• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [torrio]

Результаты поиска
torrio  Offline  Сообщение №31 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 22 февраля 2016, 12:58 | Отредактировано: torrio - 22 февраля 2016, 13:01



39
Цитата Dizona

Я только сразу оговорюсь, что меня не интересует физика или эрекция :D Как вы верно заметили - пенис обычно скрыт одеждой... Разве что, если у вас стоит мод на мужскую сауну - тогда проблема актуальна)))

Нет, суть не в этом. Я вообще против того, чтобы превращать игру в 3d-порно, со всякими там "шлонгами скайрима" и прочим. Это сильно на любителя...
Мой комментарий (и это именно комментарий, а ни в коем случае не претензия и даже не критика, в общем-то) связана с тем, что в dizona body пенис представлен по умолчанию обрезанным. А почему собственно? Если исходить из ролевого отыгрыша, и соответствия реалий Нирна нашему миру, то можно увидеть следующее.

Провинция Скайрим и норды, это, условно, древняя Скандинавия. В Скандинавии традиции массового обрезания не было. Империя, Сиродил, это римская империя. Там процедура обрезания не только не была массовой, но и так же, как и в античной Греции, считалась варварским и калечащим ритуалом.
По поводу эльфов-меров (босмеры, данмеры, альтмеры) ничего сказать нельзя по причине фантастичности этих персонажей и отсутствия "реального" соответствия. Опять же, если нет информации, то скорее "нет", чем "да".
Единственные, у кого обрезание могло практиковаться, это редгарды, Хаммерфелл. Опять же из соответствия нашему миру, это что-то типа арабо-мусульманского населения (очень отдаленно). Но мужчины-редгарды в Скайриме представлены очень слабо. Кроме группы воинов Кемату и нескольких мелких второстепенных персонажей, в общем-то никого и не припомню.

Таким образом, отыгрывая персонажа-норда или имперца (то есть две основные фракции в этой игре), видеть его, персонажа, обрезанным не очень логично. Если персонаж любой из меров, то "скорее нет, чем да", как уже было сказано. И только если отыгрывается редгард, обрезание может иметь смысл.

Вот собственно и всё. :)
Это даже не призыв к автору что-то переделывать или доделывать, скорее информация к размышлению.

И к слову, вот где обрезание "по умолчанию" имеет смысл, так это в серии Fallout. Там действие происходит в США, а это страна, где данная процедура действительно широко распространена, отчасти по религиозным, отчасти по медицинским и гигиеническим соображениям. Опять же, исходя сугубо из принципа ролевого отыгрыша.

torrio  Offline  Сообщение №32 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 22 февраля 2016, 13:31



39
Цитата Portos11

на фига то пенис разглядывать, я и многие другие уставливаем повязку , так сказать чтобы прикрыть нижнию часть

Ну а нафига тогда вообще тело персонажа рассматривать и делать? Натянул какую-нибудь двемерскую броню, где тела вообще не видно, даже лица, и вперед, в бой, крошить врагов огнем и мечом...
Суть не в "разглядывании пениса", а в том, что мы тут все, по сути дела, играем в куклы. И чем ближе эти куклы к реальности (или даже превосходят реальность в сторону идеально красивого тела), тем лучше отыгрыш.

Кстати вот что хотел спросить автора. Я в свое время так и не нашел нормального нижнего мужского белья для персонажа. Или неснимаемые нарисованные на текстурах уродливые "ванильные" два куска ткани на веревочке, или какой-то странноватый мод, который делал "шорты" из ванильных "рваных штанов", и собственно всё. Вопрос собственно. Нет ли / не будет ли возможности, например, вот эту набедренную повязку, которая на заглавной картинке в теме, сделать отдельным предметом одежды, который можно будет снимать и надевать?

И еще вопрос, планируется ли dizona body для Fallout 4?

torrio  Offline  Сообщение №33 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 февраля 2016, 14:07



39
Цитата Gamlet14

а почему герой имея боевой опыт должен начинать с нуля.

Так это разве с нуля. Вот если бы ГГ имел такие стартовые навыки, что в самом начале высадил бы в упор в радтаракана всю обойму из 10-мм пистолета и ни разу не попал, потом попытался забить его "охранным прутом" но только вывихнул себе руку. lol

torrio  Offline  Сообщение №34 | Тема: Список DLC и когда выйдут написано: 1 марта 2016, 22:10 | Отредактировано: torrio - 1 марта 2016, 22:15



39
Цитата IЙ

Сегодня вечером(ночью?) кстати цена на сизон пасс станет больше - 3599руб(?).

"Больше" это мягко сказано, учитывая что было "всего" 1499. И да, цена уже поднялась. Именно 3599 рублей.



В итоге абонемент на DLC стоит теперь почти вдвое дороже самой игры, цена на которую осталась 1999 рублей (для России). Такие дела.

torrio  Offline  Сообщение №35 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 марта 2016, 17:14



39
Вопрос возник, у кого есть season pass в клиенте стима, можете глянуть, так же показывается "не установлено"?
Или это у меня какой-то локальный глюк?


torrio  Offline  Сообщение №36 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 31 октября 2016, 14:08



39
Словил сейчас "классический" вылет на рабочий стол, хорошо известный многим по старой версии игры. :(
Всего-то скакал на лошади по долине Вайтрана, ничто не предвещало, как говорится. Почти новая игра (3 уровень перса), всего три небольших мода, средние настройки графики. Так что в этом плане придется, видимо, как и раньше задрачивать кнопку F5 чтобы не остаться с последним сейвом получасовой давности. Несмотря ни на какую 64-битность, а движок ведет себя точно так же фиговенько, как и раньше. Чуть что-то где-то не так, молча вылет на рабочий стол.

torrio  Offline  Сообщение №37 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 31 октября 2016, 14:55



39
Вылет пока что единичный, буду наблюдать дальше. И наверное, конкретно, не из-за того, что скакал. :) Просто описал место и обстоятельства, в которых произошел вылет.
Модов пока что всего три: "Живи другой жизнью", "Укажи мне путь" (столбы на перекрестках) и "Потребности Скайрима". Все с этого сайта. Больше всего подозрений на последний мод, он ставился последним, незадолго до.

В общем-то единичный вылет большой проблемы не составляет, если он так и останется единичным, или по крайней мере будет происходить не часто. Упомянул скорее в том смысле, что проблема такая была и на старом Скайриме, и на новом при определенных обстоятельствах, как видно, тоже возникает.

torrio  Offline  Сообщение №38 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 31 октября 2016, 15:05



39
Я имею в виду проблему вылетов как таковых.
Из-за чего, это отдельный вопрос. Наиболее вероятная причина это моды, но есть вероятность, что какая-то проблема с видеокартой или драйверами, или определенным сочетанием настроек графики например. Мне так видится. Более конкретно, к сожалению, добавить нечего.

Добавлено (31 Октября 2016, 18:05)
---------------------------------------------

Цитата aka_sektor

раз уж вылет при игре с модами - он не считается.

Не, ну а какой смысл тогда вообще в эту тему писать, кто сейчас играет в скайрим вообще без модов на ПК, и при этом присутствует на этом сайте, посвященном модам? Ладно, проехали. Вылетело и вылетело, ок. Не считается.

torrio  Offline  Сообщение №39 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 15 ноября 2016, 22:27



39
Материал «Открытые шлемы стражников / Open Faced Guard Helmets» Версия: 2.0 пользователя Wehrwolf нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Автор мода сделал несколько странную вещь (еще в прошлом году). Он существенно обновил мод, не изменив его версию и иллюстрации на нексусе. Поленился что ли? В общем, версия осталась 2.0 но теперь:
1. нет металлической защиты подбородка у шлемов.
2. новые текстуры с бликами на металле.
3. обновленная версия без дополнительной правки работает с новым Skyrim SE, тогда как предыдущая приводила к тому, что SSE вообще не запускался.

Форум » Записи участника [torrio]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб