так на какой кофеварке тогда вы сидите? Или у вас ноутбук которым еще Ленин пользовался?
не покровительствовать мне Кристина, я использую много других HD текстуры модов, которые все требуют пропускную способность памяти графического процессора с каждого кадра.
хорош как лед и холод как золото
Изменение репутации для пользователя krnor
krnorOffline
Сообщение №521
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 26 декабря 2014, 21:53
| Отредактировано: krnor - 26 декабря 2014, 22:53
мои проблемы с задержкой кадров в секунду, были решены, они были совсем не связаны с телом Евы или текстур. это был какой DLL расхождение между 0,264 и 0,262 ...
не хотел начинать аргумент, вы правы.
4096 msn :
тонкости видны на узкий угол обзора, но страдают от цветение, глубина резкости, или заточки ...
Может быть, усилить зеленый канал мало, так как нормальные карты для лица больше определение, по крайней мере на моем компьютере.
если эти параметры не так же, как они были до ENB был изменен, то игра будет умереть, потому что настройки памяти не идентичны тем, которые запоминаются в сохраненной игры.
попробуйте вспомнить, или, еще лучше, использовать предыдущую enblocal.ini файл, который вы уже настроены.
это то, что я делаю, и я могу изменить ENB + DLL версию легко. потому что я никогда не изменить enblocal.ini
imiami я использую RL v3.0 + Dem v2.0 и не имеют никаких проблем, в том числе Skyrim моды в JK и многие текстуры заменителей, а также SKSE и hdtphysicsextensions ... и т.д.,
просьба представить информацию о ssme.log найти в Skyrim корневой папке.
обеспечить, в случае использования RL v3.0 обеспечить, в случае использования RL v3.0, что следующие файлы не будут найдены в Skyrim корневой папке:
effect.txt
effect.txt.ini
enbbloom.fx
enbbloom.fx.ini
enbeffect.fx
enbeffect.fx.ini
enbeffectprepass.fx
enbeffectprepass.fx.ini
enbhelper.dll
enblens.fx
enblens.fx.ini
enbpalette.bmp
enbsunsprite.fx
enbsunsprite.fx.ini
enbsunsprite.tga
Если любой из этих файлов находятся в Skyrim корневой папке, удалите их, эти файлы должны быть расположены в папке Enbseries.
Пожалуйста, подтвердите мои просьбы, так что мы можем получить вас на дороге...
он выполняет ту же функцию, что и ssme.ini, но в вашем случае, значения в противоречии / несоответствие:
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300 = 512 MB address 00A4E6BF validated as 10000000 = 256 MB
как проверить, посмотрев в SSME.ini,
это не возможно, чтобы иметь как SKSE и SSME работает тот же самый вид изменений параметров памяти, это может вызвать временные зависает, или полные отказы, даже если параметры идентичны!
Вы правы о EnB файлов,
но позволяет сказать, вы используете тип ENB который имел файлы в Skyrim корневой папке, а затем вы скопировали еще один вариант, который имел файлы в папке Enbseries ... вызовут конфликт.
чувак, если ваш дерьмо происходит сбой, то вы сделали что-то неправильно.
imiami,
эти настройки памяти не только влияет на сохраненные игры, они также влияют на сам TESV.exe, адресация памяти которого помнят в операционной системе, чтобы обеспечить более быстрый кэширование диска и буферизации.
Кроме того, d3d9.dll использует настройки памяти, определенные в enblocal.ini аналогичным образом, настройки будут сохранены в Skyrim сохраненных игр, а также в операционной системе.
если вы используете enblocal.ini, например, из, Realvision, а затем вы замените enblocal.ini от другого ENB как K-ENB или northernlights вы обязаны испытывать проблемы, поскольку параметры сильно отличаются.
как правило, enblocal.ini, для любой версии ENB выше 0,221 должен быть настроен один раз и не заменены, когда-либо.
P.S. спасибо за lbdemonicahead.dds, которые вы подготовили для серы спутника... она может выглядеть очень реальной. дайте мне знать, если у вас есть какие-либо другие варианты с одной и той же окклюзии / затенения.