DeRui, Да, я знаю, я использую halo's + pinup позер и моя игра умирает большую часть времени тоже, поэтому я использую "сос qasmoke" в консоли на титульном экране...затем он работает.
противные списки, полные внешних файлов данных ... много ошибок...
uExteriorCellBuffer=12 в SkyrimPrefs.ini не должно быть. по умолчанию uExterior Cell Buffer=36 принадлежит Skyrim.ini как вы установили игру из ничего?
попробуйте удалить Skyrim.ini + SkyrimPrefs.ini (сделать резервную копию), и с помощью SkyrimLauncher.
Вы должны запустить GenerateFNISforUsers.exe в \Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\ каждый раз, когда вы включить или отключить мод, который содержит анимацию или позы
Вы используете SSME? (d3dx9_42.dll) показать выход SSME.log
пример хорошего выхода SSME:
Код
SSME v. 01080000 parsing INI file address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F address 00687E89 patched from 00000300 to 00000400 address 00A4E6BF validated as 20000000 parsing finished
не волнуйтесь слишком много, если она по-прежнему к краху спонтанно ... Skyrim не имеет надлежащего управления памятью для конфигураций, превышающих 2 гигабайта.
У меня есть все настроено правильно, я только использовать около 20 модов, за исключением брони моды и Skyrim все еще регулярно выходит из строя.
это может иметь и другие причины, например, как долго ваш компьютер был запущен, и если вы работаете любые другие приложения, такие как интернет-браузеры или другая память ресурсоемкими приложениями.
но есть еще много вещей, которые вы можете сделать, чтобы оптимизировать путь Skyrim работает.
разумное предложение, может быть, пригласить всех мужчин игроки, использующие Demonica... но теперь, он, вероятно, относится ко всем людям, которые даже потрудились играть Skyrim (и смотреть его падение)...
я любил ваши снимки так я изменилась, чтобы RL 2.8.5... но я изменил enbbloom.fx / enbprepass.fx и effect.txt для получения дополнительной блеска, гламура и заточки.
для пересылки текстур между файлами, оперативной памяти и видеопамяти.
убедитесь, что ваши pagefile.sys в два раза размер доступной оперативной памяти.
я постараюсь сделать RL 2.8.5 так реалистично, как в предыдущем ENB ... потому что Demonica выглядит намного лучше в нем и на самом деле, я очень люблю цветовой баланс в целом.
Kris†a™, Я изменил только enbloom.fx / enbfxprepass.fx и некоторые небо / окружающей среды светлую окраску для NLA .esp, который я загружаю после RL 3,0
но я не могу пока сказать, если он будет работать должным образом...но это намного быстрее, чем тот, который я использовал ранее ...
шахта не выглядят так хорошо, ... но я бегу в Skyrim в окне, так что мои настройки гаммы не работают то же самое
так дамы ... кто-то хочет прийти в Южную Африку и наслаждайтесь летом со мной?
я уже ездили на велосипеде 180 км на этой неделе ... и теперь я иду на пляж, который а 5 минутах ходьбы от моего дома, после чего я буду цикл в 35 км больше ...
Да, я здоров и силен ... и играть с куклами в компьютерных играх.
Veter13, RL3.0 тестовая версия, очевидно, большая разница, смотрите в теме RL.
Вы можете продолжать использовать любую версию от 0,113 и выше... я использую 0,264,
ELFX из 2.8.5 полная версия + Rebalance Light v3.esp
Я предполагаю, что SSAO-SSIL + SSS еще не была завершена новых версий ENB, который является, почему действующая версия является 0,113, но сама Кристина отметил общую совместимость...