• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [gbgopher]

Результаты поиска
gbgopher  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 22 марта 2012, 18:14



145
Mojave_Ranger, Ниптон мёртв там только один подрывник в магазине

gbgopher  Offline  Сообщение №62 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 марта 2012, 18:22



145
Nelom, попробуй нагуглить русифицированный esm может поможет, но не ручаюсь ;)

gbgopher  Offline  Сообщение №63 | Тема: Проект "Невада" написано: 22 марта 2012, 18:26 | Отредактировано: gbgopher - 22 марта 2012, 18:38



145
YacenkoAS, книги по установке имплантов есть ещё у мамаши Гибсон и у доктора Хилборна в Маккаране, а доктор Усанаги умная, она и без книжек умеет.

gbgopher  Offline  Сообщение №64 | Тема: Ваша любимая еда в NV написано: 25 марта 2012, 07:41 | Отредактировано: gbgopher - 25 марта 2012, 07:43



145
Я в основном потребляю пустошный салат и кебаб из гекона ибо весят мало и помимо голода утоляют жажду, всё остальное отдаю в холодильники красного креста. Из напитков очищенная вода и атомный коктейль от сна.

gbgopher  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 30 марта 2012, 03:50 | Отредактировано: gbgopher - 30 марта 2012, 03:51



145
Hatifnatt, укради у Кили пароль к двери и иди в Маккаран
Цитата LeonS

А знаете, я сегодня осознал, что уже четвёртый раз подошёл к концовке НВ, а, собственно, игру еще ни разу не прошёл.

такая же фигня ;)

gbgopher  Offline  Сообщение №66 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 марта 2012, 07:04



145
stalker97, появится, от чего же ей не появиться то ;)

gbgopher  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 2 апреля 2012, 03:28



145
качала,
Цитата качала

у меня 4 интеллекта, если я поставлю имплант на интеллект и потом выну после взятия перка то никаких ошибок или багов не случится или вообще прибавной стат для перка не прокатит? стоит невада 2,5


есть у меня подозрение что спешал дающиеся благодаря имплантам не учитываются в выборе перков, поэтому единственный выход брать "интенсивную тренировку"

gbgopher  Offline  Сообщение №68 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 2 апреля 2012, 03:30



145
zhanna, Невада позволяет доползать до 50, до этого не вижу смысла держать включенным плагин до 100

gbgopher  Offline  Сообщение №69 | Тема: Идеи для модов написано: 12 апреля 2012, 18:20



145
Firol,
Цитата Firol

Оружие: Сделать возможность одевания глушителя, лазерного прицела, усиленной оптики. практически на все виды оружия включая уникальное.


WMX тебе в помощь https://modgames.net/load/92-1-0-3452

gbgopher  Offline  Сообщение №70 | Тема: Проект "Невада" написано: 16 апреля 2012, 04:07



145
base0, сделать самому ;) только вот не вспомню схему нужно найти или навык качать unsure
Vaxen72, а наноботов в репконе нет? биотические глаза не находил ни разу.

gbgopher  Offline  Сообщение №71 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 2 мая 2012, 04:19



145
Blacker, попробуй отключить моды на количество компаньонов

gbgopher  Offline  Сообщение №72 | Тема: Ваше снаряжение написано: 7 июня 2012, 05:48



145
т.к я лучник-тихушник броня у меня только легкая

gbgopher  Offline  Сообщение №73 | Тема: Проект "Невада" написано: 7 июня 2012, 05:55



145
Lordofpolesie, в Гелиосе (если я правильно помню)

gbgopher  Offline  Сообщение №74 | Тема: Проект "Невада" написано: 31 июля 2012, 04:58



145
CrashD, revelation и nevada вполне совместимы у меня ещё DarNifiedUINV стоит. просто нужно сначала ставить интерфейсы, потом неваду приправляя это все патчами совместимости

gbgopher  Offline  Сообщение №75 | Тема: FAQ По поиску предметов написано: 31 июля 2012, 13:26



145
Никссс, поставить мод https://modgames.net/load/304-1-0-12548 и скрафтить

gbgopher  Offline  Сообщение №76 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 августа 2012, 02:02



145
Цитата KuroKim

я могу написать, что нужно писать в Skyrim.ini, должно будет помочь.


KuroKim, это было бы оч. неплохо ;)

gbgopher  Offline  Сообщение №77 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 августа 2012, 16:12



145
подскажите жилище с удобными сортировщиками или мод добавляющий оные в ванильные дома, а то лут разгребать дело нудное

gbgopher  Offline  Сообщение №78 | Тема: А какие моды выбираете Вы! написано: 1 августа 2012, 16:17



145
в первую очередь изменение интерфейса и пристойный реплейсер тел илиц, далее геймплей, а уже потом всё остальное.

gbgopher  Offline  Сообщение №79 | Тема: Ваши любимые города в Скайриме написано: 10 августа 2012, 09:23



145
Вайтран. Удобный, компактный, светлый и выглядит хорошо.

gbgopher  Offline  Сообщение №80 | Тема: За кого вы играете? написано: 10 августа 2012, 09:27



145
традиционно ещё с TES3 играю босмером, потому что лучник. Думаю попробовать сыграть каджитом.

gbgopher  Offline  Сообщение №81 | Тема: Ваша любимая школа магии написано: 10 августа 2012, 09:30



145
Иллюзии, потому что скрытность. И восстановление, потому что лечит.

gbgopher  Offline  Сообщение №82 | Тема: Ваше снаряжение написано: 17 августа 2012, 11:56



145
Легкая броня (соловьиная), пара кинжалов для скрытных атак, лук для дальних атак, меч+щит для ближнего боя с теми кого не убил из стелса

gbgopher  Offline  Сообщение №83 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 19 августа 2012, 11:19



145
жаль что мало кто предпочитает Последователей апокалипсиса

gbgopher  Offline  Сообщение №84 | Тема: Проект "Невада" написано: 19 августа 2012, 11:22



145
Qvarter, для появления Восходящего солнца должна быть выбрана особенность Дикая пустошь при формировании ГГ

gbgopher  Offline  Сообщение №85 | Тема: Проект "Невада" написано: 20 августа 2012, 09:12



145
Qvarter,
Цитата Qvarter

Правда? Не знал, где это было сказано?

по зиме в этой теме писалось.

gbgopher  Offline  Сообщение №86 | Тема: Проект "Невада" написано: 20 августа 2012, 12:27



145
Chekist_007, бочком-бочком и подпрыгивая, тогда можно и без tcl ;)

gbgopher  Offline  Сообщение №87 | Тема: Проект "Невада" написано: 14 сентября 2012, 06:53



145
Цитата YikxX

Проверил по "желтому сверканию" - гранаты взрывают замки с lock level <=50, мины - <=35, C-4 - <=100. Причем еще существует градация по видам: самые мощные мины - противопехотные, самые мощные гранаты - осколочные. Например, плазменная мина замок с LL 35 не подорвет, ей нужен <=30. Плюс ко всему навык "Взрывчатка" должен соответствовать или быть больше LL замка, иначе подорвать замок не получится (обобщил ).
Вот так все сложно.

Вот только подорвать какой-нибудь ящик у меня так и не получилось (хотя подсвечивается), только двери.


проще по старинке использовать отмычки

gbgopher  Offline  Сообщение №88 | Тема: За кого вы играете? написано: 17 ноября 2012, 07:37



145
Играю босмерами ещё со времен Tes 3. Лук, кинжалы, легкая броня и бью исподтишка.

gbgopher  Offline  Сообщение №89 | Тема: Идеи для модификаций написано: 17 ноября 2012, 07:39



145
Очень не хватает геймплейного мода на азартные игры в тавернах, не знаю сложно ли это сделать но было бы очень неплохо.

gbgopher  Offline  Сообщение №90 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 17 ноября 2012, 07:49



145
Хранитель, это у тебя проблема с железом в ноуте, мне кажется есть какая то бага в электропитании, проверь батарею не сдохла ли.

Форум » Записи участника [gbgopher]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб