• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Allnarta]

Результаты поиска
Allnarta  Offline  Сообщение №121 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 19 ноября 2015, 12:52


Няшный пост-ядерный уке


185
ENBoost, как выяснилось, имеет волшебную функцию "fakeshadowremove", которая убирает корявый "пересвет" персонажей в тени. И, как оказывается, именно эта гадость создавала богомерзкое ощущение "стурого супермена", когда на лицо персонажа не падал прямой свет. х)


Allnarta  Offline  Сообщение №122 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 19 ноября 2015, 18:01


Няшный пост-ядерный уке


185

Точно BC7, а не BC1 (он же DXT1)?

Да, разработчики BAE и нифскопа абсолютно точно указали, что формат нормалей в ba2 архивах - BC5, диффуз текстур - BC7 (надеюсь, ничего не попутала! :D ). Это хорошо. Одна беда - нужно дождаться, пока Интел релизнет новый DDS плагин для фотошопа (он сейчас на стадии разработки и закрытого бета-тестирования). А до того времени - ну, опять же, 3Dc/DXT5 понимает на ура, хоть и качество мы немного теряем, увы.

Allnarta  Offline  Сообщение №123 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 20 ноября 2015, 17:04


Няшный пост-ядерный уке


185

Они могли ошибаться насчёт диффузных текстур. Насколько я знаю, инструментов для работы с BC7 нет (или что-то есть, не в виде полноценного инструмента). Тут с BC5 оказывается проблемы у пользователей Фотошопа, что говорить о BC7, который больше задел на будущее. Кроме того, эти текстуры открываются и в GIMP, и в PaintNet без особых проблем. Сохранил диффузную текстуру из игры в DXT1, в итоге не заметил разницы в качестве и размере.


Вы можете связаться с декодерами архивов (они же, собственно - разработчики Нифскопа) и спросить лично.) Я лишь передаю то, что написано на страницах их модов и программ. ;)

Allnarta  Offline  Сообщение №124 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 22 ноября 2015, 12:49


Няшный пост-ядерный уке


185
Она еще не может открывать файлы четверки. ;)

Allnarta  Offline  Сообщение №125 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 23 ноября 2015, 19:06 | Отредактировано: Allnarta - 23 ноября 2015, 19:12


Няшный пост-ядерный уке


185

Лично у меня - открывает. Но признаюсь честно ... то, что я увидела - лучше бы было если не открывало.

Честно говоря, тут я немножко не поняла.)

Вы впервые увидели женское тело в нифскопе, а не в игре? Получается, в Ф4 вы не играли. Но... Тогда откуда у вас модель тела?) Мне интересно в первую очередь потому, что мои меши при попытке открыть (я распаковывала через B.A.E. ) выдают еррор. Да и вроде у остальных, кто пробовал тоже еррор (народ всё еще открывает через риппер для макса) ...

Allnarta  Offline  Сообщение №126 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 23 ноября 2015, 19:23


Няшный пост-ядерный уке


185

играла... целый - час. Этого мне вполне хватило.
Сегодня оформила возврат игры ... меня больше Ф4 не интересует не в каком виде.
И да... я проанализировала модель не только в нифскопе. Но и благополучно портанула его в макс.
Оставим "эту радость" для гурманов... Пусть развлекаются.

Ну и замечательно.)

Насчет этого вот SSS - ну, не знаю, я не помню, чтобы у тел в скайриме была вот эта _sk карта. А для лица она есть...


Allnarta  Offline  Сообщение №127 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 23 ноября 2015, 19:28


Няшный пост-ядерный уке


185
 
Не повезло им и с реплейсерами. То, что создали модмейкеры, рука не поднимается ставить в игру

Ну и зря. :) Type 6, как по мне, выполнен лучше, чем HGEC для Облы. Да и Роберт не плох, жаль, что 4-ю версию ждать еще непонятно сколько(


Allnarta  Offline  Сообщение №128 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 23 ноября 2015, 19:35


Няшный пост-ядерный уке


185

Вторая карта в SSS альфа канале.

Ну, раз в игре есть _sk текстура для лица - значит, она в игре как-то работает. К тому же, _s карты в игре теперь двухканальные, за что отвечает второй канал - пока толком никто не понял. х)

Allnarta  Offline  Сообщение №129 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 23 ноября 2015, 19:39


Няшный пост-ядерный уке


185

в данной игре, броне лифчики или стринги ниточки никаким боком. Посему, никаких сожалений. А с текстурами в игре "беда" в том, что они рисованные (опускаю терминологию).

Золотые слова.) А если в игре нет борделей, как в Вегасе (пока только до бомж-сити дошла :D ) - так тем более.

Allnarta  Offline  Сообщение №130 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 23 ноября 2015, 19:49


Няшный пост-ядерный уке


185

лучше ничего не пишите о том, о чем понятия не имеете ... а то читается как анегдот.
У машины есть колеса, значит она как то едит.  Ну да ... и не поспоришь.
Вот только на машине с колесами и без двигателя (а в нашем случае - это шейдер) не далеко уедешь.
Так, что лучше не нести чушь...

Хорошо, ладно.)
Будем наблюдать, как моддинг-комьюнити будет "ехать без двигателя" в течении ближайших нескольких лет.  :D

Allnarta  Offline  Сообщение №131 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 23 ноября 2015, 20:02


Няшный пост-ядерный уке


185

Версия с частичной поддержкой моделей Fallout 4 появилась только сегодня. Ссылка.

Да-да, только что увидела. ) А вот на момент моего поста - таки не открывал. х)

Allnarta  Offline  Сообщение №132 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 07:32


Няшный пост-ядерный уке


185

Такая бы дама вполне бы подошла миру Fallout. Никто не запрещает сделать бесконечный стелс-пипбой и из небытия ножиком вычеркивать имена врагов из личного блокнотика....а не рваться в жестяной банке с криками и орами и миниганом наперевес. Нет..такая игра не для меня.

*Вспомнила недавно встреченного в руинах Вашингтона рейдера-психа в полу-силовой броне с гранатометом. Дааа, стелсбой... Дааа, ножик...*

Allnarta  Offline  Сообщение №133 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 10:16


Няшный пост-ядерный уке


185

Винтовка с оптичеким прицелом 305 калибр+глушитель, прокаченные перки, и ракетная установка у напарника

Эту винтовку еще поди удержи. У моего ГГ сила 4, так она у него в руках ходуном ходит. ;) Если бедная няша не способна выдержать пару железных наплечников - то вывод очевиден.)

А ракетная установка... http://vk.com/doc5031....97291f6   lol

Allnarta  Offline  Сообщение №134 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 10:54 | Отредактировано: Allnarta - 24 ноября 2015, 10:56


Няшный пост-ядерный уке


185

И так до бесконечности, пока не кончится винт ;)


Рисковая у вас дама, однако, на винт сознательно "сажаться"...

Allnarta  Offline  Сообщение №135 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 11:15 | Отредактировано: Allnarta - 24 ноября 2015, 11:15


Няшный пост-ядерный уке


185

И черт подери, этот мод будет лорным.

Некоторые считают неканоничным мод на футболку и кеды. А тут такой полет фантазии...  lol

Allnarta  Offline  Сообщение №136 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 11:39


Няшный пост-ядерный уке


185

Все, у чего есть канон - уже мертво. Каноны уже запрещают добавлять что то новое...более интересное.Каноны - это как правила в религии, в традициях. Ну нужно креститься правой рукой и тремя/двумя/пятью пальцами, и фиг докажешь, что можно креститься ногой.
 
Совершенно верно, Фаллаут в этом плане довольно-таки ограничен. Святой канон, всё такое.  :D Причем этот "канон" вызывает такие бурные срачи, что Скайрим с его "ЛОР"-ом покажется цветочками на лужайке.

Только вот  кроме "канона" еще играет роль атмосферность. И если в фентезийную атмосферу тетеньки в трусиках еще с горем пополам вписываются, то в пыльный радиоактивный бомжатский пост-ядер... Как-то не очень.  nea

Allnarta  Offline  Сообщение №137 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 14:21


Няшный пост-ядерный уке


185

Рейдерам можно, а ГГ почему нет?

Можно, конечно!
Рейдеры, правда, мрут, как мухи, от любой задрыпанной перделки с двух выстрелов (те, которые не одетые нормально). Если ГГ согласна/согласен на то же самое - всё можно.  :D

Allnarta  Offline  Сообщение №138 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 14:57


Няшный пост-ядерный уке


185

Хм...тактическое отступление? Я им всегда пользуюсь.

Тактической отступление? От подачки из "Толстяка"? Вы "Толстяк" вообще видели? Вы видели, чем он стреляет?  lol

Для скайрима были разговоры в стиле "тут магия, тут всё можна", теперь разговоры "тут конструктор и перки, тут всё можна." Раньше звучало красивее как-то.  :D

Allnarta  Offline  Сообщение №139 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 15:18


Няшный пост-ядерный уке


185

Убрать владельца толстяка до того, как он поймет что вообще происходит.
 
Да это итак единственный способ вообще остаться в живых при такой "встрече".

Allnarta  Offline  Сообщение №140 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 25 ноября 2015, 11:05 | Отредактировано: Allnarta - 25 ноября 2015, 11:06


Няшный пост-ядерный уке


185

А вообще меня умиляет, как некоторые обильно поливают грязью игру, но упорно продолжают мучить себя и играть в неё

А где он обливал-то? Он, в принципе, довольно обьективно написал, как оно, собственно, есть.
Игра хорошая, но в ней слишком много выпилили. Мне без скиллов, развернутой системы диалогов и ремонта как-то совсем грустно.( Ясно, что "новичек" этого не почувствует, но вот после тройки и Вегаса, конечно, игра выглядит несколько кастрированной.

Allnarta  Offline  Сообщение №141 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 26 января 2016, 22:56


Няшный пост-ядерный уке


185

Allnarta  Offline  Сообщение №142 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 4 февраля 2016, 17:21


Няшный пост-ядерный уке


185
В кои-то веки и я тут засвечусь. :D



Allnarta  Offline  Сообщение №143 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 4 февраля 2016, 20:55 | Отредактировано: Allnarta - 8 февраля 2016, 21:38


Няшный пост-ядерный уке


185
heifer, не за что) уже не помню, чем и когда, но не суть. х)
Как это кто, мой ГГ. :D
Вот еще немножко.




Allnarta  Offline  Сообщение №144 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 5 февраля 2016, 13:39


Няшный пост-ядерный уке


185

Allnarta  Offline  Сообщение №145 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 7 февраля 2016, 18:28


Няшный пост-ядерный уке


185

Allnarta  Offline  Сообщение №146 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 8 февраля 2016, 10:39


Няшный пост-ядерный уке


185

паладин прирос к броне и не вылазит

Ничего, вытащим. :D


Allnarta  Offline  Сообщение №147 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 8 февраля 2016, 21:32


Няшный пост-ядерный уке


185
Только начала осваивать эти поселения. Ну... Почти, как надо, вроде...  :D


Allnarta  Offline  Сообщение №148 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 8 февраля 2016, 21:35


Няшный пост-ядерный уке


185





Allnarta  Offline  Сообщение №149 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - юмор написано: 8 февраля 2016, 21:41


Няшный пост-ядерный уке


185
Бостонские бомжи настолько суровы, что плавают в бетоне. 


Allnarta  Offline  Сообщение №150 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 21 февраля 2016, 15:49


Няшный пост-ядерный уке


185

Форум » Записи участника [Allnarta]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб