Есть еще один. Я находил в игре слепого человека. Тобишь, на глазах у него была повязка, что на это довольно хорошо намекало. Поэтому хотелось бы знать, в броне ли лежит она или где вообще? Хотелось бы ее использовать. Минус в том, что когда я залез в данж с этим мужиком, увы, там оказался лвлактер.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
И опять вопрос. Они как-то сегодня часто появляются. Нужна кровь. Много крови. Как ее разместить. Какой объект использовать, чтобы весь пол замарать? Нрахаха.
---
Нашел. Пытаюсь разрыть его инвентарь.
Вроде бы, я нашел комплект его одежды. Там нет, правда, никаких шлемов, но наверное, как и было сказано, оно идет вместе с.. броней, к примеру. Одену своего НПС и проверю. Еще раз спасибо.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Простенький вопрос для тех, кто создавал квесты ранее. Я, наконец, начал создавать первые 10% квестовой составляющей, и мне нужно знать, какой нужно выбирать Prority. Я читал, что "60" подходит для маленьких нелинейных квестов, но у меня как раз большой и линейный квест. Объясните, зачем вообще это значение и как с ним быть.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
т.к. придётся менять стандартные квесты и содержимое контейнера для гонца.
Ну, это же не сложно. Подстройся под рамки. Так придется делать не раз и не два. У Кальяна есть видео "Создание обычной сцены". Вот, попробуй там посмотреть. Там все с нуля. Но там не гонец, конечно.
Добавлено (20 Августа 2014, 00:06) --------------------------------------------- Друзья, какой командой заставить НПС дать какую-нибудь вещь Игроку после определенного диалога?
Должно быть, additem. Но как правильно написать? Может и сам додумаюсь, конечно.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Проблемы нет, а вопрос есть. Когда я проставляю, чтобы определенный диалог появлялся только если stage квеста был < 10, к примеру, то ветка диалога не появляется. Если не проставляю - то все хорошо, но тогда и диалог не исчезает, если я взял задание. Почему так? Можно ли как-то исправить?
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
VALKNUT, это понятно. Но я и говорю, когда ставлю <10, то диалог не появляется. Хотя, по логике должен. Я как раз делаю начальный диалог. Но я еще не пробовал =0..
Добавлено (20 Августа 2014, 13:06) --------------------------------------------- Ого! =0 действительно сработало!
Друзья, если начальный диалог не работает с <10, то попробуйте сделать =0 в Get Stage. Так как после диалога вы получаете 10 stage (Или любой больше 0), то диалог, соответственно, исчезает. Сработало с первого раза.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Multigone, У меня лишь начинает медленнее работать. Кажется, что на разных компьютерах по-разному.
Добавлено (20 Августа 2014, 21:32) --------------------------------------------- Чтобы после диалога поменялся stage квеста, в котором этот диалог, нужно писать - GetOwningQuest().SetStage(10)
А если я хочу начать другой квест, что делать тогда?
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Multigone, MyQuest - это property, но что-то не дает мне установить новый property на скриптах, которые появляются после попытки TIF___Числа.
А если я просто вставлю то, что ты написал, то он начнет утверждать, что no viable alternative at input 'myQuest'.
--
А, переименование помогло. Когда скрипт стал называться нормальным названием, то он позволил мне писать property. Но проблема не ушла.
--
А, вот и все. Дошло. Когда я переименовал его и дал себе возможность писать property, то заработал скрипт
myQuest().SetStage(10)
И все проблемы решились. Ура, ура. Двоекратное.
Добавлено (21 Августа 2014, 16:03) --------------------------------------------- Создал НПС, а у него голова по цвету отличается от тела. Это что и как с этим бороться?
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Kepper, Не знаю. Я посмотрел только что все книги, и не могу понять, есть все таки буквы или нет. Вроде есть и Я, и И, и Ш, и Ф, но видишь в них английские буквы, просто, к примеру, перевернутые. Начни книгу с другого слова? Вряд ли кто-то делал русские буквицы.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"