Форум » Записи участника [Mihey1977]

Результаты поиска
Mihey1977  Offline  Сообщение №331 | Тема: Сколько весит ваша DATA? написано: 2 мая 2012, 12:46



521
Докладываю: 26,8 ГБ (28 878 151 571 байт), мусору нет, поскольку ставлю через Fomm Package Manager

Mihey1977  Offline  Сообщение №332 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 4 мая 2012, 14:13 | Отредактировано: Mihey1977 - 4 мая 2012, 14:14



521
Маркус,
по поводу папки, который не хочет заходить внутрь мемориала Джефферсона, народ на Нексусе пишет что мол намвшей нет, но ведь двое - ученая и какой-то мужик заходят внутрь сами.
в общем, я переместил папку (01019d09) и доктора Ли (01019fc5) внутрь консолью:
заходишь внутрь мемориала, открываешь консоль, пишеш
prid (код папки или доктора Ли)
moveto player
а уже в очиститель они сами заходят как ни в чем ни бывало.
До убежища 87 еще не дошел, можеть Отема тоже можно консолью подозвать, хотя в скриптовой сцене не знаю, но народ же как-то проходит?

Mihey1977  Offline  Сообщение №333 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 6 мая 2012, 14:45 | Отредактировано: Mihey1977 - 6 мая 2012, 15:40



521
Galko,
у меня например связка FNV+Requiem+Monster Mod+WMX+Project Nevada+EVE идет стабильнее чем Fallout3+FWE+MMM+WMK+EVE. Отдельно в Fallout 3 поиграть можно, но там нет Project Nevada, винтовок Баррета (Finger of God не вариант) и Nevada Skies.

Автор обещает новый апдейт скоро вроде.

Прошел Пойнт Лукаут, на 90% все нормально, но:
- не выполняется квест с книгой - книга берется с алтаря, но задание "Взять книгу" остается. Бандюки не появляются, Марселла не помирает, книга к обелиску не прикладывается, пришлось править консолью.
- вместо некоторых гробов и вагонеток - красные знаки. Меши в архиве есть, путь правильный, самое интересное что если заменить модели гробов на закрытые гробы, то гробы появляются.
- почему-то в полдень темнеет как в полночь, часа на 2 потом все нормально. Шаманил с пагодой и так и этак, все одно, а совмещать Невада Скис с Пойнт Лукаутом как минимум глупо - вся атмосфера пропадет.
- турели в доме где встречаешься с свирепым матюкающимся гулем в очках почему-то висят в воздухе, в метре от земли
- глаза одной из собак свирепого гуля существуют отдельно от головы

Теперь прибыл на корабль Зету, посмотрю как там.

Mihey1977  Offline  Сообщение №334 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 мая 2012, 13:21 | Отредактировано: Mihey1977 - 7 мая 2012, 13:21



521
Маркус,
Ну, некоторые (в том числе парни из беседки) считают, что русская озвучка слегка дурацкая. Артисты кривляются по полной, а все равно не смешно.

RaspaD,
достаешь версию от 1с (не золотое, а оригинальное издание), там при установке можно выбрать версию - как русскую, так и английскую. Устанавливаешь английскую и берешь оттуда архивы со звуком - Fallout - Sound.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa

Mihey1977  Offline  Сообщение №335 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 мая 2012, 19:15



521
В общем прошел дополнение "Корабль-Мама-Зета". Ни одного глюка, ни одного красного знака, турели висят под потолком как и полагается, алиенские рабочие в наличии.
Как уже говорилось, автор планирует крутое дополнение, а именно, файлы FalloutNV.esm и Fallout3.esm с помощью специальной секретной программы будут соединены в один файл, примерно так:

Что конечно, не может не расстраивать (лично меня):
лично мне больше нравится когда в загрузке есть файл Fallout3.esm, что позволяет подключить и заставить работать некоторые моды для этой игры. Если мастер-файл будет другой, манипулировать с модами будет сложнее. Хотя автор обещает нехитрую инструкцию посвященную прикручиванию к игре модов для F3.

Mihey1977  Offline  Сообщение №336 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 мая 2012, 08:58



521
Маркус,
это имеется ввиду Mothership Zeta Crew? Но там, наверное, необходимо кучу всего менять для того, чтобы мод корректно заработал с Вегасом.
Мне, например, с моими скромными навыками, удалось установить мод Mini Hideout, но все равно потребовалось править через FNVedit, иначе просто вылетает при загрузке.
А вообще я слышал что только два мода адаптированы авторами для работы с Реквиемом - DC Interiors (действительно работает) и Бриса (не пробовал, компаньонов не люблю).
Кстати, народ пишет что MMM работает с реквиемом, но я не знаю, вроде с ним следует начинать новую игру (или неделю ждать в каком-либо сарае), и вообще не представляю механизм работы данного мода, не будет ли конфликтов с Monster Mod и т.д.

Mihey1977  Offline  Сообщение №337 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 мая 2012, 18:55 | Отредактировано: Mihey1977 - 9 мая 2012, 19:54



521
magnumspec,
первым делом привязал файл FalloutNV.esm в виде мастера
потом поменял FormID записи 0100003C в разделе Worldspace на 0000003C
потом в том же разделе убрал запись 32000F6F, поскольку маркер ставиться не желал
потом подредактировал винтовку WeapHK416SOPMOD "HK416 SOPMOD" [WEAP:320477C3], заменив ей AMMO c Ammo556mm "5.56mm Round" [AMMO:01004240] на AmmoList556mm [FLST:001537EA]
потом изменил свойства воды в Джакузе (MHJacuzziWaterEffect "Radiation Wash" [SPEL:3200BC0B]), чтоб она не только снимала радиацию, но и уталяла жажду (RestoreDehydrationLevel "Restore Dehydration" [MGEF:00161F36])
потом удалил манекены (в разделе Non-Player Character), потому что один начал за мной телепортироваться при быстром путешествии как напарник. Мне было лень разбираться, что с ними не так поэтому я их удалил
потом в разделе Navigation Mesh Info Map поменял FormID с 01014B92 на 00014B92
аналогично поменял FormID в разделах Dialog Topicе
еще поменял в скриптах очистителя воды, чтобы забирал ту грязную воду, что есть в FalloutNV (а не в Fallout 3) и отдавал соответственную чистую воду. Аналогично - в скрипте машины по производству Нюка-Колы.
Вроде все.

Кстати, кто-нить знает почему не читаются некоторые меши (модели), например бочек с водой, иначе после начала дополнения Брокен Стил Цитадель заполняется кучей красных знаков вместо этих самых бочей. Модель в бса-архиве есть, с НифСкопом просматривается нормально. И распаковывал архив, и переносил модель бочки в другой каталог (соответственно, менял путь в свойствах модели), без толку. Но если заменить бочку на другую модель (например, бочки из Fallout NV), то бочки появляются.
Кстати такая же фиговая проблема со спиралью Теслы в Олд-Олни. Ее можно решить, заменив модель спирали на любую другую (ну почти, Вертиберд же туда не поставишь), примерно так:

хотя, может можно вот эту штуковину просто добавить кодом

В общем прошел. Самую конкретную свинью подложили под конец, когда вертолет высаживает на крышу чтоб посмотреть как бомбят мобильную платформу Анклава. Ракеты не пикируют, вертолет также не прилетает. Пришлось завершать консолью:
setstage 020011ad 200 - завершается квест
player moveto 020210e6 - телепорт в Цитадель
prid 020009de
moveto player - телепорт Сары в Цитадель

Mihey1977  Offline  Сообщение №338 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 9 мая 2012, 13:23



521
LeonS,
он есть. Возможно, в каментах там что-то написано по поводу проблемы.

Mihey1977  Offline  Сообщение №339 | Тема: Самая глупая смерть написано: 9 мая 2012, 15:29



521
сели батарейки в беспроводной клавиатуре. Heck yeah!

Mihey1977  Offline  Сообщение №340 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 12 мая 2012, 14:24



521
Король__королей,
вот тебе копипаста с другого форума



noname111,

Mihey1977  Offline  Сообщение №341 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 мая 2012, 23:09



521
magnumspec,
вот ссылка на MiniHideout, там только ESP, а ресурсы можно взять у оригинального мода - вот
ну и DC Interiors есть адаптированный к реквиему самим автором - вот, только там мусор какой-то странный - ничего из него крафтить нельзя, например из металлолома не извлекается свинец - верстак его вообще не видит.

Mihey1977  Offline  Сообщение №342 | Тема: Питт написано: 13 мая 2012, 12:11



521
Я оставил в покое дитятю и шлепнул кривого без всякой жалости. Жалко что квест глюковат слегка, пару раз перезугрузиться пришлось.

Mihey1977  Offline  Сообщение №343 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 мая 2012, 12:24 | Отредактировано: Mihey1977 - 13 мая 2012, 12:27



521
Маркус,
запускаешь Фоммъ
в верхнем меню: loar order -> copy to clipboard -> кликаешь сюда в поле ответа и нажимаешь Shift+Insert


насчет bsa тоже в меню Tools -> BSA Creator

ЗЫ. Туннельные змеи рулят

magnumspec,
по поводу несовпадающих цветов лица и тела, совет от dj Mystro

от себя добавлю, что я менял эту строку и в Fallout.ini

по поводу того что пропал MCM, можно попробовать данный мод - сначала установать DarnUI, потом MCM, потом этот мод. Все устанавливать через Fomm Package Manager

Mihey1977  Offline  Сообщение №344 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 мая 2012, 13:09



521
Цитата magnumspec

Mihey1977, Скажи пожалуйста, а где ты раздобыл 'NSkies URWLified 31 MCM.esp'? я видел лишь английскую версию...


так у меня сама версия игры английская, следовательно почти все моды, которые стоят у меня - английские, скачаны с нексуса.
отсюда скачана только броня mark5, однако автор ее почему-то удалил.

Mihey1977  Offline  Сообщение №345 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 мая 2012, 14:42



521
magnumspec,
вот ссылка. Там автор выложил MCM-менюшки для всех версий невада Скайс. Третья сверху - как раз для URWL

Mihey1977  Offline  Сообщение №346 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 мая 2012, 09:44 | Отредактировано: Mihey1977 - 28 мая 2012, 09:45



521
magnumspec, а расширитель скриптов (NVSE) с таким измененным с помощью CFF Explorer файлом falloutnv.exe работает?

Ukropp, короче, в разработке находится проект "Прототип" - никакого больше файла Fallout3.esm, полная его интеграция его ресурсов в FalloutNV.esm (ранее в этой теме я давал ссылку на ютуб, как это будет выглядеть). Помимо этого, обещают некоторые изменения и для DLC, в том числе и вегасовских - например, сделают так, что можно будет брать Улисса в напарники.
Пока проект находится в закрытом бета-тестировании, прям как Diablo 3 в свое время. Обещают выпустить в конце июня - июле.

Mihey1977  Offline  Сообщение №347 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 мая 2012, 16:16



521
magnumspec, я так понял, что автор Реквиема был один, теперь он куда-то делся, и теперь работает другой человек, точнее их несколько, в том числе и Чакстил, автор Интерьеров DC. Новый автор говорит, что одним из основных плюсов (объединенного файла) будет прибавка стабильности игры, а также и другие вещи:
не будет записей, которые перезаписывают друг друга (например, плоститутки на стрипе, которые вместо того чтоб танцовать, висят в воздухе в полуметре от земли)
списки оружиев - оружие из F3 в Мохаве и наоборот - вегасовское в столичной пустоши.

Причем улисс, я не знаю, видимо автору он очень понравился. Автор еще намекает, что кой-че в его реквиеме будет не лод. В одном комменте так и написал: любители лода, либо будете молча играть либо лес там.

Mihey1977  Offline  Сообщение №348 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 мая 2012, 19:50



521
Точно, оппечатался, конечно же речь идет о лор. Надеюсь, конечно нечего серьезного не произойдет, и будут разве что небольшие несоответствия канону.

Установка так и выглядит: создается папка, туда кидаются три файла: FalloutNV.esm, Fallout3.esm и экзешник на триста мегов. Экзешник запускается, в результате имеем один файл - FalloutNV.esm весом под 500 мегов.
В том ролике, что я видел, косяков масса - восклицательные знаки, например, да и герой бегает как дибилёк (анимация бега из Fallout 3).

Что касается адаптации плагинов, то автор описал процесс сего, в теории. Необходимый плагин кидается в папу с F3, запускается FO3edit, идем в File Header к нужному плагину, затем в Master Files, правой кнопкой по мастерфайлу и Fallout3.esm меняется на FalloutNV.esm, после чего файл допиливается через FNVEdit.

А вообще конечно новаторский подход он всегда спорный - масса плюсов и минусов.

Mihey1977  Offline  Сообщение №349 | Тема: Каков пол вашего персонажа? написано: 16 июня 2012, 12:28



521
Вот как-то так

Mihey1977  Offline  Сообщение №350 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 08:32



521
А что такое TTW?
По ссылке уже второй день This file has currently been set to hidden by the author of the file.

Mihey1977  Offline  Сообщение №351 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 09:27



521
Вис,
а можно ссылку на этот мод? Простым поиском ничего не находит.

Mihey1977  Offline  Сообщение №352 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 09:37



521
Вис, спасибо.
Насколько я помню, авторы не успели выложить фиксы/апдейты для DLC, жалко.

Mihey1977  Offline  Сообщение №353 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 16:33



521
magnumspec, привет, также рад встрече!
Просто играл в Diablo III, почти прошел на максимальном уровне сложности (3 акта из 4), но эти негодяи Blizzard нерфанули мой любимый класс Demon Hunter, теперь снова играю в Вегас.

Mihey1977  Offline  Сообщение №354 | Тема: Проект "Невада" написано: 2 июля 2012, 23:08



521
Рико,
трехствол находится в сейфе главного офиса компании "Кримсон корован"

насчет костюма гробовщика джонсона не помню, но чтоб его добыть нужен трейт "Дикая пустошь". Но можешь поставить мод "Реквием по столичной пустоши", сходить в Парадиз фоллс, шлепнуть гробовщика и снять с него костюм

Mihey1977  Offline  Сообщение №355 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июля 2012, 01:05



521
Вот, господа, ссылка на фикс для OWB - для версии Реквиема 5.1

Mihey1977  Offline  Сообщение №356 | Тема: Проект "Невада" написано: 3 февраля 2013, 12:58



521
Потому что если у тебя установлен модуль Cyberware, тебе надо ставить только файл Project Nevada - Old World Blues.esp, а файл Project Nevada - Old World Blues (No Cyberware).esp ставить не надо.

Mihey1977  Offline  Сообщение №357 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 марта 2013, 19:11



521
Квестов, к сожалению, нету.

Mihey1977  Offline  Сообщение №358 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 20 марта 2013, 19:17



521
Мутант тот вроде из МММ был?

Mihey1977  Offline  Сообщение №359 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 19 апреля 2013, 17:19



521
ITU
а если точно, то вот страничка с конвертированными модами на нексусе, в том числе Альтон ( штат Иллинойс), Рейкьявик и т.д.
Кроме того, есть специальный скрипт под FNVEdit (искать там же, на сайте TTW), позволяющий конвертировать моды самому. Так,  меня нормально работают Mini Hideout, AWOP для F3, Интерьеры и еще кое-что.

Mihey1977  Offline  Сообщение №360 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 августа 2013, 20:21 | Отредактировано: Mihey1977 - 9 августа 2013, 20:29



521
KGenn,
Дело тут в том, что погода (климат) в Fallout 3 устроен иначе чем в Fallout NV. Так, в FNV  четыре времени суток - восход, день, закат и ночь. А в F3 еще два времени суток - полночь и полдень. Для каждого времени суток освещение рассчитывается по-своему.
Полдень и полночь, естественно, не предусмотрены во всех погодных модах на FNV. Вместо цифр, регулирующих освещение, там стоят нули - в результате кромешная тьма в полдень и в полночь. Вот картинка:

Тут видно, что погодный мод для FNV "стирает" полуденную  и полуночную погоду; а также показано как этот недостаток исправить, нужен лишь минимальный навык работы в FNVedit.

Форум » Записи участника [Mihey1977]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб