Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Online  Сообщение №3991 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 11 января 2024, 14:54



Цитата Alex_Black

не об состоянии нестояния после новогодних праздников, а вообще


как было, так и осталось, наверное

а вообще - меняются не времена, а люди, меняющие вокруг себя 

а время неизменно и постоянно meeting 



ApeX  Online  Сообщение №3992 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 12 января 2024, 16:03



Цитата Alex_Black

начать не сложно


лучше и не начинать тогда


Цитата Alex_Black

чувствовала


машин времени пока нет pardon



ApeX  Online  Сообщение №3993 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 января 2024, 18:04




ApeX  Online  Сообщение №3994 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 15 января 2024, 15:03




ApeX  Online  Сообщение №3995 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 17 января 2024, 18:23



Люто напомнило именно FO3 scratch_head



ApeX  Online  Сообщение №3996 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 18 января 2024, 15:08



Ностальгия это была бы  

а то, возможно, лучшая атмосфера, что была в 3D-FO. 



ApeX  Online  Сообщение №3997 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 18 января 2024, 18:48



Сейчас за супер-пупер графоном прячут убогость и дичь всего остального. Не в графоне счастье acute 

Настоящий дабстеп, классика уже, можно сказать 



ApeX  Online  Сообщение №3998 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 20 января 2024, 14:45




ApeX  Online  Сообщение №3999 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 23 января 2024, 18:40




ApeX  Online  Сообщение №4000 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 27 января 2024, 15:29




ApeX  Online  Сообщение №4001 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 27 января 2024, 16:57



Цитата Promitey

вернуть звук игре


Я бы обновил/переустановил дрова на аудио, DirectX, K-Lite. Если не поможет, еще OpenAL32. А в настройках звуковухи поменял, если стои́т, 24/32 48+KHz на 16/24bit 44KHz. И совместимость с вин7 на винХР SP3. 

ApeX  Online  Сообщение №4002 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 28 января 2024, 13:00




ApeX  Online  Сообщение №4003 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 30 января 2024, 15:03




ApeX  Online  Сообщение №4004 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 31 января 2024, 15:36




ApeX  Online  Сообщение №4005 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 2 февраля 2024, 19:01




ApeX  Online  Сообщение №4006 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 3 февраля 2024, 17:21




ApeX  Online  Сообщение №4007 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 6 февраля 2024, 17:50




ApeX  Online  Сообщение №4008 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 7 февраля 2024, 16:43




ApeX  Online  Сообщение №4009 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 10 февраля 2024, 16:40




ApeX  Online  Сообщение №4010 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 12 февраля 2024, 17:37




ApeX  Online  Сообщение №4011 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 14 февраля 2024, 18:08




ApeX  Online  Сообщение №4013 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 17 февраля 2024, 15:46




ApeX  Online  Сообщение №4014 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 18 февраля 2024, 17:02




ApeX  Online  Сообщение №4015 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 20 февраля 2024, 13:02



Хочет зачем-то в песне сока scratch_head



ApeX  Online  Сообщение №4016 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 23 февраля 2024, 07:49




ApeX  Online  Сообщение №4017 | Тема: fallout 3 импульсное оружие написано: 23 февраля 2024, 17:31



Еще можно эффект молний сделать критическим, добавить его в конфиг оружия и поставить галочку On death. Тогда этот эффект молний будет применяться только при критическом смертельном попадании.

ApeX  Online  Сообщение №4018 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 24 февраля 2024, 15:15




ApeX  Online  Сообщение №4019 | Тема: Вопросы по моддингу Fallout 4 написано: 26 февраля 2024, 20:04



Цитата blinkmoth

какие материалы-руководства по управлению поведением не игровыми персонажами


Если и есть для четверки, то не на русском. Чтобы вообще понять, куда копать, не совсем лишним будет посмотреть это. Там и примеры похожие есть, пусть и для предыдущей игры. Но движок четверки сделан на основе предшественников, что-то общее осталось. А что-то добавилось и скайримовского


Цитата blinkmoth

НИП подбегает к игроку при нахождении с ними рядом


Поставить на локации триггер, к нему привязать скрипт запуска разговора, при вхождении игрока в зону триггера непись подбегает и говорит. Если обобщенно. Чтобы понять, как этот момент сделан в оригинале, надо найти в СК ту локацию, место и посмотреть, как там привязано. 

ApeX  Online  Сообщение №4020 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 27 февраля 2024, 16:50




Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб