Пока нету основного технического квеста, не получится добавить в мод ничего другого... Так что взаимодействие с миром и сюжетная цепочка пока равнозначны. ГрейВолк, вроде, чутка обиделся, когда я пытался отобрать у него право создавать основу. Я никого против себя настраивать не хочу точно. Так что, лучше, с ним обсуждайте. Но если что-то не будет получаться, я тоже включусь.
Как думаете, где ГГ-козел должен обучаться использовать Силу: 1. У старого козла-отшельника, который когда-то был мастером. 2. В монастыре ордена козлов-защитников. 3. У призрачного-козла, духа его далекого предка.
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №516
| Тема: Создаем компаньона
написано: 28 марта 2015, 20:37
| Отредактировано: Dsion - 28 марта 2015, 20:38
Такс, ладно. Если Волк делает главный квест, то хорошо. Если он передумает, напишите - сделаю я. Но пока нету основы, лично я больше ничем не могу помочь. Если вы хотите, чтоб у Дефф были такие показатели, как "настроение", "отношение к игроку" или что-то подобного типа, обязательно встраивайте в главный квест с самого начала. Потому что сюжетные квесты и случайные реплики должны уже эти показатели учитывать.
Добавлено (29 Марта 2015, 00:07) --------------------------------------------- Kris†a™, Уже поздно. Вы не опоздаете на последнюю маршрутку к себе домой, в ад? :-D
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №520
| Тема: Создаем компаньона
написано: 28 марта 2015, 21:20
| Отредактировано: Kris†a™ - 28 марта 2015, 22:18
Сами смотрите. Я бы советовал сделать основной технический квест ДО любых сюжетных квестов. И лично я уже не смогу его сделать, если будут сюжетные квесты. Но это я и завязываться на этом не надо. Делайте, как захотите.
Добавлено (29 Марта 2015, 00:20) --------------------------------------------- это было лишним... (С) Kris†a™
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №521
| Тема: Создаем компаньона
написано: 28 марта 2015, 21:32
| Отредактировано: Dsion - 28 марта 2015, 21:35
Не хотел, чтоб Волк на меня дулся, ну да ладно. Всем не угодить. Я сделаю чертов квест. Подойдет вам - забирайте, не подойдет - черт с ним. Если кто-то придумает еще что-то дикое и новое, что должно поддерживаться модом, обязательно напишите. Это важно. Некоторые идеи нужно вкладывать с самого начала... Иначе потом будет невозможно.
Добавлено (29 Марта 2015, 01:05) ---------------------------------------------
Что-то никак не придумаю изящного и окончательного решения всех проблем с внешностью...
1. Допустим, будут два отдельных esp: ванильная внешность и Демоничья. Всё нормально. Но если пользователь сначала начнет играть с ванильным esp, а потом захочет переключиться на Демонику, то будет проблема "серой головы" так как референс в мире уже создан. Я внешностью мало занимался. Если кто-то знает решение проблем с "серой головой", поделитесь. Ну я сам тоже еще всякое попробую. 2. Если мод разделен на два esp и референс не пересоздается, то всё точно так же. 3. Можно сделать пересоздание референса Дефф в случае смены esp внешности. В принципе, всё было бы гладко... Но если пользователь менял референсу Дефф характеристики через консоль, это правки сбросятся. Итп.
В общем, пока не придумал идеального во всех отношениях варианта...
С экипировкой не так всё страшно. В первую очередь, есть два глобальных варианта:
Вариант 1. Комплекты одежды вшиваются в esp внешнего вида и из игры их уже никак не изменить. Будет прописано, в каких условиях может быть надет тот или иной комплект. esp внешнего вида получит зависимость от esp с необходимой одеждой (если вся одежда не будет скопирована в esp Дэфф).
Вариант 2. Комплекты одежды создаются в игре. У Дэфф будет несколько комплектов изначально. Но при (допустим) достижении определенных отношений с ГГ, она позволит давать ей дополнительные комплекты. Недостаток в том, что Дэфф не сможет сама определить, для какие условий подходит выданная ей одежда. Игроку придется указать это вручную в менюшке. Но esp не будет зависеть от каких-либо других esp и можно будет нарядить Дэфф в любую одежду от Демоники включая ту, что еще не вышла.
дал перчатки в метель - она их оденет в следующий раз в метель но не одевает их когда тепло
Если сделать таким образом, то постепенно будут формироваться разные комплекты для разной погоды. И только погода будет влиять на выбираемую Дэфф одежду.
В общем, сами думайте. Фигово, что Криста с самого начала не завела привычки помечать свою одежду разными кейвордами. Если бы на каждой её шмоточке были кейворды типа "НижнееБелье", "ТеплыеПерчатки", "ЛетняяОбувь" итп, то компаньоны (не только Дэфф) могли бы сами выбирать подходящую одежду.
Добавлено (29 Марта 2015, 22:50) --------------------------------------------- Вернее, не так... "Обувь" и "Летняя" должны быть отдельными кейвордами итд...
Dsion как там квест , ты вроде вчера взялся делать ?
Я ведь говорил уже, что вряд ли смогу серьезно работать над модом. Я слишком дотошный. В "основе" мода нужно предусмотреть всё, что кто-то собирается добавить в мод, и даже то, что кто-то может захотеть добавить в далеком будущем.
В данный момент для меня основная проблема - тело, его выбор и замена тела "на лету". Так же желательно было бы решить, будут ли возможные комплекты одежды "вшиты" в esp или все-таки у игрока будет возможность изменять одежду Дэфф в игре.
Но, разумеется, не обязательно ждать, пока я расчехлюсь. Работайте, делайте, как захотите... Если будут проблемы с реализацией чего-либо, о чем я сказал "это можно", обращайтесь... Я подскажу, как это сделать.
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №530
| Тема: Создаем компаньона
написано: 30 марта 2015, 04:22
| Отредактировано: Dsion - 30 марта 2015, 04:24
Думаю, со сменой внешности на лету я разобрался...
Добавлено (30 Марта 2015, 07:22) --------------------------------------------- Не то, чтоб я считал нужным оправдываться. Но все-же объясню. Вот вы хотите, чтоб Дэфф использовата тело демоники и одежду от неё же. Хорошо. Просто украсть ресурсы и вшить их в свой bsa мы не можем - авторы поднимут крик. А если кто-то и резрешит, то "вшитые" текстуры и меши могут оказаться не совместимыми с будущими версиями демоники. Что делать? Сделать esp Дэфф зависимым от многих esp с разной одеждой? Звучит как-то не очень круто... Кроме того, если esp зависит от другого esp, то придется предупреждать юзеров, что зависящий esp должен быть ниже в списке загрузки, - это еще менее круто. Что еще можно? Сделать создание комплектов внутри игры? Это не нравится команде ибо "не реалистичное поведение и похожа на робота".
Вот... То, что я только что описал - не самая большая проблема. Самая большая проблема - это количество подобных проблем. У меня их дюжина. И над каждой надо думать кучу времени. Что вы от меня хотите?( Если кто-то хочет избавить меня от этого, я только рад буду.
DeRui, если из того, что реально можно сделать, то вот вариант. Это всё один, не резные. Но недостатков хватает так что сами смотрите.
1) Мод разбит на две части: основную и внешний вид. Внешний вид может быть ванильный или демоничьий. Проблема №1: Возможно, кому-то не нравится, что будет аж два esp. Проблема №2: Придется либо превратить основную часть в esm, либо предупредить людей, что она должна загружаться раньше esp внешнего вида.
2) В esp внешнего вида настраивается не только внешний вид Дэфф. Но еще в нем создаются листы с дополнительными комплектами одежды. К примеру "ДляПутешествийЗимний", "ДляПутешествийЛетний", "ДляСна" и еще что-то, если захотите. Что именно вы в эти листы повыбираете - не моё дело. Если тело демоники, то там должны быть вещи демоники. Если тело ванильное, должны быть вещи ванильные. Дэфф будет выбирать случайный комплект из подходящего к случаю списка. Как именно в esp появятся нужны вещи - тоже не моё дело. Можете договариваться с авторами и вшивать их в свой bsa или делать esp внешнего вида зависимым от esp с одеждой. Проблема №3: Если абстрактный пользователь найдет какой-то новый мод с красивым нижним бильем и захочет подарить его Дэфф, то у него уже ничерта не получится. Вы точно-точно уверены, что не нужна такая возможность? Может, еще немного почешем репу и придумаем, как это реализовать так, чтоб сохранить "самостоятельность" Дэфф? (В данном случае, говоря "подумаем", имеется в виду "DeRui подумает"). Можно сделать любые диалоги типа "Держи вот теплые вещи". Или в любом месте разместить какие-нибудь шкафчики или тумбочки Дэфф, в которых ГГ сможет покопаться... Хм, да.. Последнее чутка по-фетишистски звучит... К сожалению, сама Дэфф никак не сможет определить, теплые ей дали вещи, или холодные...
Это то, что уже сейчас можно реализовать. Но, как видите, не всё гладко. Если придумаю что-то лучше, тоже нафлужу...
Если вдруг придумаешь изящный способ это сделать, с которым еще и остальные согласятся, будет круто. В том моде, что я уже делал, игрок мог создать профиль для любого NPC. В каждом профиле было по 8 комплектов. Любой можно было открыть как сундук и добавить/удалить вещи, а потом галочками пометить, когда этот комплект надевать. Но я согласен, что это "роботско" и что для Дэфф такое вообще не подходит. Можно еще поймать Кристу и пытать, пока она не проникнется сутью, смыслом и причиной существования понятия "стандартизация". Если она создаст стандарт, в котором все вещи демоники помечены разными ключевыми словами, и заставит остальных авторов его использовать, будет круто. Тогда уж... Да Дэфф хоть сама сможет по магазинам ходить и выбирать себе вещи. Но вернемся к реальности... Никаких идей?
Реализуемо... Но а если пользователь захочет выдать Дэфф, скажем, нижнее белье и чтоб она осталась только в нем? Надеть-то она его наденет, но и остальные вещи не снимет. Видишь, сколько мелких проблем всплывает в ответ на каждую идею? Ну да ладно. У тебя, наверное, и своих хватает, связанных с сюжетом.
Наверное, со стороны кажется, что я выдумываю слишком много лишних проблем и всех ссорю. Ладно, к черту основу. Делайте так, как собирались. Тем более, что Волк уже что-то реализовал.
В своё оправдание скажу, что баги в программах возникают тогда, когда программист чего-то не предвидел. Или тогда, когда ему не удалось разделить большой проект на малозависимые друг от друга модули и он в них запутался. Я хотел предложить основу, добавлять к которой функционал было бы легко и быстро.
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №535
| Тема: Создаем компаньона
написано: 30 марта 2015, 22:11
| Отредактировано: Dsion - 30 марта 2015, 22:12
Мне? 1) Чтоб вся команда пришла к единому мнению по поводу разделения мода на esm и esp внешности. Если мнение будет отрицательным, то придется еще почесать репу (хотя я и так постоянно думаю об этом). 2) Чтоб вся команда пришла к единому мнению по поводу системы одежды. Если мнение будет заключаться в том, что игроки все-таки должны иметь возможность переодевать Дэфф во что захотят, то тоже придется еще подумать.
Вроде, пока это все проблемы... Остальное можно будет решать уже потом.
DeRui, я вот почитал описание мода Rappelz. В принципе, идея ничего так. Сделать для Дэфф всего один (якобы) комплект, но который будет адаптироваться к условиям. Просто моментальное переодевание при вступлении в бой смотрелось бы не круто. Но если это будет какая-то магическая (с эффетками) трансформация брони? При вступлении в бой, при переходе во владение с другим климатом, при попадании в воду. Если захотите, я смогу так сделать... Даже без чьих-либо разрешений. Потому что (технически) броня будет меняться. Но в игре можно сделать это максимально похожим на то, что одна одежда адаптируется к условиям.
В добавок (опционально) можно (при достижении хороших отношений с ГГ) добавить пунк диалога "Надень это для меня пожалуйста" с возможностью дать любые вещи.
Можно сделать: 1) Ограничение по максимальному весу предметов. 2) Ограничение по максимальному количеству предметов. 3) Чтоб она вообще не принимала ничего, кроме заранее заданных типов предметов: зелий, цветочков итп.
Первые два варианта будут немножко "через задницу" в техническом плане. Но не слишком. Нормально. А 3й получился бы чистым и гладким. Но пофиг. Выбирай любой. В любом случае, будет работать.