IcE-T, Стоят ли утилиты от асуса наподобие ASUS GamerOSD и все что с ним вместе идет? Если стоят, удаляй, мне помогло, вылетало после ролика при начале новой игры, запускалось все нормально, ролик тоже нормально смотрел, а как загрузка начиналась, вылетало.Windows 7
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №275
| Тема: zx
написано: 9 августа 2012, 22:32
CrashD, Перки каждый уровень можно брать в Неваде, настройка есть, отдельно не знаю где есть, ретекстуров пип-боя много есть, а просто улучшеных обычных не видел, где-то на сайте есть пип-бой 3002, вроде, неплохой ретекстур.
EMPERiO, Ванильные предметы-это стандартные вещи, текстуры, созданные разработчиками игры, по поводу совместимости, поищи патчи совместимости, может есть или поменяй порядок загрузки, сначала Невада потом FOOK или наоборот.
EMPERiO, Товарищ, у вас FalloutNV.esm где-то в середине списка загрузок, а должен быть на самом верху, вот одна вероятная причина вылета прямо при загрузке игры, переставьте на самый верх, а невада с фуком вроде не конфликтуют, и еще просто совет, да простят меня админы, скачайте руссифицированный Fallout.esm(формально это пиратство), он был где-то на сайте, и удалите FalloutNV_lang.esp, он станет не нужен, это ускорит загрузку и повысит стабильность, к тому же многие глобальные моды не любят FalloutNV_lang.esp. Должно помочь.
Это описание создания Merged Patch, это так сказать способ объеденения плагинов, чтобы они меньше конфликтовали, т.е. если в одном моде есть допустим автомат в одном сейфе, и в другом моде есть что-нибудь в этом сейфе, и при подключении этих модов одновременно пропадает допустим автомат, то создание мергед патча в большинстве случаев позволяет решить эту проблему, т.е. в сейфе будет и автомат и содержимое, добавляемое другим модом. Чтобы создать мергед патч нужно нажать пкм в списке загрузки на любом из плагинов и в раскрывшемся меню выбрать "Create Merged Patch" появитсья окошко ввода названия, название может быть любое, НО только на английском языке и лучше без пробелов. После жмем ок и закрываем FNVedit, он предложит сохранить созданный плагин, сохраняем. Этот созданный плагин всегда подключается последним в списке. При добавлении новых модов его лучше пересоздавать.
И насчет положения Fallout.esm он всегда должен быть выше всех других плагинов, т.к. он является основным, и все остальные плагины берут от него ресурсы и модели и зависят от него, а если мод не находит ресурсов, потому что загружается первее чем Fallout.esm, то следует в лучшем случае просто проблемы с модом, в худшем вылет игры, официальные дополнения работают также. Также советую найти программу FNVedit, она проверяет совместимость плагинов, и может выявлять подобные конфликты до запуска игры, она есть на сайте, как и ее применение.
Добавлено (11.08.2012, 19:00) --------------------------------------------- Мергед патч объеденяет все плагины которые могут с друг другом конфликтовать, т.е. создается один патч на все плагины, и прошу простить, что не сказал сразу, создается мергед патч с помощью FNVedit по способу описанному выше.
EMPERiO, Еще заметил, у вас плагины Невады для DLS дублируются, т.е. плагин без ребаланса Невады для DLS и плагин с ребалансом для DLS подключены одновременно, получается конфликт.
EMPERiO, Можно не отключать, просто выбрать один, который нужен, если допустим хотите, чтобы ребаланс Невады распространялся на Мертвые деньги, модключите плагин с "ребаланс" в названии, так же для остальных патчей. Если их отключить, лишитесь в DLC возможностей, которые дает Невада, правда не всех, а только у новых предметов, добавляемых DLC.
EMPERiO, Чего-то я сегодня невнимателен, если подключаете патчи с ребалансом, нужно обязательно подключать проект Невада - Ребаланс, иначе тоже конфликт, плагин требует того чего нет.Если что, я сслылаюсь на ваш скрин, и на ситуацию на нем, если уже поменяли список плагинов, то сорри за бесполезные на данный момент советы.
*Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.*
Цитата из описания Невады из раздела Core(ядро). Функция , как я понимаю зашита в ядре Невады. Это относится и к очкам, и к шлемам.У шлемов, добавленных другими модами, этого не будет, если у них нет патча совестимости.
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №299
| Тема: Моды для Fallout New Vegas
написано: 11 августа 2012, 21:05
| Отредактировано: Qvarter - 11 августа 2012, 21:09
Вы про это, она есть на сайте, ссылка по моему на форуме FNV в разделе Модификации, благодарности автору, что ли , ссылка в одном из сообщений. И вообще, функция Невады относиться и к очкам и к визорам, и она еще раз повторяю, зашита в основном ядре, т.е. очки будут видны,также как и визоры, а также у шлемов с очками будет виден контур очков и трещины и царапины. А видимые настройки Невады связаны с особыми режимами визоров, т.е. ночное, тепловое видение. Очки отображаются по умолчанию и настройке не подлежат. Осмотритесь на сайте повнимательнее, читайте комментарии.Здесь есть большинство популярных глобальных модов и все , что с ними связано.