Обычно скачивается с сервера этого сайта (или откуда то еще, но переход на др страницы не осуществляется). А тут позагружалась эта страница около 15сек и появилось окно с ошибкой "вы не подключены к интернету, возможно этого сайта не существует и что-то там про прокси
1) Grimys Enchanted Loot Overhaul 2) 2,403kb плюс различные фиксы(общий вес около 4мб. 3) Зачарование предметов 4) Текстовый, средней сложности. 5) Не указано.
Здравствуйте! Предлагаю в теме форума TES V: Skyrim » Мастерская создать подфорум "Туториалы". Возникают ситуации, когда пользователи обращаются в различных темах с вопросами рассмотренными в туториалах, которых не видят по каким то причинам. Было бы логично объединить их в видимом месте. Спасибо.
Не только для скурима, но и для обоих фоллычей и остальных игр на сайте где есть моддинг.
Доброго времени суток. Команда The Overmare Studios, занимающаяся разработкой компьютерной игры по культовому фанатскому рассказу «Fallout: Equestria», опубликовала очередную новость. На этот раз нам рассказали о переработанной системе внутриигровых наркотических веществ. Полный перевод новости под катом.
В истории Fallout Equestria наркотическая зависимость играла весьма важную роль. Система зависимости оригинального Fallout сильно упрощена и не позволила бы передать ощущения наркотической зависимости и реальных страданий ЛитлПип. Поэтому мы переработали систему в двух её составляющих, зависимость и состояние ломки, чтобы дать игроку лучшее ощущение рисков и возможностей. По сути, мы сделали сами психоактивные вещества чуть реалистичнее.
Зависимость Зависимость в общем основана на новой скрытой характеристике, так и называемой «зависимость». В игре она увеличивается каждый раз, когда игрок принимает те или иные вещества. Вместе с ростом этой характеристики растёт и шанс стать зависимым, так же как и усиливаются возможные негативные эффекты от какого-то конкретного наркотика. Показатель зависимости игрока от конкретного вещества увеличивается каждый раз, когда он его принимает. Некоторые вещества имеют более быстрое привыкание, нежели другие. Если игрок уже был зависим от какого-то наркотика в прошлом, то повторное привыкание к нему после лечения будет существенно более быстрым. Характеристики зависимости постепенно снижаются со временем, но очень медленно.
Чтобы полностью избавится от зависимости, игроку нужно просто снизить соответствующую характеристику до 0, а для этого нужно избегать употребления соответствующего вещества. Вместе с естественным избавлением от зависимости, игрок может отправиться к доктору и заплатить ему большую сумму крышечек для ускорения излечения.
Время, которое требуется, чтобы у игрока наступила ломка, так же определяется зависимостью. С усилением зависимости игроку придётся употреблять наркотик чаще.
Ломка Если игрок становится зависимым от вещества, то ему необходимо регулярно использовать тот же или другой наркотик или же блокатор (Fixer). Если же игрок допустил наступление ломки, то на него будут наложены определенные негативные эффекты. Эти эффекты делятся по серьёзности на три уровня. Время, за которое ломка перейдёт на новый уровень, равняется времени, через которое она наступает после приёма вещества. Если игрок принимает наркотик во время ломки, то уровень ломки снижается на 1.
Визуальные и звуковые дополнения Побочные эффекты и симптомы ломки не будут ограничены только лишь наложением негативных эффектов. В зависимости от конкретного вещества и жёсткости ломки, игрок может столкнуться с определенными визуальными и звуковыми эффектами, которые могут сделать бой более сложным, а геймплей в целом более интересным. К примеру, некоторые из таких эффектов:
Эхо. Все голоса и звуки имеют слабое эхо. Сердечный приступ. Слышен сильный стук сердца. Потеря формы. Сильная одышка. Слоу-мо. Все голоса и звуки слегка замедлены. Размытость. Игрок видит всё с размытием по Гауссу. Тошнота. Камера начинает дёргаться в разных направлениях, стараясь запутать игрока. Ярость. Всё окрашивается в красные тона. Все персонажи отображаются как враждебные, при этом на самом деле это не означет, что они враждебны. Цветовой резонанс/пересыщение. Безумные цветовые флюктуации, заливающие весь обзор.
Некоторые вещества и их эффекты Как уже было замечено, наркотические вещества в серии игр Fallout имели в общем-то слабое влияние. Для исправления этого, мы значительно усилили как положительные эффекты, которые вещества дают при использовании, так и негативные эффекты, проявляющиеся в следствие развития зависимости и возникающей ломки. Помимо штрафов, накладываемых во время ломки, вещества имеют побочные эффекты, которые употребивший получит сразу же после того, как основной эффект наркотика спадет. Так или иначе, такие пост-эффекты краткосрочны и не становятся жёстче со временем.
Минталки Увеличивает характеристики Интеллект, Восприятие и Харизму на некоторое время. Во время действия эффекта цвета становятся ярче и сочней. Но как только основной эффект пройдет, ваши навыки в науке, общении и торговле снизятся, а общая сочность цветов снижается до практически серых тонов. Ломка из-за этого наркотика приведет к снижению Интеллекта, Восприятия и Харизмы.
Гидра На время действия, ваша способность регенерации чрезвычайно возрастет и это позволит так же излечивать поврежденные части тела. Но вместе с этим вы становитесь в общем более слабы с каждым использованием, это приводит к снижению вашей способности к регенерации во всех случаях, будь то сон, магия или лечебные зелья. Восприятие так же снизится на 1, а после окончания действия основного эффекта вас ждёт бешено стучащее сердце. Ломка из-за этого наркотика вызовет общее ослабление регенерации конечностей.
Турбо Ускоряет ваши рефлексы и ощущение времени. На короткий период делает всё вокруг замедленным, приводя к чему-то вроде буллет-тайма (bullet-time). Но когда основной эффект спадает вы становитесь медленее, чем обычно. Ломка из-за этого наркотика приведет к снижению Восприятия и Ловкости.
Дэш Увеличивает скорость и общую боеспособность на некоторое время. При этом, во время использования возникают галлюцинации и цвета становятся искажены. Ваша скорость слегка снижается каждый раз после использования этого вещества, так же как и навык речи (speech ability). Ломка из-за этого наркотика приведет к снижению Силы, Интеллекта и, возможно, Харизмы.
Заключение Как вы можете видеть, мы реально работаем над тем, чтобы сделать вещества значимой составляющей игрового процесса. И в реальном мире и на пустоши это то, к чему нужно относиться серьезно. Такая система создает ответственность за каждый наркотик, что игрок может употребить. Она призвана создать ощущение реальной значимости и влияния на действия и решения, которые игрок может совершить. Ваш персонаж в самом деле может страдать из-за ужасной зависимости от калечащего его вещества, но вместе с тем он может получить значительное превосходство, если использовать игровые вещества ответственно и с умом.
Дай-ка подумать... 68-й лвл уже взял, по идее. Иди в Аутленд. А, ну да, Аутленд в русской локали это запределье. И шоб не нервировал троллей в /2 говорю тут: портал туда находиться на 2-м этаже башни магов.
Вот этот момент меня дико нервирует. Когда нет основной цели, бегать не интересно становится. В СВТОРе хотя бы сюжетка есть, на всю игру растянутая. А тут побегал первые 10 уровней по начальной локе, в которой хотя бы намек на сюжет прослеживается, потом попал в большой город и все... цель исчезла.
Это раньше, до котоклизма так было. Теперь в каждой локе классики одни цепочки. В ауте и норте осталась прежняя система, что немного радует.