Скайрим… Красивейшее место, которое располагается на севере Тамриэля. Контрастная природа, в основном климат холодный. Здесь раскинулись великие просторы. В его лесах большое разнообразие животных и необычных существ, реки, где много рыбы. Одним словом, приволье. А ночи-то какие! Перед взором открывается бесконечный небосвод, на котором мерцает множество звезд. Однако в Скайриме не так уж и спокойно -объявились драконы… Но Довакин отлично смог справиться с их вожаком-Алдуином, пройдя немало испытаний. И жизнь в этом месте, вроде бы, пошла своим чередом…
Наш Довакин проснулся рано утром. Жил он в одном из крупнейших и красивейших городов Скайрима-Вайтране, которым правил Ярл-Балгруф Старший. Вот что мы знаем об этом городе из книги «Вайтран: путеводитель для джентльменов»: «Этот город расположен почти в самом центре Скайрима, что хорошо, ведь до него можно довольно быстро добраться из любого места. Раскинувшийся на скалистом холме Вайтран возвышается над окружающими его зелеными лугами. Высокие деревянные стены охраняют его жителей от волков, мамонтов и прочих опасностей извне». Настроение было чудесное. Одевшись, Довакин заглянул в комнату Лидии, она еще спала. Не став ее будить, он спустился вниз, позавтракал и пошел на площадь города узнать что-нибудь интересное. Несмотря на то, что было утро, торговки уже раскладывали по лавкам свой товар. Довакин подошел к одной из них и спросил, не слышно ли чего. И на его удивление, торговка рассказала ему, что у Ярла Вайтрана неприятность, мол, кто-то из Драконьего предела (резиденции правительства Вайтрана) крадет золото из казны. Поймать вора никак не удается. Что поделать, наш Довакин любил приключения, и ему очень понравилась идея помочь Ярлу, но только не сегодня, так как у главного героя именно сегодня должна быть охота). Наш герой постоял еще с торговкой, порасспрашивал ее об этом деле, а потом отправился в гости к Ярлу. Там Довакина встретили с почетом (после того, как Довакин победил Алдуина и принес в Скайрим мир, здесь к нему стали относиться достаточно радушно). Ярл как всегда располагался на своем троне, он пригласил нашего героя к себе, а охрану попросил удалиться. Балгруф Старший рассказал Довакину о своей проблеме и попросил вычислить вора (так как у самого Ярла было много дел, то он очень доверял Довакину). На что Довакин дал согласие. Темнело. Довакин пришел домой, Лидии не было, он взял свой лук и решил все же сходить на охоту, надеясь завалить огромного медведя, шкуры животных очень ценились в Скайриме. Дойдя до опушки леса, наш герой остановился и призадумался, на улице совсем стемнело. Охотиться в потьмах было неудобно, да и следов медведей не было видно. Пришлось возвращаться с пустыми руками, «Ну ничего,-подумал герой,- в следующий раз повезет». Отправился обратно домой, но по дороге назад услышал шелест в кустах и как будто что-то упало сверху. Подкравшись, Довакин раздвинул кусты и был очень поражен, нет, ужасно напуган. Его взору открылся странный предмет неизвестного происхождения: форма предмета была неопределенной, со множеством углов, а с боку была тонкая пластинка, на этой штуке была неизвестная Довакину надпись «Sony» и какие-то символы «DCR-SX33», в передней части предмета было отверстие, а в нем материал, напоминавший стекло или, как показалось Довакину, изумруд зеленого цвета. Поверхность предмета была неровной, со множеством ямок и возвышений различной величины.
Довакин отпрыгнул от предмета на некоторое расстояние и пустил пару разрядов молний (как известно, наш герой обладал магией и мог использовать различные заклинания). Заклинание не попало в «чудовище», однако пара искр все же задела его, и на удивление Довакина - начало мигать и показывать изображение в тонкой пластинке, на поверхности этого «существа» загорелись огни разного цвета. Герой принялся стрелять в этот предмет из лука, однако не мог попасть. Через некоторое время стало ясно, что это «существо» не собирается нападать, оно как лежало на месте, так и осталось там. Герой подошел к нему, страха больше не было, но удивление не сходило с лица. Взяв в руку, Довакин посмотрел на пластинку и увидел в ней дерево, которое стояло недалеко, а когда случайно навел ее на ночное небо, то оно отобразилось в ней. От удивления герой выронил свой лук из рук, он упал на землю с глухим звуком. Герой наводил необычный предмет на все, что было вокруг - камни, деревья, речку, поднимал над собой его, вертел из стороны в сторону. Вдруг предмет затрещал, Довакин от испуга уронил его на землю. А когда герой подобрал его, изображение застыло на месте. Cлучайным образом он надавил на один из «бугорков», и все, что он видел в этой пластинке раньше, начало заново мелькать (только теперь Довакин больше никуда не стал наводить). Вдруг неожиданно за собой Довакин услышал знакомый голос: «Это фотокамера, она пригодится тебе скоро, смотри не потеряй ее и никому не показывай, придет время, и я ее заберу обратно, она записывает то, на что ты ее наводишь, не забудь нажать на ту кнопку, на которую ты нажал первый раз…». Герой обернулся и увидел Шеогората - одного из Даэдра, который потом просто исчез, не сказав больше ни слова. От всего этого Довакин бросился бежать домой, даже не захватив свой лук, однако камеру (того самого монстра, с которым пытался сражаться) взял с собой, сунув ее в карман. Войдя в дом, Довакин увидел Лидию, которая сидела за столом и ела сладкий рулет, который, по-видимому, недавно испекла, но Довакин прошел мимо нее и ничего не сказал, он поднялся в свою комнату и запер дверь. Он упал на кровать и сразу заснул мертвым сном. Проснувшись на следующее утро, Довакин вспомнил вчерашнее приключение, вспомнил про камеру, которая так и осталась лежать в его кармане. «Значит, Шеогорат, странно…» - сказал тихо Довакин и отправился к Ярлу. Зайдя в замок, Довакин отправился в покои Ярла, однако по пути увидел комнату, где находилась сокровищница (казна была тоже тут). А недалеко от нее, за углом, увидел крадущегося человека. Довакин понял, что это вор. И тут он вспомнил про ту самую камеру, которую дал ему Шеогорат. Довакин достал ее, нажал на кнопку, она опять замигала, и он навел пластинку камеры (экран) на воришку. Довакин заснял все от и до: как вор подкрался к двери сокровищницы, как он вскрыл замок, как вошел туда и как выходил с небольшим мешочком (как потом оказалось, там были золотые монеты). Не дав вору покинуть замок, Довакин подбежал к нему и использовал заклинание паралича. На шум сбежалась охрана замка. Через некоторое время пришел сам Ярл. Довакин показал все снятое на камеру (Ярл сначала не поверил своим глазам, когда увидел камеру, но Довакин успокоил его, сказав, что она безопасна, а Балгруф Старший поверил нашему герою и не стал пугаться подарка Даэдра). «Спасибо, если бы не ты, никто из нас так бы и не поймал вора», - сказал Ярл. «Всегда пожалуйста, милорд! - ответил Довакин. Ярл предложил Довакину выбрать любую вещь из казны, однако Довакин отказался, сказав, что ничего не возьмет. Отправился домой. Выйдя из замка, он хотел взглянуть еще раз на камеру, но она исчезла. Поняв, что Шеогарат забрал свой дар обратно, не расстроился, а со спокойной душой отправился к себе в «Дом теплых ветров», спать, так как он был очень утомлен. Лидии про камеру он ничего не сказал.
Изменение репутации для пользователя Anima666
Anima666Offline
Сообщение №482
| Тема: Фильмы
написано: 26 ноября 2012, 15:15
| Отредактировано: Anima666 - 26 ноября 2012, 15:16
Это который про туман и пришельцев? Классный, но мне не понравилась концовка это же в этом фильме дядька всех в конце застрелил? Конечно, неожиданно случилось завершение
Тоже всяких было полно, а киндеров сколько было, до сих пор во дворе иногда находим, а так все отдал брату, правда на полках до сих пор сидят мягкие. Медведь есть, которого купили, когда я только родился, правда сейчас он уже весь скатался, зато раритет, жалко кому-либо отдавать, я его еще часто зашивал
Изменение репутации для пользователя Anima666
Anima666Offline
Сообщение №485
| Тема: Истории ников
написано: 26 ноября 2012, 16:05
| Отредактировано: Anima666 - 26 ноября 2012, 16:06
Сначала придумал этот ник, и он у меня был связан с моим увлечением))) потом узнал, что есть такое слово, и Anima переводится, как:
А́нима и а́нимус (от лат. anima и лат. animus — «жизненное начало» или «душа» в, соответственно, женском и мужском родах) — термины, введённые в психологию Юнгом для обозначения архетипических образов, связанных, соответственно, с женским и мужским полом. Юнг связывал анимус с категоричными, жёсткими, чрезмерно принципиальными, направленными во вне решениями, а аниму — с влиянием эмоций, настроений и направленностью вовнутрь. Предполагается, что каждый человек воплощает в себе элементы анимы и анимуса, в пропорциях, не определяющихся его половой принадлежностью. Так, в характере мужчины может доминировать анимус, а может и анима. Так как анима и анимус обозначают архетипические образы, по определению коренящиеся в общественном сознании, то и их связь с полом находится в общественном сознании, а не в биологических особенностях человека, связанных с полом.
Но а 666-как знак Дьявола. Люблю все мистическое(в детстве увлекался книгами об ангелах и демонах) и сейчас имею тягу к потустороннему миру.
О-о-о, полно было этого добра. Помню у нас все в начальной школе ходили с ними. Играли, менялись и покупали. Очень много фишек с покемонами было Эх, настальгия...
Изменение репутации для пользователя Anima666
Anima666Offline
Сообщение №488
| Тема: 58
написано: 27 ноября 2012, 09:10
| Отредактировано: Anima666 - 27 ноября 2012, 09:10