Так 4 робомоза -4 био импланта, особенно порадовал хамелеон=) Возникла следующая проблема, при подходе к бункеру 01 стабильный вылет Я уже 15.5 лвл=) кач после фве быстрый Охочусь на яо-гаев, они легко валются 6ю пулями 44калибра=)
Я играю снайпером, и с горы увидел горстку рейдеров, пальнул в одного, ваншот, во второго ваншот, и вдруг все выжившие хватают оружие и палят в разные стороны, один даже попал в меня, я в шоке=) Мод хорош, и у меня вылеты прекратились=) Ах да и у меня после убийства всех гулей не обновился квест защить подъемник (вроде так) в зоне 52, после включения электричества, может это из-за того что я взял бфг до того как включил электричество? (нет не читами, просто двери стальные котрые должны были поднятся теряли коллизию если я их активировал, и я мог пройти дальше )
Silenius, все просто=) Когда ты взял перк типа Био-импанты, то убивая робота ( робомозга в случае с Био) с него будет падать определенная вещь, органические части, электроника и т.д а потом как только ты получаешь этот предмет обыщи робота снова у тебя вылезет окно мол обыскать или чего то с tech bio ну и так далее жамкаешь, и тебе могут ( по словам некоторых пользователей, мне все дались) даться импланты З.Ы есть несколько типов импантов, тело, голова и что то еще.
Хм, судя по всему глючит плагин контракты мегатонны, упавший с работорговца шот ган не имеет модели ( ромб красный) и пистолет который дают за убийство работоргговцев иногда резко меняет текстуры, валидация включена (пробовал и с отключенной) Фолл я не сносил, и ставил на (грязный) но пока у меня все кроме этого отлично работает.
У меня тоже вылетает,но чем дальше играю тем меньше, да и вообще, по сравнению с началом игры в е-мод этот мод просто бог стабильности, побегай побольше, вдруг чего получится. З.Ы теперь сижу в этой теме. З.З.Ы поставил на .233 оптику... думаю о том куда можно повесить мозг супермутанта=)
Изменение репутации для пользователя Tafir
TafirOffline
Сообщение №51
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 8 августа 2010, 13:31
| Отредактировано: Tafir - 8 августа 2010, 13:31
Я лишь сказал что этот мод стабильнее. Плавно иследую пустошь методично вылетаю, радует лишь одно, 2ого вылета на одном и том же месте нет!=) Кстати, вот такой вопрос, я уже многих поубивал с различного оружия...но у меня весьма оригинальная проблема, навык легкое оружие в районе 110, при стрельбе из пистолетов прицел ни на йоту не двигается, а если беру снайперскую винтовку...такое ощущение что она весит кило 20, а мой чар тока впервый раз стреляет=)
Изменение репутации для пользователя Tafir
TafirOffline
Сообщение №52
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 8 августа 2010, 14:05
| Отредактировано: Tafir - 8 августа 2010, 16:24
Хм, помощи я просил только насчет шотгана, все таки надо еще попрыгать с валидацией, а вот шотган я думаю надо в ГЕККе уничтожить А так я просто ответил на пост о нестабильности мода Стабильно вылетаю при подходе к городу на пустоши, то что написано в шапке по поводу вылетов я уже сделал=) Автору сборки: " Пустые бутылки лежат в разделе Хлам, хотя должны (ФВЕ) находится в разделе помощь и их можно будет наполнять, проверьте, у меня одного так или это упущение автора?"
Изменение репутации для пользователя Tafir
TafirOffline
Сообщение №53
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 9 августа 2010, 07:45
| Отредактировано: Tafir - 9 августа 2010, 10:10
Так, судя по всему все придется делать руками=))) Как сделать так чтобы скрипт Фве (при выпивании воды) давал пустые бутылки не в хлам (как сейчас), а в помощь чтобы можно было её наполнить Еще одна вещь, почему нельзя заходить в вагоны метро??? Аргх, немогу подойти к парадиз фоллсу и соответственно к Городку на пустоши, пробовал отключать TOW происходил полный бред, я отключал а город все равно оставался, есть ли здесь кто может отослать мой жалобы автору сборки (истово верю что глюки не только у меня) Так, кто может скопировать ридми и отослать мне в пм? у меня по некоторым причинам не читает DOC файлы, думаю может это поможет=)
Изменение репутации для пользователя Tafir
TafirOffline
Сообщение №54
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 9 августа 2010, 14:06
| Отредактировано: Tafir - 9 августа 2010, 14:07
Патрули? Когда играл в чистый ФВЕ то патрулей видел не много, но около цитадели ( если стоит МММ) происходит ахтунг... Мутанты палят по вышкам, БС с них сваливается, выбегают из ворот, ну вобщем весело, особенно прикольно (покрайней мере пока не играл в ФОВ (пока не был там) масштабные бои происходили около форта Индепенденс, у меня как то раз рейдеры даже в сам форт прошли, не без моей помощи XD хотя я тогда изгоя отыгрывал...Люблю я их=)
Если из плагов, то винтовка А3-21 (была и в обычном фолле) но либо ЕVE или FWE улучшаю её (оптика, другой цвет зарядов, новый прицел), .233 легендарный пистолет из FWE=) А так "Толстяк" (хотя почти не пользуюсь), бластер чужих (огнестрела ниразу не находил), блэкхок, кулачище=)
Вопрос, с какого, извините, Хрена на моего 4лвл напали солдаты анклава? Также заметил глюк с МП перком, глючит судя по всему у меня, так как раньше этот перк работал, перк-Ранняя тренировка-позволяет носить силовую броню на 4 лвл, ну я пытаюсь одеть шлем братства (подгонку отключил (может из-за этого) зайду проверю) а мне пишет нужно уметь носить силовую...а я уже в Т45b стою и думаю: "ага значит бронь один скил и шапки другой?"
Добавлено (12.08.2010, 21:13) --------------------------------------------- Cкиньте пожалуйста Craft-activation perk , очень нужно, заранее спасибо. Уже не нужно, но лучше скиньте=)