Результаты поиска
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №511
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 14 июня 2012, 12:47
|
|
magnumspec, Мне вполне достаточно для счастья нового зверья и умеренного спавна. Изменение НПС наф нужно. Сбором трофеев сроду не занимался. Ну что еще сказать?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №514
| Тема: Прах Андрасте
написано: 16 июня 2012, 11:27
|
|
Урну осквернил, стража грохнул, сектантов грохнул и дракошу за компанию
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №515
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 16 июня 2012, 17:52
|
|
Цитата magnumspecА такой вопрос, если персонажи перестают двигаться, это как-то решаемо в целом? Вот вылез я с учеными из туннелей Тафта, и к цитадели они идти не хотят, пробовал отключать моды, тут как-то 'на рандоме', отключил кое-какие, не помогло, включил обратно - вдруг тронулись, перезапустил игру - снова идти не хотят, опять отключил - тронулись, перезапустил с отключенными - опять не идут. И не понятно... какой мод влияет... что вообще может влиять... О как с этим упарился когда неписи вечно стоят столбом и нельзя квест продолжить. P.S Пока с пропатченным еспешником и правда резвее бегается - посмотрим еще как в "тяжелых" локах игра себя поведет
|
|
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №517
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 17 июня 2012, 16:28
| Отредактировано: Маркус - 17 июня 2012, 16:28
|
|
Кстате народ - стоит ставить прожект реалити на Вегас? Или лучше не париться и остаться с URWL
Добавлено (17.06.2012, 20:28) --------------------------------------------- Не пришлось прожект реалити вырубить - слишком грузит систему. А вот с Библиотекарем глюк в самом начале - прям у выхода из убежища появляются трое писцов с Ориона и дают квест .
|
|
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №519
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 18 июня 2012, 04:38
|
|
magnumspec, Даже если отбросить русификацию - пока не будут возможности без танцев с бубном подключить практически любой мод на Фолл 3 The Best of Both Worlds / A Tale of Two Wastelands не может быть альтернативой. Проще уж сидеть на русифицированном и работающим с большинством модов 5.1 ИМХО
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №520
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 18 июня 2012, 10:51
|
|
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №521
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 18 июня 2012, 13:26
|
|
Цитата magnumspecФинальная версия .6B вышла и является наиболее стабильной версией по сравнению с предыдущими обновлениями и 'Рассказом двух Пустошей'[ Даже так. Надеюсь и вправду финальная бетка будет стабильнее и с минимум багов (по крайней мере что бы сюжетные квесты можно было прйти без головной боли)
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №522
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 18 июня 2012, 14:08
|
|
Цитата magnumspecОстается вопрос о руссификации.. Ну да хочется поставить с русскими есм-мастерами и русской озвучкой.
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №523
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 19 июня 2012, 17:22
|
|
Как проверил по ходу игры - с пропатченным екзешником разницы почти ноль - все те же стабильные вылет как и раньше при переходе между локами и фасттревеле.
|
|
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №525
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 20 июня 2012, 14:02
|
|
Добрался в кои-то веки и до Бионоидов Фолл3 - на удивление смог попасть в бункер без вылета. Но что бы войти вначале в Оружейные склады мод пришлось отключить - с ним критичный вылет у входной двери.
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №526
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 20 июня 2012, 17:35
|
|
Вообщем облазил весь бункер Бионоидов - проблем никаких. Почти - в одной секции пришлось tcl воспользоваться. Бронька у клонов конечно нелепая - "кризисный" нанокостюм с пришлепнутыми пластинами от китайской стелс-броньки. magnumspec, Вроде собирался "приодеть" клонов в броньки секшион 8 из Вегаского аналога?
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №527
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 20 июня 2012, 18:03
|
|
Цитата magnumspec разбавить старую новой Второй вариант)))
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №528
| Тема: Oblivion: FAQ
написано: 21 июня 2012, 11:28
|
|
Цитата vladkorvinскажите пожалуйста код на увеличение грузоподьемности Жми tgm ))
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №529
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 21 июня 2012, 17:28
|
|
Хм ради интереса проверил "вызов поддержки" у Бионоидов - работает. Но только прилетающие клоны настроены к ГГ враждебно с сразу атакуют
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №530
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 22 июня 2012, 05:18
|
|
Цитата Висавтра ещё раз гляну, а по поводу рандомных вылетов Маркус у Вас они были? Я начинаю подозревать мясо тиранидов, так как вылеты начались после появления тиранидов. Их удаление не помогло, надо попробовать мясо удалить. Да нет, с тиранидами вылетов не было. Сколько по станцыи не лазил только у жилых помещений вылетало
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №531
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 22 июня 2012, 11:14
|
|
Цитата Dragonking)меч фростморн и шлем нерзула Есть уже давным- давно
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №532
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 22 июня 2012, 17:31
|
|
Цитата ВисСамое смешное у Маркуса вылетов не было Я уже самый лысый? ))) По делу - этих болванчиков кто-то ставил? https://modgames.net/load/18-1-0-8833 Мод -то пашет но с глюком - все шестеро сразу либо при переходе в другую локу появляться рядом и автоматом следуют за ГГ при чем отвязаться от них нельзя. Профиксить бы...
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №533
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 23 июня 2012, 12:25
|
|
Еще насчет компаньонов... С Лютик два основных бага - когда говоришь стоять и ждать она кивает и тут же уходит неизвестно куда + частенько любит стоять столбом при перемещении между локами. magnumspec, C "переведенной" Бризкой пока порядок - все на русике только в один раз английская фраза проскользнула
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №534
| Тема: Ваш реплейсер тела
написано: 23 июня 2012, 12:32
|
|
Плюнул на второсортные бронетруселя под UNP и CBBE поставил реплейс Кристы
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №535
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 23 июня 2012, 13:24
|
|
magnumspec, Только что вызвал "группу" поддержки и раз - все так же враждебны, два - теперь они бегают с кулаками не пользуясь оружием
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №536
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 23 июня 2012, 17:38
|
|
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №537
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 24 июня 2012, 04:57
|
|
Цитата magnumspecИ как? Стоит того? Мод короткий, но толковый. Правда как всех наемников грохнешь и трупы обшомонаешь делать на базе уже нечего.
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №538
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 24 июня 2012, 17:52
| Отредактировано: Маркус - 24 июня 2012, 17:53
|
|
magnumspec, Короче глюк все тот же - с Бионидами. Сунулся по новой в бункер а там все неписи с кулаками бегают - оружия вообще нет в инвентаре.
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №539
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 25 июня 2012, 10:25
|
|
magnumspec, Людям оружие вернулось а вот роботы все равно с кулаками бегают...
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №540
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 25 июня 2012, 12:00
|
|
magnumspec, Отбой - это чего-то вначале боты глючили - как две ячейки перешел в бункере используют оружие как полагается. Но офицерах правда новой броньки так и не встретил все в старой остаются.
|
|
|
|
|
|
|