Yorghe, да. Период обновления не знаю. Ориентировочно - неделя.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Demolir, заметь, ты опять пытался присвоить строковой переменной результат функции. А прямая запись точно также себя ведёт?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Demolir, т.е. сам факт прочтения никак не запоминается. Ясенько. Кстати, я так и не сподобился разобраться нормально с местной скриптовой системой. Вариант скрипта с глобальной переменной - как его к книге прикрутить?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ну чтож, впечатления двоякие - с одной стороны, отдельная история, интересные персонажи присутствуют. С другой - убогая реализация. Большинство квестов как и в оригинале - убей/принеси. Намедни шарился в Рунвальде - вот решение со скрытнвм прохождением и спсением дозорных напрашивалось само собой, так ведь эти криворукие и того не сделали
Добавлено (04.01.2013, 15:26) --------------------------------------------- Прошёл Затерянное в веках. Неплохой квест с абсолютно бесполезной наградой
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Хотя по моему мнению, награды в этом крупном квесте достаточно бесполезные.
Прошёл только что. Взял корону. Чисто для красоты. Абсолютно бесполезные награды портят этот достаточно неплохой квест. Больше за него не возьмусь, наверное.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ну, меры все живут примерно одинаково. На то они и меры. Люди (норды, редгарды) живут много меньше. Бретонцы - точно не скажу. С одной стороны - люди, с другой - все поголовно с магией в крови, так что возможны варианты. Про звериков вообще не знаю.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
1) Делайте вид от третьего лица 2) Заходите в консоль и выделяйте персонажа 3) Вводите команду: removeallitems
Ээ, а разве player.removallitems не проще?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №428
| Тема: Обсуждение Dawnguard
написано: 4 января 2013, 11:38
| Отредактировано: Artem13 - 4 января 2013, 11:45
Да толку с неё на 46 уровне... Мне даже в сник лень уже уходить. Древние драконы дохнут как мухи На 20+ уровне я по полчаса вокруг какого-нибудь укрытия бегал при битве с драконами, сейчас даже не прячусь. Пойду посмотрю, что там Донгард приготовил ... сбегаю до Серанкиной мамочки. ЗЫ Сейчас бОльшую часть времени трачу на сборку реплейсеров оружия и брони
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
вообщем если ставить моды расу допустим моддерскую, ачики будут даваться или нет? Вообще моды как то затрагивают систему ачивментов?
Про ачивки сказали. Насчёт рас - трижды подумайте, а оно вам надо? А то ведь некоторые квесты станут непроходимы. Я не уверен, что неофф. патчи всё исправили.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
И тут мы резко вспоминаем Дивайта Фира, которому по слухам от 1000 лет.
Я про нормальных смертных. У Дивайта от мера то наверное мало что осталось - сей персонаж владеет генной инженерией на непредставимом уровне
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Demolir, да, до меня наконец дошло, в чём проблема. Хотя ее корни совсем непонятны. Идея одна - оформлять этот текст так, чтобы можно было его "перевод" организовывать через внешние стринг-файлы.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Собственно, я не знаю для чего все это нужно, но общее объяснение такое:
Не, не, не. Эту механику я понял. Как готовый скрипт к собственно книге прикрутить? В окошке Scripts? Я просто пытался на примере дневника Алвы разобраться - нифига не понял. На самом дневнике ни одного скрипта. А ведь при активировании/чтении продвигается квест в Морфале. Хотя сам скрипт на чтение дневника есть, но как он с самим дневником связан - не понял. Как скрипт узнаёт, что он должен на чтение конкретной книги реагировать?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
- установить скрипт на алиас объекта (об этом я что-то не подумал сразу). Как раз такой способ используется для дневника Алвы. Но, честно сказать, я пока не разбирался со скриптованием алиасов, и не знаю как на них работают события. В случае с дневником, используется событие Event OnActivate. Но, понятное дело, что это событие будет работать только если игра в GameMode, в инвентаре бесполезно.
Понятно. Бум разбираться с псевдонимами. На активацию там событие, т.к. дневник лежит "в мире" и иначе его взять никак.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ага, аналогично. Просто ради очищения родной земли от мерзких эльфов талморцев, воть .
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Demolir, ты несколько не туда смотрел, похоже. Смотри не на компаньонов, а на временных попутчиков типа Эсбьерна или кто там еще есть, кто после проводки не присоединяется к ГГ в качестве компаньона.
Что то я про алиасы не до конца вкурил - они что, только для квестов доступны?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А не подскажет кто-нибудь - есть ниф-утилиты для работы с моделями Скайрима в Блендере? А то на сайте nif tools сказано, что Скай не поддерживается
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dastann, я предпочитаю через TES5Edit - загружаешь свой плаг, находишь в нём правленного непися и удаляешь.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
gydralisk, 1. Такие изменения вступают в силу только в новой игре. 2. Если хотите увидеть сейчас, то: - вызовите консоль - кликните на персонаже, которого хотите обновить - в консоли пишете disable и жмёте Ввод - закрываете консоль - открываете консоль и пишете enable, Ввод - закрываете консоль Теоретически оутфит должен смениться.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
gydralisk, а хз. Ты, вон, топик (LB) Кристы почитай как она с беседковскими косяками воюет. И не всегда успешно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Интересно, кто-нибудь все камни Барензии собирал? Сейчас уровень 50, карта чёрная от значков локаций, а камней еще штук 9 недобор
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Надо посмотреть, что там у меня висит на стенке в последнем прохождении, но емнип, Клинок владения Рифт. Причём здесь я получил два клинка - 1 за скууму, второй как тан. А вот раньше я помню только один был - когда я скууму сдавал после 5го благодеяния и мне в том же диалоге предлагали титул тана.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Так именно броню, т.е. из раздела Armor, нужно в оутфит перетаскивать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
St@rKi11er, мне приходят на ум два варианта - через левел-листы и через скрипт. Через левел-листы примерно так - создаёшь левел-листы с нужными сетами (выставляя предметам вероятность появления 100%), потом создаёшь левел-лист, в который пишешь все листы с сетами, для каждого из которых прописываешь вероятность появления. Последний лист и запихиваешь в оутфит. Но тут возможен один "затык" - есть не равная нулю вероятность, что оутфит сгенерится пустым.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Нет, но желателен. И просьба изъясняться по-русски.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Отд. темы нет, задам вопрос тут - на нексусе попадался мне мод, который убирал колчан со спины, когда ГГ экипировался не луком, а другим оружием. Сейчас решил его попробовать, но найтить не смог - никто случаем не знает?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Snakesalamandra, 1. Все оригинальные текстуры находятся в архиве Skyrim-Textures.bsa. Распаковать можно почти любым bsa-распаковщиком. Поищите здесь на сайте в разделе инструментария. 2. Положить ее нужно примерно по пути Data\textures\weapons\steel\ . Посмотрите точный путь относительно папки Дата в том же архиве. 3. Текстура, помещенная по стандартному пути и имеющая стандартное название автоматически подхватывается игрой. Никаких дополнительных файлов создавать не надо. 4. esm (т.е. мастер-файл) вам в большинстве случаев не нужен, достаточно файла плагина esp, который создаётся в СК. 5. Если вы хотите ретекстур назначить какому-то отдельному оружию без замены оригинального, можно сделать следующим образом: а) создаёте Texture set, содержащий ваш ретекстур б) создаёте дубль static`а, отвечающего за вид от первого лица и открываете его для редактирования и) нажимаете кнопку Edit и в появившемся окне назначаете свой texture set из п. а). Нажимаете ОК. г) создаёте дубль конфига оружия и окрываете для редактирования д) Справа от окна World Model нажимаете кнопку Edit и действуете аналогично п. в). Вкратце как то так. Если нужно подробнее, могу вечером написать, сейчас нет СК под рукой.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
И будут ли они подвержены разрушениям в случае неучастия Довакина в войне? Вроде я читал, что помимо Довакина в игре само по себе ничего не происходит.
Нет. Если игрок в ГВ не участвует, то и практически никаких её проявлений не увидит.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
St@rKi11er, вроде бы bAllowMultipleMasterLoads=1 в General.
golkiper, сначала загрузи в СК файл Skyrim.esm
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №450
| Тема: Арбалет VS Лук
написано: 15 января 2013, 14:20
Я например постоянно двигаюсь так что в меня эти 3 стрелы засадить проблемно пока перезаряжаю.
Вот только на время перезарядки арбалета бег блокируется...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)