Форум » Записи участника [Твайли]

Результаты поиска
Твайли  Offline  Сообщение №3991 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 24 августа 2014, 10:31






Твайли  Offline  Сообщение №3992 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 24 августа 2014, 11:21





Цитата Ruzz®

Western Digital 3 Tb за 4.6 присмотрел.


Черный, красный или синий?

Твайли  Offline  Сообщение №3993 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 24 августа 2014, 13:28





Цитата Elones

за 4600 это явно не black или red.


Зависит от жадности продавцов.

Твайли  Offline  Сообщение №3994 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 24 августа 2014, 14:16





Цитата Ruzz®

Но если в Кламас поеду


А ДНС? Или в уфимском кламасе выбор больше?

Твайли  Offline  Сообщение №3995 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 24 августа 2014, 14:38





Цитата Ruzz®

А то как в новый салон зайдешь, так сразу подбегает мегауслужливый продавец и начинает жужжать


Да это повсеместно.

Твайли  Offline  Сообщение №3996 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 24 августа 2014, 23:06





Психо, попрошу впредь такие "запоминающиеся цитаты" не постить.
Оффтоп удален.

Твайли  Offline  Сообщение №3997 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 24 августа 2014, 23:11






Твайли  Offline  Сообщение №3998 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 25 августа 2014, 16:15






Твайли  Offline  Сообщение №3999 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 26 августа 2014, 11:43





Deira, чего-то аватар твой больно знакомый...

Твайли  Offline  Сообщение №4000 | Тема: Тех. проблемы написано: 26 августа 2014, 14:03





STELS_BOYчитаем.
PS: советовал-же ID добавить это в шапку...

Твайли  Offline  Сообщение №4001 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 26 августа 2014, 14:22





Цитата Deira

Сделал приятный подарок на день рождения.


- Везет.

Твайли  Offline  Сообщение №4002 | Тема: Общение написано: 30 августа 2014, 20:41





Цитата Gоблин

А в Скайриме еще и сюжет есть?


Нет его там, это все выдумки фонатоф.

Твайли  Offline  Сообщение №4003 | Тема: Ожидаемые вами игры:) написано: 31 августа 2014, 13:56





FoE

Твайли  Offline  Сообщение №4004 | Тема: Цитатник ModGames написано: 31 августа 2014, 16:09 | Отредактировано: Твайли - 31 августа 2014, 16:09





Врач скорой помощи (назовём его Казбек, так как он имеет честь принадлежать к татарскому народу)


Твайли  Offline  Сообщение №4005 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 31 августа 2014, 20:24






Твайли  Offline  Сообщение №4006 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 1 сентября 2014, 08:37





Армстронг

Твайли  Offline  Сообщение №4007 | Тема: World of Warcraft написано: 1 сентября 2014, 10:12





Цитата smurfik

со 128кб/сек?


На обычную прокачку вполне хватит, но на всякие там бг или рейды вход будет закрыт. В том смысле, что ты вылетать оттуда будешь. Даже с минимальными настройками графики.

Твайли  Offline  Сообщение №4008 | Тема: Решение проблем написано: 1 сентября 2014, 11:07





Цитата Giltias

есть старый жесткий на котором стоит винХР. Как правильно подключить старый винт и удалить ХР?


В биосе делаешь основную загрузку с винта, на котором 7-ка. При выборе ос(должен быть такой выбор при загрузке системы) выбрать семерку. Винт с хрюньей форматнуть.

Твайли  Offline  Сообщение №4009 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 1 сентября 2014, 11:58






Твайли  Offline  Сообщение №4010 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 1 сентября 2014, 16:29





Цитата Воланд

Я такую рисовку не очень люблю. По мне так вот это ничего так. Вот что-то по типу этого => Извиняюсь за ВК.


А мне больше по душе арты от него. Там Лира такая няшка...

Твайли  Offline  Сообщение №4011 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 2 сентября 2014, 09:09





D3
Цитата Линдон

Хуже, чем козлоногий, воняет только мертвый козлоногий.


Твайли  Offline  Сообщение №4012 | Тема: Аниме написано: 2 сентября 2014, 12:39





Цитата ¤Mix¤

не смотри 2-й сезон до тех пор, пока он не закончится. А то будешь мучаться в ожидании новых серий.


Это ко всему относится.
- Ну... почти ко всему.

Твайли  Offline  Сообщение №4013 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 2 сентября 2014, 14:07





1) D3.
2) Чародейка(если играешь за нее)
3) Такую вонь могут издавать только демоны. Какая гадость!

Твайли  Offline  Сообщение №4014 | Тема: World of Tanks написано: 3 сентября 2014, 18:21






Твайли  Offline  Сообщение №4015 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 3 сентября 2014, 18:23





1) D3
2) Эйрина
3) Если я увижу хоть еще одну ступеньку, то просто умру.

Твайли  Offline  Сообщение №4016 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 6 сентября 2014, 15:22






FAQ

В: Кто вы?
О: Мы - The Overmare Studios (или TOmS для краткости), мы создаем Fallout: Equestria, игру, основанную на Fallout 3 от Bethesda Softworks LLC.

В: Что такое Fallout: Equestria?
О: Fallout: Equestria - это фанатская повесть, написанная Kkat, которая объединяет темные элементы пост-апокалиптического Fallout 3 с вселенной My Little Pony: Friendship is Magic © Hasbro, Inc.

В: Какой игровой движок вы используете?
О: Unity 3d.

В: Сколько будет стоить игра?
О: Нисколько. Она будет выложена в свободный доступ после завершения.

В: Смогу ли я выбрать расу своего персонажа?
О: Нет. По причинам, связаным с балансом, особенностями геймплея, сюжета и дизайна карт, команда решила, что лучше оставить возможность играть только за единорога.

В: Смогу ли я выбрать кьютимарку своего персонажа?
О: Нет. Вы играете за Литтлпип. Однако, вы играете за Литтлпип именно так, как посчитаете нужным.

В: Смогу ли я выбрать внешность своего персонажа при создании?
О: Да. Пол в том числе.

В: Как будет развиваться сюжет?
О: История будет примерно такой же, как и в оригинале. Однако, игрок сможет самостоятельно принимать решения. В том числе, так, как и Литтлпип из оригинальной повести. Игрок сможет посетить все локации, имеющиеся в повести, и дополнительные локации, не упоминаемые в книге.

В: Имеет ли история фиксированную концовку?
О: Ваши решения будут влиять на судьбу Пустоши. Вариант из книги также будет возможен.

В: Будет ли игра включать элементы других повестей, вроде Проекта Горизонты и Розовых Глазок?
О: Нет. Несмотря на то, что Проект Горизонты и Розовые Глазки приняты в качестве достойных продолжателей оригнальной повести, они показывают несколько другой взгляд на уже готовый мир Fallout: Equestria от Kkat. Будет достаточно сложно объединить их в одной игре из-за разного стиля повествования. Кстати, Fallout: Equestria имеет более двух тысяч страниц. Если мы включим все популярные ответвления - закончим мы в районе 2037 года.

В: Будете ли вы использовать канон третьего сезона (или более поздних сезонов, когда они выйдут)?
О: Отдельное решение будет принято в каждой ситуации. Kkat закончил повесть в середине второго сезона, и мы будем стараться придерживаться канона повести. В исключительных случаях возможно и "размораживание".

В: Будет ли геймплей отличаться от Fallout 3/New Vegas?
О: И да, и нет. Игра в любом случае является РПГ от первого лица, которая будет иметь множество сходств с обоими играми. Однако, мы разрабатываем игровую механику практически с нуля.

В: Будет ли возможность взять с собой компаньонов?
О: Вы сможете выбирать между путешествием по пустоши в одиночку или в компании до двух товарищей.

В: Будет ли мультиплеер или кооператив?
О: Нет.

В: Когда будет релиз?
О: Когда игра будет готова.

В: Будет ли игра выпущена на другие платформы, например, на консоли или мобильные устройства?
О: Нет. Наши целевые платформы - только Windows, Mac и Linux

В: Могу ли я присоединиться к вашей команде?
О: Если вы считаете, что ваши навыки могут помочь в создании, не стесняйтесь отправить нам резюме. Мы обязательно проверим его сразу, как только сможем.

В: Беспокоитесь ли вы насчет авторских прав?
О: Нет. Мы готовились на этот счет с первого дня работы над проектом. С юридической точки зрения все в порядке. Если вы хотите узнать больше - мы создали видео на эту тему.

В: Беспокоитесь ли вы насчет спонтанных проблем в команде?
О: В целом - нет. Мы осознаем риски и стараемся сделать так, чтобы каждый в команде делал то, что ему нравится.

В: Насколько долго вы работаете над проектом?
О: Команда официально начала работу чуть больше года назад.

В: Имеете ли вы планы на время после окончания FoE?
О: Очевидно, что большинство членов команды, включая лидеров, имеют планы на будущее. В любом случае, это не отразится на работе над проектом.

В: Нужны ли вам 2D-аниматоры?
О: Не сейчас.

В: Каковы требования для ваших моделеров и текстурщиков по части программного обеспечения?
О: Пока вы способны экспортировать модели в формат .FBX и текстуры в .TGA - вы можете использовать любые программы, с которыми привыкли работать. Для аниматоров также требуется конвертация скелетных анимаций формата SFM.

В: Будут ли смерти жестко зафиксированы сюжетом, или будут возможности оставить в живых компаньонов и других персонажей?
О: Игра позволит игроку принимать такие решения, какие Литтлпип никогда не принимала в истории. Это означает, что некоторые персонажи, обреченные на смерть, будут иметь шанс выжить. Обратное тоже верно.

В: Будет ли что-либо взято из других повестей по Fo:E?
О: Возможно, что будут некоторые отсылки или небольшие элементы из других историй, однако, они наверняка будут маленькими и почти незаметными.

В: Будет ли крупная побочная сюжетная линия, подобная главному квесту?
О: Нет, но однозначно будет большое количество квестов и некоторое количество небольших квестовых цепочек.

В: Можно будет отрастить бороду?
О: Скорее всего.

В: Можно ли будет изменить кьютимарку или имя?
О: К сожалению, нет.

В: Понятно, что персонажем игрока будет Литтлпип, но будет ли возможность изменить внешность протагониста?
О: Да, только имя, кьютимарка и раса будут неизменны. Все остальное игрок может настроить по своему вкусу.

В: В демо ПипБак носился на левом копыте, несмотря на то, что в повести Литтлпип носила его на правом. Так надо?
О: Да, вопреки тому, что Литтлпип носила ПипБак на правом копыте, нам пришлось перенести его на левое, иначе нам бы потребовалось создать дополнительную модель для каждого типа брони, чтобы учесть необходимость свободного места под ПипБак. Из-за этого персонажу придется носить его на левом копыте.

В: Работаете ли вы над Хомэйдж?
О: Мы выбрали Nowacking как актрису озвучки Хомэйдж. Сейчас работаем над диалогами.

В: Как насчет командования своим отрядом?
О: Да, плохой механизм управления своими компаньонами - большая проблема Fallout 3/New Vegas. Вы можете выдать им крутую шляпу и отправить маршем по пустошам, но как только начнется бой - они будут просто стрелять во все стороны. Мы планируем дать игроку намного больше контроля над соратниками и в бою, и вне его.

В: Будут ли персонажи динамично изменяться по ходу сюжета?
О: Да, мы планируем некоторые изменения в характере персонажей, которые будут зависеть от вашего обращения с ними.

В: Будут ли персонажи реагировать так же, как они сделали бы это и в повести, К примеру, если вы прикажете Вельвет Ремеди убить кого-нибудь, будет ли она жаловаться?
О: Как сказано выше, персонажи будут изменяться в зависимости от ваших действий. Та же Вельвет Ремеди может стать более жестокой и расчетливой после того, что придется ей пройти под вашим руководством. Оставить ее такой же, как и в оригинальной повести, тоже возможно.

В: В игре будет хардкорный режим?
О: Да, хардкорный режим - одна из многих вещей, над которыми команда очень рада работать. Подобно New Vegas, хардкорный режим будет включать необходимость питания, питья и сна, вдобавок мы планируем несколько расширить его, например болезнями.

В: Возможность установки имплантатов?
О: Да, игра наверняка будет позволять установить имлпантаты. Пока без подробностей.

В: Будет ли возможность доступа к ПипБаку с PS Vita, смартфона или чего-нибудь подобного?
О: Нет, игра создается для PC, Mac и Linux. Добавление поддержки других платформ потребует слишком много работы для нас.

Твайли  Offline  Сообщение №4017 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 6 сентября 2014, 15:44





В: Будут ли аликорны изменять свою тактику на основе предыдущего боевого опыта?
О: К сожалению, нет. Мы не сможем создать настолько продвинутый ИИ с нашими возможностями. Постараемся сделать его настолько адаптирующимся, насколько возможно, но он может не совсем точно соответствовать повести.

В: Будет ли изменение характеристик врагов в зависимости от уровня персонажа?
О: Да, мы стремимся к этому, потому даже под конец игры простые рейдеры могут представлять угрозу, если вы не будете достаточно бдительны.

В: Будут ли более опасные враги появляться только по достижению определенного уровня, или они будут привязаны к определенным локациям?
О: И то, и то.

В: Будут ли в игре различные уровни сложности, и если да, то на что они будут влиять?
О: Будут, однако игра все еще на слишком ранних стадиях разработки, чтобы точно сказать, на что они будут влиять.

В: Будет ли уровень сложности влиять на вражеский ИИ?
О: Нет, не сейчас.

В: Насколько разнообразными будут бои?
О: Команда разработки весьма плотно работает над созданием комплексного боевого ИИ. Также мы стараемся, чтобы каждое оружие и заклинание было уникальным, и подходило под разные стили игры.

В: Насколько оружие будет сбалансированным? Будет ли возможно использовать один вид на протяжении всей игры?
О: Мы очень стараемся выверить баланс оружия, так что без разницы, с чем вы сражаетесь, при определенном навыке вы сможете выжить даже в конце игры.

В: Во время игры от первого лица сможет ли игрок увидеть тень, отбрасываемую персонажем, и увидеть его тело?
О: Да, модель протагониста не отличается от остальных, так что будут и тени, и тело.

В: Будет ли оружие разделяться на то, что можно использовать только с боевым седлом, то, что можно использовать только с телекинезом и тому подобное?
О: Игрок сможет носить оружие только при помощи телекинеза. NPC будут использовать боевые седла для крупного оружия и держать ртом небольшие экземпляры. Это позволит избежать неуклюжих и непрактичных анимаций, которые могут разрушить атмосферу игры.

В: Означает ли это, что игрок не сможет использовать крупное оружие (вроде миниганов, ракетных установок и прочих)?
О: Вы все еще сможете использовать любое тяжелое оружие.

В: Будет ли мультиплеер?
О: Нет, простите. Мы стараемся сфокусироваться на синглплеере.

В: Как будут реализованы шары памяти?
О: На данный момент они все еще в разработке. Сцены из них мы планируем ввести как скриптовые видеоролики на движке.

В: Насколько комплексным будет расчленение?
О: Мы пока еще недостаточно проработали боевые аспекты, чтобы дать достаточно точный ответ.

В: Насколько детальной будет кастомизация брони?
О: Персонажи смогут надевать несколько частей от разных комплектов, например на тело, голову, лицо и так далее, но в то же время вы не сможете, например, изменить цвет своей брони.

В: Будут ли РПГ-элементы заимствованы из Fallout, или вы проработаете собственные?
О: Ролевая система будет достаточно схожей с Fallout 3/New Vegas, но мы однозначно расширим и дополним эту систему, чтобы предложить уникальный игровой опыт.

В: В повести были перки, которые получались по ходу развития сюжета. Будут ли они реализованы в игре?
О: Скорее всего. Мы постараемся ввести их в игру, если они не будут сильно мешать созданию интересного геймплея.

В: Будут ли в квестах временные лимиты?
О: Нет. Временные ограничения - неплохая идея, если игра изначально создавалась с их учетом (например, Majora's Mask или Dead Rising), однако с открытым миром Fallout: Equestria ограничения будут лишь мешать.

В: Есть ли у вас планы на добавление визуальных деталей в зависимости от того, что надето на персонаже, например, показ визора силовой брони при виде от первого лица (aka Project Nevada)?
О: На данный момент у нас таких планов нет. Но кто знает, в будущем - может быть.

В: Как будут работать взлом и хакерство?
О: Почти так же, как и в Fallout 3 и New Vegas.

В: Насколько будет проработана магическая система?
О: В игре будет порядка одиннадцати базовых заклинаний, у каждого из них по несколько модификаций, некоторые из которых могут кардинально менять действие заклинания.

В: Будет ли возможность комбинировать оружие и магию для получения альтернативных эффектов, как в Скайриме?
О: К сожалению, нет.

В: Во время презентации упоминалось, что в игре будет около одиннадцати заклинаний. Можете ли вы привести примеры того, что будет?
О: Телекинез, Щит, Гармония (бонус к характеристикам), Свет, Телепортация, Регенерация, Магическая стрела, Иллюзия, Заклинание обезболивания, Магическая ловушка, Раздор (понижение характеристик).

В: Что из предметов на Пустошах можно будет переместить телекинезом?
О: Все, что не прикручено намертво или не является частью сценария.

В: Даже фургоны?
О: Нет. Перемещения на них будут частью сценария.

В: Насколько большим будет мир игры?
О: Огромным.

В: Будут ли в игре оригинальные локации?
О: Да, в игре будут локации, не представленные в повести.

В: Реализация цикла день-ночь?
О: Да, однозначно будет.

В: Будут динамичные эффекты окружения?
О: Да, несколько различных эффектов, погода на разных локациях будет отличаться.

В: Оставите ли пару пасхалок?
О: Наверняка. Это явно не то, над чем мы работаем в данный момент.

В: Сколько часов потребует прохождение?
О: Пока без точных чисел, но ожидаем, что немало.

В: Будет ли возможность сменить язык?
О: На данный момент у нас нет возможности самостоятельно перевести игру на другие языки. Если кто-то из переводчиков заинтересован в помощи - пожалуйста, отправьте нам письмо!

В: Работаете ли вы над поддержкой пользовательских модификаций?
О: Мы сделаем все, что в наших силах, но пока не можем гарантировать полную поддержку модификаций.

В: Когда вы планируете открытый бета-тест?
О: Наша цель - конец года. В любом случае, дата может измениться. Мы хотим быть уверенными в том, что демо-версия будет стабильной и достаточно наполненной контентом.

В: Расчлененка будет?
О: Ага.

В: Больше радио и песен Вельвет Ремеди?
О: А то!
Источник.

Твайли  Offline  Сообщение №4018 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 6 сентября 2014, 16:31





Медиа(видео, арты, етс.)


Твайли  Offline  Сообщение №4019 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 6 сентября 2014, 16:46





Саундтреки.


Твайли  Offline  Сообщение №4020 | Тема: Лучшие РПГ написано: 6 сентября 2014, 17:13





Цитата Multigone

Скайрим, без сомнения! Это РПГ с большой буквы!


Скорее это конструктор с большой буквы, но никак не рпг
По сабжу: fallout tactics: brotherhood of steel

Форум » Записи участника [Твайли]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб