Логан, В ЛС не разу не пересекались. Активен на форуме, в особенности в том разделе. Главный фан хитмена на этом сайте, поэтому очень ждёт выхода новой игры про лысого убийцу. Стиль профиля всегда - агент 47. Грамотен, судя по репе адекватен, хотя и с небольшим темным прошлым. Как человека я его особо не знаю...
Крофт, Главный поклонник Ларисы Крофтовой на этом сайте, поэтому всегда ставит на аву/подпись именно ее. (А Зауза круче, да). Выкладывал блоги про Лару, делает классные иконки в своей оружейке, хорошо владеет фотошопом. С недавних пор начал активно делать моды на фолл. Лично особо не общались.
Добавлено (16.05.2012, 22:39) --------------------------------------------- milik10, Не особо знаю его
Dimusu, Когда-то был модератором, а потом ему прострелили колено, потом креативщиком, а ныне он гражданин. Как и я, переводил моды на фолл, в основном, оружейные. Любит Японию и иже с ней связанное: (язык, музыка, культура). Активно пользуется ластфм'ом. Играет в серию Теккен. Довольно-таки частный гость в ФИ. В общем, адекватный, вежливый и грамотный человек)
Изменение репутации для пользователя Energy
EnergyOffline
Сообщение №338
| Тема: Тех. проблемы
написано: 24 мая 2012, 12:59
Alasiel_Van_Bei, довольно часто видел на форуме, но ни разу не общались. Судя по истории замечаний, репутации, наградам - человек адекватный, дружелюбный. Выложил много модов (вроде бы на Oblivion, сейчас не помню). Был одним из адептов няшного Ордена Единства и Мира) Общее впечатление: положительное.
Название: голубой кровосос Черты: на вид голубой кровосос Места обитания: кордон способности: может превратиться в женчину Способ борьбы: в облике женчины пуля в лоб, в кровососе 3 обоймы в ЛОБ!!! Голубые кровососы появились из первой и единственной женчины вошедшей в зону. Однажды кровосос влюбился в женчину. Он подкрался к ней, вырубил и изнасиловал. Через 3 месяца женчина родила. При родах умерла. Голубые кровососы превращаются в эту женчину, соблазняют сталкеров. В постели сталкеры умирают. Никто не выжил.
Тень_Монолита, часто бывает в чате, любит вселенную сталкер (игры, книги) и хорошо ее знает. Предпочитает "книжную" Зону "игровой". Собственно, глава форумной группировки Монолит, подает и обсуждает идеи в теме "круглый стол". Когда-то был пони, но вроде бы освободился от сего вируса окоянного. На сайте довольно давно. Дальше по шаблону: веселый, общительные, адекватный, правила сайта не нарушает.
Изменение репутации для пользователя Energy
EnergyOffline
Сообщение №347
| Тема: Любимое радио
написано: 28 мая 2012, 10:48
Крофт, Любитель Лары Крофт, ждет Tomb Raider 2013 (Кэп), раньше (a long time ago [s]in a galaxy far away[/s)]часто ставил себе в качестве стиля профиля Заузу. Креативщик, но я его не разу не видел в закрытом подфоруме креативщиков. Человек веселый, положительный, дружелюбный, но,к сожалению, нарушал правила сайта...
Изменение репутации для пользователя Energy
EnergyOffline
Сообщение №352
| Тема: electroCRASH
написано: 3 июня 2012, 16:53
TwoFace, Самый главный ценитель ч0тких модов на сайте. Именно он определяет степень ч0ткости каждого человека О вышеупомянутом человеке можно многое написать. Общались лично с ним довольно много. Любит металл, и почему-то ( ) не любит Джастина Бибера. Главный спаммер по раскрутке ElectroCRASH. Очень ч0ткий приятный в общении человек, с чувством юмора. Играет в фоллы. Когда-то был архангелом, но потом переквалифицировался на Двуликого.
Направление:Электронная музыка Истоки: Техно,Хаус,Эмбиент,Индастриал,Нью-эйдж,Классическая музыка,Синти-поп Место и время возникновения: ранние 1990-е, Европа (в особенности Франция, Германия, Нидерланды, Бельгия и Великобритания) Годы расцвета: конец 90-х годов XX столетия
Транс (англ. trance) — это стиль электронной танцевальной музыки, который развился в 1990-е годы. Отличительными чертами стиля являются: темп от 128 до 145 ударов в минуту, наличие повторяющихся мелодий, фраз и музыкальных форм. Вероятно, стиль произошел от слияния техно, хауса, и эмбиента. Транс получил такое название из-за повторяющегося, плавно изменяющегося баса и ритмичных мелодий, которые погружают слушателя в трансоподобное состояние. Так как большей частью транс исполняется в клубах, его можно считать формой клубной музыки. Однако, транс слишком разносторонний, разнообразный стиль музыки. Он может быть также не электронным, то есть исполненным исключительно настоящими, реальными инструментами, в реальном времени.
Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной танцевальной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (new wave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что трэки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название — «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трэк может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над бас-линией, простой прямой ударной партии (1 такт - 1 удар) и нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения, так например, распространенные в транс-музыке Арпеджио (переборы, переливы в аккорде), Gate (резкое, прерывистое звучание одной или нескольких клавиш) и Chordes/Drops (одновременное нажатие нескольких клавиш в 1-4 октавы). Первые транс-трэки появились из сочетания раннего эйсид-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно индастриала).В связи с этим важно заметить, что транс не является прямым потомком стиля acid-хаус, хотя их взаимное влияние и очевидно. Можно определить несколько общих моментов, характерных для огромного количества транс-трэков, в том числе мелодичность, меланхоличность, тоскливость, мечтательность, энергичность. Однако только одних этих черт еще недостаточно, чтобы идентифицировать музыкальное произведение как trance-трэк
Изменение репутации для пользователя Energy
EnergyOffline
Сообщение №358
| Тема: electroCRASH
написано: 9 июня 2012, 07:52
| Отредактировано: TwoFace - 12 июня 2012, 09:30
Dubstep Истоки:даб, тустеп-гэридж, грайм, драм-н-бэйс Место и время возникновения:начало 2000-х, Южный Лондон, Великобритания Годы расцвета:конец 2000-х, начало 2010-х
Дабстеп — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане.
Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход. Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.
Изменение репутации для пользователя Energy
EnergyOffline
Сообщение №359
| Тема: electroCRASH
написано: 9 июня 2012, 08:01
| Отредактировано: TwoFace - 12 июня 2012, 09:39
Направление: Электронная музыка Истоки:диско,Синтипоп,Электропоп,Hi-NRG,Электро,Буги,Фанк,Даб Место и время возникновения:Начало 1980-х, Чикаго Годы расцвета: 90-е годы XX столетия 2000-е годы (с поджанрами)
Ха́ус — стиль и движение в электронной музыке, созданные танцевальными диск-джокеями в начале 1980-х годов в Чикаго и Детройте. Хаус является потомком танцевальных стилей ранней эры пост-диско (электро, хай энерджи, соул, фанк и т.п.) конца 1970-х годов, тем не менее достигнув собственной популярности лишь в середине 1990-х. Основным отличием хаус музыки является т.н. «сэмплинг», т.е. работа со звуковыми вставками, которые повторяются время от времени в музыке, частично совпадая с её ритмом. Значительную ноосферу в движении хаус музыки занимает прогрессив хаус
В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки — House. Десять лет спустя он кажется обычным и привычным, однако тогда он действительно был новым. Самый первый хаус-трек написал Jesse Saunders, и называлась эта композиция «On and on tracks». Она была записана в 1984 году в Чикаго, на дешёвых драм-машинах производства фирмы Roland. В том же городе оказался Фрэнки Наклз.
Споры о происхождении названия ведутся любителями до сих пор, так как точно ничего неизвестно. Однако, в целом в мире считается, что своё название хаус получил от чикагского клуба Warehouse. Там диджей Фрэнки Наклз смешивал классическое диско с европейским синти-попом, добавляя к этому свои собственные ритмы при помощи драм-машины Roland 909. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно и современно, другие же, наоборот, почили в бозе, и никто больше о них не вспоминает.
Структура классического House весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (118—132 BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает snare или clap, на каждую шестнадцатую или тридцать вторую долю звучит hat (в промежутке между бас-бочкой - kick). На 4-й партитуре (16-я панель) проходит элемент, соединяющий два куска проигрывания, обычно это crash.. Также, часто присутствует пианино, мягкие мажорные аккорды синтезатора и бас-линия, напоминающая фанк или диско.
Добавлено (09.06.2012, 19:08) --------------------------------------------- Крик души из жалоб
Цитата Ответ на сий комментарий
уважаемый иностранец, многие из нас, несмотря на получение среднего/высшего образования, абсолютно не понимают по-английски (отсутствие постоянного общения на нем послужило полному забыванию ненужной информации), поэтому просьба выражаться на государственном языке этой страны. В противном случае переходите на нексус, где подавляющее большинство пользователей свободно владеет английским. Иначе сообщение можно трактовать как унижение личности путем прямого указание на так называемые "низкие умственные способности" или же прямым оскорблением, не понятым второй стороной, вследствие незнания языка собеседника.