Блин, а я только было подумал, что наконец-то всё решили. Хорошо. А что она будет носить, если не изменяющуюсь броню? Просто один комплект всегда?
Добавлено (31 Марта 2015, 03:09) --------------------------------------------- Ладно, всё, не запутывай меня снова
Добавлено (31 Марта 2015, 03:12) --------------------------------------------- Будут разные esp с разными "аватарами" Дэфф. Если пользователю не нужно тело демоники, пусть использует аватару с ванильным телом. Тогда мод не будет зависеть от esm демоники. Не хочет изменяющуюсь броню - пусть использует аватару с одним комплектом. Такой esp тоже не будет зависеть от модов с одеждой.
Встретила нищего --> Выполнила проверку переменной настроения. Если настроение хорошее, дала монетку. Настроение плохое --> ОТОБРАЛА НАХРЕН ВСЕ ДЕНЬГИ И УДАРИЛА НОГОЙ.
Я чутка подзастрял на комментарих Дэфф. Вариантов, как всегда, дофига, но пока не выбрал лучший. Хочу так, чтоб не нужно было создавать никакие триггеры и прописывать скрипты. Чтоб только ввести текст и условия, при которых Дэфф его скажет.
Получилось сделать через Idle. Но, похоже, игра не очень-то часто проверят условия на этих Idle фразах. То есть, что-то может произойти, а Дэфф еще секунд 40 не отреагирует. Можно исправить, изменив Game Settings, но они затрагивают вообще всех NPC в мире. Через Hello тоже получилось. Но пока это работает только если ГГ останавливается, а спутник подходит к нему впритык. И еще через Scene тоже получилось. Тут всё работает гладко - моментальная реакция. Но я что-то пока не уверен, что это круто в плане производительности.
По поводу боя... Уфф... Все обычные NPC используют обычные CombatStyle - обычные стили боя. Каждый из них можно настроить. Но вот только настроек там почти ничерта нету. Максимум можно указать ползунками, чему NPC будет отдавать предпочтение: оружия ближнего боя, дальнего, магии итп. Там вообще нету никакой возможности прописать, какие заклинания при каких условиях будут использоваться против противника.
Но это пока еще не смертельный приговор идее об уникальном стиле боя. У меня есть одна (пока мало продуманная) идея, как заставить Дэфф определять тип противника и применять соответствующую магию... От только дожить бы до этого.
Черт знает, как эти комментарии лучше всего сделать. Через Hello, вроде, более-менее нормально, но говорит только когда ГГ совсем рядом. Если, допустим, прописано сказать что-то перед дверью в логово темного братства, а игрок быстро забежит туда, не останавливаясь, то она и не успеет ничего сказать. То есть, фраза не пропадет, конечно... Она её просто в другой раз скажет. Когда ГГ задержится у входа или посмотрит на Дэфф. А если через Scene, то фигово то, что придется все-все комментарии лепить в один список. Список будет большой и страшный. А я бы предпочел разделить их по разным квестам: один квест для комментариев основного сюжета и сюжета гильдий, другой квест для комментариев побочных квестов, третий - для комментариев достопримечательностей итп.
Что-то надоело уже это... Подсказать, как какую-то сложную фичу реализовать - это я могу. Но вот так всё-всё делать с нуля... Брр( Потерял душевное равновесие. Извиняйте. Давайте без меня пока что.
http://www.creationkit.com/ObjectReference_Script Там есть аж три функции: определение Cell, определение Location и проверка, находится ли в Location. Неужели не нашел?
Это тоже функция... Они могут что-то получать и что-то возвращать. Вот эта получает id предмета и возвращает его количество в инвентаре. Int X = MyActor.GetItemCount(MyItem)
Добавлено (05 Апреля 2015, 22:12) --------------------------------------------- Если она что-то возвращает, то можно и условие сделать...
Наверное, вопрос о том, как изменить место респа ГГ при старте новой игры, не такой и глупый. Но даже лично я уже отвечал на него раза три... Наверное, потому и злит.
DeRui, ты уже пробовала озвучивать реплики Combat и Misc(Hello)? Если нет посмотри эти вкладки в квесте DialogueGenericUniqueVoices. Там крики и звуки, которые NPC издает во время боя. Типа "УМРИ!" и "Няяяяя!". Было бы интересно заценить их в твоем исполнении :-D Только не трогайте этот квест... Это просто пример того, что нужно для вашего мода создать.
Я ведь писал, как комментарии сделать... Но пришлось бы выбрать что-то одно: либо комментарии квестов/мест, либо вот эта ваша затея с тем, что Дэфф сама приходит и уходит, не зависимо от того, нужна ли главному герою. Переодевание в случайный комплект - это вообще одна строчка. Но тут, как я понял, проблема в отсутствии подходящей одежды, а не в скрипте.
Kris†a™, Как-то грубовато вышло. Если в ближайшее время кто-то из посетителей форума покончит жизнь самоубийством с криком "у меня нету уникального функционала по сравнению с другими людьми", это будет на Вашей совести :-D
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №555
| Тема: Создаем компаньона
написано: 14 апреля 2015, 12:07
| Отредактировано: Kris†a™ - 14 апреля 2015, 12:25
Я хотел помочь, но потом понял, что я просто не достаточно круто разбираюсь в этом, чтоб сделать всё и быстро (как вам нужно было) и качественно (как нужно лично мне).
Не, нужны psc файлы. Они должны устанавливаться вместе с CreationKit... Их там больше десяти тысяч, но если нужно только создавать новые скрипты, то можно оставить 76 файлов, а остальные поудалять.
Добавлено (25 Апреля 2015, 00:13) --------------------------------------------- Хотя, может, дело и не в них вовсе...
Есть условие GetCombatTargetHasKeyword - по идее, должно проверять наличие кейворда на том, с кем сражается NPC. Только я не в курсе, работает ли это условие. Если работает, то можно сделать разные пакеты с разными стилями боя - это уже не сложно. Но даже если оно работает, то это проверка только для одной цели... Тут нету никакой возможности определить количество противников и выбрать самого слабого/сильного из них итп. А если нужен комплексный анализ обсатновки вокруг Дефф... Ну можно сделать новый квест, в нем штук 16 пустых алисов. И настроить автозаполнение этих алисов ближайшими к Дефф противниками. Этот квест должен был бы перезапускаться каждые 2-3 секунды. И из него тогда можно было бы получать информацию об обстановке... Количество противников, их тип, расстояние до них и что угодно уже.
Всё оно работает... Но если открываешь инвентарь у не-teammate, то надо еще передать true в функцию: akActor.OpenInventory(True) Я эту функцию использовал в моде на оглушение NPC. Так что точно работает.
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №566
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 4 мая 2015, 18:18
| Отредактировано: Dsion - 4 мая 2015, 18:19
Магические эффекты только на акторов могут накладываться... Может, потому и не работает. Или не потому... Я не проверял, честно говоря. В любом случае, ивент OnHit должен работать. Там тоже можно проверить, чем именно ударили объект.
Не хочешь с прилинковкой - можно с проперти массивом или с FormList... Мы же не можем угадать все твои требования и что под словом "спит" ты имел в виду disabled.