в реальной жизни стервы не бросают фаерболы, не проходят сквозь ельфийские зеркала и не рожают младенцев с душой бога, а без этого не интересно
Не скажи - каждй день нервотрепка, в фэнтези только уровень опасности, а значит экстрима и адреалина выше, поэтому желание есть, жизнь без ярких приключений на пятую точку не жизнь, а скука, хотя мегера, умеющая превращаться в разных существ (животных и не только) для меня маленький перебор.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Зеленый свет теме - обсудите наилучшии настройки для графики для производительности и стабильности игры, результат будет в шапке Тех. проблемы в TES 5: Skyrim.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Ну, ты своей бабке можешь тоже сказать. Это опять же разговор ни о чем. Ты не знаешь их реальную численность, точнее знаешь, но только приблизительно, и все равно УТВЕРЖДАЕШЬ, что это было именно так. К тому же, причем тут битва с Несущими Слово? Я уже по моему писал, что имел ввиду время ДО ереси.
Суть была в том, что за прошедшее время численность сильно не могла измениться без серьезных боестолкновений, поэтому приблизительно численность на одном уровне должна быть, ведь число приводилось на момент начала атаки, т.е. до, поэтому можно принять как наиболее вероятное и близкое к истинному положению.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
1) Скорость арбалетных болтов выше, чем у стрел. 2) Натяжение арбалета превосходит натяжение лука во много раз, а от этого растёт убойная сила, дальность стрельбы и пункт 1. 3) Лучнику нужно годами обучаться стрельбе из лука, когда арбалетчику достаточно понять механизм перезарядки и прицеливания. 4) У арбалета выше точность стрельбы, т.к. стрела всегда задевает опереньем рукоять лука и немного смещается. Ещё лучник всегда пользовался стрелами к которым привык, а если таковые закончились, то к чужим стрелам нужно пристреляться.
Смотрителю даже неловко вмешиваться, а ничего что это всего лишь игра? Нет-нет, я понимаю вживание в роль и все такое, но где там оперение мешает стрелять? Сколько от меня пало, а вот я не замечал... Если по реалу - профессианальный лучник превосходит арбалетчика, единственный сильный плюс простота использования по сравнению с луком и легкость обучения, все остальное опытный лучник перекроет.
EDGE®, Я обычно просто призову лук и иду крошить врага и веса нет, и стрелы бесконечны, идешь и всех валишь - качаешь магию и стрельбу, и конечно стелс (тройная прокачка), а еще экономия - красота.
PaukSama, или можно как я - магия форевер (колдовство).)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
LubitelSofta, Англия Средневековья не согласна. Арбалет по сравнению с луком оружие масс, здесь реально превосходит, лучник может справиться с латником, если читать историю, арбалетчик и вовсе станет ежиком, пока перезаряжает, но как сказано, только при профессианализме, в остальных случаях проигрывает, в игре их просто оправдали присутствие усилив. Лук зависит от личности, которая стреляет - его параметры лежат в диапозоне, у урбалета фиксированно. Тут как говорится - если умелый лучник, то сдался тебе арбалет, если же нет, тогда арбалет - дешево (точнее дорого) и сердито. В принципе достаточно вспомнить Морру.
Цитата ArtemisEntreri
Это игра, тут все равно куда стрелять)
Верно. Меткость как таковая не реализована с разницей от попадания. Каждый по своему предпочтению выбирает и от игры я с товарищем отошел несколько в сравнении. Мне арбалет не очень подходит, ибо я магии придерживаюсь, а лук органично вписывается.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Согласен. Но какое это отношение имеет к ВОЗМОЖНЫМ намерениям императора? То, что там у каждого примарха было свое в голове. это то понятно. И почему все так вышло, тоже понятно. Но я не о том. Может быть, если бы их так не подталкивали предатели в рядах, свои горячии головы, что все бы кончилось иначе?
Возможно, я не знаю что творилось в голове у Импи, но ошибок у него было прилично, поэтому если это так, то я не удивлись, если он планировал еще и такую глупость, хотя я больше сужу как сторонний наблюдатель, который в курсе ситуации, может это и не глупость. Ситуация могла быть и иной - к примеру если вспомнить поведение ДИ во время встречи Феникса с Манусом - они легко могли нанести больший урон, воспользовавшись ситуацией, иными словами легионы предателей могли неожиданным ударом покончить до высадки, нанеся удар в космосе, но я так понял, что цель была в выпиле КД, поэтому высадка и была допущена, чтобы как можно больше истребить десантников.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
2GaRiN, если я правильно помню (могу ошибаться) бомбордировка была, но у мятежников были силы ей противостоять, урон был небольшой остальное просто была отражено (говорилось про повреждение зенитных батарей), я так понимаю речь была о длительной бомбордировке, а не подготовительном к штурму артобстрелу? Тут тяжело судить - как ты заметил горячие головы и предатели являлись большинством, даже если бы решение было принято другим - ничто не мешало предателям нанести неожиданный удар в космосе и уничтожить значительные силы лояльных КД, поэтому исход Иствана 5 не вызывает у меня сомнений - предатели одержали бы верх. Есть еще причина - личные желания, возможно хотели встретиться с предателями лицом к лицу и покарать их, именно в честной борьбе - открытой, а не с орбиты.)
- Друг ты мой, о что за бред несешь ты в массы? Какие командиры? Все командиры были ЗА Хоруса. А кто такой Локен? Гарро? Тарвиц? Деметр? Торгаддон? Вот именно - никто. Перед тем как сослать их вниз об них там разве что ноги не вытирали их братья по оружию... Все обычные спейсы были, а вотн как вышло.
Вообще-то они являлись лояльными командирами - Локен и Торгаддон часть Морниваля, наиболее приближенных к воителю - их мнения что-то да значили, был еще Веспасиан (ДИ второй человек в легионе - лорд командир). Они старались бороться не понимая что твориться толком.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Император НЕ знал о предательстве до Истваана 3. Он узнал о предательстве от Дорна, который в свою очередь посмотрел видео где идет резня на Истваан 3 (от Гарро получил). Вот сразу и послал.
Дорн кстати не очень был рад такое услышать, как он не размазал за такое сообщение - наверное сам что-то подозревал. В конечном итоге это сыграло свою роль и важную для предателей, если вспомнить, что они сделали - это ведь после них Варп утихомирился.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Вот и получается, что император знал еще до Истваана 5, а почему он тогда поверил Дорну? А не например Магнусу? Ведь тот только подтвердил все? Неужели так разозлися, потому, что Магнус своим вмешательством его защиту снес? В итоге, собрать то силы он собрал, а отправил, не смотря на то, что его помощь стребуется на Истваане 3, он легионы направил только на Истваан 5.
До Иствана 5 безусловно, до Иствана 3 мах слышал об этом, тут дело в доверии - не все сыновья могут быть любимыми, не зря Дорн самый близкий, которому доверили защиту Терры, хотя может Импи планировал подстраховаться, усилив Терру, что говорит о том, что все же слова в некоторой степени услышал, хоть им и не поверил, а тут когда явился Дорн и все рассказал, собрал легионы и вперед?
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Но это конечно из-за своего долга Задание всё таки.
Это как-то идеологичекское, вроде потерял возможность вернуться (с потерей меча), но переживает о задании и старается все исполнить задуманное, мне лично нравится его ответ - И ответ на задание Аришока будет полней, если покончить с Мором. (приблизительно так).
Вопрос про Горима, кто-нибудь развивал ветку так, чтобы было как роман?
Кстати если я верно все вижу, в каждой истории можно увидеть неразделенную и разрушенную любовь, где-то она сюжетная, где-то нужно постараться, но суть в том, что она может быть везде, просто интересная мысль.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
kukish, насколько я помню - Морри сама предлагает согреть ее темной и холодной ночью, а с Лелианой можно порвать в диалоге (где уже не помню, просто поищи самостоятельно).
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Tenebris, ну если судить: 1. Городской Эльф свадьба 2. Маг - Йован, правда там только для девушки. 3. Долийка Тамлен. 4. Знатный - там выбор для всех. 5. Зн. гном - Горим. 6. Неприкасаемый для девушки - напарник. Хотя как видим любовь в основном на женскую аудиторию, но все же есть для всех.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Hlaalu, в одно из прохождений я именно так все и сделал, это первый был раз когда я узнал, что можно получить власть в свои руки, в принципе у знатной девушки больше реальной власти в руках, при ней концовка куда интересней и выгодней.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Тема для персонажей Просто к сведению. Касательно концовки, то последствия могут быть не всегда логичными, что тут сделаешь, ситуация из разряда - перемудрили сами себя, поэтому и вышла такая сумятица с решениями из первой части, но ТР весьма порадовал, несмотря на некоторую сомнительность, он несет самые интересные события в будущем.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Общая тема Для обсуждения судьбы гномов и причин их возможного краха подходит больше) По теме - я наковальню не оставляю, я против любых порабощений жизненной сущности или души, именно поэтому и выстапаю против нее и некоторых других, просто потому, что это неправильно, хотя и понимаю некоторых, которые жертвуют немногие ради многих.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Я бы мог ответить фразой на одно слово, но в этом нет смысла, поэтому отвечу лаконично одним словом - первый.
Касательно логичности - я признаю только завершенность логичной, остальное это не история - история должна иметь конец, следуя логике, а тут в эпилоге остается недосказанность, есть еще тайны мира, есть еще чем заинтересовать и это наверное не так уж и плохо, плохо, что долго приходитьс ждать, чтобы узнать что скрывается за занавесом, хотя это приносит простор фантазии, что тоже замечательно, именно в этом и заключается сила концовок (большинства) - есть простор фантазии и мечте.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Вот бы и мне двемерские руины любить) Я их ненавижу, так же как и нордские.
Для разнообразия неплохо, натыкано конечно слишком много, но без было бы еще хуже (ИМХО), если конечно не заменить чем-то иным, навроде руин Айлендских - я если честно большинство руин не запоминаю - зашел, зачистил и пошел дальше.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
cimer, обитатели не фонтан, не спорю, изредка попадается что-то интересное, а так обычная работа по очистке катакомб, пока не прострелят колено и тогда пенсия. Мне больше нравится на открытом воздухе или в уникальных местах, как уже заметили выше - в разуме Пелагия было весело)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Вот видишь - не ясно, нужно писать фразы, а не отдельные слова выделять, чтобы суть понимать, я сказал одним словом на одно слово и не ясно. Первый тот, который был самым первым в прохождении, тот и является самым ярким - запечатление. Такая обширная тирада пропала зря, когда все было просто, я даже не спорил, все за меня додумали. Т.е. ты отрицаешь тот факт, что это не является концом истории стража? Я четко сказал - завершенность истории логично, а так история незавершенна, ну кроме случая когда страж гибнет, тут и вправду конец истории, тут спорить не буду - логично, единственное место где для меня логично завершение в DAO. Я бы объяснил логику Пробуждения и DA2? Но есть более подходящие для этого обсуждения темы, да и раздел.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Я ясно сказал, что там осталась незавершенность истории ГГ и что я также вижу логику в двух других проектах, я не спорю, что ты не видишь там логики и не собираюсь тебя переубеждать, просто заметил, что другие ее могут увидеть. Ты меряешь логику своим пониманием по принятым действиям, я меряю иначе - это история и она доолжна иметь внятный конец, я уже дал понять - это история для меня не об АДе и даже не о Море, а каждая игра является историей персонажа, в которой остается много недомолвок, недосказанности и это нелогично - специально повторю - для меня.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
А при чем тут толерантность ? Я просто высказываю свою точку зрения в том плане, что решения нашего героя в финале ДАО выглядят более логичными, чем в продолжениях. Да, я сужу о логичности финала по действиям нашего персонажа , ты считаешь по-другому - у каждого своя точка зрения просто напросто , вот и все.
Очевидно не причем, я это понял и сказал об этом уже, повторять нет смысла, я не спорю, это уже было сказано и я это понял, просто расписал, чтобы было понятно - повторять не нужно, выглядит спором, в котором я совершенно не желаю принимать участия, особенно радуют бесмысленные веделения, которые были поняты и на них было отвечено, что это ясно и никто не оспаривает.
Моя последняя из концовок была с Логейном, самым последним из открытых.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
а ведь если быть не внимательным, всё равно ведь убьют великого Довакина то...
Если ты хороший тактик - то даже и не треснет не разу, ну по-крайней мере я умудрялся подмечать косяки в игре и их использовать - ИИ хилый враг - он боится воды (Великаны с Мамонтами боятся точно, что я постоянно использовал).
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне