• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [JoeOwl]

Результаты поиска
JoeOwl  Offline  Сообщение №61 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 августа 2014, 14:06



86
DeRui, Прикольно. Это действительно что-то новое. Первый раз такое вижу.
Было приятно об этом узнать. Всегда полезно увидеть мир со всех его сторон.

А у Биоваров действительно очень много интересных игр. С этим не поспоришь. Почти все попробовал. Даже любимые Baldurs Gate.

Простите за оффтоп. Я только чуть-чуть. Я на самом деле хороший. Всем приятного вечера!

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2014, 09:46



86
Давно хотел спросить, но забывал. Друзья, что значит dun в приставке ко многим вещам и прочему?

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2014, 10:20



86
Multigone, спасибо.

Есть еще один. Я находил в игре слепого человека. Тобишь, на глазах у него была повязка, что на это довольно хорошо намекало. Поэтому хотелось бы знать, в броне ли лежит она или где вообще? Хотелось бы ее использовать. Минус в том, что когда я залез в данж с этим мужиком, увы, там оказался лвлактер.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2014, 10:52 | Отредактировано: JoeOwl - 19 августа 2014, 11:28



86
Спасибо, Рин. Поищу.

И опять вопрос. Они как-то сегодня часто появляются. Нужна кровь. Много крови. Как ее разместить. Какой объект использовать, чтобы весь пол замарать? Нрахаха.

---

Нашел. Пытаюсь разрыть его инвентарь.

Вроде бы, я нашел комплект его одежды. Там нет, правда, никаких шлемов, но наверное, как и было сказано, оно идет вместе с.. броней, к примеру. Одену своего НПС и проверю. Еще раз спасибо.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2014, 12:51



86
Простенький вопрос для тех, кто создавал квесты ранее.
Я, наконец, начал создавать первые 10% квестовой составляющей, и мне нужно знать, какой нужно выбирать Prority. Я читал, что "60" подходит для маленьких нелинейных квестов, но у меня как раз большой и линейный квест.  Объясните, зачем вообще это значение и как с ним быть.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2014, 20:06 | Отредактировано: JoeOwl - 19 августа 2014, 20:34



86
Цитата mxac

т.к. придётся менять стандартные квесты и содержимое контейнера для гонца.


Ну, это же не сложно. Подстройся под рамки. Так придется делать не раз и не два. У Кальяна есть видео "Создание обычной сцены". Вот, попробуй там посмотреть. Там все с нуля. Но там не гонец, конечно.

Добавлено (20 Августа 2014, 00:06)
---------------------------------------------
Друзья, какой командой заставить НПС дать какую-нибудь вещь Игроку после определенного диалога?

Должно быть, additem. Но как правильно написать? Может и сам додумаюсь, конечно.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2014, 21:38 | Отредактировано: JoeOwl - 20 августа 2014, 12:49



86
Multigone, Спасибо. Обязательно запишу.

Проблемы нет, а вопрос есть. Когда я проставляю, чтобы определенный диалог появлялся только если stage квеста был < 10, к примеру, то ветка диалога не появляется. Если не проставляю - то все хорошо, но тогда и диалог не исчезает, если я взял задание. Почему так? Можно ли как-то исправить?

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2014, 09:46 | Отредактировано: JoeOwl - 20 августа 2014, 12:48



86
VALKNUT, это понятно. Но я и говорю, когда ставлю <10, то диалог не появляется. Хотя, по логике должен. Я как раз делаю начальный диалог. Но я еще не пробовал =0..

Добавлено (20 Августа 2014, 13:06)
---------------------------------------------
Ого! =0 действительно сработало!

Друзья, если начальный диалог не работает с <10, то попробуйте сделать =0 в Get Stage. Так как после диалога вы получаете 10 stage (Или любой больше 0), то диалог, соответственно, исчезает. Сработало с первого раза.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2014, 09:59



86
VALKNUT, Но я уже решил проблему с помощью =0 вместо <10.
Хотя эту информацию я все равно запишу: однажды понадобится, уверен.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2014, 12:23 | Отредактировано: JoeOwl - 20 августа 2014, 14:55



86
VALKNUT, Значит и ему тоже спасибо. Знаю его по его модам на Обливион.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2014, 17:32



86
Multigone, У меня лишь начинает медленнее работать. Кажется, что на разных компьютерах по-разному.

Добавлено (20 Августа 2014, 21:32)
---------------------------------------------
Чтобы после диалога поменялся stage квеста, в котором этот диалог, нужно писать - GetOwningQuest().SetStage(10)

А если я хочу начать другой квест, что делать тогда?


«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 августа 2014, 12:03 | Отредактировано: JoeOwl - 20 августа 2014, 18:34



86
Multigone, MyQuest - это property, но что-то не дает мне установить новый property на скриптах, которые появляются после попытки TIF___Числа.

А если я просто вставлю то, что ты написал, то он начнет утверждать, что no viable alternative at input 'myQuest'.

--

А, переименование помогло. Когда скрипт стал называться нормальным названием, то он позволил мне писать property. Но проблема не ушла.

--

А, вот и все. Дошло. Когда я переименовал его и дал себе возможность писать property, то заработал скрипт 

myQuest().SetStage(10)

И все проблемы решились. Ура, ура. Двоекратное.

Добавлено (21 Августа 2014, 16:03)
---------------------------------------------
Создал НПС, а у него голова по цвету отличается от тела. Это что и как с этим бороться?


«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2014, 08:53



86
Цитата Kepper

Есть ли мод/ресурс с буквицами русского алфавита?


То есть в русской версии Скайрима буквицы английские?

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2014, 09:20



86
Kepper, Не знаю. Я посмотрел только что все книги, и не могу понять, есть все таки буквы или нет.
Вроде есть и Я, и И, и Ш, и Ф, но видишь в них английские буквы, просто, к примеру, перевернутые. Начни книгу с другого слова? Вряд ли кто-то делал русские буквицы.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Форум » Записи участника [JoeOwl]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб