Маркус, по поводу папки, который не хочет заходить внутрь мемориала Джефферсона, народ на Нексусе пишет что мол намвшей нет, но ведь двое - ученая и какой-то мужик заходят внутрь сами. в общем, я переместил папку (01019d09) и доктора Ли (01019fc5) внутрь консолью: заходишь внутрь мемориала, открываешь консоль, пишеш prid (код папки или доктора Ли) moveto player а уже в очиститель они сами заходят как ни в чем ни бывало. До убежища 87 еще не дошел, можеть Отема тоже можно консолью подозвать, хотя в скриптовой сцене не знаю, но народ же как-то проходит?
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №333
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 6 мая 2012, 14:45
| Отредактировано: Mihey1977 - 6 мая 2012, 15:40
Galko, у меня например связка FNV+Requiem+Monster Mod+WMX+Project Nevada+EVE идет стабильнее чем Fallout3+FWE+MMM+WMK+EVE. Отдельно в Fallout 3 поиграть можно, но там нет Project Nevada, винтовок Баррета (Finger of God не вариант) и Nevada Skies.
Автор обещает новый апдейт скоро вроде.
Прошел Пойнт Лукаут, на 90% все нормально, но: - не выполняется квест с книгой - книга берется с алтаря, но задание "Взять книгу" остается. Бандюки не появляются, Марселла не помирает, книга к обелиску не прикладывается, пришлось править консолью. - вместо некоторых гробов и вагонеток - красные знаки. Меши в архиве есть, путь правильный, самое интересное что если заменить модели гробов на закрытые гробы, то гробы появляются. - почему-то в полдень темнеет как в полночь, часа на 2 потом все нормально. Шаманил с пагодой и так и этак, все одно, а совмещать Невада Скис с Пойнт Лукаутом как минимум глупо - вся атмосфера пропадет. - турели в доме где встречаешься с свирепым матюкающимся гулем в очках почему-то висят в воздухе, в метре от земли - глаза одной из собак свирепого гуля существуют отдельно от головы
Теперь прибыл на корабль Зету, посмотрю как там.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №334
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 7 мая 2012, 13:21
| Отредактировано: Mihey1977 - 7 мая 2012, 13:21
Маркус, Ну, некоторые (в том числе парни из беседки) считают, что русская озвучка слегка дурацкая. Артисты кривляются по полной, а все равно не смешно.
RaspaD, достаешь версию от 1с (не золотое, а оригинальное издание), там при установке можно выбрать версию - как русскую, так и английскую. Устанавливаешь английскую и берешь оттуда архивы со звуком - Fallout - Sound.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa
В общем прошел дополнение "Корабль-Мама-Зета". Ни одного глюка, ни одного красного знака, турели висят под потолком как и полагается, алиенские рабочие в наличии. Как уже говорилось, автор планирует крутое дополнение, а именно, файлы FalloutNV.esm и Fallout3.esm с помощью специальной секретной программы будут соединены в один файл, примерно так:
Что конечно, не может не расстраивать (лично меня): лично мне больше нравится когда в загрузке есть файл Fallout3.esm, что позволяет подключить и заставить работать некоторые моды для этой игры. Если мастер-файл будет другой, манипулировать с модами будет сложнее. Хотя автор обещает нехитрую инструкцию посвященную прикручиванию к игре модов для F3.
Маркус, это имеется ввиду Mothership Zeta Crew? Но там, наверное, необходимо кучу всего менять для того, чтобы мод корректно заработал с Вегасом. Мне, например, с моими скромными навыками, удалось установить мод Mini Hideout, но все равно потребовалось править через FNVedit, иначе просто вылетает при загрузке. А вообще я слышал что только два мода адаптированы авторами для работы с Реквиемом - DC Interiors (действительно работает) и Бриса (не пробовал, компаньонов не люблю). Кстати, народ пишет что MMM работает с реквиемом, но я не знаю, вроде с ним следует начинать новую игру (или неделю ждать в каком-либо сарае), и вообще не представляю механизм работы данного мода, не будет ли конфликтов с Monster Mod и т.д.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №337
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 8 мая 2012, 18:55
| Отредактировано: Mihey1977 - 9 мая 2012, 19:54
magnumspec, первым делом привязал файл FalloutNV.esm в виде мастера потом поменял FormID записи 0100003C в разделе Worldspace на 0000003C потом в том же разделе убрал запись 32000F6F, поскольку маркер ставиться не желал потом подредактировал винтовку WeapHK416SOPMOD "HK416 SOPMOD" [WEAP:320477C3], заменив ей AMMO c Ammo556mm "5.56mm Round" [AMMO:01004240] на AmmoList556mm [FLST:001537EA] потом изменил свойства воды в Джакузе (MHJacuzziWaterEffect "Radiation Wash" [SPEL:3200BC0B]), чтоб она не только снимала радиацию, но и уталяла жажду (RestoreDehydrationLevel "Restore Dehydration" [MGEF:00161F36]) потом удалил манекены (в разделе Non-Player Character), потому что один начал за мной телепортироваться при быстром путешествии как напарник. Мне было лень разбираться, что с ними не так поэтому я их удалил потом в разделе Navigation Mesh Info Map поменял FormID с 01014B92 на 00014B92 аналогично поменял FormID в разделах Dialog Topicе еще поменял в скриптах очистителя воды, чтобы забирал ту грязную воду, что есть в FalloutNV (а не в Fallout 3) и отдавал соответственную чистую воду. Аналогично - в скрипте машины по производству Нюка-Колы. Вроде все.
Кстати, кто-нить знает почему не читаются некоторые меши (модели), например бочек с водой, иначе после начала дополнения Брокен Стил Цитадель заполняется кучей красных знаков вместо этих самых бочей. Модель в бса-архиве есть, с НифСкопом просматривается нормально. И распаковывал архив, и переносил модель бочки в другой каталог (соответственно, менял путь в свойствах модели), без толку. Но если заменить бочку на другую модель (например, бочки из Fallout NV), то бочки появляются. Кстати такая же фиговая проблема со спиралью Теслы в Олд-Олни. Ее можно решить, заменив модель спирали на любую другую (ну почти, Вертиберд же туда не поставишь), примерно так:
хотя, может можно вот эту штуковину просто добавить кодом
В общем прошел. Самую конкретную свинью подложили под конец, когда вертолет высаживает на крышу чтоб посмотреть как бомбят мобильную платформу Анклава. Ракеты не пикируют, вертолет также не прилетает. Пришлось завершать консолью: setstage 020011ad 200 - завершается квест player moveto 020210e6 - телепорт в Цитадель prid 020009de moveto player - телепорт Сары в Цитадель
Король__королей, вот тебе копипаста с другого форума
Что делать, если консольные команды на экране не видны или консоль вовсе не открывается Консольные команды не видны: Старый совет еще для ФО3 (для NV читайте вместо Fallout - FalloutNV): За положение поля ввода на экране отвечают параметры iConsoleTextYPos iConsoleTextXPos в ini-файле. Этот файл вы найдете в папке Мои документы\My Games\Fallout 3\ Там два ini-файла: Fallout.ini и FalloutPrefs.ini По наблюдению софорумца под ником Чёрный Ворон, достаточно поменять значения только в Fallout.ini Разыщите там эти строчки и подберите нужные вам значения
Так, для разрешения экрана 1680х1050 подходят iConsoleTextYPos=940 iConsoleTextXPos=30
для разрешения экрана 1280x1024 подходят iConsoleTextYPos=300 iConsoleTextXPos=300
-По сообщению delamer'a, установленные антивирусы (в его случае KIS 8) могут препятствовать вводу консольных команд.
Если у вас Vista, консоль может вовсе не открываться. Нужно сделать следующее: 1] Открыть панель управления, выбрать свою модель клавиатуры.
2]Зайти в свойства, нажать "драйвер -> обновить драйвер"
3]Нажать "обновлю драйвер сам", потом "выбрать файл у себя на компе".
4]Выбрать в списке драйвер PC/AT Enhanced PS/2 Keyboard (101/102-Key) и щелкнуть по "Далее", чтобы установить.
5]Перезагрузить компьютер и наслаждаться.
noname111,
вот тебе копипаста с другого форума
Решение А. Всем, у кого игра тормозит, должно помочь добавление файла d3d9.dll в папку игры. Вот ссылка: www.newvegasnexus.com/downloads/download.php?id=68581 Просто распаковать файл в папку с игрой и всё.
Если все сделали правильно, то при запуске игры после этого лончер попросит заново указать параметры графики, в выпадающем списке с названием видеокарты может быть указана не та, что стоит у вас - не обращайте внимания, на игру это не влияет никак. Для владельцев карт ATI: обратите внимание на этот фикс http://fs4.newvegasnexus.com/downloa....om&dl=1 Спасибо Daist и Trey
Решение Б. Источник tweakguides.com, 27 октября 2010. Автор настоятельно НЕ рекомендует использовать фикс, приведенный выше. Рекомендуется напротив при каждом запуске Fallout: New Vegas использовать консольную команду ToggleEmotions (temo), которая временно лишает эмоций лица неигровых персонажей, тем самым удаляя основной источник "тормозов" при наличии на экране нескольких NPC. Этот метод не ухудшает качество картинки и не вызывает других потенциальных проблем. Я ни в коем случае не рекомендую использовать фикс D3D9, поскольку он заставляет игру неправильно определять вашу видеокарту как более старую модель и использовать худший пакет шейдеров. Это снижает качество графики и может вызвать ряд отдаленных последствий. Гораздо лучше при каждом запуске Fallout: New Vegas использовать консольную команду ToggleEmotions (temo), которая временно лишает эмоций лица неигровых персонажей, тем самым удаляя основной источник "тормозов" при наличии на экране нескольких NPC. Этот метод не ухудшает качество картинки и не вызывает других потенциальных проблем. Заодно хотелось бы напомнить всем, что компьютерные игры не предполагают никаких "быстрых фиксов". Если у вас проблемы с Fallout: New Vegas или какой-либо иной игрой, решить их можно, правильно оптимизировав ваш компьютер как целое наряду с проведением исследований и оптимизацией самой игры. Нельзя просто хватать первый подвернувшийся под руку "фикс". В дополнение хочу сказать, что официальные патчи и обновления драйверов решают многие проблемы, так что проявите некоторое терпение.
magnumspec, вот ссылка на MiniHideout, там только ESP, а ресурсы можно взять у оригинального мода - вот ну и DC Interiors есть адаптированный к реквиему самим автором - вот, только там мусор какой-то странный - ничего из него крафтить нельзя, например из металлолома не извлекается свинец - верстак его вообще не видит.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №342
| Тема: Питт
написано: 13 мая 2012, 12:11
Маркус, запускаешь Фоммъ в верхнем меню: loar order -> copy to clipboard -> кликаешь сюда в поле ответа и нажимаешь Shift+Insert
FalloutNV.esm Fallout3.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm New Vegas Redesigned II.esm EVE-900.esm AWorldOfPain(Preview).esm Run the Lucky 38.esm Lucky38Suite_Reloaded.esm MoMod.esm Badlands.esm DesertersFortress.esm oHUD.esm NVR-Strip.esm NVInteriors_Core.esm NVInteriors_WastelandEditonAWOP.esm NVInteriors_Urban_Edition_AWOP.esm DCInteriors_RFCW.esm AngelPark.esm Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Equipment.esm Selective Fire.esm ELECTRO-CITY - CompletedWorkorders.esm Lings.esm More Perks - DLC.esm NSkies URWLified.esm RFCW_PackageFix.esm RFCW_PackageFix_BrokenSteel.esm RFCW_PackageFix_PointLookout.esm RFCW_PackageFix_Zeta.esm DFB - Random Encounters.esm Project Nevada - Cyberware.esp CASM.esp DarNifiedUINV.esp FairyRadar.esp HUD Extended.esp Readius_NV.esp The Mod Configuration Menu.esp AWOPMonsterPatch.esp AWOPDeadMoney.esp Mr Moneybags.esp Portable Tent.esp The New Bison Steve Hotel.esp The Lucky 38 Empire.esp MiniHideout.esp UHNV.esp UHNV-Dead Money.esp UHNV-Honest Hearts.esp UHNV-OWB.esp UHNV-Lonesome Road.esp UHNV-More Mannequins.esp UHNV-Brighter Lighting.esp NVR-Version_10.esp NVFR-NVR-NVTC-Version_2.esp NVR-NPCs.esp NVR-ELECTRO-CTIY_Patch.esp New Vegas Trade Center.esp AngelParkRemix.esp Fortune Canyon.esp DesertersFotress - Update.esp Project Nevada - Dead Money.esp Project Nevada - Honest Hearts.esp Project Nevada - Old World Blues.esp Project Nevada - Lonesome Road.esp Selective Fire - Project Nevada.esp NewVegasBounties.esp Camon MG42 and SS Outfit.esp M82.esp MARK5.esp GunRunnersExpandedV4.esp Legion Redesigned.esp NCR Rearmament v1.5.esp My Cloth Collection NV.esp Neckchains.esp WeaponModsExpanded.esp Project Nevada - WMX.esp The Weapon Mod Menu.esp WMR_WMX_A.esp WMX-ModernWeapons.esp WMX-DeadMoney.esp WMX-HonestHearts.esp WMX-OldWorldBlues.esp WMX-LonesomeRoad.esp WMX-ArenovalisTextures.esp EVE FNV.esp Project Nevada - EVE.esp WMX-EVE.esp Vurt's WFO.esp RFCW_Main_DeadMoney.esp RFCW_Main_HonestHearts.esp RFCW_Main_OldWorldBlues.esp RFCW_Main_LonesomeRoad.esp RFCW_Zeta_Main.esp RFCW_Main.esp RFCW_BrokenSteel_Main.esp RFCW_MagicSewerTravelPoint.esp fastervats.esp MoRebalance.esp WMR_WMX_Nevada.esp LFox Bottle That Water.esp Mihey4D.esp NVR- Recommended.esp NSkies URWLified 31 MCM.esp NSkiesReq.esp XFO - 6aa - Epic Skills - Effects Over 100 (NVSE req).esp Imp's Timescale Adjuster.esp Merged Patch.esp
Total active plugins: 112 Total plugins: 129
насчет bsa тоже в меню Tools -> BSA Creator
ЗЫ. Туннельные змеи рулят
magnumspec, по поводу несовпадающих цветов лица и тела, совет от dj Mystro
Open the file 'Fallout_default.ini' which should be found in the Steam/SteamApps/Coomon/FalloutNV folder. Search for the line: bLoadFaceGenHeadEGTFiles=0 and change it to bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1
от себя добавлю, что я менял эту строку и в Fallout.ini
по поводу того что пропал MCM, можно попробовать данный мод - сначала установать DarnUI, потом MCM, потом этот мод. Все устанавливать через Fomm Package Manager
Mihey1977, Скажи пожалуйста, а где ты раздобыл 'NSkies URWLified 31 MCM.esp'? я видел лишь английскую версию...
так у меня сама версия игры английская, следовательно почти все моды, которые стоят у меня - английские, скачаны с нексуса. отсюда скачана только броня mark5, однако автор ее почему-то удалил.
magnumspec, а расширитель скриптов (NVSE) с таким измененным с помощью CFF Explorer файлом falloutnv.exe работает?
Ukropp, короче, в разработке находится проект "Прототип" - никакого больше файла Fallout3.esm, полная его интеграция его ресурсов в FalloutNV.esm (ранее в этой теме я давал ссылку на ютуб, как это будет выглядеть). Помимо этого, обещают некоторые изменения и для DLC, в том числе и вегасовских - например, сделают так, что можно будет брать Улисса в напарники. Пока проект находится в закрытом бета-тестировании, прям как Diablo 3 в свое время. Обещают выпустить в конце июня - июле.
magnumspec, я так понял, что автор Реквиема был один, теперь он куда-то делся, и теперь работает другой человек, точнее их несколько, в том числе и Чакстил, автор Интерьеров DC. Новый автор говорит, что одним из основных плюсов (объединенного файла) будет прибавка стабильности игры, а также и другие вещи: не будет записей, которые перезаписывают друг друга (например, плоститутки на стрипе, которые вместо того чтоб танцовать, висят в воздухе в полуметре от земли) списки оружиев - оружие из F3 в Мохаве и наоборот - вегасовское в столичной пустоши.
Причем улисс, я не знаю, видимо автору он очень понравился. Автор еще намекает, что кой-че в его реквиеме будет не лод. В одном комменте так и написал: любители лода, либо будете молча играть либо лес там.
Точно, оппечатался, конечно же речь идет о лор. Надеюсь, конечно нечего серьезного не произойдет, и будут разве что небольшие несоответствия канону.
Установка так и выглядит: создается папка, туда кидаются три файла: FalloutNV.esm, Fallout3.esm и экзешник на триста мегов. Экзешник запускается, в результате имеем один файл - FalloutNV.esm весом под 500 мегов. В том ролике, что я видел, косяков масса - восклицательные знаки, например, да и герой бегает как дибилёк (анимация бега из Fallout 3).
Что касается адаптации плагинов, то автор описал процесс сего, в теории. Необходимый плагин кидается в папу с F3, запускается FO3edit, идем в File Header к нужному плагину, затем в Master Files, правой кнопкой по мастерфайлу и Fallout3.esm меняется на FalloutNV.esm, после чего файл допиливается через FNVEdit.
А вообще конечно новаторский подход он всегда спорный - масса плюсов и минусов.
magnumspec, привет, также рад встрече! Просто играл в Diablo III, почти прошел на максимальном уровне сложности (3 акта из 4), но эти негодяи Blizzard нерфанули мой любимый класс Demon Hunter, теперь снова играю в Вегас.
Рико, трехствол находится в сейфе главного офиса компании "Кримсон корован"
насчет костюма гробовщика джонсона не помню, но чтоб его добыть нужен трейт "Дикая пустошь". Но можешь поставить мод "Реквием по столичной пустоши", сходить в Парадиз фоллс, шлепнуть гробовщика и снять с него костюм
Потому что если у тебя установлен модуль Cyberware, тебе надо ставить только файл Project Nevada - Old World Blues.esp, а файл Project Nevada - Old World Blues (No Cyberware).esp ставить не надо.
ITU, а если точно, то вот страничка с конвертированными модами на нексусе, в том числе Альтон ( штат Иллинойс), Рейкьявик и т.д. Кроме того, есть специальный скрипт под FNVEdit (искать там же, на сайте TTW), позволяющий конвертировать моды самому. Так, меня нормально работают Mini Hideout, AWOP для F3, Интерьеры и еще кое-что.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №360
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 9 августа 2013, 20:21
| Отредактировано: Mihey1977 - 9 августа 2013, 20:29
KGenn, Дело тут в том, что погода (климат) в Fallout 3 устроен иначе чем в Fallout NV. Так, в FNV четыре времени суток - восход, день, закат и ночь. А в F3 еще два времени суток - полночь и полдень. Для каждого времени суток освещение рассчитывается по-своему. Полдень и полночь, естественно, не предусмотрены во всех погодных модах на FNV. Вместо цифр, регулирующих освещение, там стоят нули - в результате кромешная тьма в полдень и в полночь. Вот картинка:
Тут видно, что погодный мод для FNV "стирает" полуденную и полуночную погоду; а также показано как этот недостаток исправить, нужен лишь минимальный навык работы в FNVedit.