• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [wim95]

Результаты поиска
wim95  Offline  Сообщение №61 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 ноября 2017, 18:11 | Отредактировано: wim95 - 21 ноября 2017, 18:12



155
Цитата Basil44

твою кнопащку на tes-game спёрли


А как-же моя прелесть :(

Описание оттуда
"Мод кнопку для спавна жителей в любое поселение Содружества. Найти можно в мастерской, новая категория. НПС будут случайными.
Зеленая кнопка - Свободный житель (без работы)
Серая кнопка - Занятый житель (автоматически получит работу в поселении)"

без работы/с работой - я такой функционал не закладывал. Везде кнопки, тенденция однако.

Добавлено (21 Ноября 2017, 21:00)
---------------------------------------------
Теперь надо пароль туда вспомнить

Добавлено (21 Ноября 2017, 21:11)
---------------------------------------------
Вот, что мне не нравиться на Ru сайтах, так это обзовут мод по русски, а по буржуйски не продублируют. (кроме того что сопрут). Найдешь на Нексусе по буржуйски, начнешь искать ру версию и фигу

wim95  Offline  Сообщение №62 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 ноября 2017, 19:49



155
Цитата heifer

неоновый моргач


Просто показывает цифирку, если на него нажать цифирка поменяется. И к элестричеству его надо подключить.
Становится более полезным с модом: BetterNixieTubes - Useful Nixie tubes

wim95  Offline  Сообщение №63 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 ноября 2017, 20:18



155
Ну... Во первых это просто красиво...
Без мода просто цифирки, с модом статистика по поселению (там на картинках всё понятно).
Волшебник тут у вас есть.

Добавлено (21 Ноября 2017, 23:15)
---------------------------------------------
Теперь у меня вопрос по модам.
А есть мод добавляющий русские светящиеся буковки?

Добавлено (21 Ноября 2017, 23:18)
---------------------------------------------
Японские есть :(


wim95  Offline  Сообщение №64 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 ноября 2017, 07:05



155
Цитата wim95

Нет хлама в формуле


wim95  Offline  Сообщение №65 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 ноября 2017, 09:19



155
Цитата idler

с хламом никто и не связывал


Та это я стебусь, не обращай внимания. :D

wim95  Offline  Сообщение №66 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 ноября 2017, 15:45



155
Цитата wim95

А как-же моя прелесть :(

Добавлено (22 Ноября 2017, 18:45)
---------------------------------------------


wim95  Offline  Сообщение №67 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 24 ноября 2017, 14:13



155
Цитата wim95

Кнопка "+поселенец" вести с полей.


Неделя прошла, из хот-файлов выпала, но в видос с обзором модов включили (время 3:52, на странице мода в разделе видео) :D

wim95  Offline  Сообщение №68 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 24 ноября 2017, 22:27



155
Цитата Мык

Т-800 в Терминаторе


Ты сюда еще вынос кованных приплети, сталелетейный завод, ересь последних терминахтеров и, вот, уже Т-1000 наготове, а там .... и понеслось.

Надо больше спать, чё-то меня уже в квесто пейсательство понесло.

wim95  Offline  Сообщение №69 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 ноября 2017, 12:22



155
Цитата heifer

Понятно, что это пища. Но вот счастье каким боком?


МЯСО, наконец-то, МЯСО. А то уже джва года сеном кормят. МЯСО!!!!111111!!1!
Подпись: Сеттлер

wim95  Offline  Сообщение №70 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 ноября 2017, 12:57 | Отредактировано: wim95 - 26 ноября 2017, 12:57



155
Вот-вот

Цитата wim95

не было там мяса.


wim95  Offline  Сообщение №71 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 декабря 2017, 11:36



155
Цитата KIRILL8

почистил грязные правки


Попробуй без этого

wim95  Offline  Сообщение №72 | Тема: Отдел помощи написано: 2 декабря 2017, 09:40



155
Цитата Basil44

как по мне - так


xTranslator

wim95  Offline  Сообщение №73 | Тема: Отдел помощи написано: 2 декабря 2017, 12:56



155
Цитата Basil44

на вкус и цвет фломастеры разные


Не-не только на цвет фломастеры разные. На вкус одинаково гадкие фломастеры. Я грыз, я плевался, я плякаль.

ЗЫ. Я только и конкретно про фломастеры, не программы.

wim95  Offline  Сообщение №74 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 2 декабря 2017, 13:19



155
Цитата idler

Напрашивается вывод: селяне в рейдерских поселениях обсчитываются по тем же правилам что и рейдеры.



Там ваще селяне/рейдеры не обсчитываются. Тупо штраф за производство пищи.

happinessPenalty = foodProduction * raiderFarmingHappinessPenalty

happinessPenalty - штраф за производство пищи
foodProduction - производство пищи
raiderFarmingHappinessPenalty = -3.0

Эх, не вышло, баг за фичу выдать.

wim95  Offline  Сообщение №75 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 4 декабря 2017, 23:52



155
Цитата Мык

Ностальжи-бонус


Да-аа-а. Если в городе - двор пустой, если в деревне - колхоз стоит.
Да-аа-а. А трава, трава какая была (обычная, не эта)... А девушки, девушки какие были. Эхххх. Да-аа-а.

wim95  Offline  Сообщение №76 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 6 декабря 2017, 15:25



155
Цитата WoxTeen1

в группе в вк


один орган не пойду

wim95  Offline  Сообщение №77 | Тема: Спутники игрока написано: 7 декабря 2017, 04:59



155
Цитата Мык

А уж с волшебной "отгонялкой"


А где 1000 крышек в день в минус за один договор о крыше с ... ???
А как сетлера позвать - сразу 1000 крышек вынь да положъ.
Двойные стандарты.

wim95  Offline  Сообщение №78 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 7 декабря 2017, 12:55 | Отредактировано: wim95 - 7 декабря 2017, 12:48



155
Цитата Лисa

Предположим визажист стоит у кресла, делает умные рожицы, но функционал не доступен.


В какое время дня и суток?
Утром и вечером есть часы "релаксации", когда поселенцы слоняются вокруг предметов для релаксации. Обычно это бар. У бара одна точка для анимации - за прилавком. Бар работает с/до. "Пати тайм" после до и до с (с перерывом на сон). Обычно бармен и занимает точку для анимации и внешне все пучком. Но если бармен не успел, то любой другой будет имитировать. Те кому не досталось точек бродят вокруг и используют все не занятые "фурнитуры" (станки, торговые места и др.). Кресла тоже фурнитуры. Расставь вокруг бара стулья и последи, внимательно.

Я когда играл, поселенцам, назначаемым на работы, надевал каски определенного цвета. Фермер - белый, мусорщик - красный, барыга - желтый с фонариком, солдат - по уставу. Можно отследить есть фигня или нет.

Добавлено (07 Декабря 2017, 15:55)
---------------------------------------------
По цвету каски сразу понятно кто кому и сколько раз ку должен делать.


wim95  Offline  Сообщение №79 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 10 декабря 2017, 01:56



155
Цитата Basil44

зиккуратов



wim95  Offline  Сообщение №80 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 10 декабря 2017, 14:09



155
Цитата YikxX

все расхерачат


Тут тоже странная формула. Но мне лень копаться. Лучше вот BS Defence. Если (Защита+Население) > (Еда+Вода), то всегда победа

wim95  Offline  Сообщение №81 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 10 декабря 2017, 16:26



155
Цитата Мык

пришла SMS, лёг спать на


15 часов. После них авто решение. До SMS 24 часа, после планирования атаки.

Так мой предыдущий самопеар не прошел, повторю: More Attackers - Get Off My Buildzone.

Что даёт:
настраивается время до авто решения атаки на поселения
враги не рождаются внутри поселения, включая после фаст-тревела
добавляет уведомления для атак жЫвотных
и ещё всякое

wim95  Offline  Сообщение №82 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 10 декабря 2017, 21:28



155
Цитата wim95

повторю: More Attackers - Get Off My Buildzone.
Что даёт:
настраивается время до авто решения атаки на поселения
враги не рождаются внутри поселения, включая после фаст-тревела
добавляет уведомления для атак жЫвотных
и ещё всякое


wim95  Offline  Сообщение №83 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 10 декабря 2017, 23:57



155
Цитата Мык

Да и список модов выглядит внушительнее при беглом взгляде


Дык я на разработчиков игр работать не собираюсь, даже не грезю, не мечтаю. И денег мне это не даёт :(

Хотя не, был один донат, с формулировкой "за все моды". Блин только один, эх жадные буржуи. А я думал забогатею.
Только эндорсы и спасают, хоть какая-то радость. ... Моя прелесть ...

wim95  Offline  Сообщение №84 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 11 декабря 2017, 02:06 | Отредактировано: wim95 - 11 декабря 2017, 02:07



155
Цитата YikxX

Ну нет так нет


Так это - внимательнее
То "More Attackers - Get Off My Buildzone"
Это "Attackers - Get Off My Buildzone", поэтому - тоже моё

wim95  Offline  Сообщение №85 | Тема: Спутники игрока написано: 13 декабря 2017, 09:12



155
Цитата Лисa

это не долго. Добавить можно и миллион и морковку


К рецепту на строительство не долго и легко. Он же хочет требует за каждое нажатие увеличение цены. Это скрипт на учет прикручивать, скрипт на отображение цены желательно прикрутить, ещё индикатор какой шоб инфляцию отображал, ещё большую панель с много кнопок шоб разных звать нанимать, ещё ... Кароч чёто дофига.

wim95  Offline  Сообщение №86 | Тема: Спутники игрока написано: 13 декабря 2017, 13:16



155
Цитата Мык

Но самое печальное: при позитивном исходе мне будет сложно заставить себя играть. А оно мне надо?


Вольный пересказ поста с буржуйского форума.
Существует 3 типа людей:
1-ый. Геймер. Счастливый человек, играет себе, радуется. Найдёт подходящий мод, радуется ещё больше. Периодически теребит 2-ой тип людей.
2-ой. Модер. Пилит чего-то, тестирует, улучшает. Играет очень редко. Постоянно чего-то пилит, тестирует, улучшает. Периодически отбивается от 1-ого типа людей. Периодически теребит 3-ий тип людей.
3-ий. Разработчик. Делает программы для 2-го типа людей. Играет никогда. Совсем никогда. Постоянно чего-то пилит, тестирует, улучшает. Периодически отбивается от 2-ого типа людей, реже от 1-ого. Повторяю, совсем никогда.

wim95  Offline  Сообщение №87 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 декабря 2017, 18:43



155
Начинаю понимать почему так мало квестовых модов. Концепция есть
Цитата wim95

Кароч чёто дофига.


wim95  Offline  Сообщение №88 | Тема: Меши, текстуры, материалы... написано: 15 декабря 2017, 18:07



155
Цитата refusepit

вот тут лови


Добавлю 5 копеек.

Вращать точки строго по оси Z. Если вращать по другим осям оно не работает и глючит.

Rotation
A=NN, X=0, Y=0, Z=1 (или -1)
Кроме случаев без вращения: A=0, X=1, Y=0, Z=0 - это установлено по умолчанию.

Про названия точек
P-Name - прикрепляется ко всему с тем же названием, т.е. стыкуется с P-Name, P-Name-Dif, P-Name-Dif2
P-Name-Dif - прикрепляется ко всему с тем же названием, кроме самого себя, т.е. стыкуется с P-Name и P-Name-Dif2, не стыкуется с P-Name-Dif
P-Name-Dif2 - прикрепляется ко всему с тем же названием, кроме самого себя, т.е. стыкуется с P-Name и P-Name-Dif, не стыкуется с P-Name-Dif2

Dif-ы доводил до пяти, работает. Больше не имело смысла. Dif-ы это удобно, рекомендую.

Специальные названия точек, используются без WorkshopConnectPoints в Parent-e
P-WS-Rotation - точка вокруг которой вращается модель в мастерской внизу, где иконки, и она же точка в центре экрана, где появляется штука которую строим.
P-WS-Origin - точка уровня земли, обычно самый низ модели. Может не совпадать с нулём осей координат.
P-WS-SinkMax - точка до которой можно погрузить модель в землю. Можеть быть выше самого верха модели, соответственно можно полностью утопить модель в земле.

wim95  Offline  Сообщение №89 | Тема: Меши, текстуры, материалы... написано: 15 декабря 2017, 20:54 | Отредактировано: wim95 - 15 декабря 2017, 21:34



155
Цитата refusepit

вертикальный столб высотой 100


Тут важно где у него верх. Работаем с высотой, ось Z.

Предположим верх +100:
P-WS-Rotation на +50
P-WS-Origin на 0
P-WS-SinkMax на +50

Предположим верх 0:
P-WS-Rotation на -50
P-WS-Origin на -100
P-WS-SinkMax на -50

Предположим верх +50:
P-WS-Rotation на 0
P-WS-Origin на -50
P-WS-SinkMax на 0

Что имеем. В мастерской выкатываем столб для строительства. Столб висит в воздухе, центр экрана на P-WS-Rotation. Опускаем столб вниз к земле. Столб прилипает к земле по P-WS-Origin. Плавно опускаем столб еще ниже, плавно погружается до P-WS-SinkMax

wim95  Offline  Сообщение №90 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 декабря 2017, 21:07



155
Цитата refusepit

Коттедж На Берегу


Дык позырь:
Onyx Nightshade's Settlements - Coastal Cottage Blueprint
Transfer Settlements Coastal Cottage
Coastal Cottage

Добавлено (16 Декабря 2017, 00:07)
---------------------------------------------
Там еще есть, копипастить устал.


Форум » Записи участника [wim95]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб