• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Allnarta]

Результаты поиска
Allnarta  Offline  Сообщение №91 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 28 апреля 2015, 13:46


Няшный пост-ядерный уке


185
Жду, когда скайрим опять начнет безудержно вылетать, чтоб опять забить.  :D


Allnarta  Offline  Сообщение №92 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 29 апреля 2015, 20:04


Няшный пост-ядерный уке


185
Всякое.


Allnarta  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по Blender написано: 20 мая 2015, 12:36 | Отредактировано: Allnarta - 20 мая 2015, 12:36


Няшный пост-ядерный уке


185
Добрый день!
В общем, я таки смогла установить все нужные программы на виртуалку, и у меня получилось совершить экспорт простой статик-позы по гайду от blacksteppo. Но я столкнулась с большой проблемой: для создания своих поз "заготовка" с нексуса мне не подходит, т.к. она на женском теле. Я пыталась сделать по гайду от jonas66, но он настолько безалаберно написан, что понять там что-то нереально. :( Есть ли тут знающие люди, которые могут обьяснить, как сделать свою "заготовку" для поз?

У меня вроде что-то начало получаться, но при попытке экспорта в kf файл программа экспортирует меш, а не анимацию (хотя все настройки выставлены правильно и в окне программы всё выглядит так же, как и с заготовкой от blacksteppo). У меня просто нет информации, чтобы понять, что там не так. :(

Allnarta  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вопросы по Blender написано: 26 мая 2015, 12:40 | Отредактировано: Allnarta - 26 мая 2015, 13:55


Няшный пост-ядерный уке


185
Cardboarddog, благодарю за ответ)
Я уже разобралась, вроде как - не уверена на 100%, что моя заготовка абсолютно правильная, но в игре позы работают и все, кхм, "дополнительные" кости - тоже. х)

А по поводу импорта мужского тела на скелет от backsteppo, можно более последовательно и подробно?) Для поз с обьектами, походу, необходима именно база с его ресурса из-за расположения NonAccum кости, но мне категорически не подходит формирование позы на женском теле (слишком сильные искажения в игре, фактически я делаю позу вслепую, т.к. скиннинг роберта и женского ванильного тела - это небо и земля), а попытки понять, что там надо передвинуть в своем риг-долле, пока успехом не увенчались.

UPD Кажется, метод "тыка" сработал и что-то получилось.  :D Спасибо за подсказки.


Allnarta  Offline  Сообщение №95 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 26 мая 2015, 17:12


Няшный пост-ядерный уке


185
STELS_BOY, спасибо)
Пейзажей сейчас не снимаю, потому что научилась делать статические анимации, и залипла в это занятие по-черному.  :D


Allnarta  Offline  Сообщение №96 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 17 июня 2015, 21:39


Няшный пост-ядерный уке


185
Присоединяюсь к вопросу о русскоязычном есм и отличиях. :)

Allnarta  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 20 июня 2015, 09:38


Няшный пост-ядерный уке


185
Когда ГГ добрался до суперкомпьютера, после недолгого разговора он назвал найденный в каком-то ящичке код уничтожения. После чего поспешно ретировался с базы, наблюдая большой бум. 

Надеюсь, моя позиция ясна.  :D

Allnarta  Offline  Сообщение №98 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 21 июня 2015, 16:09


Няшный пост-ядерный уке


185

Allnarta  Offline  Сообщение №99 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 1 июля 2015, 11:04


Няшный пост-ядерный уке


185

Allnarta  Offline  Сообщение №100 | Тема: Oblivion: Скриншотомания - III написано: 5 июля 2015, 14:46


Няшный пост-ядерный уке


185


Allnarta  Offline  Сообщение №101 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 5 июля 2015, 20:37


Няшный пост-ядерный уке


185

Allnarta  Offline  Сообщение №102 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 июля 2015, 09:47 | Отредактировано: Allnarta - 9 июля 2015, 09:48


Няшный пост-ядерный уке


185
Добрый день! Просмотрела FAQ и вроде такой проблемы не нашла.
В окне рендеринга интерьеров я наблюдаю такую картину: окно рендерится "кусками"



Что делает невозможной работу со светом и обьектами там, где ничего не зарендерино, но по факту оно есть.
Кто-то с таким сталкивался? Как это лечить?

Allnarta  Offline  Сообщение №103 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 16 июля 2015, 18:15


Няшный пост-ядерный уке


185
PPA1995, очень неплохие скрины.  good

...А у меня тут много скрино-спама. х)


Allnarta  Offline  Сообщение №104 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 30 сентября 2015, 16:21


Няшный пост-ядерный уке


185

Allnarta  Offline  Сообщение №105 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 4 ноября 2015, 11:40


Няшный пост-ядерный уке


185

Allnarta  Offline  Сообщение №106 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 9 ноября 2015, 22:27 | Отредактировано: Allnarta - 9 ноября 2015, 22:32


Няшный пост-ядерный уке


185
Пока такой. Мне не всё нравится, но для ванильной игры без модов - это за пределами моих ожиданий. х)


Allnarta  Offline  Сообщение №107 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 17:19


Няшный пост-ядерный уке


185
Товарищи, может, кто уже ковырялся?
На нексусе есть прога, позволяющая распаковывать ba2 архивы, она работает. А вот как посмотреть на текстуры? у них формат dds, но, насколько я понимаю, там какой-то новый алгоритм сжатия. Фотошоп их не открывает, ругаясь на "ошибку диска". Тем не менее, ретекстуры уже начали клепать - значит, как-то уже можно.
Вот и вопрос - никто не в курсе еще, как?)

Allnarta  Offline  Сообщение №108 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 17:30 | Отредактировано: Allnarta - 11 ноября 2015, 17:31


Няшный пост-ядерный уке


185
Иероним, ага, спасибо.)
Ну, это очень примитивная программа для редактирования, конечно (к тому же, у меня она открывает текстуру как-то некорректно), так что будем ждать иструментария.)

Allnarta  Offline  Сообщение №109 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 17:36


Няшный пост-ядерный уке


185
Иероним, плагина для ФШ пока нет.)
Да у меня, как-бы, открывает все "слои" mip-map'a и как-то "корячит" текстуру по экрану, так что я не знаю, сработает ли это.

Allnarta  Offline  Сообщение №110 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 09:18


Няшный пост-ядерный уке


185
Цитата Calamity

Когда можно будет ждать оружейные моды? На Вегас автомат Калашникова сделали чуть-ли не в первый день, насколько я помню.


Разумеется, потому что к Вегасу был полностью готов инструментарий со времен тройки. х)

Думаю, что весьма нескоро, т.к. нифскоп, который сможет просто отрендерить (!) модели четверки, обещают минимум через несколько недель. Это не говоря об инструментарии для импорта и экспорта моделей.

Allnarta  Offline  Сообщение №111 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 14 ноября 2015, 10:51 | Отредактировано: Allnarta - 14 ноября 2015, 11:05


Няшный пост-ядерный уке


185

То есть его уже обещают?


Нифскоп, который сможет отрендерить ниф четверки - да (правда, там работает аж один человек, потому всё может оказаться на деле печальнее. Но вы же понимаете, что отрендерить - это ничто?) Не факт, что там можно будет работать с частями моделей.

И пока речи о каких-либо инструментах для 3д программ вообще не идет (а они необходимы полностью новые, т.к. все ресурсы игры - 64-х битные).

Allnarta  Offline  Сообщение №112 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 15 ноября 2015, 21:11


Няшный пост-ядерный уке


185

Allnarta  Offline  Сообщение №113 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 15 ноября 2015, 21:13


Няшный пост-ядерный уке


185


Allnarta  Offline  Сообщение №114 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 18 ноября 2015, 00:08 | Отредактировано: Allnarta - 18 ноября 2015, 00:09


Няшный пост-ядерный уке


185
Пока до позеров далеко, ловим моменты, когда ГГ потянется-повертится-почешет попу. :D


Allnarta  Offline  Сообщение №115 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 18 ноября 2015, 14:57


Няшный пост-ядерный уке


185

При детальном, по канальном рассмотрении:
1. Лучше всего качество у 8х8х8,
2. У BС5 качество лучше красного канала,
3. Вес BC5 и DXT5 одинаковый,
4. DXT5 еще в себе содержит спекуляр канал, при том же весе как и BC5

Если я правильно поняла и речь о игровых текстурах четверки, есть один нюанс - игра не понимает нормали, сжатые в формате DXT5. От слова совсем. ;) Возможно, из-за того, что она заточена формировать третий канал из двух предыдущих прямо во время рендера в игре - не знаю, не спец.

Allnarta  Offline  Сообщение №116 | Тема: Экспорт nif в Blender написано: 18 ноября 2015, 15:54 | Отредактировано: Allnarta - 18 ноября 2015, 15:55


Няшный пост-ядерный уке


185
Цитата Leviofan1

Хотел узнать, есть ли сейчас возможность экспорта объектов формата nif из четвертой части в Blender, с использованием старых инструментов, которые использовались для экспорта файлов из Skyrim? Вообще вопрос экспортирования файлов из Fallout 4 сейчас очень актуален, но я не смог найти нужной информации для пользователей blender 3D последней версии.


Пока - нет. Мало того - пока даже нифскоп, способный отрендерить меши четверки - в глубокой разработке (через некий нинзя-риппер меши уже вытащили, но от них нет толку - там сломана иерархия файлов, это "пустышки").

Однако, один автор уже взялся за написание скриптов для макса и блендера 2.49 - так что остается только ждать.)

Allnarta  Offline  Сообщение №117 | Тема: Экспорт nif в Blender написано: 18 ноября 2015, 18:22


Няшный пост-ядерный уке


185
Leviofan1, не за что) да нет, новости как раз хорошие - всё понемногу делается. Соль в том, что у четверки принципиально новый формат - там всё 64-бит. Потому работы для тех, кто "расковыривает" двигло - в разы больше.

Кстати, разрабы нифскопа уже показали первые скрины-тизеры.)

Allnarta  Offline  Сообщение №118 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 18 ноября 2015, 22:00


Няшный пост-ядерный уке


185
Вы уже успели сменить шейдер материала, его настроить и проверить? Или это утверждение основано на подмене текстурных файлов?


Разумеется, это основано на подмене файлов. Пока что ничего другого делать нельзя - нифскоп и плагины для 3д софта в разработке. 
И это не мое утверждение, а людей, которые уже успели расковырять файлы игры вдоль и впоперек (а конкретнее - пишут программы для распаковки файлов и работы с ними).
В отличе от вас.)

Allnarta  Offline  Сообщение №119 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 ноября 2015, 22:02


Няшный пост-ядерный уке


185

Allnarta  Offline  Сообщение №120 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 18 ноября 2015, 22:26 | Отредактировано: Allnarta - 18 ноября 2015, 22:43


Няшный пост-ядерный уке


185
Я не совсем понимаю, зачем это, если игра использует BC7 для дифуз-текстур, а BC5, используемый для нормалей - более совершенен.
Но ладно.)

Форум » Записи участника [Allnarta]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб