maxander60, текстовые символы ... это потому, что я использую западную юникода в мои окна, у вас есть другой набор символов... что вы должны исправить себя, data / meshes / textures необходимо переписать. нужен русский друг, чтобы упаковать...
mod patched, now i am sure they will complain that weapons clip through the armour on movement... but there is no satisfying that kind of nitpicking... even on settings between 0 and 1.5 there is clipping on the pauldrons, so back to 0, like the rest of the [DEM]armours.
Я не совсем понял, что нужно сделать... Я пока не могу загрузить файл на свой сервер, я нахожусь на другом IP, который не разрешен для доступа на сервер. Как только я доберусь до сервера, я скину тебе ссылку.
дайте мне минутку, я поместить файл на моем .co.za сервере и вечера вам ссылку.
Добавлено (30 Октября 2014, 16:08) --------------------------------------------- Kris†a™, модов отредактированные, пожалуйста, проверьте ссылки на скачиваемые быть уверены нет никакого блокирования интернет маршрутизации
умолчанию ошибка гонка Silverlight была исправлена.
Добавлено (30 Октября 2014, 16:10) --------------------------------------------- VALKNUT, спасибо за установщиком!
Kepper, пришлите мне эти скрипц позже я буду видеть, как они работают.
пока никто не жаловался на загорелое лицо Туфли на высоких каблуках ошибка
VALKNUT, Я добавил ваш пакет установок к архиву mod и uploaded это на мой собственный сервер, если любой имеет вопросы относительно установки это будет хорошим, если вы могли бы помогать.
Сделай так, чтоб можно было спрятать ЭТО в нифскопе. :))) /если не сложно/
все сварные части будут съемные trishapes. да. сделать Ctrl-D себя дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я включать позвоночник от [LB]версии ... Я попытаюсь сделать [DEM]Dragon Princess как модульная, насколько это возможно, так, чтобы все части могут быть использованы независимо.
perhaps there is a race bug, maybe Game.GetPlayer() functions are buggy on non-vanilla races or armours that do not include the DefaultRace \ PlayerRace
maybe DemonicaRace has to be declared or instantiated in the script...
Lillan, making armors is a complex task that can't easily be explained in a few forum texts,
there is plenty of information on nexusmods as well as youtube that will show you the basics, i suggest you look there, i can assure you by typing in 'creating skyrim armours' into youtube search will provide you with loads of video tutorials, because that is how i learned the basics myself....
While there are a few people here on this forum who may consider your requests, mod author permissions as well as time and incentive are likely to limit which armors get chosen for adaption to demonica.
Lillan, the principal is the same for any armor that will work in skyrim, the only thing different about demonica is the complexity (poly count) of the body mesh itself, which means the armors have to be at least as complex.