Форум » Записи участника [krnor]

Результаты поиска
krnor  Offline  Сообщение №301 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 31 октября 2014, 12:43 | Отредактировано: krnor - 31 октября 2014, 12:57



708
Veter13, Возможно, я был немного авторитетным...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №302 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 31 октября 2014, 22:08 | Отредактировано: krnor - 31 октября 2014, 22:11



708


там должен быть знак... 

не кормите троллей... 

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №303 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 07:42 | Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 07:59



708
EMey,

Цитата EMey

У jmenaru две красивых комплектов брони - этот (Crimson Twilight Armor) и Scarlet Dawn Armor.


действительно, стильный броня...

CBBE вариант подходит достаточно дем Pushup хорошо...

почему бы вам не пойти спросить разрешения?

может быть, не будет никаких проблем с уникальным Demonica версии на modgames.net не связанного с jemanru ...



ETA : Wednesday Evening.

too bad nobody cares about keiara ...

istoleyourface, Portos11, EMey, if you get permission for me, i'll do the armour for you...

но я действительно не чувствую, что спрашивая разрешения ...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №304 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 09:08



708
DeRui, он все равно будет занять несколько часов ... но это не невозможно.

Possessed, Я считаю, что это вас в покое...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №305 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 09:11



708
Цитата Possessed

English please...


i meant to say your the only one who cares mate...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №306 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 09:21 | Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 09:25



708
Цитата Possessed

Shit...that's really bad. I don't think you will make this armor only for me. But if you want I'll be waiting, because it's my favorite outfit for LB.


i also think its one of the prettiest ones... and, in total less work than adapting CBBE or UNP armours....  but everyone else wants the latest and greatest stuff from nexus.

the result: I can post a  [dem]keaira on modgames.net, but i can't post a [dem]crimson tide, it will have to be an unofficial extra,
unless santias gets permission to add  optional meshes to his russian translation, so i'm like ... meh, why waste my time...  dr

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №307 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 09:32



708
Цитата Possessed

Maybe they can get permission...


if you look at the nexusmods page for crimson tide you'll see they all put their body adaptions on the same mod, i somehow doubt, unless there is a policy change that a demonica version can be put there... and even then, demonica is too good for the likes of those wierd deformed unp dolls... too even think of associating them is scandal ;)

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №308 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 09:53 | Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 10:22



708
Цитата Possessed

But DEM Crimson Tide can exist only like standalone... This DemRaces and HH System stuff, you know.


fortunately the armour is not HH scripted so there is no need to remodel the boots...

unfortunately that poses a problem for [dem]followers...

but i should have a simple mesh replacer / .esp ready before next weekend.


хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №309 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 11:16



708
Possessed, я не в спешке, иначе это будет выглядеть как дерьмо.  :D

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №310 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 12:21 | Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 12:30



708
EMey, замечательно  good

не могу обещать ничего больше, чем Crimson Tide брони, на данный момент, и он все равно будет принимать более чем на несколько дней.

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №311 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 13:30 | Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 13:38



708
Possessed, that looks ready... are you going to skin it?

Demonica значительно больше чем cbbe в 3D Studio.  :D брони должна быть выше, поли...  :(


хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №312 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 13:42



708
Possessed, pass it here?

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №313 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 13:56 | Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 14:02



708
Possessedgood хорошо...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №314 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 1 ноября 2014, 15:41



708
похоже, что вы используете тот же шаблон, так,  было бы лучше, если вы сохранили существующую 0 веса тела, менялся только 1 веса тела.

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №315 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 1 ноября 2014, 16:11 | Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 16:24



708
Цитата Kris†a™

Ведь именно сетка делает анатомию а не смещение вершин.


если вы действительно хотели, чтобы получить техническую, вы можете увеличить количество morphable районах, бицепса, бедра, дельтовидные мышцы, молочной железы, ягодиц, талии ... и т.д. и т.п. ...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №316 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 1 ноября 2014, 16:59 | Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 17:06



708
Kris†a™, просто предложение.

Новый сетки, однако, намного более точным и реалистичным.

dem v1 ногда выглядел хрупким в определенных местах при анимации.

dem v2  шаг в правильном направлении. (и меньше походит она имеет расстройство пищевого поведения.)

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №317 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 18:29 | Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 18:30



708


smile2

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №318 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 1 ноября 2014, 20:18 | Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 20:26



708
касательной-космические карты нормальные  предназначены для объектов с твердым покрытием,
где видимые швы вдоль ребер необходимы, поэтому вы видите их в механических конструкциях,
таких как роботы или орудий, они предназначены для сколы металла или потрескавшимися стенами.

касательной-космические карты нормальные  не предназначены для шкуру обернутый,
симметричных форм, где гладкие даже касательные требуются

Вы не должны использовать касательной-пространстве карты нормалей, чтобы осветить весь характер, только на малых угловых частей.

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №319 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 1 ноября 2014, 21:25 | Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 21:49



708
большинство форумов говорят, что его либо гамма (2,2 вместо 1) или UV ошибки. (который я уверен, что уже обсуждалось в длину)

Единственное, что я могу думать, чтобы исправить это, чтобы испечь касательное-космической нормальную карту в ZBrush, не в 3D Studio или Xnormal

8192 x 4096 ... может работать. или вы просто испечь 2 отдельных 4096 карт нормалей из одной сетки. ZZZzzz

  

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №320 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 ноября 2014, 10:59



708
Possessed, каков размер в .esp?

стоит использовать консоль 'setscale' помощь?

that's fucked up... :(

maybe was made in blender, then imported into max,
no request to adopt the file's unit scale on importing?

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №321 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 ноября 2014, 13:30



708
я не имею головную боль все же, но я буду скоро... 


хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №322 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 ноября 2014, 16:04



708
DeRui, нервы вы говорите?

объясняется тем, что одной легким намеком на нервозность и все это идет в дерьмо.



Нервы ...

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №323 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 ноября 2014, 19:24



708
maks81



хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №324 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 ноября 2014, 20:31



708
Tissii, like  :D

Добавлено (02 Ноября 2014, 23:31)
---------------------------------------------
Possessed, simple answer is you need to examine the skin modifier on the mesh in 3d studio max and check the vertices around that bug, you can adjust their position using weights.


хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №325 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2014, 10:32 | Отредактировано: krnor - 3 ноября 2014, 10:33



708
Possessed, отличная работа  good good good good

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №326 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2014, 11:51



708
Вы, ребята, как пираньи, я почти боюсь, чтобы сделать больше доспехи.

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №327 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2014, 11:57 | Отредактировано: krnor - 3 ноября 2014, 11:57



708
claw84, остановить его чувак.

in order to solve those little holes you have to sit for hours analyzing and fixing gradients and it is not fun, i've been busy on this piece for 6 hours and its still not ready.


хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №328 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2014, 14:24



708
Цитата EMey

krnor, я - за, если можно разделить без вреда для модели.


фигу, я был просто пошутить.

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №329 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2014, 15:15 | Отредактировано: krnor - 3 ноября 2014, 15:19



708
Lillan, если он выходит из строя при экспорте, скорее всего, его, потому что вы не назначили группы сглаживания для всех треугольников в сетке.



Добавлено (03 Ноября 2014, 18:15)
---------------------------------------------
Lillan, remove the 'edit mesh' modifier from the top of the stack.



хорошее платье :)

хорош как лед и холод как золото
krnor  Offline  Сообщение №330 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2014, 16:06 | Отредактировано: krnor - 3 ноября 2014, 16:26



708
Lillan, without exporting from max into nif you can't make armours, so you are going to have to follow the guides to the letter, but if you do and you still get program crashes you'll have to tell me which version of max you are using and which version of the niftools plugin. since you're converting armours for demonica i can answer your basic questions here, or if you prefer i can help you privately.

я действительно нужен полный рабочий день... :(



но это будет сделать в качестве замены, на данный момент.

хорош как лед и холод как золото
Форум » Записи участника [krnor]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб