

Allnarta  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 7 декабря 2014, 19:36


Няшный пост-ядерный уке


185
У меня по истории персонажа ГГ - вампир, причем чистокровный (получивший силу у Молага бала напрямую). Правда, квесты за Волкихар мне не особо нравятся, но приходится мириться.

Allnarta  Offline  Сообщение №54 | Тема: Обсуждение Dawnguard написано: 7 декабря 2014, 19:38


Няшный пост-ядерный уке


185
По поводу формы Лорда-Вампира мне тоже интересно, т.к. квесты Стражей мне больше нравятся.

Allnarta  Offline  Сообщение №55 | Тема: Обсуждение Dawnguard написано: 7 декабря 2014, 19:50


Няшный пост-ядерный уке


185

1. Да, дар от Сирано всегда королевский
 
О, то есть, можно быть Стражем Рассвета, и при этом получить от Сераны форму Лорда-Вампира? Заманчиво)

Allnarta  Offline  Сообщение №56 | Тема: За какой пол играете? написано: 13 декабря 2014, 13:04


Няшный пост-ядерный уке


185
Мужским, как и везде. Возможности создания симпатичного ГГ в игре нулевые, но конструктор с привычным обломовским фейсгеном спас.

Allnarta  Offline  Сообщение №57 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 14 декабря 2014, 11:55


Няшный пост-ядерный уке


185
Решила и я в фаллаут побегать.






Allnarta  Offline  Сообщение №58 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 декабря 2014, 17:26


Няшный пост-ядерный уке


185
Поставила Нью Вегас тоже.


Allnarta  Offline  Сообщение №59 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 17 декабря 2014, 10:59


Няшный пост-ядерный уке


185
STELS_BOY, спасибо :D

Что-то меня окружающий мир в НВ мало впечатляет по сравнению с оригинальным ФО3. Ну зато есть блэкджек и шлю сигареты :D




Allnarta  Offline  Сообщение №60 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 декабря 2014, 14:19 | Отредактировано: Allnarta - 20 декабря 2014, 14:19


Няшный пост-ядерный уке


185
Всякое.
*Скрины со Столичных пустошей, но технически они из Нью Вегаса (SFW). Так что сюда х)


Форум » Записи участника [Allnarta]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб