Даёте следующему игроку указание, а он должен придуммать отмазку (совершенно любую),а потом он придумывает приказание для следующего игрока и т.д.))) ответы ограничиваются только правилами сайта и уголовным кодексом
"Сколько прошло времени с того дня, я уже не помню. Время для меня больше не существует. Здесь его нет… Я считала причины, по которым сделала это, вескими. Мне казалось, что это единственный выход. Но теперь я понимаю, что просто не пыталась найти другие пути. Я сделала так, как было проще всего… проще для меня… Теперь что -то изменить невозможно. Одним легким движением я лишила шансов на счастье не только себя , но и тех, чью любовь я не сумела оценить вовремя . И сейчас у меня нет оправданий… *** Последнее , что я слышала, - пронзительный крик. Чей? Незнаю. Еще было ощущение полета.Но такое короткое, что его практически невозможно уловить…Больше ничего…Вспышка света… Вдали промелькнули огни ночных домов . От них режет глаза. Прихожу в себя. Попыталась встать – нестерпимая боль во всем теле . Еле сдерживая крик, все же встаю. Осмотрелась вокруг. Не понимаю! Где я?! Пройдя пару шагов, до меня доходит: «Это парк. Но как я тут оказалась???» Я не могла что-либо понять. Весь день как будто выпал из памяти. Не помню абсолютно ничего. Идя по аллее, замечаю, что вокруг нет ни одного прохожего. Интересно, сколько сейчас времени? Не припомню, чтоб парк был пуст. Вдруг за спиной я услышала шорох . Обернувшись, вижу на скамейке маленького кудрявого мальчика , лет пяти. Странно. Готова поспорить, что его только что тут не было. С минуту я ждала, не появятся ли вслед за ним хоть кто -нибудь из взрослых. Не может же ребенок быть один в столь позднее время . Но ничего такого не произошло. Тогда я осторожно подошла и села рядом . - Привет, малыш. Ты потерялся? –тихо спрашиваю я. - Нет, – ответил мальчуган, даже не посмотрев на меня. - Где же твои родители? Почему ты один? - Я ждал тебя, – сказал он и поднялна меня большие карие глаза. Ответ меня слегка удивил, но я непридала этому никакого значения.Мало ли чего могут сказать дети? - Как тебя зовут? - Не знаю. - Но мама же тебя как-то называет? – рассеяно спросила я. - Никак. У меня ее нет, – грустно ответил малыш. Наступила пауза. Я не знала, что же мне делать дальше. Оставитьребенка в такой поздний час одного я не могла . - Я хочу тебе что-то показать – внезапно сказал мальчик и вскочил со скамейки . Я взяла его за руку, и мы пошли по парку. Спустя некоторое время мы оказались возле моего дома. - Ты здесь живешь? – снова спрашиваю я малыша. - Нет. - А где? – я присела перед ним на корточки. – Куда нам идти? - Уже никуда, – ответил он, вертя в руках игрушечную машинку. Я хотела спросить еще что-то, но в этот момент раздался пронзительный крик . Я посмотрела в ту сторону, откуда он донесся. Кричала девушка. Она стояла в компании молодежи. На лице у нее застыл ужас. Она указывала куда-то наверх, пытаясь сказать что-то. Проследив за ее жестом, я оцепенела: в освещенном пролете окна на восьмом этаже стояла девушка . Спустя мгновение она сделала шаг. Мое сердце похолодело. Вокруг тут же поднялась суета: кто кричал, чтоб вызвали скорую, кто кинулся оказывать первую помощь . А я не могла оторвать взгляд от окна. В эту секунду мне казалась, что я не слышу ничего, кроме бешеного биения собственного сердца… и не видела ничего… кроме света из окна квартиры на восьмом этаже… моей квартиры… Каждая минута , каждая секунда того вечера стала для меня нескончаемым кошмаром , память о котором не стереть никаким способом. Окровавленное тело у отца на руках… мама и сестра в слезах… оглушительный вой сирены скорой помощи… Бегу по улице прочь от своего дома . По щекам катятся слезы.Бешеный ветер безжалостно бьетпо лицу. Выбившись из сил, падаю на холодную землю. Задыхаясь, стираю слезы ладонью.Вдруг рядом замечаю мальчика…того же мальчика… - Что происходит?– хриплымголосом спрашиваю я - А ты разве не понимаешь? –наивно говорит малыш. Отрицательно качаю головой: не хочу понимать! - Ты умерла. - Что?! – становится еще тяжелее дышать – Это не правда!!! Ты все врешь!!! Так не бывает…Слышишь?! Не бывает!!! Срываюсь на крик, хочу убежать. Но вопрос за спиной заставляет остановиться . - Разве ты не этого хотела? Разве ты не для этого покончила с собой ? В голову ударяет резкая боль и перед глазами проносятся картинки прошедшего дня : школа, вопящая классуха, насмешливые взгляды одноклассников, скандал с мамой, слезы… карниз и ослепляющие огни ночного города… - Почему… - Почему ты здесь? А чего ты ждала? – рассмеялся мальчишка. - Я не знаю… я думала, что больше не будет боли… я хотела прекратить это кошмар… - Ты ошиблась. - Но почему?! Разве я мало страдала?! За что мне это?! - За что? – удивляется он – Хорошо. Я покажу тебе. Мы молча идем по какой-то улице. Вскоре перед нами возникает серое здание . Это больница. - Зачем мы здесь? - Так надо. Идем. Входим и поднимаемся на второй этаж . Над входом весит табличка «Реанимационное отделение». Дальше ярко освещенный коридор . Белые двери с номерами палат. Возле одной из таких дверей сидит отец, обхватив голову руками. Он плачет. Я только однажды видела, как плачет мой отец. Тогда погиб его лучший друг. Мне было больно видеть его таким. А теперь? Теперь причиной его слез была я. В следующую секунду из палаты вышел человек в белом халате . Папа поднялся ему на встречу и что -то тихо спросил. В ответ тот покачал головой: - Мы не в силах что-либо сделать. Ее мозг мертв. Вам остается решать: отключить систему или нет. Отец опустился обратно на стул. Его лицо стало бледным, как мел. - Господи!!! За что?! – коридор наполнился рыданиями. - Пойдемте, – тихо сказал врач. –Вам надо успокоиться. Он куда-то увел его. По моим щекам покатились слезы. В грудистало невыносимо больно. Я хотела пойти за ними, но малыш меня остановил: - Нам сюда. Он ввел меня в палату. На кровати лежала я. Рядом сидела мама и сестра. Я просидела с ними до утра… В 10:15 все было кончено… мое сердце остановилось… навсегда… Похороны были на новом кладбище . Мы стояли в стороне от всей процессии. Холодный осенний ветер бил в лицо . По телу пробежали мурашки. Я посмотрела на пустырь вокруг. Ни одного, даже самого маленького, деревца. Здесь все было мертвым.Подойдя ближе к месту, я рассмотрела среди толпы Лёшку. - Что он тут делает? – в недоумении спросила я. - Он пришел попрощаться с тобой, – ответил он. - Но почему? Почему он здесь?? - Потому что ты ему была дорога… -Что?! Нет! Ты ошибаешься. - Почему? - наивно спросил малыш. - Потому что он ко мне ни разу не подошел! Потому что я ему не нравлюсь… - Это не так. Человек не всегда способен понять другого человека . Здесь ошиблась ты. Ты боялась с ним заговорить. А почему ты думаешь, что он не боялся? Ты делала вид, что не замечаешь его. Так как он мог узнать, что нравится тебе? Его пугало то, что ты посмеешься над его чувствами. - Это не честно! Я не знала… - я опустилась на холодную землю. Ветер еще беспощадней хлесталпо лицу . Я смотрела на Алешку,который тихо стоял в окружениилюдей . Все они пришли проститься со мной. Всем им сейчас было плохо. Я читала на лице Алешки печаль, безграничную боль. - Лешка, миленький… - тихо прошептала я. – Ну почему все так… Очередной порыв ветра, в этот момент Он повернулся в мою сторону . На секунду мне показалось, что он смотрит прямо на меня, мне в глаза… Полный отчаяния взгляд… Он упал на колени рядом с могилой и по его щекам побежали слезы . - Я отомщу. Шёпот молитвы в каменных стенах , лезвие бритвы на тонких венах... Омертвевшие листья плавно ложились под ноги . Странно, сейчас только начало осени, а листья почему-то были какими-то черными и уже совершенно безжизненными . Они мертво лежали под ногами. Вдруг чей-то голос где-тонеподалеку привлек мое внимание . На скамейках детской площадке сидела компания молодежи . Я отошла в тень высокого дерева, хотя понимала, что меня и без этого никто не увидит. Он сидит в компании изрядно подвыпивших приятелей . Хотя сам мало от них отстал: в руке полупустая бутылка водки. Ярко раскрашенная малолетка вешается ему на шею , что-топискляво сюсюкая. - Отвали, – грубо бросает он ей в лицо. - У! Малыш сердится! – девушка,видимо, не из понятливых –Малыш не хочет развлекаться??? - Отъе**сь, сказал! – рыкнул парень и с силой толкнул от себямалолетку . Та с визгом вскочила со скамейки: - Ты ох**л!!! Компания закатилась пьяным смехом . Лишь на его лице оставалось хмурое выражение. Прямые черты красивого лица… карий затуманенный взгляд в одну точку… И бутылка водки , крепко сжатая в руке. - Эй, Малый! – так его звали все вокруг. Лишь для меня он был просто Алешкой. Самым любимым и родным. – Ты чего? Обкурился что ль? Приятель хлопнул его по плечу. Малый сделал большой глоток и ничего не ответил . - Да оставь ты его! – сказал Олег. – Не видишь, наш Малый в унынии! - Это он из-за той серой мыши страдает, – ехидно прошипела девка и прижалась к Олегу. - Какой? – не понял парень,сидевший рядом с Малым. - Той, что с окна сиганула. - Гонишь! – заржал тот. – Мал, ты че? Правда? - Заткнись, – прохрипел Малый. - Чего? Ты на меня из-за этой сучки так?! Малый, не гони! - Это все из-за вас! Вы ее довели! Он ударил первым, завязалась драка… Кто-то достал нож… Но он не отступился…Спустя несколько минут он медленно упал на холодную землю , покрытую мертвой листвой. Подбежав к нему, я рухнула на колени. Нет… Господи… что же ты наделал… Я тщетно пыталась закрыть рукой рану возле сердца . Что может сделать призрак? Ничего. - Боже!!! – дикие крики отразились от темного неба. – Оставь ему жизнь… Я посмотрела в его глаза. Таких ясных глаз я не видела ни у кого. И как тогда на кладбище, сейчас он смотрела на меня. И сейчас он меня видел. - Алешка… - прошептала я. – Держись, умоляю тебя! Ты должен жить… С его ресниц сорвалась кристальная слеза . - Прости - еле слышно прошептал он. Больше не было ни слова. Никто так и не пришел, не спас его. Бог меня больше не слышал. Когда ночь начала становиться серой и появились первые лучи бесцветного рассвета , ко мне подошел тот же малыш. - Пойдем. Нам пора. - Нет. Я не оставлю его. - Ты не можешь остаться. Пойдем. Через какое-то время мы услышали, как где-то за спиной раздались крики. Видимо первые прохожие нашли его. Безжизненное тело на холодной земле . Того, кого я так любила. Кого я больше никогда не увижу. Чья смерть – моя вина… Прошел наверно уже ни один месяц , может даже ни один год. Часто бываю дома. У мамы. Подолгу сижу в углу на кухне и смотрю , как она плачет в темноте. Пока никто не видит. Она очень состарилась. А глаза стали такими грустными, в них читалась усталость. От слез, горя…Но она все еще держится. Ради сестры. Она целыми днями бывает у Кати, помогая с детьми. А потом приходит домой и плачет… каждый вечер .А папы больше нет… Он не справился с болью . Он стал много пить, очень много. Он винил маму в том, что она была со мной очень строга. Они стали постоянно ругаться, потом он напивался, садился в машину и ехал, куда глаза глядят. Однажды он не вернулся. Был гололед. Машину занесло, и он не справился с управлением. Вылетев на встречную полосу, он врезался в грузовик. Смерть наступила мгновенно. После этого маму положили в больницу с сердечным приступом. Малыш больше не приходит. Его забрали... Однажды он пришел и сказал, что нам пора прощаться. Скоро ему дадут жизнь. И он больше не может быть со мной. Теперь я знаю его имя… Владик… Когда -то давно я мечтала, что у меня будет ребенок… сын… и его обязательно будут звать Влад . Маленький кудрявый мальчонка, с огромными карими глазенками… Бесшумно иду по серому городу. Вокруг никого. Иногда всплывают картинки моей жизни . Они как черно-белое кино. Тогда я и не знала, что все это было со мной, не замечала тех счастливых минут. Я тоскую по краскам. По чистому голубому небу… по стаям весенних птиц… по пушистому новогоднему снегу… по всему , что я потеряла… Скучаю по улыбке мамы… По ее материнской любви… скучаю по сестре… Я иногда вижу ее… вижу, как растут ее дочки, маленькие, непоседливые… Как бы я хотела быть с ними рядом . Как бы хотела вернуть отца и Алешку… Но я не могу этого… Никто не может… Я виновата в этих смертях и ничего не могу с этим сделать…Я считала себя несчастной , я думала, что могу распоряжаться своей никчемной жизнью как хочу , ведь она МОЯ. А она оказалась не только моей.... *** Каждая жизнь прочно связана с другими жизнями . Жизнями всех тех, кто нас любит. Как бы мы не были убеждены в том, что безнадежно одиноки на всем белом свете , что всем плевать, что с тобой будет – это не так. И их жизни мы ломать не в праве ................"
большое, поэтому под спойлером.... П.С. за маты прошу не карать..
Добавлено (01.04.2011, 01:09) --------------------------------------------- размер не надо переделывать.. выполнил работу Бизон, за что ему большое спасибо=)
Имеет смысл включить пункт о дефисном написании наречий. Наречия, которые оканчиваются на -ому, -ему, -ски, -ьи и начинаются на "по"- пишутся через дефис. Пример: по- моему, по- твоему, по- французски, по- волчьи. Наречия типа в- третьих, во- вторых, пишутся через дефис. Написание -щик и -чик. Если до окончания стоит "д", "т", "с", "з", "ж", то пишется -чик, в остальном -щик. Пример: извоЗчик, камеНщик.
Полностью согласен. тольковот в чём проблема: я почему-то не могу свой первый пост отредактировать 0_0
Троллейбус, лето, жарко... В первую дверь залазит женщина с маленькой девочкой. Девочка противно гундит: - Мама, купи шоколадку. - Нет. -Ну, мама, ну купи шоколадку! - Нет, тебе нельзя . Девочка выходит на середину прохода, упирает руки в боки и заявляет на весь троллейбус: - Если не купишь, я скажу бабушке, что ты у папы писю сосешь!!! Все ржут, водила останавливает, женщина , вся красная , выпрыгивает из троллейбуса. Через пару остановок залазят Мужчина с маленьким маленьким мальчиком. Мальчик начинает гундеть: - Папа , купи шоколадку.. Все пассажиры - в лежку. Мужик оглядывается, ничего понять не может. Шофер , лежа на руле от хохота, в микрофон: - Мужик, лучше купи шоколадку.
также нужно добавить правило(как мне подсказали) В русском языке есть лишь слово "НЕТ" слов: Нету, нема(есть в белорусском но там "няма!") и т.п. производных нет!
Готик-метал или готический металл (англ. Gothic metal, Goth metal) — музыкальный жанр, разновидность метала, которая соединяет тяжесть и агрессию метала с мрачной меланхолией готик-рока. Готик-метал произошёл как ответвление от дэт/дум-метала в начале 1990-х годов. Основные характеристики жанра — невысокий темп, мрачные гитарные партии, «атмосферные» партии клавишных; часто встречается использование женского вокала или женско-мужского дуэта «красавица и чудовище». Исполнители готик-метала эксплуатируют мрачно-романтическую, «готическую» эстетику. Точные рамки жанра остаются размытыми, потому что определение «готик-метал» часто по ошибке употребляется по отношению к группам с самым разным звучанием, иногда на основании только имиджа музыкантов или их текстов
Содержание
1 Характеристики 1.1 Красавица и чудовище 1.2 Тематика 2 История 2.1 Предшественники 2.2 Появление жанра 2.3 Современный успех 3 Литература 4 Примечания
Характеристики
Эта разновидность металла характеризуется средним или низким темпом, меньшей тяжестью и мрачным, меланхолическим настроением. Богатые клавишные и/или оркестровые аранжировки роднят этот жанр с симфоник-металом. Для готик-метала характерно использование женского вокала, как академического, так и эстрадного; очень часто встречается дуэт «Красавица и Чудовище» — высокий женский голос и брутальный мужской гроулинг. Его ввели в моду Theatre of Tragedy и в дальнейшем использовали многие другие группы, в том числе Epica, After Forever, и др. Встречается также и чистый мужской вокал (Lacrimosa, Charon, Lake of Tears)
Ранние группы готик-метала — Paradise Lost, My Dying Bride, the Gathering, Darkseed — начинали как дум-металические коллективы, оказав основное влияние на жанр. Однако последующие группы расширили рамки жанра в различных направлениях и кроссоверах. Cradle of Filth принесли элементы готики в блэк-метал, Trail of Tears — в дэт-метал, After Forever и Epica соединили её с симфо-металом, Lacrimosa - с дарквэйвом, а L'Ame Immortelle и Umbra et Imago - с индастриалом. Красавица и чудовище
Уже в 1985 году Celtic Frost использовали оперный женский вокал на некоторых песнях из альбома To Mega Therion. Paradise Lost также использовали женский оперный вокал на своём первом альбоме Lost Paradise. The Gathering также включили женский вокал на дебютном альбоме Always... с Марике Гроот, аккомпанирующей Барту Смитсу. В следующем году вышла пластинка Almost a Dance с главным вокалом Нильса Дуффхьюса и женским вокалом Мартины ван Лоон. С альбомом 1995 года Mandylion они прекратили использование мужского вокала, полностью заменив их вокалом Аннеке ван Гирсберген. Тогда же в проекте Lacrimosa, где прежде пел только вокалист Тило Вольф, появилась вокалистка Анне Нурми, а в музыке, начиная с альбома Inferno появилась характерная готик-металлическая тяжесть.
В том же 1995 году норвежская группа Theatre of Tragedy издала свой одноимённый дебютный альбом, который включил соединение гортанного гроулинга Раймона Рохоньи и сопрано Лив Кристин.[5] Этот вокальный контраст с тех пор стал относиться к так называемому стилю «beauty and the beast» («красавица и чудовище»). Theatre of Tragedy с тех пор упоминались как одни из пионеров жанра и часто влияли и были образцом для других похожих групп. « Когда мы начали смешивать женский голос с элементами дума и готики, это было недостаточно брутально для thrash metal или недостаточно злобно для black metal, а вместо мужчины была женщина. Это было ни на что не похоже.
Лив Кристин, бывшая вокалистка Theatre of Tragedy »
Вскоре появились новые группы, которые стали соединять дэтовый гроулинг и женский оперный вокал. Trail of Tears сформировались в 1994 году, Tristania и The Sins of Thy Beloved возникли в 1996 году. Все три норвежские группы издали свои дебютные альбомы в 1998 году. Имевшие в составе восемь участников The Sins of Thy Beloved добавили к традиционному звучанию жанра скрипичные партии Пита Йохансена. Особенностью Tristania было использование трёх различных стилей пения: оперного сопрано Вибеке Стене, чистого высокого тенора Остена Бергоя и грубого гроулинга Мортена Веланда. Кристина Скаббия, вокалистка готик-металл группы Lacuna Coil.
Итальянский секстет Lacuna Coil также использует как мужской, так и женский вокал — Андреа Ферро и Кристина Скаббия. Сформировавшись в Милане в 1994 году, они издали демозапись в 1996 году с сильным влиянием Paradise Lost и Type O Negative. A После издания Lacuna Coil, EP (1998) и дебютного альбома In a Reverie (1999) группа стала одним из ведущих представителей жанра. В 2002 году Lacuna Coil выпустила альбом Comalies, получивший восторженные отзывы от поклонников со всего мира. К 2004 году альбом Comalies стал самым продаваемым CD в истории лейбла Century Media. И хотя жанр gothic metal тогда оставался европейским явлением, Lacuna Coil успешно транслировались и в США.
В то время как Lacuna Coil и норвежские группы использовали мужской «рычащий вокал», другие металлические группы, появляющиеся в это время, полностью положились на женские голоса. Австрийская группа Dreams of Sanity сформировалась в 1991 с дебютным альбомом Komödia, вышедшем в 1997 году. Альбом продемонстрировал звучание на границе готик-рока и хэви металла в сочетании с женскими вокальными партиями Сандры Шлерет и Мартины Хорнбахер.
В 1996 году была образована группа Within Temptation с Шерон ден Адель в качестве главной вокалистки. На их творчество повлияла музыка таких групп как Paradise Lost, Anathema, My Dying Bride. которая стала одной из самых популярных групп в Нидерландах. Фернандо Рибейро, вокалист группы Moonspell. Тематика
Тексты готик-металлических песен имеют тенденцию к депрессии и меланхолии, унаследованным от дум-метал и пионеров жанра. Душевные переживания, грусть, негативные эмоции, разочарование в жизни и смерть нередко становились темой песен Paradise Lost, Anathema и других групп. Особенно часто встречается тема потерянной любви, к которой обращались Theatre of Tragedy, Draconian и Leaves' Eyes. Другим источником вдохновения для текстов в готик-метале служат готические романы, фэнтези, романтика ужасов и загадки. Часто фантастический элемент в лирике готик-метал групп выступает как аллегория для выражения чувств лирического героя. По словам Кристины Скаббия, вокалистки готик-группы Lacuna Coil, «слушатель может лучше проникнуться пониманием песни, если она повествует о человеческих взаимоотношениях». История Предшественники
Вопреки очевидным различиям как в исполнении, так и в тематике песен готик-рока и метала, в рок-музыке существовали группы, которым ещё до появления готик-метала удалось отчасти воплотить в своём творчестве его элементы, тем самым оказав влияние на его дальнейшее развитие. «
Некоторые храбрецы идентифицируют дебютный альбом Black Sabbath как первую готик-роковую запись. Титульный трек альбома описывает сатанинский обряд с использованием шума дождя и ударов колокола, в то время как на обложке альбома изображена одетая в чёрную мантию призрачного вида девушка, стоящая на кладбище, снятая через бледно-жёлтый фильтр.
»
«Black Sabbath» иногда рассматриваются как пионеры дум-метала, а иногда и как «абсолютный прототип готической тяжести» («absolute prototype gothic heavies»). «
Уберите у Black Sabbath их металлический подтекст и, возможно, вы получите потрясающий готический альбом из их первых пяти LP, с каждой последующей точкой соотношения и неизменным требованием.
»
Другими предшественниками готического металла можно считать «отцов-основателей американского готик-рока» Christian Death. После серьёзных изменений в составе группы в 1985 году (коллектив покинул певец и основатель Розз Уильямс (англ. Rozz Williams)) под руководством гитариста Вэйлора Кэнда (англ. Valor Kand) Christian Death стали играть более метал-ориентированную музыку. Их альбомы Sex and Drugs и Jesus Christ описывались как «хеви-гот-рок, граничащий с металом» («heavy goth-rock bordering on metal»). The Sisters of Mercy являлись ещё одними «отцами-основателями» готик-рока, которые с альбомом Vision Thing (1990) обратились к простому гитарному року.
В 1980-е годы бывший фронтмен Misfits Глен Данциг также «оккупировал безлюдную землю между готикой и хеви-металом». С распадом своей второй группы Samhain в 1988 году и созданием собственного коллектива Danzig Данциг продолжил совмещать металические риффы с «тяжело идеализированной, задумчивой готической чувствительностью» («a heavily romanticized, brooding, gothic sensibility»).
Швейцарская группа Celtic Frost была ещё одной предтечей готик-метала, воплощая в своих альбомах влияние, оказанное на них Bauhaus и Siouxsie & the Banshees.
Что касается развития в 1990-е годы волны готических и симфонических групп, можно сказать, что для них ключевую роль сыграл альбом Celtic Frost Into the Pandemonium. Ни Therion, ни Paradise Lost не состоялись (досл. звучали) бы так без Celtic Frost.
Появление жанра
Развитие жанра началось в середине 1990-х гг., когда на европейской экстремальной металлической сцене возникла массовая тенденция к общему смягчению звука и расширению диапазона выразительных средств; среди таких команд можно назвать Lacrimosa (постепенно перешедших к готик-металу от дарквэйва), Paradise Lost (после 1995 года), Tiamat (после 1994 года) и ряд других. Более новаторские образцы жанра — творчество The Gathering и Theatre of Tragedy, а также многих их последователей, которые, в частности, привнесли в метал высокий женский вокал.
Готик-метал как музыкальный стиль по-настоящему начал формироваться в начале 1990-х гг. на севере Англии. Три группы — Anathema, Paradise Lost и My Dying Bride — представляли собой сердцевину этого движения. Все три команды в своих корнях имели дэт-метал, но, кроме этого, как отмечает Ник Холмс, вокалист Paradise Lost, сильное влияние на них оказала мрачная музыка Dead Can Dance.
Paradise Lost первыми из трёх команд начали музыкальную деятельность, сформировавшись в 1988 году в Галлифаксе (Англия). Их ранние альбомы помогли «определить законы дум/дет-метала: перемалывающие дисгармоничные хоралы скорби, увенчанные дэт-металическим гортанным вокалом». Их альбом Shades of God (1992) был переходом к последующему альбому Icon, представляющим поворотную точку для группы с экспериментальным использованием синтезаторов, литавр, фортепиано и ангельского женского вокала. Ко времени выхода альбома Draconian Times музыка Paradise Lost твёрдо стояла «между гнетущим готик-роком и сокрушающим хэви-металом». Аарон Стейнторп, вокалист My Dying Bride.
В Галифаксе в 1990 году была сформирована ещё одна группа — родоначальница готик-метала — My Dying Bride. «Готические ноты» уже прозвучали на их дэт/думовом альбоме 1994 года Turn Loose the Swans. С альбомом The Angel and the Dark River группа «отбросила любые дэт-металические влияния, бережно используя скрипки и клавишные, чтобы усилить задумчивые отступления».
Aaron Stainthorpe (My Dying Bride): "Мы знали, когда Celtic Frost исчезли и превратились в глэм-роковую группу, остался рынок для такого типа сверх-авангардных групп, которые делают что-то немного сверхъестественное и необычное. Paradise Lost делали подобные вещи, но я не думаю, что у них была какая-то особая романтичная сторона. Мы же определённо делали упор на готическую притягательность".
В 1990 году также сформировалась группа Anathema из Ливерпуля. Как Paradise Lost и My Dying Bride они начинали как death/doom metal гибрид. С уходом вокалиста Даррена Уайта (англ. Darren White) в 1995 Anathema оставили «свой традиционный death metal саунд позади» с изданием альбома Eternity.
Вскоре очень многие европейские группы, изначально играющие дум-метал, дэт-метал или дарквэйв, в поиске развития собственного звучания, обратились к использованию готичной романтики, симфонических инструментов, женского вокала и т. д., что привносило существенное разнообразие в их творчество. Путь, пройденный My Dying Bride, Paradise Lost и Anathema, в скором времени повторили голландцы The Gathering («их дебютный альбом Always (1993) в стиле дэт-метал был уникальный в плане использования клавиш, ведь в этом, всецело гитарном жанре подобный ход выглядел едва ли не богохульством»), шведы Tiamat (начиная деятельность как дэт-металическая группа в 1994 году они издали альбом Wildhoney, «вызвавший бурное одобрение в металических кругах за свою задумчивую готическую атмосферу»), португальцы Moonspell (начинали своё творчество с блэк-метала, но очень скоро обратились к готик-металу), греки On Thorns I Lay, шведы Lake of Tears, итальянцы Lacuna Coil и многие другие. С другой стороны, некоторые группы, исполнявшие готик-рок и дарквэйв, пришли к готик-металу путем утяжеления, как например Lacrimosa, Interitus Dei и L'Âme Immortelle.
Даже в Америке, обычно равнодушной к готике, в 1990 году появилась группа Type O Negative, которая играла «мелодраматический готик-рок», «содержащий длинные песни, построенные на простых риффах, театральном кричащем вокале, церковном органе, вокальных пассажах и странном механическом шуме». Современный успех
В новом тысячелетии многие представители готик-метала достигли признания критики и коммерческого успеха. Moonspell выиграли награду MTV European Music Awards в 2006 году как «Лучшая группа Португалии». Через год Within Temptation были удостоены той же награды в 2007 году как «лучшая группа Голландии и Бельгии». Within Temptation и Lacuna Coil имеют самые впечатляющие продажи альбомов.
Многие группы, исполнявшие другие виды музыки, в последние годы продемонстрировали серьезное влияние готики. Так, например, исполнявшая симфо-блэк-метал Cradle of Filth на своих поздних альбомах записала ряд композиций с медленным темпом и дуэтом «красавица и чудовище». Некоторые готик-метал-группы, например Paradise Lost (в 1997 году, с выходом альбома One Second) и Tiamat (на поздних альбомах), в определённый период своего творчества даже перешли от готик-метала к более традиционному готик-року (впрочем, Paradise Lost впоследствии вернулись к готик-металу).
Частое употребление термина в прессе и готическом фэндоме привело к тому, что понятие «готик-метал» стало сильно размытым. Иногда к этому жанру по ошибке относят музыкантов, исполняющих музыку в других жанрах, но имеющих «готический» имидж, или соответствующие тексты (например, Marilyn Manson). Однако, как отмечает Allmusic, «настоящим готик-металом является только тот, который связан с готик-роком».
=
Изменение репутации для пользователя 1310
1310Offline
Сообщение №287
| Тема: Готика и Симфо
написано: 15 августа 2011, 08:06
| Отредактировано: 1310 - 15 августа 2011, 08:20
Добавлено (15.08.2011, 15:52) --------------------------------------------- и ты просмотрел все рупы кроме визина были с солистами мужчинами) разве что в лакримозе дуэт бывает)
Мои стихи на готическую тему: Сегодня, истекая кровью, Танцуем мы последний вальс. Твои прекрасные одежды Окрашены в кровавый цвет. И места нет былой надежде, И прежней жизни тоже нет. Скажи, зачем я на рассвете В последний раз нажму курок? Чтоб завтра в утренней газете Читали люди некролог? Чтоб нас красиво хоронили, Поскольку так заведено? Чтобы рыдали на могиле Фальшиво, как в плохом кино? А, может, просто мы устали Прислуживать чужим богам? Нас в каждом нашем дне распяли, Но не построили нам храм. Скажи теперь, моя царица, Покуда не остыла кровь, Кто станет на тебя молиться, И кто подарит мне любовь? Нас обвенчали с вечной злобой, С презреньем бренной суеты. Кто будет слезы лить у гроба, К могиле принесет цветы? Ты громко тяжело вздыхаешь, Тебя охватывает дрожь. Ты счастлива, поскольку знаешь, Что этой ночью ты умрешь. Твое дыхание слабеет, Теряет блеск прекрасный взгляд, Все больше тело холодеет, И нет уже пути назад. А я вскрываю свои вены, Чтобы с тобою умереть. Я ни о чем не пожалею, Как ты не сможешь пожалеть. Прощай, жестокая сансара, - Тебя бросаю навсегда. И смерть передо мною стала, Как благородная звезда. Откроются врата забвенья, И кровь моя забьет ключом. В свои последние мгновенья Не пожалею ни о чем. О чем сказать тебе, не знаю, - Мне не хватает бренных фраз. Луна, сестра моя родная, Прошу, молись, молись за нас! Любимая, мы были вместе, И вместе будем мы навек. Я умираю ради смерти. Да, я счастливый человек. Любимая, я был несчастным, Ты тоже, но теперь нас нет. На празднике ты будешь в красном, - Тебе к лицу кровавый цвет.
=
Изменение репутации для пользователя 1310
1310Offline
Сообщение №300
| Тема: Творчество
написано: 16 августа 2011, 09:30
Мои стихи на готическую тему написанные с утра: Сегодня, истекая кровью, Танцуем мы последний вальс. Твои прекрасные одежды Окрашены в кровавый цвет. И места нет былой надежде, И прежней жизни тоже нет. Скажи, зачем я на рассвете В последний раз нажму курок? Чтоб завтра в утренней газете Читали люди некролог? Чтоб нас красиво хоронили, Поскольку так заведено? Чтобы рыдали на могиле Фальшиво, как в плохом кино? А, может, просто мы устали Прислуживать чужим богам? Нас в каждом нашем дне распяли, Но не построили нам храм. Скажи теперь, моя царица, Покуда не остыла кровь, Кто станет на тебя молиться, И кто подарит мне любовь? Нас обвенчали с вечной злобой, С презреньем бренной суеты. Кто будет слезы лить у гроба, К могиле принесет цветы? Ты громко тяжело вздыхаешь, Тебя охватывает дрожь. Ты счастлива, поскольку знаешь, Что этой ночью ты умрешь. Твое дыхание слабеет, Теряет блеск прекрасный взгляд, Все больше тело холодеет, И нет уже пути назад. А я вскрываю свои вены, Чтобы с тобою умереть. Я ни о чем не пожалею, Как ты не сможешь пожалеть. Прощай, жестокая сансара, - Тебя бросаю навсегда. И смерть передо мною стала, Как благородная звезда. Откроются врата забвенья, И кровь моя забьет ключом. В свои последние мгновенья Не пожалею ни о чем. О чем сказать тебе, не знаю, - Мне не хватает бренных фраз. Луна, сестра моя родная, Прошу, молись, молись за нас! Любимая, мы были вместе, И вместе будем мы навек. Я умираю ради смерти. Да, я счастливый человек. Любимая, я был несчастным, Ты тоже, но теперь нас нет. На празднике ты будешь в красном, - Тебе к лицу кровавый цвет.