Вы мыслитель Вы много думаете и не редкость для вас это уход в собственные мысли настолько глубоко, что можете забыть о том, кто вы есть на самом деле. Ваш интеллект превышает нормы. Вам тяжело найти собеседника, но вы легко можете найти друга. Вы не очень любите лишние движения, за что вас многие считают лентяем. Вы любите рассуждать и учить, но сами вы не очень-то готовы действовать. Любите вкусно поесть удобно на мягком полежать да поразглагольствовать. Романтика в вас присутствует, как и жалость, но все это лишь небольшие дополнения к вам как к личности с незаурядным мышлением. Поэтому, если такой человек, как вы решит убить, то правоохранительные органы вас никогда не заподозрят, да и улик вы не оставите вовсе. По этому ваше лучшее оружие это — Steyr AUG, автомат (штурмовая винтовка), калибр 5.56 NATO, Австрия Штейр!!! Как я счастлив Люблю снайперки...обожаю снайперки... Ага, вон тот на другом конце улицы...грязный карманник... Э, о чем я
Итак, заметив несколько вопрос про 75 фунтов, отвечу здесь, дабы его не задавали вновь, и да, лучше внести в шапку темы. В первом же диалоге, начальник экспедиции требует чтобы вещей у вас было не более 75 фунтов. Так что любителям силовой брони там делать нечего Скидывайте все тяжелое и проходите в Зион
Жанр: Фентези Планета Драконат, центр бывшей галактической империи, была поделена между Королевством Инсиум и Империей Виверн. Но не все рады такому дележу. Смерть императора Драконата от рук помощников Голода, а затем и его сына Артура от рук Маркуса (Первый чернокнижник, первый демон, император империи Виверн, был повержен Тафиром, императором Драконата, заключен в свой собственный меч, позже после смерти Тафира и уничтожения 1ого меча Душ освободился, поднял народ на восстание и захватил большую часть драконата) вызывает недовольство в рядах бывшего Ордена дракона (опытные воины, владеющие как энергооружием так и оружием ближнего боя, большую часть магических сил брали из Драконьего огня, подарка Первых Аспектов ново созданному миру Драконат, (огонь уничтожен Маркусом, крохотная его часть была отвезена в Драконатскую "общину" (читай резервацию) )) Магистр Греес уезжает в Акран, крохотную колонию на одноименной планете, управляемой акранцами и Великим Магом Теласом. Там он находит дракона Тафира, Синевара, который очень хочет вернуть все на место...
Мир : Вселенная состоящая из нескольких каванских миров (по 1ой планете), Драского большемирья ( что-то по типу галактики), Белого Мира ( оплот перворожденных эльфов), Разлома ( не стабильный плоский мир поделенный напополам гигантской трещиной, Разломом.) Мертвых Миров (куча безжизненных, серых планет), Дальних Миров (неизведанные миры перегруженные магией) и Этериуса, мира Магии, в котором могут находится лишь немногие, и то при помощи специальных оберегов, оттуда черпали энергию колодцы Век-Нира подарившие вселенной магию. Этериус всегда в движении. В Этериусе нет Где и Когда. Основные планеты и их столицы: Драс: Златоград /Морсайт (Империя Виверн) Собственно родина драконов и Драконатского общества, бывшая резиденция Аспектов (создавших Драконат), ныне захвачена ИВ Драконат: Драф (ИВ), Инсиум (Инсиум), Торн (Эльфы), Наас ( Наасирия), Крегэрвельд ( Драконатская "община") Основная планета. Так как именно здесь располагаются столицы государств, в том числе и легендарный город Драф. Акран: Город титанов (Акран), Свободный город Антенвил ( все кто попало, в основном драконатцы) Гефест: Кузня (Каванцы) Расы и существа: Астральные демоны - "Все шло хорошо, просто отлично, я почти вышел в Этериус... что-то высасывает мои силы...я не могу..." Существа водящиеся в Этериусе, но иногда выходящие и во внешние миры (см. Голод). Высасывают энергию из магов, самая опасная вещь для этериальных Магов. Эльфы: После падение Драского Эльфийского Королевства ушли в Торнский Лес (Драконат), где создали дух Леса, оберегающий их от непредвиденных визитеров. Высокие, стройные, ловкие все это можно отнести к эльфам. Очень способны к магии, но большинство пытается это отрицать Акранцы : Созданная Теласом идеальная раса. Золотокожие, синеглазые Эльфы. Ловкие, умные, способные к магии, ко всем разновидностям оружия. Перворожденные Эльфы: Бледные, высокие предки обычных эльфов. По большей части маги, но большинство также владеет и каким-нибудь видом оружия. Люди: тут я думаю все понятно Каванцы: Высокотехнологичная раса, почти полностью истребленная Тауранцами, вернули себе величие лишь с помощью людей. Коричневая кожа, вытянутая "морда", больше похожая на морду ящерицы. Тауранцы: Слуги Голода. Шестиглазые чудовижа с кучей щупалец на спине и около сотни зубов во рту. В бою используют либо черную магию, либо обоюдоострое копье-меч . Драконы : тут я тоже думаю все ясно Огнедышащие монстры с гигантским магическим потенциалом. Виверны: Извращенные Маркусом драконы, задние лапы остались прежними, передние укорочены, ядовитые зубы, длинный хвост с шипами по всей длине. Известные Личности: Маркус - Первый чернокнижник и Демон. Создатель "Духовной магии", основа которой состоит в том, что Души это тоже источник энергии. Энергичный и бойкий правитель. Великолепный маг. Создатель обоих Клинков Душ. Бывший Учитель Сита.Человек, Черные волосы, карие глаза, немного острые черты лица Сит: Владыка одного из дальних миров, ныне по силе не уступает Голоду, полу-бог, Блистательный маг. Человек, русые волосы, голубые (раньше карие) глаза. Мейтер - Король Инсиума, Королевства Магов, один из лучших Гвардейцев при дворе Тафира. Один из лучших Воинов людей. Учредитель ордена Орла. Человек, Карие глаза, Каштановые волосы, шрам на левом глазу. Леди Исил - Жена Тафира, Королева Торна. Эльфийка, Серебряные длинные волосы, голубые глаза, стройная. Голод - Астральный демон, наверное сильнейший из всех астральных демонов. Был освобожден из плена Маркусом, управляет народом Таурана. Не имеет постоянной формы. Каменоглазый - Слуга Голода. Голем, маг мистик. Его среда Галлюцинации, обманы и подлоги. Век-Нир - Открывший Правду, Маг, Сердце Этера. Маг, открывший людям секрет Этериуса, создавший Колодцы Век-Нира (все кроме 1 разрушены, но и этот 1 дает гигантский прирост магов). Внешность Неизвестна. Родной Мир: Неизвестен. Ислиндур - Эльф - Техник. Глава Датануса и Новой Красной Стены. Изобретатель при Маркусе. Конструктор - Техник - человек. Служил при Артуре. Построил Космическую станцию на Драконатской Звезде. А затем исчез. Сар - Лорд Сар, Первый-из-Великих-трех. Лучший Этериальный маг. Провел в этериусе 3 года и вернулся. Светлые волосы, светлые глаза, тело покрыто рунами. Греем - Магистр Ордена Дракона. Мечтает вернуть все как было. Черные волосы, борода, зеленые глаза. Кларк - Рунный маг нашедший сокровища Аспектов. Русые волосы, карие глаза. Тело покрыто рунами Элизабет - Жена Мейтера, бывшая гвардейка. Светлые длинные волосы, голубые глаза. Йовин и Массон - Друзья Рейнджеры, мастера искусства Седхе (бой двумя клинками, держа их наоборот, клинок-рука). Каарен - Верховный Магистр Ордена Дракона, ныне Верховный Магистр Ордена Охотников на Драконов. Синевар - Золотой Дракон, крайне могущественный маг, один из последних Лордов Драконов. Гильдии и Ордена Гильдия воров- подпольная гильдия Драконатских шаек. Инсиумская Академия - Школа магов, гильдия магов Драфский Институт - Школа магов, гильдия магов Орден Дракона - распущен. Воины ветераны при Тафире. Силовые Доспехи, закрытые шлемы с сенсорами. Орден Охотников на драконов - Гвардия Маркуса. Вооружение : Цепи с острым наконечником, мечи и арбалеты. Орден Орлов - Силовые Доспехи, камни усиления Каванцев. Гвардия при Мейтере Гвардейцы Тафира - Сверх обученные бойцы ордена Драконов. Силовые доспехи Гвардии, остальное снаряжение по желанию. Орден Серебряного Шипа - Ранее возглавлялся Сильверторнами, ныне Гвардия при Исил. Черные плащи с изображением Шипов.
Альтернативный Сюжет : Поиски Уцелевшего Колодца Век-Нира в целях заключить Голод. Сит - Уничтожить Колодец , сделать магов Элитой общества. Сар - Изучить колодец, сделать магию доступной Каждому. Итог: Мир в котором найдет пристанище и любитель научной фантастики ( орден дракона, каванцы, слуги Ислиндура или Конструктора), так и любители фэнтези. Специально не стал описывать каждый уголок каждого мира и каждой вселенной, чтобы игроки могли заполнить все сами Система оружия и доспехов впринципе проста... Доспехи и Оружие гильд мемберы получают по повышению в службе, а Искатели приключений в древних руинах и развалинах.
Cначала был гоблин...Ну ладно Вашим спутником будет адская гончая. imageОна же цербер. Трехголовый огнедышащий пес, незаменимый при ночевке в холодном сыром лесу. Ну и в бою тоже незаменимый. Церберы очень преданы и, если вам удасться его приручить, он будет служить вам до самой смерти. Вашей, поскольку сам он никогда не умерает. А, после этой самой смерти, цербер любезно проводит вас в ад. И еще старайтесь не гулять с этой собачкой по деревням и городам, иначе люди начнут принимать вас за демона.
Тест завершен, и я попробую рассказать, кого тебе следует остерегаться. Как бы к этому получше подступиться? Почти в каждой культурной традиции существует истории о том, кто приходит вслед за твоим отражением . Легенды… по сути, каждая легенда – это шифр, в котором – и информация о том, чего следует остерегаться, и способ, которым можно бороться. imageОднако, ключ к тому, на что собственно указывает та или иная история подобрать удается не всегда. Эх, что-то меня все чаще и чаще тянет на лирические отступления. Вернемся к фактам. Большая часть историй, о которых я говорю, заклинает остерегаться двойников. Я, пожалуй, разделяю это мнение. Ибо однажды демон посмотрит на тебя твоими собственными глазами. Ты – из числа людей, которых подспудно гложет стремление к совершенству. Пусть не всегда и не во всем, но уверена, есть хотя бы одна область, в который ты хочешь добиваться лучшего. Кроме этого, пожалуй, могу сказать, что ты – достаточно уравновешен, знаешь цену словам и поступкам. А еще, ты временами склонен переоценивать свои дурные стороны в ущерб хорошим. И именно эту черту демон и попытается использовать в своих интересах. Как именно ты встретишь двойника, я не знаю, скажу только, что похожесть не обязательно должно быть внешней. Но это будет человек, думая о котором ты будешь восхищаться вашим сходством в каких-то деталях, событиях, привычках, чертах, и в то же время — понимать, что по сравнению с этим человеком ты жалкий, никчемный неудачник. Что бы сделать ситуацию еще более напряженной, двойник может возникнуть именно в той сфере, успех и признание в которой для тебя особенно важно. И чем глубже ты будешь закапываться в себе, чем острее чувствовать свою второсортность, тем удачнее предприятие демона. Ему нужно что бы ты чувствовал себя слабым – тогда ты и станешь слабым, чувствовал себя неудачником – и станешь неудачником. В итоге… ты видел когда-нибудь, как разбивается стекло под ударами молота? Слабость сделает тебя хрупким. Всего один удар – и ливень блестящих осколков обрушится на тротуар. Каскады блесток – мгновение, но демоны часто коллекционируют красоту такого рода.
Изменение репутации для пользователя Tafir
TafirOffline
Сообщение №198
| Тема: Fable 3
написано: 9 августа 2011, 04:43
Изгои...Братство стали эдакие Последователи Апокалипсиса, недостойные носить звание БС...Так что Изгои, они пытаются делать свою работу, их мало, но они её делают неплохо...Все наверное видели патрули Изгоев, так вот, выглядят они куда более грозно чем БСовские
Skyrim. (Как ярый тесофаг, я против извращения названия провинции (и игры) ) DrАgoN, Игра не просто стоящая, игра великолепная! А какие возможности для стелса (пыщь пыщь)...
Тоже играю в Террарию, правда щас как то больше майнкрафт прет. Вообще очень радует возможность очень красиво обустроить дом, в майне конечно есть электричество...но нет мебели
Телванни (Телвани?) (Надо переиграть в мору). Почему? Ну хотя бы по тому что они свободны. Хлаалу - имперские лизоблюды, Редоран - мертвый дом, цепляясь за традиции они погибнут ( как впринципе и случилось во время кризиса Обливиона) , а Телванни? Телванни - независимый дом, не цепляется за традиции ( взять к примеру Дивайта Фира), да конечно , там тоже есть свои...странности, но как говорится в семье не без урода.
Автор...Прости что продолжаю придираться. Но надеюсь это пойдет на пользу моду. Найди учебник русского языка, или пиши тексты в ворде, а потом перекидывай в игру ( на форум). Уже в названии темы столько ошибок. Правильно: "Анталор: Новая земля. (Beta) (Обзор ( кстати, какого черта обзор, а не обсуждение?) дополнения: Анталор (Beta))". Ты хочешь создать глобальный мод, но делаешь столько ошибок и в описании мода, и в постах, не надо ставить столько !, не надо писать так быстро, что делаются опечатки. Если такой же уровень грамматики будет в финале мода, именно грамматика испортит отношение людей к нему.