Форум » Записи участника [Monsegur]

Результаты поиска
Monsegur  Offline  Сообщение №271 | Тема: Я тебя забаню №2 написано: 9 августа 2012, 15:40



-Dark_side-, Бан за то что без кепа ну никак, сам провоцируешь :D

Monsegur  Offline  Сообщение №272 | Тема: Я тебя забаню №2 написано: 9 августа 2012, 15:46



-Dark_side-, А где бан?! Ну все смертельная обида lol , тебе Бан

Monsegur  Offline  Сообщение №273 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 9 августа 2012, 15:55



Taigus, Включаю кепа ДДТ

Monsegur  Offline  Сообщение №274 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 9 августа 2012, 18:10



IcE-T, Стоят ли утилиты от асуса наподобие ASUS GamerOSD и все что с ним вместе идет? Если стоят, удаляй, мне помогло, вылетало после ролика при начале новой игры, запускалось все нормально, ролик тоже нормально смотрел, а как загрузка начиналась, вылетало.Windows 7

Monsegur  Offline  Сообщение №275 | Тема: zx написано: 9 августа 2012, 22:32



Alekc-VS, Электричество отрубили, кина не будет :D

Я повелитель дуста

Monsegur  Offline  Сообщение №276 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 10 августа 2012, 11:41



Taigus, Курите сигареты "ДДТ" ^_^

Monsegur  Offline  Сообщение №277 | Тема: Ассоциации к никам написано: 10 августа 2012, 11:43



Taigus, Тайга

Monsegur  Offline  Сообщение №278 | Тема: Ассоциации к никам написано: 10 августа 2012, 11:51



CEN@, Сено, Сена smile2

Monsegur  Offline  Сообщение №279 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 10 августа 2012, 11:53



CEN@, Кушать подано, сэр! :D

Monsegur  Offline  Сообщение №280 | Тема: Ваша карма написано: 10 августа 2012, 17:09



Как так получается? Постоянно очень добрый :D

Monsegur  Offline  Сообщение №281 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 11 августа 2012, 03:42



CrashD, Перки каждый уровень можно брать в Неваде, настройка есть, отдельно не знаю где есть, ретекстуров пип-боя много есть, а просто улучшеных обычных не видел, где-то на сайте есть пип-бой 3002, вроде, неплохой ретекстур.

Monsegur  Offline  Сообщение №282 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 августа 2012, 10:00 | Отредактировано: Qvarter - 11 августа 2012, 10:21



EMPERiO, Ванильные предметы-это стандартные вещи, текстуры, созданные разработчиками игры, по поводу совместимости, поищи патчи совместимости, может есть или поменяй порядок загрузки, сначала Невада потом FOOK или наоборот.

Monsegur  Offline  Сообщение №283 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 августа 2012, 14:25



EMPERiO, Товарищ, у вас FalloutNV.esm где-то в середине списка загрузок, а должен быть на самом верху, вот одна вероятная причина вылета прямо при загрузке игры, переставьте на самый верх, а невада с фуком вроде не конфликтуют, и еще просто совет, да простят меня админы, скачайте руссифицированный Fallout.esm(формально это пиратство), он был где-то на сайте, и удалите FalloutNV_lang.esp, он станет не нужен, это ускорит загрузку и повысит стабильность, к тому же многие глобальные моды не любят FalloutNV_lang.esp. Должно помочь.

Monsegur  Offline  Сообщение №284 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 августа 2012, 14:49 | Отредактировано: Qvarter - 11 августа 2012, 15:02



Это описание создания Merged Patch, это так сказать способ объеденения плагинов, чтобы они меньше конфликтовали, т.е. если в одном моде есть допустим автомат в одном сейфе, и в другом моде есть что-нибудь в этом сейфе, и при подключении этих модов одновременно пропадает допустим автомат, то создание мергед патча в большинстве случаев позволяет решить эту проблему, т.е. в сейфе будет и автомат и содержимое, добавляемое другим модом. Чтобы создать мергед патч нужно нажать пкм в списке загрузки на любом из плагинов и в раскрывшемся меню выбрать "Create Merged Patch" появитсья окошко ввода названия, название может быть любое, НО только на английском языке и лучше без пробелов. После жмем ок и закрываем FNVedit, он предложит сохранить созданный плагин, сохраняем. Этот созданный плагин всегда подключается последним в списке. При добавлении новых модов его лучше пересоздавать.

Monsegur  Offline  Сообщение №285 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 августа 2012, 15:00



И насчет положения Fallout.esm он всегда должен быть выше всех других плагинов, т.к. он является основным, и все остальные плагины берут от него ресурсы и модели и зависят от него, а если мод не находит ресурсов, потому что загружается первее чем Fallout.esm, то следует в лучшем случае просто проблемы с модом, в худшем вылет игры, официальные дополнения работают также. Также советую найти программу FNVedit, она проверяет совместимость плагинов, и может выявлять подобные конфликты до запуска игры, она есть на сайте, как и ее применение.

Добавлено (11.08.2012, 19:00)
---------------------------------------------
Мергед патч объеденяет все плагины которые могут с друг другом конфликтовать, т.е. создается один патч на все плагины, и прошу простить, что не сказал сразу, создается мергед патч с помощью FNVedit по способу описанному выше.


Monsegur  Offline  Сообщение №286 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 11 августа 2012, 15:08



Celentano - Una Parola Non Ci Scappa Mai

Monsegur  Offline  Сообщение №287 | Тема: Я тебя забаню №2 написано: 11 августа 2012, 15:16



Taigus, Бан за то, что тоже любишь русский рок :D

Monsegur  Offline  Сообщение №288 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 августа 2012, 15:55 | Отредактировано: Qvarter - 11 августа 2012, 16:00



EMPERiO, Еще заметил, у вас плагины Невады для DLS дублируются, т.е. плагин без ребаланса Невады для DLS и плагин с ребалансом для DLS подключены одновременно, получается конфликт.

Monsegur  Offline  Сообщение №289 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 августа 2012, 16:31



EMPERiO, Можно не отключать, просто выбрать один, который нужен, если допустим хотите, чтобы ребаланс Невады распространялся на Мертвые деньги, модключите плагин с "ребаланс" в названии, так же для остальных патчей. Если их отключить, лишитесь в DLC возможностей, которые дает Невада, правда не всех, а только у новых предметов, добавляемых DLC.

Monsegur  Offline  Сообщение №290 | Тема: Я тебя забаню №2 написано: 11 августа 2012, 16:54



tosha32, Бан за плохое зрение, у него два меча, один в руке, другой за спиной :D

Monsegur  Offline  Сообщение №291 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 августа 2012, 17:08 | Отредактировано: Qvarter - 11 августа 2012, 17:11



EMPERiO, Чего-то я сегодня невнимателен, если подключаете патчи с ребалансом, нужно обязательно подключать проект Невада - Ребаланс, иначе тоже конфликт, плагин требует того чего нет.Если что, я сслылаюсь на ваш скрин, и на ситуацию на нем, если уже поменяли список плагинов, то сорри за бесполезные на данный момент советы.

Monsegur  Offline  Сообщение №292 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 августа 2012, 17:28



Vladeslav, По-моему это косяк движка игры, прошу простить меня, если я не прав.

Monsegur  Offline  Сообщение №293 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 августа 2012, 17:55



EMPERiO, Насчет распаковки скаченного с этого сайта FOOK , к моду написали кучу комментариев, там все расписали- чем, как, куда.

Monsegur  Offline  Сообщение №294 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 11 августа 2012, 18:01



Ария- На распутье

Monsegur  Offline  Сообщение №295 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 августа 2012, 18:22



EMPERiO, Ну раз у вас все работает, не вижу смысла дальше вести обсуждение.

Monsegur  Offline  Сообщение №296 | Тема: Ваше самое любимое место \ локация в игре Fallout? написано: 11 августа 2012, 20:12



Ранчо Вулфхорна smile2 Неплохой вид, и предположительно имеется могила самого Вулфхорна, так что можно жить :D

Monsegur  Offline  Сообщение №297 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 11 августа 2012, 20:16



EMPERiO, Такая функция есть у Невады, вы ее же вроде поставили? smile2

Monsegur  Offline  Сообщение №298 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 11 августа 2012, 20:32 | Отредактировано: Qvarter - 11 августа 2012, 20:37



*Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица
Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.*

Цитата из описания Невады из раздела Core(ядро). Функция , как я понимаю зашита в ядре Невады. Это относится и к очкам, и к шлемам.У шлемов, добавленных другими модами, этого не будет, если у них нет патча совестимости. ^_^

Monsegur  Offline  Сообщение №299 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 11 августа 2012, 21:05 | Отредактировано: Qvarter - 11 августа 2012, 21:09



[Сборка] Fallout NV - Fate of Wanderer

Вы про это, она есть на сайте, ссылка по моему на форуме FNV в разделе Модификации, благодарности автору, что ли , ссылка в одном из сообщений.
И вообще, функция Невады относиться и к очкам и к визорам, и она еще раз повторяю, зашита в основном ядре, т.е. очки будут видны,также как и визоры, а также у шлемов с очками будет виден контур очков и трещины и царапины. А видимые настройки Невады связаны с особыми режимами визоров, т.е. ночное, тепловое видение. Очки отображаются по умолчанию и настройке не подлежат.
Осмотритесь на сайте повнимательнее, читайте комментарии.Здесь есть большинство популярных глобальных модов и все , что с ними связано.

Monsegur  Offline  Сообщение №300 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 12 августа 2012, 09:15



-Dark_side-, Вот это высота!

Форум » Записи участника [Monsegur]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб