Animus, на самом деле я ждал... - сестру видите ли - наша прекрасная половина человечества очень долго собирается А местность - родной аул на Кавказе
Добавлено (30.07.2011, 01:09) --------------------------------------------- DоктоR_Гатлинг, благодарю а по качеству - фотки сделаны с телефона, у которой всего лишь 5 мп
Изменение репутации для пользователя Feral
FeralOffline
Сообщение №363
| Тема: Играем за мага
написано: 2 августа 2011, 04:56
Проблема с мешами в этом моде, а точнее - крыльев нет... то есть они есть, только вот вместо обладательницы - они растилаются по небу, или по улице, или как стена в доме.... Есть ли какое решение в таких случаях?
Замочил стражника, который никак не хотел отставать... Во время сна в таверне "Бринский перекресток" появился гость, в черном плаще с капюшоном и прочитав целую лекцию вручил "Клинок Горя".
В игре Сталкер официально 7 концовок: 2 истинные и 5 мнимые! Мнимые: 1. "Богатство". Самая распространенная ложная концовка. Чтобы просмотреть именно этот финальный ролик не нужно прикладывать совершенно никаких усилий. Дело заключается в том, что в игре слишком много заданий, за которые выплачивают деньги, также многие подрабатывают сбором артефактов и продажей снаряжения. Как результат: целые горы денег, которые почти не на что потратить, так как у торговцев просто нечего купить на такую огромную сумму. Результат? Худшую участь уготовать герою может только другая ложная концовка. Бедного Меченого/Стрелка до смерти засыпает неисчислимым количеством профкрепежа, точнее гайками. Достигнуть этой концовки очень просто: постарайтесь накопить побольше денег и прямой дорогой шествуйте к Монолиту, на этот момент главный герой должен являться одиночкой. Самое интересное, что от популярности будет зависеть только количество железа, которое упадет Вам на голову. 2. "Апокалипсис". Концовка для «плохих мальчиков», которые просто чем-то навредили большому числу сталкеров, не разбирая ни своих, ни чужих. При этом персонаж должен иметь при себе сравнительно небольшое количество денег. Герой сильно разочарован миром и людьми. Меченый уже сходит с ума и начинает бредить. Он поднимает руки и произносит роковую фразу, достойную лучших фантастических боевиков: « Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено». *Наступает Судный день: ад приходит на землю, и сам Люцифер предстает пред нами воочию! Войны, взрывы, - все мешается в трагическом круговороте событий*. Все окончилось, и Меченый остается один в темноте и пустоте … 3. "Исчезновение Зоны". Окончание более оптимистическое, чем два предыдущих. Чтобы получить данную концовку, нужно усиленно истреблять всех страшных на лицо мутантов. Меченому как бы повезло: Зона исчезла, мир приходит в норму. Вокруг поют птички, деревья зеленеют, летний легкий ветерок шумит – красота. Но как и обычно тут есть большая подстава: Меченый открывает глаза, и выясняется, что он ослеп! 4. "Власть над миром". Финал для человека, для которого «Рембо» - второе имя. Маньяк, который получит эту концовку, может выиграть конкурс «Кто на свете всех *добрее*». Чтобы получить эту концовку, нужно проложит себе дорогу к ЧАЭС трупами людей, полив обильно кровью ее же. Скажем так, убей всех и получи приз. Нужно нарезать в среднем, полторы тысячи сталкеров, среди которых бедняги полностью вырезанных военных баз, так же лидеров группировок «Долг» и «Свобода». После того, как Стрелок загадывает желание, его засасывает в Монолит для дальнейшего переваривания, а костюмчик остается… 5. "Бессмертие". Плохая концовка, в которой Меченого увековечат в веках. Чтобы просмотреть этот финальный ролик, придется развернуть настоящую охоту за артефактами, усиливающими регенерацию здоровья (такие, как Кровь камня, Ломоть мяса и Душа). Герой перед Монолитом захочет стать бессмертным, загадает сие роковое желание, и Меченый превратиться в … Статую. Именно так он выглядит в ролике после исполнения загаданного.
Истинные концовки и их последствия: Здесь первой ключевой фигурой является осведомитель в баре, такой неприятный тип в черном плаще. Так вот если скупить у него всю доступную информацию, то при дальнейшем осмотре тела Призрака, который погиб в Х-16, появиться новое задание «Встретиться с Проводником» Проводника можно встретить в развалинах деревенского домика на кордоне, в том самом, в котором главный герой в начале игры помогал сталкеру Лису отбиться от стаи слепых собак. Он посоветует вам посетить тайник Стрелка в катакомбах НИИ Агропром. Там мы встретим ключевого NPC по имени Доктор. Доктор же даст новое задание: посетить отель города Припять и забрать из номера декодер, в разговоре с Доктором можно узнать немного интересного про Монолит. Далее выполняя задания пробираемся в ЧАЭС. Лестница, ведущая в секретную лабораторию, находится в той же сети коридоров, что и проход к Монолиту, вешаем на дверь декодер и ждем, когда он взломает пароль. После этого нас ждет дополнительный уровень. В конце концов Вы окажетесь в комнате с шестью синими светящимися колбами, расстреливаете их. И появляется голографическое изображение представителя « О-сознания» . В разговоре в ним можно узнать много интересного о себе и о неких загадочных вещах. Далее предложат вступить в группировку либо отказаться. 6. "Вступление в О-сознание". Ролик где Меченый погружается в контейнер, и Доктор, который так и не дождался Стрелка... 7. "Отказ от О-сознания". Отказавшись, можно пройти еще один длинный уровень с множеством телепортов , после двадцати с лишним телепортаций в самый последний момент на секунду можно увидеть старого доброго Сидоровича, который в шоке произнесет что-то вроде - *Меченый?! Какого черта...* И далее можно увидеть самую истинную и красивую концовку с уничтожением"О-сознания" (а если точнее - расстреливанием контейнеров из АКС-74у) , где Меченый/Стрелок валяется на траве, радуясь жизни!
Так что - не спорьте
Изменение репутации для пользователя Feral
FeralOffline
Сообщение №381
| Тема: Мутанты Зоны
написано: 22 августа 2011, 13:55
Уважаю Сталкер за баланс между игроком и НПС, то есть - нет такого, чтобы игрок стрелял из гранатомета в приближающегося НПС с ножом, который все-таки добежав одним ударом валит игрока... Так же правдоподобные побочные действия различных средств, например алкогольной, или химической, а так же тот факт, что аптечка не всегда останавливает кровотечение... В общем последствия максимально приближены к реальной жизни...
Заметил баг, хотя не знаю, может это так и задуманно... В ходе прохождения игры получил достижение "Друг Долга", и все Долговцы были зеленого цвета, Свободовцы соответственно стали красного... Но по после перехода на Припять обе группировки по отношению к игроку - стали нейтральными.
Вообще по идее правильнее всего взять калаш, ведь на него боеприпасы самые распространенные, так же водки от радиации, хавчик, ну и товарища, чтобы в случае чего можно было подлечиться
Рики, согласен так и до войны недалеко А по теме - любая власть рано или поздно рушится, и на смену ей приходит новая. И может быть даже не НКР и не Легион, а скажем те же Подрывники могут прийти к власти...