Форум » Записи участника [Dsion]

Результаты поиска
Dsion  Offline  Сообщение №481 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 марта 2015, 05:11 | Отредактировано: Dsion - 14 марта 2015, 05:12



Попробуй такую процедуру.
Создаешь абсолютно новый мод (можно даже не загружать Skyrim.esm итп). В нем один единственный квест с любым ID и именем. Никакие настройки на квесте не меняешь. Сохраняешь всё.
Снова открываешь свой квест, переходишь во вкладку "Player Dialogue". Создаешь там одну новую Branch с любым именем и один Topic. В "Topic Text" вписываешь любую фразу ГГ. Потом в топике создаешь, опять же, одну единственную Info c любым ответом NPC.
Никаких галочек не меняешь, никаких Conditions не добавляешь:
http://i.piccy.info/i9....ng

Сохраняешь мод.
Запускаешь игру. Загружаешь сєйв. Сразу выполняешь быстрое сохранение и быструю загрузку.
Начинаешь диалог с любым NPC. (На самом деле, не совсем с любым. Но на большинстве должно работать. Лучше, попробовать несколько разных.)

Если после этого диалога нету, отпишись и (желательно) выложи esp.

Dsion  Offline  Сообщение №482 | Тема: Создаем компаньона написано: 22 марта 2015, 12:36



А меня не взяли, да? :(
В отмщение, буду злостно читать спойлеры.

Dsion  Offline  Сообщение №483 | Тема: Создаем компаньона написано: 22 марта 2015, 12:49



Цитата inkwizitor41

мастер по скриптам нам бы пригодился ;)


Вряд ли мастер, но если чем-то смогу пригодиться, то буду рад.

Dsion  Offline  Сообщение №484 | Тема: Создаем компаньона написано: 22 марта 2015, 16:02



Пакет для сбора золота и стрел с трупов я сделал и проверил - это не сложно.
Вот только какие на этом пакете должны быть conditions? При каких условиях он должен включаться?

Dsion  Offline  Сообщение №485 | Тема: Создаем компаньона написано: 23 марта 2015, 14:27 | Отредактировано: Dsion - 23 марта 2015, 14:33





Dsion  Offline  Сообщение №486 | Тема: Создаем компаньона написано: 23 марта 2015, 15:58 | Отредактировано: Dsion - 23 марта 2015, 16:11





Dsion  Offline  Сообщение №487 | Тема: Создаем компаньона написано: 23 марта 2015, 16:33



Могу-то могу, но лучше не я. В той версии, что я видел, изменен ванильный квест DialogueFollower и все диалоги добавлены к нему.
Если кто-то захочет переделать Дефф на её собственный квест, то пришлось бы многое удалить из esp: все правки в DialogueFollower и много еще всякого...
Не хотелось бы потом получить на орехи за удаление половины мода :-D

Но, честно говоря, это надо бы сделать... Нужно избежать правки DialogueFollower.. Иначе мод может оказать несовместимым с каким-то другими.

Dsion  Offline  Сообщение №488 | Тема: Создаем компаньона написано: 23 марта 2015, 17:12



Технически мы можем сделать, чтоб она свистела, через минуту прилетал дракон и она на нем улетала в Фолкрит :)
А телепортация - эт вообще пустяк. Одна строчка.

Dsion  Offline  Сообщение №489 | Тема: Создаем компаньона написано: 23 марта 2015, 17:19





Dsion  Offline  Сообщение №490 | Тема: Создаем компаньона написано: 24 марта 2015, 14:42




Dsion  Offline  Сообщение №491 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 марта 2015, 14:45



Если установить курсор в поле ввода имени алиаса и нажать Enter, то он нормально сохраняется.

Dsion  Offline  Сообщение №492 | Тема: Создаем компаньона написано: 24 марта 2015, 20:03



вы уже спите? где можно взять самую последнюю версию на данный момент?

Dsion  Offline  Сообщение №493 | Тема: Создаем компаньона написано: 25 марта 2015, 00:53 | Отредактировано: Dsion - 24 марта 2015, 22:33



inkwizitor41, в самом начале ты мне написал в приват "сначала ставим этот мод" и дал ссылку на ахив DEM_v2 [v.Beta 1.0].7z
Не хочется быть грубым, но ты сам пробовал это ставить?
В папках meshes и textures просто нету ресурсов, на которые ссылается esp.

Добавлено (25 Марта 2015, 03:44)
---------------------------------------------
Рассчитывал, что потрачу время на квест, но, вместо этого, пришлось разбираться с поделками Кристы... Почему не сказали, что надо еще Демонику Лилиз устанавливать..?
Заметил, что Дефф не только использует расу Демоники, но и перезаписывает её. Это действительно необходимо? Если Криста запилит новую версию Демоники, очень вероятны проблемы.

Добавлено (25 Марта 2015, 03:53)
---------------------------------------------
Извините, но, наверное, я все-таки не смогу участвовать в разработке... Не буду растекаться мыслями по древу, чтоб это не выглядело как галимые понты. Просто у меня другой стиль и другие принципы...


Dsion  Offline  Сообщение №494 | Тема: Создаем компаньона написано: 25 марта 2015, 12:58





Dsion  Offline  Сообщение №495 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 марта 2015, 13:07



Я таким вообще почти не занимался... Но видел, что у источников света есть максимальная дальность. И даже знаю, что она работает. Свет просто не распространяется дальше этого расстояния. Это никак не помогает с описанной проблемой?

Dsion  Offline  Сообщение №496 | Тема: Создаем компаньона написано: 25 марта 2015, 15:47



Цитата inkwizitor41

кроме тебя никто не сможет научить Дефф собирать стрелы , ходить по воде , телепортироваться и прочее


Рискуешь обидеть остальных членов команды. Перечисленное - это ведь вовсе и не сложно.
В общем, я пока соскакиваю. Но если что-то не будет получаться и будете спрашивать в основных темах, я буду добросовестно пытаться помочь.

Добавлено (25 Марта 2015, 18:47)
---------------------------------------------
Вроде, придумал кое-что... Но мод ваш и не обязательно вообще меня слушать.




Dsion  Offline  Сообщение №497 | Тема: Создаем компаньона написано: 25 марта 2015, 19:04



Цитата DeRui

подтормаживаю, шлифуя каждое предложение. Уж согласись, нельзя допустить в текстах ни одного прокола.


Вот как-то так же я отношусь к ядру модов. К основным квестам и скриптам.
Хорошая основа - залог безбажного мода.

Dsion  Offline  Сообщение №498 | Тема: Создаем компаньона написано: 27 марта 2015, 16:03 | Отредактировано: Dsion - 27 марта 2015, 16:05



У меня бывает чувство, что Криста немноооооожечко высокомерна :-D
То, что нельзя, - я не удивлен. Это её право. Пожалуй, мало кто разрешил бы.
Но про конфликт модов - это чушь... Если бы (теоретически) вы взяли ресурсы из текущей версии Демониики, это бы никак не наввредило совместимости с чем-либо ни сейчас, ни в будущем.
А моя идея с раздвоением мода совсем не понравилась, да? Над ними и работать можно было бы отдельно. Ну да ладно... То я так. Не обращайте внимания.

Dsion  Offline  Сообщение №499 | Тема: Создаем компаньона написано: 27 марта 2015, 20:13



Если бы мы сейчас создали для Дэфф свою собственную DeffRace и использовали для неё текущие версии Ваших мешей, текстур, скелетов, одежды итп, то она в таком виде навсегда и осталась бы.
Да, не была бы совместимой с новой одеждой для демоники... И улучшения, которые Вы внесете в Демонику, уже не отразились бы на Дефф (без дополнительных работ).
Но и никаких проблем совместимости не было бы... Просто раса Дефф существовала бы уже независимо от Демоники.

Это всё чисто теоретически, конечно. Я думаю, никто такого делать не будет. Если Дэфф будет использовать расу Демоники, то будет требовать esm Демоники. Это правильно и справедливо по отношению к трудам Кристы.

Dsion  Offline  Сообщение №500 | Тема: Создаем компаньона написано: 27 марта 2015, 20:49



Вы ведь не боитесь, что новая версия Демоники как-то навредит расе троллей?
Так же она не навредила бы и расе Дефф. Если скелет демоники назывался skeleton_demonica, то для Дефф его переименовали бы в skeleton_demonica_deff или переместили бы в другую папку. И так со всеми ресурсами, включая одежду. Да, Дефф утратила бы совместимость с будущей одеждой Демоники. Тело навсегда останется такое, как сейчас, и одежда будет доступна только та, которую вошьют в мод Дефф.

В любом случае, лично я такого делать не буду... Уже придумал и получше варианты.

Добавлено (27 Марта 2015, 23:49)
---------------------------------------------


Dsion  Offline  Сообщение №501 | Тема: Создаем компаньона написано: 27 марта 2015, 21:44 | Отредактировано: Dsion - 27 марта 2015, 21:46



А я чо... Я ничо... Тот вариант, о котором мы только что спорили, мне никогда не казался лучшим или даже одним из лучших.
С моей точки зрения, лучший вариант - это опциональность тела демоники... Сделать автопроверку наличия мода и автовыбор расы не получится - я пробовал...
Но выбор тела при помощи отдельного маленького esp - это запросто.
Ну или просто оставляйте мод изначально завязанным на Демонике... А те, кто не является поклонником работы Кристы (включая вашего покорного слугу), пусть идут лесом.
С моей точки зрения, у Кристы хороший вкус. Она, определенно, знает, чем соблазнить мужчину :)
Но в её модах часто оказывается много лишнего... Не имеющего отношения к основной цели мода, вредящего производительности, "чистоте" и совместимости. Вот это "лишнее" и способы, которыми оно сделано, противоречит моим программистским верованиям.

Dsion  Offline  Сообщение №502 | Тема: Создаем компаньона написано: 28 марта 2015, 01:08



DeRui, к тебе тоже вдохновение по ночам приходит? :)

Dsion  Offline  Сообщение №503 | Тема: Создаем компаньона написано: 28 марта 2015, 01:55



Ложись и прогоняй все мысли, которые тебя беспокоят :) Не злись на них, но просто мягко прогоняй.
Поначалу сложно, но потом они сдаются.
А если регулярно практиковаться, то через пару месяцев приходит умение прогонять их почти сразу безвозвратно.

Dsion  Offline  Сообщение №504 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 марта 2015, 05:34



У меня работает нормально, вроде. Я создал новый пакет с единственной процедурой Travel, указал точку, где стоять, и в закладке пакета Idles добавил упомянутую Idle. Больше ничего не менял.
Потом добавил этот пакет Изольде и удалил остальные. Всё работает - стоит. Может, попробуйте повторить? Будет ясно, является ли причиной проблемы NPC или пакет.

Dsion  Offline  Сообщение №505 | Тема: Создаем компаньона написано: 28 марта 2015, 15:41 | Отредактировано: Dsion - 28 марта 2015, 15:45



Один из моих первых модов был связан с переодеванием NPC. Я в этот вопрос достаточно глубоко вник.
Можно и заранее (в esp) задавать комплекты для разных ситуаций, но это не очень круто... Одежда ведь может быть отдельными модами. И какие-то моды могут появиться уже после выпуска esp Дефф.
Как альтернативный вариант, можно сделать создание комплектов прямо в игре. В том варианте, что я уже делал, любой комплект открывается как сундук. Можно добавить любые вещи.

Если не найдете никого получше и на меня таки возложат создание "основы" для мода, то я сразу в основной квест добавлю переменную отношения Дэфф к главному герою. И она не будет давать себя переодевать кому попало.

Dsion  Offline  Сообщение №506 | Тема: Создаем компаньона написано: 28 марта 2015, 15:46



DeRui, да, сейчас... Я хотел вчера прочесть, но был уже сонный и не оценил бы твой труд.

Dsion  Offline  Сообщение №507 | Тема: Создаем компаньона написано: 28 марта 2015, 16:11





Dsion  Offline  Сообщение №508 | Тема: Создаем компаньона написано: 28 марта 2015, 16:23





Добавлено (28 Марта 2015, 19:23)
---------------------------------------------
... если кому-то нужно будет озвучить злую, высокомерную и привыкшую повелевать колдунью, мне чего-то кажется, что обратиться к Кристе будет хорошей идеей.


Dsion  Offline  Сообщение №509 | Тема: Создаем компаньона написано: 28 марта 2015, 16:40



Нужна хорошая и продуманная основа. Она не даст 100% гарантию, что во всех квестах не будет багов. Но она даст гарантию, что баги можно будет исправить. И что, в итоге, мы не запутаемся в куче квестов/диалогов/алисов/пакетов итп.

Добавлено (28 Марта 2015, 19:40)
---------------------------------------------
О... Я это уже говорил :( Чо-то меня заело. Ладно.


Dsion  Offline  Сообщение №510 | Тема: Создаем компаньона написано: 28 марта 2015, 17:23



То я говорил про техническую основу. Главный квест управления Дефф (не сюжетный).
Создавая его, лучше предусмотреть всё, что когда-либо будет добавлено в мод или может быть добавлено.
Но с сюжетной основой так же, конечно.

По поводу команд я (что удивительно) более-менее согласен с Кристой. Лучше бы побольше AI и поменьше команд.
Вот представьте, что главный герой подходит к Дефф и говорит "Идем со мной. Мне нужна твоя помощь". А Дефф ему: "На улице льет как из ведра. Никуда я в такую погоду не пойду". Вот чего-то такого типа можно было бы добавить побольше, чтоб создать личность и характер.

Добавлено (28 Марта 2015, 20:23)
---------------------------------------------
Если нужно будет, можно и переменную настроения Дэфф добавить. Только я сам не придумаю, что должно на него влиять.


Форум » Записи участника [Dsion]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб