Попробуй такую процедуру. Создаешь абсолютно новый мод (можно даже не загружать Skyrim.esm итп). В нем один единственный квест с любым ID и именем. Никакие настройки на квесте не меняешь. Сохраняешь всё. Снова открываешь свой квест, переходишь во вкладку "Player Dialogue". Создаешь там одну новую Branch с любым именем и один Topic. В "Topic Text" вписываешь любую фразу ГГ. Потом в топике создаешь, опять же, одну единственную Info c любым ответом NPC. Никаких галочек не меняешь, никаких Conditions не добавляешь: http://i.piccy.info/i9....ng
Сохраняешь мод. Запускаешь игру. Загружаешь сєйв. Сразу выполняешь быстрое сохранение и быструю загрузку. Начинаешь диалог с любым NPC. (На самом деле, не совсем с любым. Но на большинстве должно работать. Лучше, попробовать несколько разных.)
Если после этого диалога нету, отпишись и (желательно) выложи esp.
Пакет для сбора золота и стрел с трупов я сделал и проверил - это не сложно. Вот только какие на этом пакете должны быть conditions? При каких условиях он должен включаться?
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №485
| Тема: Создаем компаньона
написано: 23 марта 2015, 14:27
| Отредактировано: Dsion - 23 марта 2015, 14:33
Я посмотрел текущий esp. Если кто-то делает/меняет скрипты, обязательно выкладывайте и исходники. По крайнем мере, в "девелопмент" версии
И еще. Плохо, что сейчас Дэфф использует обычную систему наемников. Возьмем, к примеру, Серану. У неё есть собственный квест со скриптами. Я не о тех квестах, которые игрок проходит в игре, а о квесте, который контролирует само поведение Сераны. Через Property на этом квесте можно легко проверить, следует ли она за игроком в данный момент и еще всякое.
Думаю, вам нужно что-то такого же типа. Какой-то основной квест и скрипт, который будет хранить информацию: 1. встретил ли игрок вообще Дефф 2. следуюет ли она за игроком 3. текущее отношение к игроку в баллах от, скажем, 0 до 100. итд итп.
Потом эти данные можно будет использовать в Conditions диалогов и пакетов. Например, изменять диалоги в зависимости от отношения спутницы к игроку. Или сделать, чтоб Дэфф собирала лут с трупов, но только тогда, когда она путешествует с игроком. А не вообще всегда.
Такой квест должен был бы стать основой, ядром всего мода. А использовать стандартную систему спутников или наемников не желательно. Там все пакеты уже прописаны и нету необходимой гибкости. Для примера можете посмотреть квест Сераны: DLC1NPCMentalModel
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №486
| Тема: Создаем компаньона
написано: 23 марта 2015, 15:58
| Отредактировано: Dsion - 23 марта 2015, 16:11
Можно для начала запилить простенький квест. Почти такой же, как у стандартной системы спутников (DialogueFollower). Но он будет независимым от обычной системы. Его можно будет расширять и улучшать, не затрагивая ванильные объекты.
Например, кто-то захотел добавить работающий пункт диалога "Пожалуйста держись сзади и не лезь в бой". Это происходит вот так: 1. В основном квесте создаем переменную что-то типа "Bool Property AskedToIgnoreCombat Auto". 2. Скрипт на диалоге эту переменную устанавливает в True или False. 3. На пакетах или на процедурах условие, проверяющее эту переменную. Если True, активен один пакет, если False - другой. Соответственно, разное поведение. Я такое уже делал...
Не обязательно много всякого сразу добавлять, но свой квест дает много возможностей. В принципе, что-то похожее можно и через глобальные переменные сделать, но с квестом и скриптом лучше.
Могу-то могу, но лучше не я. В той версии, что я видел, изменен ванильный квест DialogueFollower и все диалоги добавлены к нему. Если кто-то захочет переделать Дефф на её собственный квест, то пришлось бы многое удалить из esp: все правки в DialogueFollower и много еще всякого... Не хотелось бы потом получить на орехи за удаление половины мода :-D
Но, честно говоря, это надо бы сделать... Нужно избежать правки DialogueFollower.. Иначе мод может оказать несовместимым с каким-то другими.
Технически мы можем сделать, чтоб она свистела, через минуту прилетал дракон и она на нем улетала в Фолкрит А телепортация - эт вообще пустяк. Одна строчка.
Я не хотел этого говорить... Но, с моей точки зрения, все труды не имеют смысла, если не найдется девушка, готовая это озвучить... Лично я без этого даже не начинал бы... Но сами смотрите.
Если кто-то другое еще не сделал, я могу сегодня в 00:00 забрать последнюю версию мода и добавить туда вышеупомянутый квест. И написать краткую инструкцию по использованию его в других скриптах и в Conditions. Лично я не поклонник излишней жестокости. Если Дефф будет вырывать и поедать сердца или что-то такое, мне не очень приятно будет над таким работать... Но мод ваш, конечно. Сами смотрите.
inkwizitor41, в самом начале ты мне написал в приват "сначала ставим этот мод" и дал ссылку на ахив DEM_v2 [v.Beta 1.0].7z Не хочется быть грубым, но ты сам пробовал это ставить? В папках meshes и textures просто нету ресурсов, на которые ссылается esp.
Добавлено (25 Марта 2015, 03:44) --------------------------------------------- Рассчитывал, что потрачу время на квест, но, вместо этого, пришлось разбираться с поделками Кристы... Почему не сказали, что надо еще Демонику Лилиз устанавливать..? Заметил, что Дефф не только использует расу Демоники, но и перезаписывает её. Это действительно необходимо? Если Криста запилит новую версию Демоники, очень вероятны проблемы.
Добавлено (25 Марта 2015, 03:53) --------------------------------------------- Извините, но, наверное, я все-таки не смогу участвовать в разработке... Не буду растекаться мыслями по древу, чтоб это не выглядело как галимые понты. Просто у меня другой стиль и другие принципы...
Какое вам дело до того, что мне что-то не нравится? Напомню, что я еще вообще ничего не сделал. Не нужно подстраиваться под чьи-то капризы.
По поводу Демоники я немного думал... Пока вижу три варианта: 1. Самый крутой и правильный вариант. При каждой загрузке игры мод проверяет, подключена ли Демоника. Если подключена, использует, не подключена - не использует. К сожалению, боюсь, сделать это не получится. Проверить наличие мода - легко. Взять из него расу и сделать Дефф этой расой - тоже легко. Но вот поменять прическу и настроить внешность... Вряд ли. 2. Автономный мод с телом Демоники. Да, это круто... Скопировать расу Демоники из мода Кристы, взять из bsa архива Кристы все необходимые ресурсы и запаковать их потом в архив Дефф. Вроде, всё офигенно. НО. Разумеется, никто не в праве сделать такого без персонального разрешения Кристы. Характер у неё скверный... Так что сами смотрите. 3. Мод с телом Демоники, завязанный на моде Демоники (как сейчас). Недостаток варианта в том, что потенциальному пользователю придется понаустанавливать моды Кристы, которые ему, возможно, вообще не нравятся. Криста ведь не просто новую расу добавила, а еще квесты попилила и черт-знает-что еще. Ну пофиг... Можно и так. Но надо избежать хоть перезаписи рас Демоники в моде Дефф.
Я таким вообще почти не занимался... Но видел, что у источников света есть максимальная дальность. И даже знаю, что она работает. Свет просто не распространяется дальше этого расстояния. Это никак не помогает с описанной проблемой?
кроме тебя никто не сможет научить Дефф собирать стрелы , ходить по воде , телепортироваться и прочее
Рискуешь обидеть остальных членов команды. Перечисленное - это ведь вовсе и не сложно. В общем, я пока соскакиваю. Но если что-то не будет получаться и будете спрашивать в основных темах, я буду добросовестно пытаться помочь.
Добавлено (25 Марта 2015, 18:47) --------------------------------------------- Вроде, придумал кое-что... Но мод ваш и не обязательно вообще меня слушать.
Есть такой вариант... Берем и полностью выносим внешний вид Дэфф в отдельный esp. С технической точки зрения, это выполнимо и более-менее правильно в плане совместимости... Тогда можно будет выпустить несколько разных esp внешнего вида: с телом демоники, с обычным телом, с черными волосами, с белыми волосами итп. Основной мод будет зависим только от Skyrim.esm, Update.esm, а esp внешности - уже от того, что там ему надо...
Ну если делать внешность отдельным esp, то это надо учитывать с самых первых минут создания основного мода...
У меня бывает чувство, что Криста немноооооожечко высокомерна :-D То, что нельзя, - я не удивлен. Это её право. Пожалуй, мало кто разрешил бы. Но про конфликт модов - это чушь... Если бы (теоретически) вы взяли ресурсы из текущей версии Демониики, это бы никак не наввредило совместимости с чем-либо ни сейчас, ни в будущем. А моя идея с раздвоением мода совсем не понравилась, да? Над ними и работать можно было бы отдельно. Ну да ладно... То я так. Не обращайте внимания.
Если бы мы сейчас создали для Дэфф свою собственную DeffRace и использовали для неё текущие версии Ваших мешей, текстур, скелетов, одежды итп, то она в таком виде навсегда и осталась бы. Да, не была бы совместимой с новой одеждой для демоники... И улучшения, которые Вы внесете в Демонику, уже не отразились бы на Дефф (без дополнительных работ). Но и никаких проблем совместимости не было бы... Просто раса Дефф существовала бы уже независимо от Демоники.
Это всё чисто теоретически, конечно. Я думаю, никто такого делать не будет. Если Дэфф будет использовать расу Демоники, то будет требовать esm Демоники. Это правильно и справедливо по отношению к трудам Кристы.
Вы ведь не боитесь, что новая версия Демоники как-то навредит расе троллей? Так же она не навредила бы и расе Дефф. Если скелет демоники назывался skeleton_demonica, то для Дефф его переименовали бы в skeleton_demonica_deff или переместили бы в другую папку. И так со всеми ресурсами, включая одежду. Да, Дефф утратила бы совместимость с будущей одеждой Демоники. Тело навсегда останется такое, как сейчас, и одежда будет доступна только та, которую вошьют в мод Дефф.
В любом случае, лично я такого делать не буду... Уже придумал и получше варианты.
Добавлено (27 Марта 2015, 23:49) ---------------------------------------------
inkwizitor41, я могу показать, как выглядит этот пакет. Но нету смысла встраивать его в Дефф, пока там нету главного квеста. Каким Condition я сейчас должен проверять, следует ли Дефф в данный момент за игроком? Встречал ли он её вообще хоть раз? Ну можно добавить Condition GetPlayerTeammate == 1 Но не правильно это( И не круто. Не с этого надо начинать.
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №501
| Тема: Создаем компаньона
написано: 27 марта 2015, 21:44
| Отредактировано: Dsion - 27 марта 2015, 21:46
А я чо... Я ничо... Тот вариант, о котором мы только что спорили, мне никогда не казался лучшим или даже одним из лучших. С моей точки зрения, лучший вариант - это опциональность тела демоники... Сделать автопроверку наличия мода и автовыбор расы не получится - я пробовал... Но выбор тела при помощи отдельного маленького esp - это запросто. Ну или просто оставляйте мод изначально завязанным на Демонике... А те, кто не является поклонником работы Кристы (включая вашего покорного слугу), пусть идут лесом. С моей точки зрения, у Кристы хороший вкус. Она, определенно, знает, чем соблазнить мужчину Но в её модах часто оказывается много лишнего... Не имеющего отношения к основной цели мода, вредящего производительности, "чистоте" и совместимости. Вот это "лишнее" и способы, которыми оно сделано, противоречит моим программистским верованиям.
Я еще почесал репу и хотел объяснить, почему больше склоняюсь к разделению на два esp. Можно, конечно, работать над esp с ванильной внешностью, а в конце сделать еще один esp с телом Демоники и выложить оба. Пользователю на выбор. Проблемы (хоть и не серьезные) начнутся только тогда, когда вы захотите что-то добавить или исправить. Придется менять оба esp. Но это, конечно, не так страшно... Сами смотрите.
Если что, я готов и могу сделать основу для мода. Но перед тем, как хоть что-то начать, нужно окончательно определиться с проблемой Демоники. Если вы хотите, чтоб мод поддерживал смену внешности вторым esp, это надо встроить с самого-самого начала.
Ложись и прогоняй все мысли, которые тебя беспокоят Не злись на них, но просто мягко прогоняй. Поначалу сложно, но потом они сдаются. А если регулярно практиковаться, то через пару месяцев приходит умение прогонять их почти сразу безвозвратно.
У меня работает нормально, вроде. Я создал новый пакет с единственной процедурой Travel, указал точку, где стоять, и в закладке пакета Idles добавил упомянутую Idle. Больше ничего не менял. Потом добавил этот пакет Изольде и удалил остальные. Всё работает - стоит. Может, попробуйте повторить? Будет ясно, является ли причиной проблемы NPC или пакет.
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №505
| Тема: Создаем компаньона
написано: 28 марта 2015, 15:41
| Отредактировано: Dsion - 28 марта 2015, 15:45
Один из моих первых модов был связан с переодеванием NPC. Я в этот вопрос достаточно глубоко вник. Можно и заранее (в esp) задавать комплекты для разных ситуаций, но это не очень круто... Одежда ведь может быть отдельными модами. И какие-то моды могут появиться уже после выпуска esp Дефф. Как альтернативный вариант, можно сделать создание комплектов прямо в игре. В том варианте, что я уже делал, любой комплект открывается как сундук. Можно добавить любые вещи.
Если не найдете никого получше и на меня таки возложат создание "основы" для мода, то я сразу в основной квест добавлю переменную отношения Дэфф к главному герою. И она не будет давать себя переодевать кому попало.
>> находит Гонец и начинает гнать что-то >> таверна полна слухами
По поводу этого... Хочу напомнить, что нам не доступны те актеры, которые озвучивали Скайрим. Гонца можно и своего уникального сделать... А что с таверной?
Очевидное решение - это чтоб слухи исходили от какого-то одного NPC. Не ванильного, а нашего. С нашим голосом. Мол, сидит он такой, пьет пиво и жалуется на наглость парня. Но если хотите, чтоб это обсуждала вся таверна... Проблема только в голосах. Но, с моей точки зрения, проблема неслабая.
Добавлено (28 Марта 2015, 19:23) --------------------------------------------- ... если кому-то нужно будет озвучить злую, высокомерную и привыкшую повелевать колдунью, мне чего-то кажется, что обратиться к Кристе будет хорошей идеей.
Нужна хорошая и продуманная основа. Она не даст 100% гарантию, что во всех квестах не будет багов. Но она даст гарантию, что баги можно будет исправить. И что, в итоге, мы не запутаемся в куче квестов/диалогов/алисов/пакетов итп.
Добавлено (28 Марта 2015, 19:40) --------------------------------------------- О... Я это уже говорил Чо-то меня заело. Ладно.
То я говорил про техническую основу. Главный квест управления Дефф (не сюжетный). Создавая его, лучше предусмотреть всё, что когда-либо будет добавлено в мод или может быть добавлено. Но с сюжетной основой так же, конечно.
По поводу команд я (что удивительно) более-менее согласен с Кристой. Лучше бы побольше AI и поменьше команд. Вот представьте, что главный герой подходит к Дефф и говорит "Идем со мной. Мне нужна твоя помощь". А Дефф ему: "На улице льет как из ведра. Никуда я в такую погоду не пойду". Вот чего-то такого типа можно было бы добавить побольше, чтоб создать личность и характер.
Добавлено (28 Марта 2015, 20:23) --------------------------------------------- Если нужно будет, можно и переменную настроения Дэфф добавить. Только я сам не придумаю, что должно на него влиять.