<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ветка Items->Ammo. На основе существующих - создаешь свои (естественно сменив ID) Ветка Items->Constructible Object - рецепты крафта
Ну и в ветке Miscellaneous->Projectile создать собственно проджектайл - вид стрелы в полёте.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Такой вопрос - у способности, используемые раз в день можно как то скинуть количество использований? Т.е. нужно, чтобы при некоторых условиях способность не имела ограничение на число применений в день.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, одно могу сказать что в настройках способностей таких вариантов нет. Спелл - раз в день это что то вроде игрового константа. Если только скрипт писать.
Скрипт не пугает. Вопрос в том, что именно изменить скриптом, чтобы снова можно было использовать способность. Скриптовую способность нарисовать не проблема, но дело в том, что нужны манипуляции ванильной способностью
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
MoreVinde, изменение базовых параметров в плагинах начинает работать только с новой игрой.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Umertviya, когда предыдущий раз улучшали эти предметы? Возможно с тех пор навык не поднялся на достаточную для дальнейшего улучшения величину. Кроме того - стоят ли какие моды на кузнечество?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Пока что не распаковал bsa содержащий DefaultFemale.hkx
TES5Edit тебе в помощь Там просто текстом прописывать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №461
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 23 января 2013, 14:48
| Отредактировано: Artem13 - 23 января 2013, 15:32
Snakesalamandra, в общем, Беседка сделала такой финт ушами - в КС можно для модели назначить другой набор текстур. Что для этого нужно: 1. Создать новый набор текстур. Для сего нужно в окне раздела Miscellaneous->TextureSet вызвать контекстное меню и выбрать пункт New. В результате откроется новое окно TextureSet В нём в самом верхнем поле указывается его (набора) уникальное "имя". А в список ниже загружаются текстуры. Просто выделяется нужный тип текстуры и ниже списка справа от поля Texture нажимается кнопка Edit и в появившемся диалоге указываетсяч путь к текстуре. Назначение разного типа текстур где-то тут на форуме приводилось. Diffuse - это собственно основная текстура, Normal - карта нормалей, Glow - карта свечения, остальные не помню. В результате должно получиться что-то следующего вида: Нажимаем ОК. 2. Дублируем нужный нам статик (WorldObjects->Static), например 1stPersonIronBattleAxe. Для этого я предпочитаю открыть его для редактирования, сменить ID и нажать ОК. На последующий вопрос о создании нового объекта ответить Да. Получаем, например, статик 1stPersonIronBattleAxe13. 3. Открываем для редактирования 1stPersonIronBattleAxe13 Нажимаем кнопку Edit справа от поля Model. Открывается окно выбора ModelData (извини, пример на броне, но там принцип подобный), в списке Alternate Texture выбираем нужный элемент (тут он один), вызываем контекстное меню и нажимаем New Появляется окно SelectForm Выбираем созданный в п.1 набор текстур и нажимаем ОК: Нажимаем ОК в окне Model Data Нажимаем ОК в окне Static. Всё, статик теперь имеет новую текстуру. 4. Аналогично п.2. создаём дубль конфига оружия. 5. Открываем для редактирования конфиг из предыд. пункта и аналогично п.3 меняем текстуру для вида от 3 лица (набюор текстур применяется тот же) - эта модель указана на вкладке Art and Sound, поле Model .
Для брони всё аналогично, только у неё нет статика, а есть ArmorAddon и в конфиге брони модель, лежащая на земле - World Model.
Ну как то так.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Gorunuch, добавлю, надо спать, что бы пройти точку PM-AM, говоря по русски должен наступить следующий день(сутки) и не менее 4-х часов, а лучше восьми - я просто ставил экспирименты
Фигня. Редко когда ставлю сон более 1 часа. Приходят и утаскивают как миленькие. И нового дня тоже не дожидаются. Но! Я всегда дожидаюсь записки с ладошкой
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
EDGE®, руки и голова пользователя. Лучше этого софта пока не придумали...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
okszah1988, скачай мод с картинами и посмотри как сделано там. В принципе да, вы правильно поняли - в чистом виде текстуры для ТЕS не являются объектами. Нужно сделать хотя бы простенькую модель, для которой назначить эту текстуру. Здесь на форуме, няп, Криста, кажется, объясняла этот вопрос.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Alisa1992, боюсь для этого нужно владеть созданием/изменением флэш-анимации (swf-файлов), ибо все меню посторены на ней и параметры отображения времени, скорее всего, тоже там же зашиты.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, в исполнении Арии тоже хорошо.Ария Беспечный Ангел.
Знаю, с неё и начал
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Spalny_Vagon, еще можно попытаться спросить у Demolir - он в разделе по Скайриму подобную же инфу приводил, кажется. Во всяком случае тут есть его статья по созданию архивов для ская.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Классика альтернативы - R.E.M. - Loosing My Religion
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Всю тему не осилил, прошу не пинать, если вопрос обсуждался и решение описано тут, просто пните в нужном направлении Есть в ДАО известный глюк с др. эльф. ботинками. Есть офф. патч, это дело правящий. Трабла в следующем - даапдейтер выдаёт ошибку при установке. Ещё когда мучился с установкой Остагара нашёл инфу, что апдейтер не может корректно работать, если Мои документы расположеныф не в умолчанческом месте. У мну именно такая ситуёвина. Остагар в конце концов установил через встроенный апдейтер, но этого патча в списках нет и как победить сию беду я не знаю Может кто подсказать решение или дать ссылку на него?
------
Всё, всем спасибо, вопрос решён
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Кристина, заранее извиняюсь за вопрос, но - насколько критично для работы РЛ отсутствие Драгонборна?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Всем спасибо, я подумаю alexwar, отдельное спасибо за платиру.
upd
Купил, поставил. Продолжаю идиотские вопросы Можно ли отключить мерцание свечей/факелов/прочих световых приборов в подземках? А то прям "смерть глазам моим". ЗЫ Да, стоит в паре с EL&FX
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Е...понский городовой. Ладно, поглядим, может и залезу. Такой вопрос попутно - Драгонборн не подключен, но в Виндхельме меня преследует невидимый "член культа" и регулярно форсит диалог. Учитывая, что ставил я после ДСЦ только РЛ - это не ты пошутила?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Kris†a™, ну не надо так. Чай, еще с Моррки с беседковскими поделками знаком. Именно, что в обоих ланчерах (родном и нексусовском) ДЛЦ отключён. Нормально всё запускается и загружается, только вот этот перс нарисовался внезапно. Причём видны только пояс и кинжал
ЗЫ Источники поправил - их там всего ничего, оказывается. Ща проверять буду.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Блин, опять нарвался на глюк с алхимичекой лабой в Вайтране - не появляется в доме после покупки. Кто-нибудь знает как исправить положение. Как в прошлый раз справлялся не помню, давно было
ЗЫ И попутно - после установки и подключения драгонборна душа дракона не поглотилась - оно так и надо или глюк пробежал?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)