Форум » Записи участника [krnor]

Результаты поиска
krnor  Offline  Сообщение №511 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 декабря 2014, 22:35 | Отредактировано: krnor - 23 декабря 2014, 22:37



708
   

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №512 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 24 декабря 2014, 12:58 | Отредактировано: krnor - 24 декабря 2014, 13:33



708
Eva 1.1a test

     

впечатление, природные кривые, полное тело ... руки являются удивительными...

я бы создать такой же процесс на Лилит и использовать ее в качестве 0 веса.

P.s. MargoShka, сделать красно-черный вариант этого платья   smile2

Добавлено (24 Декабря 2014, 15:58)
---------------------------------------------
серы... smile2

    

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №513 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 24 декабря 2014, 21:51 | Отредактировано: krnor - 24 декабря 2014, 21:54



708
Kris†a™, так что вы не рассматривает вопрос о создании весовой слайдер Morpher?  smile2

не поймите меня неправильно ... я не жалуюсь!  :D

все я хотел бы спросить, на это, чтобы передать в руки Лилит...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №514 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 24 декабря 2014, 22:12 | Отредактировано: krnor - 24 декабря 2014, 22:26



708
Kris†a™, нет оснований за или против ...

нет морфинг, нет проблем. 



легче работать одежды...

я не нужен дополнительный тело, когда дело доходит до Евы. она достаточно жарко, как она есть.



хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №515 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 25 декабря 2014, 22:15 | Отредактировано: krnor - 25 декабря 2014, 22:16



708

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №516 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 25 декабря 2014, 23:01



708
Kris†a™

рекомендуемые настройки для сжатия текстур для диффузных карт? даже при 144Gb/s моя GPU имеет проблемы с задержкой...

2048 msn :



4096 msn :



восприятия разница минимальна в 1680 x 1050 ...

Вы бы хотели более высокие скриншоты разрешения?

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №517 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 07:35 | Отредактировано: krnor - 26 декабря 2014, 07:37



708
PhysxN, спасибо, больше доказательств, что 65мб нормальные карты являются пустой тратой времени.... мой GPU благодарен...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №518 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 07:52 | Отредактировано: krnor - 26 декабря 2014, 07:54



708
Цитата Kris†a™

Но в целом, при обычном игровом процессе - они врядле могут понадобиться


DXT3 также работает достаточно хорошо для диффузных карт... просто чтобы обычный ход игры, без частота кадров дефицита при составлении ее...

Тело такого высокого качества, что микроскопические детали просто, как вы говорите, по желанию...

в целом она имеет много сексуальной привлекательности...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №519 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 08:16 | Отредактировано: krnor - 26 декабря 2014, 08:19



708
Kris†a™, действительно... DXT1 будет работать так же хорошо... DXT3 ... ну, неважно... может быть небольшая разница в битными значениями цвета.




я предпочитаю paint.net к NVIDIA плагин DDS ...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №520 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 08:38 | Отредактировано: krnor - 26 декабря 2014, 08:41



708
Kris†a™,

Цитата Kris†a™

так на какой кофеварке тогда вы сидите? Или у вас ноутбук которым еще Ленин пользовался?


не покровительствовать мне Кристина, я использую много других HD текстуры модов, которые все требуют пропускную способность памяти графического процессора с каждого кадра.  ^_^

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №521 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 21:53 | Отредактировано: krnor - 26 декабря 2014, 22:53



708
Kris†a™,

мои проблемы с задержкой кадров в секунду, были решены, они были совсем не связаны с телом Евы или текстур. это был какой DLL расхождение между 0,264 и 0,262 ...



не хотел начинать аргумент, вы правы.

4096 msn :

 

тонкости видны на узкий угол обзора, но страдают от цветение, глубина резкости, или заточки ...

Может быть, усилить зеленый канал мало, так как нормальные карты для лица больше определение, по крайней мере на моем компьютере.

что вы думаете об этих SkyrimPrefs.ini настройки:

iTexMipMapMinimum=7
iTexMipMap=4096
iUseTexHiRes=1
iNormalMapQuality=4096
iTexNormalMapMinimum=4096
iTexMipMapResolution=4096
iTexMipMapQuality=4096
iMipMapResolution=4096
iMipMapSize=4096

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №522 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 22:41 | Отредактировано: krnor - 26 декабря 2014, 22:41



708
Цитата Kris†a™

мой пылесос не потянет такие настройки... Вот, что я думаю.


мой один сосет тоже, или настройки не работают...  smile2

P.S. дайте мне знать, если есть способ, чтобы подчеркнуть крови вены ... я почти не видно их, и я проголодался.

  

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №523 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 декабря 2014, 11:13 | Отредактировано: krnor - 27 декабря 2014, 11:16



708
Глория, Да, это работает для меня.

рассмотреть следующее:

RL v3.1 main .262 enblocal.ini

MEMORY

ExpandSystemMemoryX64=true
ReduceSystemMemoryUsage=false
DisableDriverMemoryManager=false
DisablePreloadToVRAM=false
EnableUnsafeMemoryHacks=false
ReservedMemorySizeMb=128
VideoMemorySizeMb=2048
EnableCompression=false
AutodetectVideoMemorySize=false

если эти параметры не так же, как они были до ENB был изменен,
то игра будет умереть, потому что настройки памяти не идентичны тем, которые запоминаются в сохраненной игры.

попробуйте вспомнить, или, еще лучше, использовать предыдущую enblocal.ini файл, который вы уже настроены.

это то, что я делаю, и я могу изменить ENB + DLL версию легко. потому что я никогда не изменить enblocal.ini

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №524 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 декабря 2014, 12:45 | Отредактировано: krnor - 27 декабря 2014, 15:39



708
imiami, кроме ограничений пула памяти, нет технически не причина.

но, если вы захотите мне помочь вам, просто следуйте рекомендациям, и я могу гарантировать, что вы получите это работает.

пожалуйста, предоставьте SSME.log нашли Skyrim корень папка, настройки enblocal.ini и детали GPU + RAM.

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №525 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 декабря 2014, 17:36 | Отредактировано: krnor - 27 декабря 2014, 17:43



708
нет никакого лечения для глупости.  dr

imiami я использую RL v3.0 + Dem v2.0 и не имеют никаких проблем, в том числе Skyrim моды в JK и многие текстуры заменителей, а также SKSE и hdtphysicsextensions ... и т.д.,
  • просьба представить информацию о ssme.log найти в Skyrim корневой папке.

обеспечить, в случае использования RL v3.0 обеспечить, в случае использования RL v3.0, что следующие файлы не будут найдены в Skyrim корневой папке:
  • effect.txt
  • effect.txt.ini
  • enbbloom.fx
  • enbbloom.fx.ini
  • enbeffect.fx
  • enbeffect.fx.ini
  • enbeffectprepass.fx
  • enbeffectprepass.fx.ini
  • enbhelper.dll
  • enblens.fx
  • enblens.fx.ini
  • enbpalette.bmp
  • enbsunsprite.fx
  • enbsunsprite.fx.ini
  • enbsunsprite.tga


Если любой из этих файлов находятся в Skyrim корневой папке, удалите их, эти файлы должны быть расположены в папке Enbseries.

Пожалуйста, подтвердите мои просьбы, так что мы можем получить вас на дороге...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №526 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 декабря 2014, 19:23 | Отредактировано: krnor - 27 декабря 2014, 19:26



708
imiami,

удалять:

defaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

от SKSE.ini

он выполняет ту же функцию, что и ssme.ini, но в вашем случае, значения в противоречии / несоответствие:

address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300 = 512 MB
address 00A4E6BF validated as 10000000 =  256 MB

как проверить, посмотрев в SSME.ini,

это не возможно, чтобы иметь как SKSE и SSME работает тот же самый вид изменений параметров памяти, это может вызвать временные зависает, или полные отказы, даже если параметры идентичны!

Вы правы о EnB файлов,

но позволяет сказать, вы используете тип ENB который имел файлы в Skyrim корневой папке, а затем вы скопировали еще один вариант, который имел файлы в папке Enbseries ... вызовут конфликт.

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №527 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 декабря 2014, 22:41 | Отредактировано: krnor - 27 декабря 2014, 22:48



708
чувак, если ваш дерьмо происходит сбой, то вы сделали что-то неправильно.

imiami
,

эти настройки памяти не только влияет на сохраненные игры,
они также влияют на сам TESV.exe, адресация памяти которого помнят в операционной системе,
чтобы обеспечить более быстрый кэширование диска и буферизации.

Кроме того, d3d9.dll использует настройки памяти, определенные в enblocal.ini аналогичным образом,
настройки будут сохранены в Skyrim сохраненных игр, а также в операционной системе.

если вы используете enblocal.ini, например, из, Realvision, а затем вы замените enblocal.ini от
другого ENB как K-ENB или northernlights вы обязаны испытывать проблемы, поскольку параметры сильно отличаются.

как правило, enblocal.ini, для любой версии ENB выше 0,221 должен быть настроен один раз и не заменены, когда-либо.

попробуйте UsePatchSpeedhackWithoutGraphics=TRUE

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №528 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 28 декабря 2014, 14:23



708
Revil

попытаться импортировать skeleton_demonica.nif с рук, в то же время, а не первый skeleton_demonica.nif и затем меш ...



Криста делает что-то особенное с деформацией...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №529 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 декабря 2014, 16:57 | Отредактировано: krnor - 28 декабря 2014, 17:01



708
Wrye Bash + Tes5Edit  так важно, чтобы узнать, какие мод заменить одни и те же вещи...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №530 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 декабря 2014, 17:53 | Отредактировано: krnor - 29 декабря 2014, 20:41



708
     

     

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №531 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 30 декабря 2014, 13:28 | Отредактировано: krnor - 30 декабря 2014, 13:33



708
 




Любые мнения о скин-тон, дамы?

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №532 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 30 декабря 2014, 22:15 | Отредактировано: krnor - 30 декабря 2014, 22:15



708
Kris†a™, да, вы правы

  

с немного меньшим пиццы лучше ...



хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №533 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 января 2015, 17:38



708
поздравления Запоздалые сезона...

это слишком тепло, чтобы сидеть в компьютерном тюрьме...

так услышать, что-то холодное, мои друзья...



Над нами, яркая звезда в ночи
Море спокойное, и ветер носит мирный характер
Тихое море спит на ветру

Ниже в долине, на туманном долине
Царство солнца в Золотом замке
Море спокойное, и ветер носит мирный характер
Тихое море спит на ветру

Магические чары люди там
Яркие огни в Золотом замке
Море спокойное, и ветер носит мирный характер
Тихое море спит на ветру

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №534 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 января 2015, 13:22 | Отредактировано: krnor - 6 января 2015, 13:29



708
Все, что не прибиты гвоздями или привинчены будут украдены.

но данные представляют собой данные, то информация...

Сам хочет быть свободным, потому что он не может быть прибиты, резьбовые, заблокирован или болтами...

талантливый вор не должен быть талантливым слесарь ... в плане создания 3D-графики.

половина подхалимов будет осуждать воровство, другая половина будет радоваться его производства...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №535 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 января 2015, 13:30 | Отредактировано: krnor - 6 января 2015, 19:53



708
Kris†a™, Теперь это просто глупо   :D

P.S. спасибо за lbdemonicahead.dds, которые вы подготовили для серы спутника... она может выглядеть очень реальной.
дайте мне знать, если у вас есть какие-либо другие варианты с одной и той же окклюзии / затенения.

    

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №536 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 января 2015, 18:14 | Отредактировано: krnor - 6 января 2015, 19:59



708
я не понимаю эту бесконечную желание иметь все больше и больше наборы брони...

Есть уже тысячи прекрасных произведений Лилит ...

BIGWOLF, лицо serana...

https://modgames.net/load....0-18380

которые ... я упомянул уже ... что ты куришь, чувак?  dr

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №537 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 января 2015, 07:19



708
andres

проверить данные UV

 

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №538 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 января 2015, 20:37 | Отредактировано: krnor - 7 января 2015, 20:44



708
я признаю это, у меня есть проблема...



но я делал эти девочки с момента Oblivion... а я просто не могу показаться, чтобы бросить курить.



но, на самом деле, до сих пор это вершина моей фетишизма...  :D


хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №539 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 января 2015, 20:46 | Отредактировано: krnor - 7 января 2015, 20:47



708
GenGrey, меня самого нет...



хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №540 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 января 2015, 07:11 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 января 2015, 10:36



708
GenGrey, да в плане желания, но не с точки зрения проявления....



Во всяком случае, это 32 градусов, а я безработный, поэтому угадать, где я буду...

хорош как лед и холод как золото
Форум » Записи участника [krnor]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб