Чтобы они каждый по разному по своему передвигались.
Можно, например, добавить им AI-пакет DefaultSandboxEditorLocation512 - в этом случае они будут рандомно гулять в пределах указанного радиуса (в случае данного пакета - 512).
Как прописать в ГЭКК текстуры глаз и прически для копии ванильной расы
Окна, содержащие волосы и глаза, находятся в меню Character: Что бы добавить волосы или глаза для той или ной расы, нужно: 1) Открыть нужное окно (например, волосы) и окно с изменяемой расой: 2) В окне расы перейти на вкладку Face data: 3) Перетащить волосы из окна волос в окно расы, в раздел Hair Styles: 4) Нажать ОК и сохранить плагин. С глазами делается аналогично, только глаза перетаскиваются в раздел Eye Colors:
kiruhaSUPER, Если ты имеешь ввиду свет на входе\выходе, то есть несколько вариантов: 1) Модель FXGlowSimpFillRndHalf02 из World Objects - Static - Effects. 2) Модели CaveHallSmallDoorSky1 и CaveHallSmallDoorSky2 из Static - Dungeons - Caves - Doors. 3) Модель WastelandSkyPlane из Static - Sky.
YikxX, За обмен снаряжением отвечает топик FollowersTrade. Ищи туториал "Создание полноценного компаньона в Fallout 3 и Fallout: New Vegas", (где пример с супермутантом), там это описано. Vkz_wTF, Необходимые программы перечислены в этом туториале.