Описание оттуда "Мод кнопку для спавна жителей в любое поселение Содружества. Найти можно в мастерской, новая категория. НПС будут случайными. Зеленая кнопка - Свободный житель (без работы) Серая кнопка - Занятый житель (автоматически получит работу в поселении)"
без работы/с работой - я такой функционал не закладывал. Везде кнопки, тенденция однако.
Добавлено (21 Ноября 2017, 21:00) --------------------------------------------- Теперь надо пароль туда вспомнить
Добавлено (21 Ноября 2017, 21:11) --------------------------------------------- Вот, что мне не нравиться на Ru сайтах, так это обзовут мод по русски, а по буржуйски не продублируют. (кроме того что сопрут). Найдешь на Нексусе по буржуйски, начнешь искать ру версию и фигу
Просто показывает цифирку, если на него нажать цифирка поменяется. И к элестричеству его надо подключить. Становится более полезным с модом: BetterNixieTubes - Useful Nixie tubes
Ну... Во первых это просто красиво... Без мода просто цифирки, с модом статистика по поселению (там на картинках всё понятно). Волшебник тут у вас есть.
Добавлено (21 Ноября 2017, 23:15) --------------------------------------------- Теперь у меня вопрос по модам. А есть мод добавляющий русские светящиеся буковки?
Добавлено (21 Ноября 2017, 23:18) --------------------------------------------- Японские есть
Да-аа-а. Если в городе - двор пустой, если в деревне - колхоз стоит. Да-аа-а. А трава, трава какая была (обычная, не эта)... А девушки, девушки какие были. Эхххх. Да-аа-а.
Предположим визажист стоит у кресла, делает умные рожицы, но функционал не доступен.
В какое время дня и суток? Утром и вечером есть часы "релаксации", когда поселенцы слоняются вокруг предметов для релаксации. Обычно это бар. У бара одна точка для анимации - за прилавком. Бар работает с/до. "Пати тайм" после до и до с (с перерывом на сон). Обычно бармен и занимает точку для анимации и внешне все пучком. Но если бармен не успел, то любой другой будет имитировать. Те кому не досталось точек бродят вокруг и используют все не занятые "фурнитуры" (станки, торговые места и др.). Кресла тоже фурнитуры. Расставь вокруг бара стулья и последи, внимательно.
Я когда играл, поселенцам, назначаемым на работы, надевал каски определенного цвета. Фермер - белый, мусорщик - красный, барыга - желтый с фонариком, солдат - по уставу. Можно отследить есть фигня или нет.
Добавлено (07 Декабря 2017, 15:55) --------------------------------------------- По цвету каски сразу понятно кто кому и сколько раз ку должен делать.
Что даёт: настраивается время до авто решения атаки на поселения враги не рождаются внутри поселения, включая после фаст-тревела добавляет уведомления для атак жЫвотных и ещё всякое
повторю: More Attackers - Get Off My Buildzone. Что даёт: настраивается время до авто решения атаки на поселения враги не рождаются внутри поселения, включая после фаст-тревела добавляет уведомления для атак жЫвотных и ещё всякое
Да и список модов выглядит внушительнее при беглом взгляде
Дык я на разработчиков игр работать не собираюсь, даже не грезю, не мечтаю. И денег мне это не даёт
Хотя не, был один донат, с формулировкой "за все моды". Блин только один, эх жадные буржуи. А я думал забогатею. Только эндорсы и спасают, хоть какая-то радость. ... Моя прелесть ...
К рецепту на строительство не долго и легко. Он же хочет требует за каждое нажатие увеличение цены. Это скрипт на учет прикручивать, скрипт на отображение цены желательно прикрутить, ещё индикатор какой шоб инфляцию отображал, ещё большую панель с много кнопок шоб разных звать нанимать, ещё ... Кароч чёто дофига.
Изменение репутации для пользователя wim95
wim95Offline
Сообщение №86
| Тема: Спутники игрока
написано: 13 декабря 2017, 13:16
Но самое печальное: при позитивном исходе мне будет сложно заставить себя играть. А оно мне надо?
Вольный пересказ поста с буржуйского форума. Существует 3 типа людей: 1-ый. Геймер. Счастливый человек, играет себе, радуется. Найдёт подходящий мод, радуется ещё больше. Периодически теребит 2-ой тип людей. 2-ой. Модер. Пилит чего-то, тестирует, улучшает. Играет очень редко. Постоянно чего-то пилит, тестирует, улучшает. Периодически отбивается от 1-ого типа людей. Периодически теребит 3-ий тип людей. 3-ий. Разработчик. Делает программы для 2-го типа людей. Играет никогда. Совсем никогда. Постоянно чего-то пилит, тестирует, улучшает. Периодически отбивается от 2-ого типа людей, реже от 1-ого. Повторяю, совсем никогда.
Вращать точки строго по оси Z. Если вращать по другим осям оно не работает и глючит.
Rotation A=NN, X=0, Y=0, Z=1 (или -1) Кроме случаев без вращения: A=0, X=1, Y=0, Z=0 - это установлено по умолчанию.
Про названия точек P-Name - прикрепляется ко всему с тем же названием, т.е. стыкуется с P-Name, P-Name-Dif, P-Name-Dif2 P-Name-Dif - прикрепляется ко всему с тем же названием, кроме самого себя, т.е. стыкуется с P-Name и P-Name-Dif2, не стыкуется с P-Name-Dif P-Name-Dif2 - прикрепляется ко всему с тем же названием, кроме самого себя, т.е. стыкуется с P-Name и P-Name-Dif, не стыкуется с P-Name-Dif2
Dif-ы доводил до пяти, работает. Больше не имело смысла. Dif-ы это удобно, рекомендую.
Специальные названия точек, используются без WorkshopConnectPoints в Parent-e P-WS-Rotation - точка вокруг которой вращается модель в мастерской внизу, где иконки, и она же точка в центре экрана, где появляется штука которую строим. P-WS-Origin - точка уровня земли, обычно самый низ модели. Может не совпадать с нулём осей координат. P-WS-SinkMax - точка до которой можно погрузить модель в землю. Можеть быть выше самого верха модели, соответственно можно полностью утопить модель в земле.
Изменение репутации для пользователя wim95
wim95Offline
Сообщение №89
| Тема: Меши, текстуры, материалы...
написано: 15 декабря 2017, 20:54
| Отредактировано: wim95 - 15 декабря 2017, 21:34
Тут важно где у него верх. Работаем с высотой, ось Z.
Предположим верх +100: P-WS-Rotation на +50 P-WS-Origin на 0 P-WS-SinkMax на +50
Предположим верх 0: P-WS-Rotation на -50 P-WS-Origin на -100 P-WS-SinkMax на -50
Предположим верх +50: P-WS-Rotation на 0 P-WS-Origin на -50 P-WS-SinkMax на 0
Что имеем. В мастерской выкатываем столб для строительства. Столб висит в воздухе, центр экрана на P-WS-Rotation. Опускаем столб вниз к земле. Столб прилипает к земле по P-WS-Origin. Плавно опускаем столб еще ниже, плавно погружается до P-WS-SinkMax