• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [JoeOwl]

Результаты поиска
JoeOwl  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2014, 23:48 | Отредактировано: JoeOwl - 11 августа 2014, 00:08



86
Indiana_Jones, так просто не понять, в чем именно ты сделал ошибку.

Но все сводится именно к property. Поэтому думаю, что стоит попробовать переименовать ещё и выбрать квест вручную из списка, как было сказано в инструкции в самом начале. Не прибегайте к хитрости, о которой рассказывается, и может быть это вам поможет.

Ведь эта хитрость существует лишь для того, чтобы не выбирать квест вручную после создания property, только и всего.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 августа 2014, 12:59 | Отредактировано: JoeOwl - 12 августа 2014, 13:08



86
Я подошел в создании квеста к такому моменту, когда мне нужно сделать "Что-то из-за события". То есть, если игрок берет задание, то в определенном подземелье появляются дополнительные враги и вещи. Чтобы человек не мог раньше времени найти место и взять все квестовые вещи. Любопытные же люди бывают.

Также, чтобы дверь переставала быть активной после входа в нее. Появление новых вещей на карте после этого же.

Все это, понятное дело, делается с помощью скриптов. Или нет? Мне бы хотелось узнать об этом побольше, так как, кажется, эти взаимодействия очень непростые.

Нет, все понятно с врагами. Их можно отключить до принятия определенной ступени квеста. Но можно ли так поступать с вещами и контейнерами и остальными моментами. Взять, к примеру, и сделать так, что бы после ступени квеста появлялся... дом! Но я это так, к примеру.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 августа 2014, 13:29 | Отредактировано: JoeOwl - 12 августа 2014, 13:32



86
Цитата VALKNUT

что и когда включать и выключать..


Ну, по приятию определенной стадии квеста - вроде бы понятно.
Но, к примеру, по входу в дверь? "Если игрок вошел в эту дверь, то здесь появился этот ящик". К примеру.

Добавлено (12 Августа 2014, 17:29)
---------------------------------------------
Event OnActivate может быть?

То есть..

Event OnActivate (ObjectReferense akActionRef)
myXmarker.Enable()

EndEvent

Если так, то хорошо.
Но какую строчку вставить, чтобы после активации ее больше нельзя было активировать?
Это какая-то определенная настройка?

А подойдет doOnce?
{bool property doOnce = false auto}

Но я не знаю, как правильно с ним работать. Объясните, что я должен учитывать, работая с этой настройкой. 

Блин, но мне нужно сделать, чтобы переход работал только в одну сторону. То есть, если я войду через дверь в дом, то обратно на улицу через эту дверь выйти будет уже невозможно. Вот с дверями этими всегда морока.

Ах, дайте пожалуйста маленький туториал.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 августа 2014, 13:49



86
Но вот эти все взаимодействия с включением и выключением - это не самый простой способ. Таких моментов в квесте, я надеюсь, не много, но разве нет обычной строчки, которая выключает дверь после активации? И так этих маркеров будет пруд пруди.

Если нет, то я попробую, как сказали вы. Надо же как-то решать это.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 августа 2014, 12:58



86
Попытался сделать самый простой скрипт по активации двери. Пока я должен разобраться хотя бы в этом. Как посоветовал VALKNUT, я решил поэкспериментировать с маркерами, но...

Скрипт:


Код
Scriptname XMarker extends ObjectReference   

ObjectReference Property myXmarker  Auto   

Event OnActivate (ObjectReferense akActionRef)  
myXmarker.Enable()

EndEvent


Вывод:


Код
Compiling "XMarker"...

C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\XMarker.psc(5,34): unknown type objectreferense

C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\XMarker.psc(5,0): the parameter types of function onactivate in the empty state on script xmarker do not match the parent script objectreference

No output generated for XMarker, compilation failed.

Перед созданием скрипта я, конечно, создал в опциях ObjectReference и отметил Маркер с помощью перекрещенного круга. Но, почему-то, он все равно ругается. А я пока не могу понять, что именно ему не нравится.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 августа 2014, 14:27



86
Да я знаю, что он пишет. Только не знаю, почему он это делает.
В смысле "И правильно делает"? Это меня только что "затролили"?

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 августа 2014, 16:35 | Отредактировано: JoeOwl - 13 августа 2014, 16:37



86
А. Ну, я всегда сначала реагирую на весь текст.. Почему-то даже не пытался рассмотреть каждое слово.
Но я не обижался. Спасибо за заметку.

Я бы поставил плюсик за ложные обвинения и помощь, но я почему-то не могу.

Какие глупые ошибки я, однако, совершаю. Ужас.

Добавлено (13 Августа 2014, 20:35)
---------------------------------------------
Появление вещей полностью сработало, огромная благодарность VALKNUT. Я узнал из этой практики немало нового и полезного.

Но интересует другой вопрос. Я наставил кучу "ЛэвельныхБандитов" и проставил им "Starts Dead", а также столько же стражников. Стражники мертвы, а бандиты - частично (Только один мертв, честно говоря). Хотя живой из них должен быть только один бандит. В чем может быть проблема?

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №38 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 13 августа 2014, 16:48



86
Не хватает интересной сюжетной линии. Которая не начинается с шаблона "Человек, который должен сидеть в тюрьме или быть казнен, вдруг не с того ни с сего стает Героем-Довакином-СуперЧеловеком"

Постоянно возникает что-то вроде этого:

Да, да, мы поняли, что нельзя терять веру в себя и "сражаться до последнего". Даже если тебя посадили или хотят казнить. Мы поняли, хватит! Сделай что-то интересное, Беседка!

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 августа 2014, 17:14



86
Цитата Dsion

пару часов вечером.


Нельзя убить столько на хорошую онлайн-игру.
Если бы это было реально, то жизнь была бы в разы легче. Мечты..

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 августа 2014, 09:19



86
Ничего не понимаю. Я поставил несколько врагов и "дамми"-вещичек, но когда захожу на локацию в игре, то там ничего этого нету. Обычные вещи есть, а вот лвлвраги и вещи не появляются. Я уже и сохранялся и загружался - не помогает.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 августа 2014, 09:47 | Отредактировано: JoeOwl - 14 августа 2014, 10:42



86
Цитата Multigone

JoeOwl, может, проблема с LVL предметами и актерами? Например, уровень твоего персонажа не соответствует мин. уровню, указанному для них? Попробуй открыть СК и проверить выпадение вещей через кнопку "Preview Result".


Дело в том, что у меня две локации - дом и его подвал.

В доме с этим все хорошо: враги агрятся, вещи лежат. В подвале я поставил нескольких тех же лвлактеров, что ставил сверху (ведь генерация полностью случайная), но они есть только в первой локации. Подвал никак не хочет держать в себе что-то, что генерируется случайно. Дамми вещи я тоже разместил сначала в первой локации, и они там спокойно появляются. Поэтому дело точно не в нужном уровне.

---

Пришлось все удалить и снова поставить. Только тогда заработало..
Странно. Очень странно.

Удаление сработало только с врагами. Вещи до сих пор не появились.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №42 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 14 августа 2014, 18:29



86
Цитата Skyrimion

Посоветуйте игры, похожие на Скайрим...


Обливион, конечно, и Морровинд. Какие же еще.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №43 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 15 августа 2014, 09:01



86
Eridan, Обязательно напиши крипипасту про это. Как ты установил, но все стало исчезать.
А потом приври, и напиши, что там осталось одно единственное задание - "Убей себя" или что-нибудь такое. Короче, всем понравится.

А по делу: качай Скайрим Легендарную версию. Там ДЛС работать будет как не крути.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 09:37



86
Такой вопрос: можно ли добавить какую-нибудь вещь лвльному персонажу?
Если убрать галочку с Use Inventory, то можно дать ему что-либо, но тогда он будет голый и безоружный. Если не убирать, то он будет во всеоружии, но нельзя будет добавить ему что-нибудь.

Я хочу добавить записку. Вот.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 09:46 | Отредактировано: JoeOwl - 15 августа 2014, 09:48



86
Просто очень сложно из всего списка выбирать то, что нужно.
Броню какую-либо или еще чего.

Поэтому я думал, что есть альтернативное решение. Но ладно, спасибо и на этом.

---

А, черт, там ведь dummy есть. Ну все тогда. Спасибо.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 12:30



86
Dsion, Не, это моя первая работа, и поэтому я пока не буду особо сильно трогать ванильных НПС. Максимум диалоги добавлять.

Добавлено (15 Августа 2014, 16:06)
---------------------------------------------
Это, кстати, сложно, добавить новый диалог существующему персонажу? Много ли это вызывает ошибок и проблем, либо вообще не мешает ванильному Скайриму жить как прежде?

Добавлено (15 Августа 2014, 16:30)
---------------------------------------------
И еще. При создании оружия, что обозначает строчка Enchantment? (Это в которой нужно ввести число.) За что она отвечает?


«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 12:40 | Отредактировано: JoeOwl - 15 августа 2014, 12:58



86
А, хорошо, понял. Спасибо.

Вопрос все еще остается, который уже был давно.
Dummy-вещи не появляются. Только что попробовал зелья, но их нет.
Не понимаю, в чем может быть проблема. Не придумывать же самому, что везде будет стоять-находиться.

---

Я понял, в чем моя ошибка, поэтому теперь все хорошо. Я все чаще делаю ошибки. Чаще и глупее. Это странно. Скоро забуду, как СК запускать.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 13:35



86
Цитата Arin

Доброго вечера=)


Доброго, доброго.

Добавлено (15 Августа 2014, 17:35)
---------------------------------------------
Блин, этот вопрос возникает снова.
Есть ли возможность сделать телепорт через двери только в одну сторону? Чтобы можно было из одного места в другое перейти, но не наоборот? А то это всю задумку ломает.


«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 13:50



86
Цитата Dsion

Абсолютно не сложно и не вызовет никаких проблем.


Безупречно. *Потирает руки*

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 15:19



86
Arin, Ясненько. Спасибо за разъяснение. А я все волновался, что будет много конфликтов.
Я же к самому квесту не приступал, пока только оболочку строгаю. Дома всякие с пещерами, и прочее.

А это еще потом все озвучивать. Боже, это действительно ужасная морока. Но когда имеешь какую-то мечту за пазухой, все равно идешь вперед. Может быть управлюсь за 1-2 месяца.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 17:37



86
Arin, Обязательно ознакомлюсь с его видео, спасибо за подсказку.
Надеюсь, у него есть рассказ о создании "Начала квеста с посыльного".

Добавлено (15 Августа 2014, 21:37)
---------------------------------------------
Я заметил, что все НПС, если их поставить, начинают бродить. Можно ли сделать так, что бы они стояли на одном месте, как стража?


«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 08:30



86
Arin, Наверное, я кажусь немного глупым. Просто я привык, что в СК всегда все легче, чем мне кажется, вот я и подумал, что есть способ проще. Но удалить все пакеты, кажется, будет решением.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 13:25



86
Цитата Arin

Зачем?О_о Если тебе по квесту надо, чтобы персонаж стоял вот тут, то просто сделай квестовый пакет и прикажи персонажу его использовать. А вообще, что у тебя за персонаж и что он должен делать? И главное, в какой момент.


Это обычные два парня, которые существуют как.. Ну, не стража.. "Бодигарды", что ли. Поэтому они как обычная стража должны стоять. 

Им ничего делать не нужно. Поэтому и говорю - удалить все пакеты. Или он стоять тогда просто так не будет?

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 15:09



86
ArinDsion, Да нет, мне совсем не лень. Просто волнуюсь, что это будет очень сложно. Хорошо, спасибо за то, что ответили. Как только я до них доберусь, то посмотрю все возможные пакеты. Надо и в них разбираться.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 16:24 | Отредактировано: JoeOwl - 16 августа 2014, 16:24



86
Ну, все диалоги находятся в Quest.

А диалоги с напарниками - в DialogueFollowers в Quest.

Вспоминай, из какого именно диалога тебе нужна озвучка. Там есть определенные виды твоих слов, на которые есть +10 реакций разных НПС. К примеру, вместо Вилкаса ты хочешь поставить диалог с любым другим мужчиной-напарником. Ищешь ответ мужчины на определенную фразу. Смотришь, какой файл использован для озвучки этих слов. Запоминаешь название (А лучше записываешь), и в настройках диалога с Вилкасом выбираешь нужный тебе файл.

Но это пример. Тут диалоги с напарниками, а "Почему мы остановились?" - это начало диалога. Поэтому в DialogueFollowers ты это вряд ли найдешь. Но если поискать - все откроется тебе.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 17:32 | Отредактировано: JoeOwl - 16 августа 2014, 17:41



86
Цитата F_Constantine

Мой вопрос касался как раз-то не именно диалогов


Но мой ответ тоже, правда! Я как раз говорил об общении ГГ и НПС, бегающего за вами. Попробуйте найти снова. Либо с помощью фильтра, либо сами. Может быть я случайно букву лишнюю написал.

Ааа. Я понял твою ошибку. Это не подраздел. Это файл.
В фильтр вбей - и все найдется.

А букву действительно лишнюю написал. Последняя буква не нужна.


«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 августа 2014, 11:40 | Отредактировано: JoeOwl - 18 августа 2014, 11:41



86
Aksyonov, Все ужасно просто. Вы знаете о Масках Жрецов? Они держат в себе сразу несколько улучшений (Три, по моему).

Заходите в список зачарований, дублируете любое из зачарований масок (либо вообще любое), изменяете имя, тип ставите "Зачарование на посохе" и проставляете все то, что только захотите. Там легко разобраться. Как только вы полностью создадите новое зачарование, сохраните его и наделите им свой посох.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 августа 2014, 12:19 | Отредактировано: JoeOwl - 18 августа 2014, 12:24



86
Цитата Aksyonov

+ какое нибудь на урон


А, да. Нельзя так просто все это совместить. Да и на Масках три постоянных эффекта.

Думаешь, это реально? Ну, воплотить то, что ты хочешь? Это звучит довольно нестандартно.

---

Можно сделать его стреляющим и поиграться с Base Enchantment. По моему, Base Enchatment это, к примеру, любое улучшение, не зависящее от того, посох это или нет.

Если это так, и Base Enchatment будет работать с Огненными Шарами, то все будет замечательно: ты создашь обычное зачарование на пару постоянных эффектов и поставишь его в Base посоха. Я так думаю.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №59 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 августа 2014, 13:28



86
Не обижайтесь никто, я люблю вслух удивляться, но вот зайдешь сюда и сразу и не поймешь, что здесь все ведут обсуждение работы мода на Скайрим.

В Скайриме битвы, драконы, квесты, магия, а тут обсуждают, должна трястись грудь у персонажа или нет. Вот что значит разносторонний люд. 

Понятно, что такие моды были бы уместны в таких играх, как Saints Row, или, может быть, GTA, где повсюду одни шлюхи и накротики, но Скайрим то за что? В любом случае, я уважаю старание людей, и поэтому не буду говорить ничего плохого.

Но с каждым днем я все больше удивляюсь людям. Я еще, оказывается, столько не видел..

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №60 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 августа 2014, 13:50



86
Цитата Kris†a™

Считаю глупостью


Вы только что ужасно повысили мне настроение. Модмейкеры действительно все умные. Пусть те делают одежду для голых девушек или квесты про забытые земли, они все ужасно умные. И вы совсем не исключение. Я думал, что вы это делаете для себя, а это не так. 

Какое счастье. Когда-нибудь я скачаю этот мод. Чисто из уважения к Кристе.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Форум » Записи участника [JoeOwl]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб