1) ВеликиЙ и неповторимый Я! 2)Clubber 3) Я не знаю, но в приличном обществе нельзя представляться чужими именами:
Здоров, это "Riga", да меня блокнули и я создал дубль акк я вот по какому делу, можно мне твои моды разместить на сайте, на хорошем, не как ПГ, я те отвечаю, жду твоего ответа.
Типа это Ascenic/DukeNukem/Riga, которого недавно забанили. Хочет что-бы я разрешение ему дал.
Fable 3 Персонажи квеста "Тэйблтоп" 1)"Я славный кузнец и я могу выковать тебе меч, если ты принесешь мне небесный металл. Но помни: Я могу выковать только +3, потому что я начинающий кузнец!" -А почему только +3? Что, баланс нарушается?
2)"Герой входит в подземелье и видит там ужасных....цыплят? ЦЫПЛЯТ??!!! Ладно сейчас исправлю....И вот Герой входит в подземелье и видит Огромных Демонических огнедышащих цыплят!"
Там много прикольных фраз в Фэйбле. Поиграйте
Добавлено (04.07.2011, 09:13) --------------------------------------------- Wh 40k :Dawn of War Библиарий в начале 3 миссии.
Бывает...Я вот вообще застрял где-то на случайной встрече. На меня напало около 5 бандитов. У меня тогда был лишь "Томми" с 10 патронами, "Погонялка" и Дезерт без патронов.
Всегда двоих убивал из Томми, а остальные убивали меня. Я так раз 20 загружался. В итоге мне это осточертело и я набросился на них с погонялкой. В итоге забрал кожанную куртку и пару 10 мм пистолетов с патронами
Не знаю... У меня уже на 4 уровне была железка "Мк2" и много оружия (Без читов).
Я сделал все задания работорговцев, купил 10мм пистолет и начал во все стороны метаться по карте. Заработал денег, в Гекко купид Дезерт, убил пару гангстеров и забрал Томми. Накупил много патронов и Железную броню в Воулт Сити, а потом пошел расправляться с рэйдерами. На 4 уровне железная броня и Томми - само то.
Добавлено (05.07.2011, 08:40) --------------------------------------------- Еще можно в Калифорнии купить Охот.ружье с прицелом и АК-112. Тоже хорошие экземпляры.